24 872 posts in this topic

11 часов назад, maxxxi сказал:

Что с Д.Народов? Ну я про момент когда есть подземный переход но люди в попытке перебежать по верху устроили дтп и в итоге сами зажмурились и водила который их сбил тоже жмур? 

Это лишний раз доказывает, что нужны светофоры. Ну и почему на машине лень стоять 20 секунд, а человек должен тратить от 2 до 5 минут на переход.   70% людей(статистику услышал на одном из каналов про градостроительство) будут ходить по прямой и не будут спускаться (или подниматься) в переход. Я уже не говорю о маломобильных гражданах. А что бы не было пробок, то нужно развивать ОТ освободить полосу для него(камеры и штрафы). И сделать нормальные переходы, что бы люди могли спокойно передвигаться по улицам, может и машин меньше станет. И еще относительно пробок, сами водители не уважают друг друга и ужасно ездят. 

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ttt сказал:

Это лишний раз доказывает, что нужны светофоры

Это лишний раз доказывает, что нужно "разводить" пеших и "конных" по разным уровням. В итоге вообще никто стоять и ждать непонятно чего не будет и будет более безопасно для пешеходов и водителей. С какого перепуга поток авто должен тормозить и кучковаться каждые 100 метров в ожидании перехода 1го-2х пешеходов?

21 минуту назад, ttt сказал:

Ну и почему на машине лень стоять 20 секунд

а почему пешеходу лень дойти до ПП порой 5 метров? Я уже приводил в пример куранты - там 2 ПП на расстоянии 20 метров - регулируемый со светофором у торца Билайна и нерегулируемый за 20 метров до него напротив остановки ОТ. И при этом пешеходы умудряются перебегать дорогу вне этих переходов.

21 минуту назад, ttt сказал:

70% людей(статистику услышал на одном из каналов про градостроительство) будут ходить по прямой и не будут спускаться (или подниматься) в переход

это их проблемы.. значит нужно заставить - даже у животных можно выработать условный рефлекс. И я не скажу, что это невозможно, потому как видел в приличных городах как ведут себя пешеходы на дороге (разительный контраст с нашим стадом). Лично я не попрусь через дорогу где попало при наличии в зоне видимости ПП, и не попрусь по верху, если есть подземка рядом.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Akim358 сказал:

Это лишний раз доказывает, что нужно "разводить" пеших и "конных" по разным уровням. В итоге вообще никто стоять и ждать непонятно чего не будет и будет более безопасно для пешеходов и водителей. С какого перепуга поток авто должен тормозить и кучковаться каждые 100 метров в ожидании перехода 1го-2х пешеходов?

 

Придется тормозить каждые 200-300 метров(вроде 100 метров еще нет). Такова плата за вождение. пешеходов больше и им нужно отдавать приоритет в городском строительстве. 

А то что ходят не пешеходке, а 5 метрах от нее, то это идиоты, которые нарушают пдд как те, которые проезжают на красный или выезжают на встречу. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОТ тоже будет тормозить эти каждые 100-200 метров. Тех, кто на красный ездят-штрафуют, а пешиков-нет :)

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, trew сказал:

ОТ тоже будет тормозить эти каждые 100-200 метров. Тех, кто на красный ездят-штрафуют, а пешиков-нет :)

 

да, от тоже будет стоять на красный. Относительно штрафов пешиков, то их тоже надо штрафовать. Редко, но бывает такое. 

Видел недавно интервью министра транспорта, он сказал, что закупаются камеры для регистрации нарушений при выезде на полосу А. 

Edited by ttt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ttt сказал:

Относительно штрафов пешиков, то их тоже надо штрафовать

и кто же это будет делать? :rolleyes:

37 минут назад, ttt сказал:

вроде 100 метров еще нет

выше я сказал где 2 ПП с интервалом в 20 метров :rolleyes: у меня на Абая 2 светофора (у круга и рядом с моим домом) разнесены на расстояние длины дома в 6 подъездов - мене 100м.. на Кадыри в сторону Алайского от перекрестка с Абая - ПП у перекрестка со светофором, нерегулируемый ПП у Исламского, ПП со светофором у бывшей фабрики худ.изделий - между ними всеми менее 100м. В обратную сторону (в сторону Абая) - та же самая фигня, 3 ПП начиная от спуска с эстакады до перекрестка с Абая. Далее за перекрестком еще ПП, в середине квартала еще ПП со светофором. И один хер пешеходы идут где попало

37 минут назад, ttt сказал:

Придется тормозить

если делать не наземные переходы - ничего не придется.. но да, путь наименьшего сопротивления - потакание ленивому стаду

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ttt сказал:

 камеры для регистрации нарушений при выезде на полосу А. 

Вот это надо.. А то народ гоняет там как по персональной выделенке :)

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ttt сказал:

Это лишний раз доказывает, что человек должен тратить от 2 до 5 минут на переход.  

70% людей(статистику услышал на одном из каналов про градостроительство) будут ходить по прямой и не будут спускаться (или подниматься) в переход. 

