25 144 posts in this topic

Только что, D.L. сказал:

перед которыми не установлены соответствующие знаки.

У тебя по русскому языку какая была оценка ? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MAKLER сказал:

У тебя по русскому языку какая была оценка ? :facepalme:

у меня по логике было отлично. Но тебе это не светит:dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

у меня по логике было отлично. Но тебе это не светит:dash2:

О, мания величия, часто наблюдаю это состояние у многих, в последние годы особенно.

Давай успокоимся. и ты еще раз прочитаешь, что ты мне отправил выделенным жирным, и если по логике было отлично, быстро исправишь свое сообщение, а я сделаю вид, что этого не было :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маклер. Это копипаст узб пдд. Ты не въехал до сих пор в строчку:

"и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки"

? ? ? ? ? ? ? ?

Нет знаков-нет обозначения перекрёстка. Нет конца зоны действия знака.

Мне тебя жаль. За сим этот глупейший спор покидаю.  Тебе ведь не спать. Думай, вникай. . .

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

Маклер. Это копипаст узб пдд. Ты не въехал до сих пор в строчку:

Честно скажу, у меня также открыты ПДД :rolleyes:  по логике тоже покупал отметки ? :smekh: ничё, что я с 5 классным образованием + коридор, всё же объясню тебе, как следует понимать сие пояснение к ПДД:

Цитата

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 — от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунк­тах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге террито­рий и местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствую­щие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, рас­пространяется до знака 5.22.

 

Ты едешь на личном авто по главной дороге, к примеру с гор, прям как автор вопроса, спереди знак 3.24, ограничение скорости 70 км/ч, через 1 км. после знака справа от тебя второстепенная дорога, по которой двигаюсь я на Матизе, при въезде на главную дорогу, по которой едешь ты, у меня нет знака ограничивающий скорость движения. я выезжаю на главную дорогу, пропустив тебя есстно, доезжаю  до знака н/п на синем фоне и увеличиваю скорость до 100 км/ч. и мне всё равно. какой знак был установлен до примыкания второстепенной дороги с которой я въехал на главную дорогу, т.к. я его не видел.

Вот именно так я доказал свою невиновность сотрудникам ГАИ, причём 2 раза, остальных они там оформили, через пару дней знак сняли.

Так что подумай о своей логике, с утра, на свежую голову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MAKLER сказал:

Если после знака 70 и знака 5.24 (н/п на синем фоне) есть сквозная примыкающая дорога

Вряд ли. Слева горы и двойная сплошная, справа отбойник, река Чирчик и ж/д станция.

Edited by Wanderer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MAKLER сказал:

Так что подумай о своей логике, с утра, на свежую голову.

Народ, в малых н/п, обозначенных синим указателем, знаки на трассе действуют до конца н/п.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, MAKLER сказал:

лавирование между авто по полосам не влияет на пробки

это если место есть куда лавировать, не мешая окружающим и соблюдая ПДД в части не создания помех другим при перестроении. Практика показывает, что это не наш случай, ибо перестраивающийся обычно ну никак не желает пропускать авто, идущее по своей полосе, а, врубив поворотник (в лучшем случае), считает, что пропускать должны его. При этом в плотном потоке иплан, залезший не в свою полосу и вот прям здесь и сейчас желающий залезть в соседнюю, дополнительно создает толкучку - он задерживает ряд за ним, ожидая кто его впустит, и пропускающая "сердобольная душа" также задерживает ряд за собой. Особо это видно на перекрестках типа как Первушка - там 3й ряд никак поехать не может из-за шустряков, обошедших очередь по ненужному им поворотному 4му ряду и ломящихся обратно в 3й перед светофором. Достаточно камер на полосу - перед светофорами, как водится, сплошная, и ипать, ипать, ипать... Не поместился перед светофором между двумя сплошными - ипать, ипать, ипать..

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MAKLER сказал:

Так что подумай о своей логике, с утра, на свежую голову.

Ты можешь во влажных мечтах что то кому то доказать. Если ты не понимаешь сути тобой же написанного, мне тебя искренне жаль. Вот по-чесноку :dash2::facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Akim358 сказал:

Практика показывает, что это не наш случай, ибо перестраивающийся обычно ну никак не желает пропускать авто,

товарищ не понимает, что чисто физиологически, когда перед тобой вклинивается авто, то ты невольно жмёшь на тормоз. И задние также реагируют по цепочке. В связи с чем замедляются уже несколько авто в этом ряду :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маклер, ты не прав. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Улугбек said:

Маклер, ты не прав. 

Предположим Шотка - в углу России, где заезд к Мирабад плаза стоит знак 50 (снизу знака табличка 1000метров или 500, вот эвер). Ты выезжаешь с Баранова или Вохидова (Юселл) на Шотку, дублирующего знака нет. Топишь 70. После океана висит камера, настроенная на 50-55 максимум. Получаешь письмо-счастье. Это прально? :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел свое отношение к грузовикам... Точнее не только они причина пробок. Нужно было проехать от Саёхата до Художников и обратно в 8 утра... По расстоянию 2 км в каждую сторону... Ехал около 45 минут...

