Posted 05.03.2018 14:34 (edited) Для оффтопа есть спецтемы. Это продолжение темы - начало тут. Жаловаться с видео - сюда dyhxx.ejarima.uz. Edited 14.07.2019 10:05 by Storm 14 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 06:34 1 минуту назад, hocum сказал: сколько помню всегда была односторонней были такие времена.. движение в сторону А.Тимура было (кусок у театра Навои был при этом двухсторонний).. потом делали двухсторонней целиком, потом сделали односторонним кусок у театра Навои (направление от гост.Ташкент), теперь сделали односторонним кусок у КДБ и Билайна навстречу тому, как было когда-то. Типа идет борьба с толкучкой у КДБ и Билайна. Понятно, что это способ с минимальными затратами - 3 знака повесить, но заполонившие дорогу припаркованные машины никуда не денутся. Зачем решать вопрос со строительством парковки в забитом центре? Это ж охренеть что творится у театра, у КДБ, у Пойтахта! Лучше было продать стоянку у Демира под застройку и вот такой херней с односторонним движением страдать 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 06:38 (edited) Там напротив пойтахта правее мойки Блэк стар, гос здание есть. Ппц столько места свободного, а там фонтан нерабочий красуется тухло пож СССР. Неужели нельзя хекнут этот бетон вокруг и сделать парковку нормальную Edited 04.11.2022 06:40 by arteto 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 06:45 13 минут назад, Lunatic сказал: Раньше так было кажись до 10 годов, 38й автобус проезжал от туда. Еще тогда из припаркованных авто там была пробка. Потом пришел хакимият на здание горкомстата и тупо закрыли эту дорогу бетоном около биржи. Кажется после 17 года там открыли на две стороны. Но там стабильно забито машинами в будни, а выходные чисто, аж не привычно Почти так ,в выходные дни там не катаюсь ...но с круга никогда не заезжал на эту улицу 10 минут назад, Akim358 сказал: были такие времена.. движение в сторону А.Тимура было (кусок у театра Навои был при этом двухсторонний).. потом делали двухсторонней целиком, потом сделали односторонним кусок у театра Навои (направление от гост.Ташкент), теперь сделали односторонним кусок у КДБ и Билайна навстречу тому, как было когда-то. Типа идет борьба с толкучкой у КДБ и Билайна. Понятно, что это способ с минимальными затратами - 3 знака повесить, но заполонившие дорогу припаркованные машины никуда не денутся. Зачем решать вопрос со строительством парковки в забитом центре? Это ж охренеть что творится у театра, у КДБ, у Пойтахта! Лучше было продать стоянку у Демира под застройку и вот такой херней с односторонним движением страдать главного регулятора движения на дорогах надо на тонированом матизе заставить там кататься 8 минут назад, arteto сказал: Там напротив пойтахта правее мойки Блэк стар, гос здание есть. Ппц столько места свободного, а там фонтан нерабочий красуется тухло пож СССР. Неужели нельзя хекнут этот бетон вокруг и сделать парковку нормальную Ты историю не тронь ) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 06:48 2 минуты назад, hocum сказал: Ты историю не тронь ) Какая история? Я конечно хз что это за тухлое здание. Но я бы не только территорию хекнул, но и снёс это здание 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 07:12 23 минуты назад, hocum сказал: в выходные дни там не катаюсь В выходные там очень классно. Там в округе если посмотреть самый настоящий бизнес центр, ни одно жилого дома. Реально нужна много уровневая парковка, даже если платная. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 07:41 56 минут назад, hocum сказал: Ты историю не тронь ) Редакцию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 09:12 1 час назад, Игорь Весельчак сказал: Редакцию? Редакции множества газет и других изданий 2 часа назад, arteto сказал: Там напротив пойтахта правее мойки Блэк стар, гос здание есть. Его хотели продать (https://kun.uz/news/2018/05/07/matbuotcilar-uji-garov-taminotidan-bekor-kilindi-vaziatga-toskent-sari-okimi-aralasdi https://kun.uz/news/2019/11/18/matbuotchilar-uyi-yana-auksionga-qoyildi), но после огласки в СМИ приостановили. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 09:54 41 минуту назад, NEO_KADAM сказал: Редакции множества газет и других изданий Его хотели продать (https://kun.uz/news/2018/05/07/matbuotcilar-uji-garov-taminotidan-bekor-kilindi-vaziatga-toskent-sari-okimi-aralasdi https://kun.uz/news/2019/11/18/matbuotchilar-uyi-yana-auksionga-qoyildi), но после огласки в СМИ приостановили. Снести потом продать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 10:07 12 hours ago, D.L. said: Скорее ваши опасения за работу светофоров, наличие знаков и разметки можно отнести к наивным Интересная способность придумывать за других 12 hours ago, D.L. said: зы. По поводу м. Чиланзар, я уже не помню репер дискуссии. Можете напомнить. Месяц-два назад скидывали фото светофора на м.