24 911 posts in this topic

35 минут назад, MAKLER сказал:

Ты это, хватит нам здесь втирать американские ценности про уважение на дорогах 

Это даже не уважение, а забота о себе. Так как умный человек прежде чем что то предпринять на дороге или с машиной, например устанвливать слепящий LED или втискиваться между полос, думает - а что будет если все так же поступят, понимает что случится задница и не делает этого. Тупой думает - я же только один так сделаю и только один раз и в результате все друг друга слепят и подрезают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на Саломе камерщики просто феерично заработали на 2-х красных подряд:D Главное нарушение было абсолютно добровольным и тупым:dash2:

 

Горит красный. На стоп-линии стоит Биде, за рулем отец-молодец с малышом на коленях. Видят маму и проезжают медленно вперед чтобы подобрать ее, пока она перебегает дорогу. За ними стоит Жып (хз какой). Он двигается на красный за ними, понимает что не проедет из-за поперечного потока и остается за стоп-линией…

Светофоры работают, разметка идеальная, камеры видно… Но упорно народ топчет грабли:D

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и отлично,  чем больше камер и штрафов тем лучше :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.10.2023 в 23:07, Snapper сказал:

Биде

Начал думать про Фольксваген, мало того что китаец, еще и погремуха такая... :facepalme:

В 11.10.2023 в 20:02, Existing user сказал:

Тупой думает - я же только один так сделаю и только один раз и в результате все друг друга слепят и подрезают.

Стесняюсь спросить - ты откуда знаешь что думает тупой? :crazy:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2023 в 17:58, Дмитрий Белый сказал:

Начал думать про Фольксваген,

Ты решил изменить япам? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Волговод сказал:

Ты решил изменить япам? :lol:

Воблин - изменил, я давно таких движений не делаю, покупаю что для меня подходит и все, с учетом моих пробегов, почти нет разницы в бренде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не доезжая до ипподрома поставили светофор,если ехать со стороны С.Рахимова.Поставили перед пешеходкой и съездом со втростепенной на главную.Стоит уже несколько дней в режиме-жёлтый мигающий.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yura aka сказал:

Поставили перед пешеходкой

ща везде светофоров понатыкали.. на Урде перед ПП у моста через Анхор, на Кадыри перед бывшим НПП с Ц15 на Ц14 через аллею, до этого на Кадыри воткнули светофор перед ПП у тоннеля (переход с Ц5 на Ц4 через аллею).. светофоры каждые 150м, итого - толкучка. Не, я понимаю, что проще и дешевле воткнуть светофор, чем сделать подземный или надземный переход для пешеходов.. на автотрафик плевать же..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется,что этот светофор в субботние и воскресные дни будет создавать пробки.Поживём-увидим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Akim358 сказал:

ща везде светофоров понатыкали.. на Урде перед ПП у моста через Анхор, на Кадыри перед бывшим НПП с Ц15 на Ц14 через аллею, до этого на Кадыри воткнули светофор перед ПП у тоннеля (переход с Ц5 на Ц4 через аллею).. светофоры каждые 150м, итого - толкучка. Не, я понимаю, что проще и дешевле воткнуть светофор, чем сделать подземный или надземный переход для пешеходов.. на автотрафик плевать же..

Если нормально настраивать то сильно больше проблем не будет. Но, зная как это делается сейчас, можно сказать да, нашему ГАИ сказали натыкать они натыкали без единой мысли смотреть на фазы соседних перекрестков и подстраивать циклы вновь натыканных под доминирующие потоки. Глобально вектор верный светофоры это ок, просто исполнение посредственно вот все и думают что надземка или подземка единственный выход....

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто вижу что водители электромобилий водят авто как бесмертные ) с телефоном в одной руке и на максимальном разгоне и резком торможении  ...это наверное модно сегодня ?!

Или им адреналина не хватает :icon_eek:?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, hocum сказал:

Очень часто вижу что водители электромобилий водят авто как бесмертные ) с телефоном в одной руке и на максимальном разгоне и резком торможении  ...это наверное модно сегодня ?!

Или им адреналина не хватает :icon_eek:?!

Автопилот включили, вот он и подстраивается под наших :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Akim358 сказал:

Не, я понимаю, что проще и дешевле воткнуть светофор, чем сделать подземный или надземный переход для пешеходов.. на автотрафик плевать же..