От Художников ехал 15 минут - из-за регулировки ГАИ на самом перекрестке Горького простоял 4 своих зеленых. Не сразу, через раз... Ну и колбаса на развороте и хамы, которые поворачивают в 2 ряда, подрезая нормальных людей:facepalme:

А вот обратно был треш:facepalme: Еле выехал с художников, проехал на разворот где Овир, а обратно не пускают, готовятся к перекрытию дороги и остановили поток метров за 500:facepalme: Доехал до Дагестанской, через Дагестанскую выехал на Никитина - колбасень нереальная - стоит Луначарское шоссе (БИЙ), следовательно и Никитина:facepalme: Поехал через махаллю до Севастопольской, кое-как заехал в поворот и пополз в сторону Саёхата:facepalme:

По дороге не встретился ни один грузовик! Ни большой, ни маленький. Встречались бездумные регулировки ГАИ, перекрытие дороги в час пик, маршрутки, которые не удосуживаются подъехать к остановке, а высаживают прямо на 1 полосе, в 5-7 метрах от остановки, ну и кретины, которые лезут на забитый перекресток, проезжают на красный и пытаются всех объехать вторым\третьим рядом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Snapper said:

от Саёхата до Художников и обратно в 8 утра

Учитывая время и зная о ежедневных пробках, я бы пешком сходил :D Рядом же

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DOS сказал:

Учитывая время и зная о ежедневных пробках, я бы пешком сходил :D Рядом же

через квартал там метров 500 идти)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DOS сказал:

я бы пешком сходил :D

Я всегда так делаю, просто был груз, который срочно надо было передать

2 минуты назад, HOBBIT сказал:

через квартал там метров 500 идти)

Вот это меня и бесит - ехать всего ничего, но ушло почти час + расход топлива стал 14,5 л\100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Enigma сказал:

В такие моменты лучше спокойно ждать - если тебе все равно через трассу ехать. 

Так ожидание может сильно растянуться + негде встать... Вообще там надо что-то кардинально менять... Мост\путепровод\тоннель...

6 минут назад, Enigma сказал:

какой нибудь матиз захочет туда влезать.

Дебилы б***ь:facepalme: Тоже самое, когда стоишь на повороте 1, ну максимум за мной еще 1 машина, но найдется овца  или баран, которые будут поворачивать вторым рядом срезая угол:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Это прально? :D 

если на пересечении Шотка/Вохидова нет знака то ты можешь ехать хоть 75 по Шотке, выехав от Юселл. Вопрос грамотности установки знаков - не есть вопрос исполнения пдд в части зоны действия знака 3.24 :dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

Так ожидание может сильно растянуться + негде встать... Вообще там надо что-то кардинально менять... Мост\путепровод\тоннель...

Говорю же, если все равно через трассу ехать - смысла дергаться нет - закрывают везде. 

 

5 минут назад, Snapper сказал:

которые будут поворачивать вторым рядом срезая угол:facepalme:

Недавно один справа от меня пошел на разворот, хорошо я догадался тормознул. Мне налево надо было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Предположим Шотка - в углу России, где заезд к Мирабад плаза стоит знак 50 (снизу знака табличка 1000метров или 500, вот эвер). Ты выезжаешь с Баранова или Вохидова (Юселл) на Шотку, дублирующего знака нет. Топишь 70. После океана висит камера, настроенная на 50-55 максимум. Получаешь письмо-счастье. Это прально? :D 

Если на выезде у вас знак "Уступи дорогу", а на Шотке знак "Главная дорога" то камера не должна фиксировать ваши овер 50.

Если снял, то суд и опротестовать решение ГАИ. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Улугбек said:

Если на выезде у вас знак "Уступи дорогу", а на Шотке знак "Главная дорога" то камера не должна фиксировать ваши овер 50

Камера дальше и ей похрен, с какой улицы ты выехал и если там знак или нет на выезде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Snapper сказал:

Пересмотрел свое отношение к грузовикам...

По малой кольцевой поезди.

Я вообще стараюсь её избегать, по возможности. Мало того, что грузовиками забита, из-за них ещё и асфальт продавлен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Немой сказал:

Я вообще стараюсь её избегать, по возможности. Мало того, что грузовиками забита, из-за них ещё и асфальт продавлен.

а еще в некоторых местах на подъеме светофор есть (недалеко от резиденции например). И там полный ппц с груженными зилами.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Немой сказал:

По малой кольцевой поезди.

Нет, я согласен, что грузовики часто мешают, но в районах где им движение ограничивают - ситуация не лучше...

Ну вот ввели маразм по утрам не пускать на Карасу на улицу Дурмон, а толку нет... Тем кому надо было на Карасу и Академгородок - делают большой крюк и создают еще больше пробок... По итогу проспект Мирзо Улугбека все равно стоит:facepalme: Но теперь еще пробень в районе Экобазара и Дом быта:facepalme:

Не совсем в тему, ну вот на М.Горького построили платную многоуровневую парковку, но построили не где нужно - возле метро, а внутри массива за Саёхатом... и там она, кроме некоторых местных - никому нафиг не сдалась:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.