Чиланзаре 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 10:58 18 часов назад, Bshmel сказал: А кто будет ответственным за разметку, знаки и рабочий светофор?? @Bshmel ну да, придумал. На ходу. Теперь вопрос не кажется наивным? 53 минуты назад, Bshmel сказал: Месяц-два назад скидывали фото светофора на м.Чиланзаре на этом фото др перекрёсток? Или добавили картонку, которую прибивают к столбам когда вздумается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 11:36 38 minutes ago, D.L. said: ну да, придумал. На ходу. Теперь вопрос не кажется наивным? Чуть выше было предложение, что камеры решат все проблемы на дорогах. Так понятнее или вы избрано читаете посты? Простой пример, на перекрестке Чорсу: Еду по правой полосе, центральной проезжей части. Перед перекрестком упираюсь в столб светофора, слева сплошная линия. Или это чьи-то родственные связи виноваты? 39 minutes ago, D.L. said: на этом фото др перекрёсток? Или добавили картонку, которую прибивают к столбам когда вздумается? Картонку прибили к светофору 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 12:25 (edited) 58 минут назад, Bshmel сказал: Чуть выше было предложение, что камеры решат все проблемы чуть ниже отреагировал на сии фантазии. . . Камеры и так стоят и прекрасно работают, если вы не в курсе. Как и светофоры, знаки и разметка. Всё это на дороге существует. На все эти дела масмово забили. Проблемы решат только штрафы. 58 минут назад, Bshmel сказал: упираюсь в столб столб стоит посреди вашего ряда движения? Глянуть бы фото Edited 04.11.2022 12:35 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2022 12:32 54 минуты назад, Bshmel сказал: Или это чьи-то родственные связи виноваты? Если столбы вкапывают посреди дороги/полосы, то конечно! Странно, что вы этого не понимаете. Продолжая женить родственников и деградируя умственно, завтра вы упрётесь в забор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2022 05:29 Как уменьшить пробки в Ташкенте? Представитель министерства сообщил о планах на этот счет Население Ташкента составляет 2 миллиона 900 тысяч человек. Но по неофициальным данным, реальные цифры гораздо выше. 80% населения, пользующегося транспортным средством в столице, то есть 4 млн человек, пользуются личным транспортом, а остальные 20% или 2,7 млн человек, пользуются общественным транспортом. Не совсем понятно - сколько же у нас людей проживает? 2.9, 4.0 или 6.7 млн человек.... Согласно сентябрьской статистике, количество автомобилей, постоянно зарегистрированных в Ташкенте, составляет 711 тысяч, кроме того, ежедневно в город из регионов приезжает и уезжает 260 тысяч автомобилей. Это означает, что в столице одновременно передвигается более 900 000 автомобилей. Я знал, что у нас плохо с ОТ, но не знал совсем плохо. Вот табличка из статьи, говорящая о многом.Особенно с учётом приведённых выше цифр. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2022 05:38 5 minutes ago, Panama said: Как уменьшить пробки в Ташкенте? Представитель министерства сообщил о планах на этот счет Население Ташкента составляет 2 миллиона 900 тысяч человек. Но по неофициальным данным, реальные цифры гораздо выше. 80% населения, пользующегося транспортным средством в столице, то есть 4 млн человек, пользуются личным транспортом, а остальные 20% или 2,7 млн человек, пользуются общественным транспортом. у этого чиновника по ходу и с математикой не лады. 80%=4.000.000, тогда 20% должно составлять 1.000.000, а не 2.700.000, и тогда общее 5. Если считать от 20%, то общее выйдет 13.500.000, что вообще не может соответствовать истине. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2022 05:48 8 минут назад, alexeyshs сказал: у этого чиновника по ходу и с математикой не лады Да, мне тоже не понятно с какими цифрами они оперируют. Сосбно поэтому у нас и общественный транспорт такой вялый - никто не знает сколько людей проживает и сколько нужно транспорта. 10 минут назад, alexeyshs сказал: и тогда общее 5 Вот это ближе всего к истине....плюс-минус... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 04:05 В 05.11.2022 в 10:48, Panama сказал: и сколько нужно транспорта. пусть вернут кол-во ОТ хотя бы до уровня 1991 года,а там дальше можно будет считать... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 04:09 В 05.11.2022 в 10:38, alexeyshs сказал: у этого чиновника по ходу и с математикой не лады. 80%=4.000.000, тогда 20% должно составлять 1.000.000, а не 2.700.000, а у тебя как с математикой? 4000000 = 100% 20% (или 1/5) = 800000 1000000 от 4000000 - 25% -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 04:23 11 minutes ago, Ташкент-2009 said: а у тебя как с математикой? 