Не, я понимаю, что проще и дешевле построить подземный или надземный переход для пешеходов, чем заставить водителей потерпеть 20-30 секунд, сидя в своем автомобиле. На людей плевать же.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, trew сказал:

Автопилот включили, вот он и подстраивается под наших :)

Кстати, Li9 у нас достаточно много в городе. Он такое умеет. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lcdr43 сказал:

Не, я понимаю

т.е. по твоему это нормально: постоять 30 секунд на светофоре, потом 10 секунд ехать, потом снова стоять 30 секунд на светофоре (это в идеальных условиях, которых нет, т.к. эти "промежуточные" светофоры тупо собирают очередную пробку)? :icon_eek:А теперь представь себе ту же Кадыри вечером, когда пробка перед перекрестком с Абая тянется до эстакады (а то и за нее.. дальше в сторону монумента). Ты будешь стоять в этой пробке минимум 5-7 минут.. потом ты проедешь от перекрестка еще 100 метров за 5 секунд и снова встанешь в пробку на следующем светофоре, образованную машинами, едущими по Кадыри и повернувшими с Абая. И эта пробка опять же влияет на дорожную ситуацию на самом перекрестке, затрудняя движение авто и создавая дополнительную толкучку, т.е. это снежный ком. Ты просто попробуй вечером по пробкам покататься - ж.о.п.а сидеть устанет "в своем авто" :facepalme:

2 часа назад, Lcdr43 сказал:

На людей плевать же

в чем выражается "плевание" на людей, если будут устроены под- или надземные переходы? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lcdr43 сказал:

На людей плевать же.

А в автомобилях разве не люди?Кстати там и автобусы с пассажирами тоже на светофорах стоят...И всё ради того, что кому то лень пройти лишних 250 метров до существующего пешеходного перехода.Я уж не говорю об экологии , когда на таких лишних светофорах сжигаются сотни и тысячи тонн топлива...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Akim358 сказал:

т.е. по твоему это нормально: постоять 30 секунд на светофоре, потом 10 секунд ехать, потом снова стоять 30 секунд

замечал зарубежом, что зеленый и красный у них горят сильно долго. Пусть даже 2-3 минуты, зато ты 100% проедешь светофор без дёрганья, и пробки нет. Почему у нас не дают пробке проcраться? Одно время так сделали на бывш. первушке, но теперь опять сократили там зеленый, и теперь пробка от касс, и дольше. Сейчас вроде на Навои сделали длинные зеленый/красный, пробки почи ушли с Навои. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Алехандро сказал:

замечал зарубежом, что зеленый и красный у них горят сильно долго. Пусть даже 2-3 минуты, зато ты 100% проедешь светофор без дёрганья, и пробки нет.

У нас пробки не только из-за короткого зелёного. Но и по причине огромной плотности застроек,занятой правой полосы и отсутствия культуры на дорогах. Как пример : 4 полосы. Правая занята либо "BUS",либо просто парковкой. две левые  - поворот на лево.Причём во второй левой может быть всего 2-3 машины, но они не дают проехать прямо. Прямо остаётся одна. И вот уже  все условия для потенциальной пробки. Меня вообще все эти левые повороты из не крайнего левого ряда раздражают. Как и правые не из крайнего правого...На перекрёстке С Нукусской на Бобура порой прямо проехать не возможно - два правых ряда поворачивают на право, а два левых поворачивают на лево.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Akim358 said:

в чем выражается "плевание" на людей, если будут устроены под- или надземные переходы? :icon_eek:

Потому что есть мамы с колясками, пожилые, инвалиды и прочие маломобильные люди, которые физически не могут нормально спуститься под землю или перейти по надземному. Нормальный пешеходный переход должен быть только по земле со светофором с кнопкой. Ничего, постоите лишние 30 секунд. Тем более по вашей же логике, если бы не постояли там, то все равно уперлись в затор спереди. Вы, наверное, настоящих пробок в Москве и Питере не видели. Но ничего, скоро увидите с текущими темпами прироста количества авто и никаким развитием городской инфраструктуры.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Алехандро сказал:

замечал зарубежом

так то за рубежом жеж :facepalme: вот для примера, коротенький маршрут: нужно попасть, скажем, от Хилтона к 16ти-этажке на углу Ц-15 с заездом к задней стороне домов по Навои. Ты стоишь 3-4 переключения светофора на перекрестке на Дружбе, потом довольно бодро едешь, заезжаешь к домам, но на выезде обратно тебя ждет пробка на светофоре у цирка (и тут уж как повезет вклиниться, а так то стоишь и ждешь), слава богу светофор у ХТИ проходится обычно без долгих ожиданий (если даже попал на красный, то там всего секунд 20), но тут же тебя встречает пробка на Навои-Абая длиной до центрального телеграфа минимум. А на левый поворот там светофор горит всего 12 секунд, за это время успевают проехать примерно по 4-5 авто с каждого ряда (итого 8, потолок 10 машин), т.е. ты стоишь там 4-6 переключений (если не нарушать и не поворачивать с 3го ряда). И тут же опять упираешься в хвост пробки от перекрестка Кадыри-Абая, который ты опять проходишь в среднем за 3-4 переключения светофора. Но тут ты имеешь шанс снова встать в "кармане", не успев на зеленый повернуть на Кадыри. Наконец, ты поворачиваешь и казалось бы вот немножко свободы, т.к. ближайший следующий светофор аж за зданием НБУ на Ц-17 и до угла квартала ты точно доедешь относительно быстро. А вот теперь хрен теперь! Ты, повернув и проехав Корзинку, снова упрешься в хвост, стоящий на светофоре у бывшего НПП (крошка, два ПП рядом в 100 метрах - один регулируемый на перекрестке сзади, второй надземный у Ганги впереди). Итого, ты едешь около 25 минут тот отрезок, который ночью без пробок реально без нарушений и превышения скорости проехать за 5 минут. А почему? А потому, что 15-20 минут этого времени ты тупо стоишь на светофоре. И тот, кому лень пройти 100 метров, это человек, ему нужно, да... А тот, кто отсидел по пробкам 20 минут - он не человек, подумаешь, еще посидеть может.

7 минут назад, Verizon сказал:

Потому что есть мамы с колясками, пожилые, инвалиды и прочие маломобильные люди

ок, спуститься тяжело, положим.. хотя ведь можно строить и человеческие подземки как в цивилизованном мире.. 100 метров пройти тоже подвиг для молодой мамаши?

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Panama сказал:

Я уж не говорю об экологии , когда на таких лишних светофорах сжигаются сотни и тысячи тонн топлива...

Ох, если бы люди аргументирующие экологией действительно о ней переживали... 

Куда проще было бы просто признаться хотя бы самому себе, что при необходимости найдете еще миллион причин не пересаживаться на ОТ или СИМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, celllular25 сказал:

Куда проще было бы просто признаться хотя бы самому себе, что при необходимости найдете еще миллион причин не пересаживаться на ОТ или СИМ.

Я бы пересел на ОТ, если бы он был ориентирован на пассажиров.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, celllular25 сказал:

если бы люди аргументирующие экологией действительно о ней переживали

если бы люди, аргументирующие наличием маломобильных граждан действительно за них переживали... а не за собственную лень :facepalme:

Только что, Panama сказал:

если бы он был ориентирован на пассажиров

если бы он вообще был бы, а не та херня, что у нас сейчас

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

если бы он вообще был бы, а не та херня, что у нас сейчас

Он есть. Но ждать метро 10-15 минут!! Или автобус 30-40 минут. Причём не факт, что влезешь в этот автобус, особенно если после "базара"...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Akim358 said:

А почему? А потому, что 15-20 минут этого времени ты тупо стоишь на светофоре. И тот, кому лень пройти 100 метров, это человек, ему нужно, да... А тот, кто отсидел по пробкам 20 минут - он не человек, подумаешь, еще посидеть может.

Вы так говорите, будто все светофоры созданы только для пешеходов. По описанному вами маршруту лишь один светофор для пешеходов, а остальные все для машин. И стоите вы в пробках не из-за пешеходов, а из-за большого количества машин и бездарного обустройства дорожной инфраструктуры.

Т.е. вам в лом постоять 30 секунд на пешеходном светофоре, а мама с коляской ради вас должна лишние километры наматывать, чтобы перейти на ближайшем перекрестке? Город — он в первую очередь для людей, а не для автомобилей. А для пожилых людей не то что 100 метров, порой и 50 метров пройти тяжело.

+ посчитайте затраты по времени и финансам на обустройство подземного пешеходного перехода. Вы же сами ор поднимите, если дорогу на Кадыри закроют частично или полностью, чтобы подземку построить. Да и в странах Европы с развитой инфраструктурой для пешеходов наверное сплошь все тупые, раз делают нормальные наземные пешеходные переходы, вместо подземных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.