4000000 = 100% 20% (или 1/5) = 800000 1000000 от 4000000 - 25% Quote Население Ташкента составляет 2 миллиона 900 тысяч человек. Но по неофициальным данным, реальные цифры гораздо выше. 80% населения, пользующегося транспортным средством в столице, то есть 4 млн человек, пользуются личным транспортом, а остальные 20% или 2,7 млн человек, пользуются общественным транспортом. Читаем задачи правильно, как их ставят - исходя из его слов 80%=4.000.000 - пользуются авто, 20%=2.700.000 пользуются ОТ. Или как в холиваре - сам придумал на что обижаться, сам обиделся? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 04:24 (edited) 15 минут назад, Ташкент-2009 сказал: а у тебя как с математикой? у него вроде все норм.. цитата звучит так: В 05.11.2022 в 10:38, alexeyshs сказал: 80% населения, пользующегося транспортным средством в столице, то есть 4 млн человек я понимаю фразу так, что 4 млн человек - это 80% от общего числа населения.. простая пропорция 4 млн - 80%, х - 100%.. итого 4млн/80*100=5 млн чел общее население.. 20% от 5 млн - 1 млн, но никак не 2.7 млн.. а вообще, конечно фраза ржачная сама по себе: население 2.9 млн человек, но это не точно.. из них 4млн ездят на личном авто и 2.7 млн на ОТ С другой стороны, если 2.7 млн чел это 20% от общего числа, то общее количество народу в Таше - 2.7/20*100=13.5 млн чел.. в общем, занимательная математика.. общее население Ташкента может быть и 2.9 млн, и 5 млн, и 13.5 млн Edited 07.11.2022 04:25 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 04:35 27 минут назад, ShPioN сказал: пусть вернут кол-во ОТ хотя бы до уровня 1991 года,а там дальше можно будет считать... Это огромных денег стОит. Там в табличке видно соотношение - 1 к 3.Причём тогда проживало 2млн, а сейчас около 5.Поэтому что бы вывести ОТ хотя бы на уровень 1991г надо увеличить количество автобусов в 7 раз. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 06:15 (edited) 1 час назад, Panama сказал: Поэтому что бы вывести ОТ хотя бы на уровень 1991г надо увеличить количество автобусов в 7 раз. ОФТОП 25лет пользуюсь ОТ . Причем и в студенческие годы пользовался тем же маршрутом ! Доезжал в 73-79г за 20 мин ! Знаю по именам водителей, и ушедших на пенсию ,и простите покойных ... . В 2018году на линию выходило 5-7 автобусов ! СЕГОДНЯ 4 АВТОБУСА . Бывает ОДИН на маршруте .та же дорога занимает 50мин :-( и ожидание 20мин. На фото писано ОБНОВЛЕНИЕ а не увеличение. Обновление , Спойлер узнал в беседе с водителем идет с резкой СТАРЫХ и распилом в карман директора автопарка ! В этом году 35% случаях еду на такси. Edited 07.11.2022 06:18 by TimH 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 07:11 2 часа назад, alexeyshs сказал: Читаем задачи правильно, как их ставят - исходя из его слов 80%=4.000.000 - пользуются авто, 20%=2.700.000 пользуются ОТ. если 80% это 4мил, то 100% - 5000000чел. Он (чиновник) мог написать все что угодно. Я понял так, что ты математику "по-своему" понял. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 07:18 2 часа назад, Panama сказал: Это огромных денег стОит. Там в табличке видно соотношение - 1 к 3.Причём тогда проживало 2млн, а сейчас около 5.Поэтому что бы вывести ОТ хотя бы на уровень 1991г надо увеличить количество автобусов в 7 раз. Необязательно увеличивать автобусы - двойные или тройные трамваи и огромная сеть маршрутов (без возможности езды автомобилей по трамвайным путям) - пример: Берлин (фото в скрепке)... там все не просто сидят (почти никто не стоит), так там еще и инет и кондер! Спойлер Берлинская трамвайная сеть (Straßenbahn Berlin) состоит из 190 км пути, 22 линий (маршруты длиной 430км!) и является самой крупной в Германии. Девять из этих линий называются MetroTram, составы которых имеют буквенную приставку «М» и работают круглосуточно. Большинство трамвайных маршрутов покрывают ту часть города, где мало линий электричек S-Bahn и метро U-Bahn. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 08:44 1 hour ago, Ташкент-2009 said: Необязательно увеличивать автобусы - двойные или тройные трамваи и огромная сеть маршрутов (без возможности езды автомобилей по трамвайным путям) - пример: Берлин (фото в скрепке)... там все не просто сидят (почти никто не стоит), так там еще и инет и кондер! Hide contents Берлинская трамвайная сеть (Straßenbahn Berlin) состоит из 190 км пути, 22 линий (маршруты длиной 430км!) и является самой крупной в Германии. Девять из этих линий называются MetroTram, составы которых имеют буквенную приставку «М» и работают круглосуточно. Большинство трамвайных маршрутов покрывают ту часть города, где мало линий электричек S-Bahn и метро U-Bahn. трамвай по ходу один и с числами бэда !!!! толи 190 км толи 430 км. чиновник - одним словом 0 Share this post Link to post Share on other sites