И сделать нормальные переходы, что бы люди могли спокойно передвигаться по улицам, может и машин меньше станет.

сами водители не уважают друг друга и ужасно ездят. 

а что случится если пешеход будет тратить 5-7минут на БЕЗОПАСНЫЙ ПЕРЕХОД? в чем подвох? заметь не 3-5часов, а 5-6-7мин!

"каналы градостроителей" типа Варламов, Гершман и др.тупые блоггеры - каналы для идиотов и для тех, кто не был в Москве, в Европе... никто Тверскую улицу не переходит сверху, никто не переходит Новый Арбат, Кутузовский проспект, Варшавское шоссе! и я могу такие же примеры по немецким городам дать....

Нужны не только "нормальные переходы" (в твоем представлении - это только наземные, а в моем и подземные с эксклаторами и лифтами для маломобильных), но нужны меры чтобы пешеход боялся нарушить ПДД - а для этого нужно его "ипатьево" делать... чтобы не "месячники", а системно, навсегда отучить переходить в неположенном месте, на красный свет и с телефоном в который они залипли...

"водители не уважают?"????? а пешеходы уважают водителей? а пешеходы уважают пассажиров ОТ, которые при резком торможении (чтобы не удавить пешика) получают внутри автобусов травмы??? 

посмотри на статистику. и ответь на простой вопрос:

кого больше на дороге = водителей или пешеходов??? ответ очевидный - на дорогах больше ПЕШЕХОДОВ!

и тут же второй вопрос -  какое соотношение протоколов о нарушении ПДД, которое оформили ГАИшники???

я конечно могу ошибаться, но 99% - протоколы водителей и в лучше случае 1% протоколы на оформленных пешиков... хотя, 0,3% мне кажется еще более точным... ЭТО СПРАВЕДЛИВОСТЬ:?

или???

НЕЖЕЛАНИЕ гаишников работать с пешеходами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно стимулировать отказ от автомобилей с одновременным развитием ОТ. Налог на авто, дорогие парковки и т.д.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, HOBBIT сказал:

Налог на авто, дорогие парковки и т.д

ага.. в первую очередь запреты и очередное обдирание денег.. какая знакомая песня :rolleyes: парковок и так нихрена нет в центре.. развитие ОТ - это имхо из области фантастики.. у нас вообще все из области фантастики, если речь идет о развитии и вложении денег на благо граждан, а не друзей-бизнесменов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Akim358 сказал:

ага.. в первую очередь запреты и очередное обдирание денег.. 

А как ты хотел? Во всем мире личный автомобиль в мегаполисе это большая роскошь.

7 минут назад, Akim358 сказал:

развитие ОТ - это имхо из области фантастики..

Да ладно? Не хочешь сравнить сегодняшний ОТ с тем, что было 10 лет назад? Метро по протяженности удвоилось, автобусы с кондиционером, бесконтактная оплата и т.д.

9 минут назад, Akim358 сказал:

 парковок и так нихрена нет в центре.. 

Будут. Но по 12к за час

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, HOBBIT сказал:

Метро по протяженности удвоилось

а по количеству народа в метро - удесятерилось.. т.е. ездить стало еще некомфортнее.. а если сравнить с тем, уже было 40 лет назад, так налицо регресс

7 минут назад, HOBBIT сказал:

Будут.

ну вот когда будут, тогда и поговорим :rolleyes: пока что город абсолютно некомфортен ни для пеших, ни для "конных" из-за отсутствия условий и бардака, с которым никто даже не пытается бороться

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Akim358 сказал:

 а если сравнить с тем, уже было 40 лет назад, так налицо регресс

 

40 лет назад метро было неудобным из-за низкого охвата. Сейчас практически все районы охвачены линиями метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

40 лет назад метро было неудобным из-за низкого охвата. Сейчас практически все районы охвачены линиями метро.

Надо еще больше его развивать. Та же ветка от Ойбека до Южного по Шотке. Надо строить метро пока не застроили всю Шотку. 

Потом будет сложнее, дольше и дороже. 

49 минут назад, HOBBIT сказал:

Нужно стимулировать отказ от автомобилей с одновременным развитием ОТ. Налог на авто, дорогие парковки и т.д.

Есть ил налог на машину?

Вроде раньше была привязка к бензину, но сейчас дорогие авто очень экономичные или вообще на электрке. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ttt сказал:

Та же ветка от Ойбека до Южного по Шотке. Надо строить метро пока не застроили всю Шотку. 

Потом будет сложнее, дольше и дороже. 

Под Шоткой крупная коллекторная сеть и прочие коммуникации. Поэтому там строить метро не будут и ведут разговоры о трамвае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Под Шоткой крупная коллекторная сеть и прочие коммуникации. Поэтому там строить метро не будут и ведут разговоры о трамвае.

Можно строить под сетью. Что то можно придумать в инженером плане. Смотрю ролики как строят метро в крупных мегаполисах и там все получается, но очень дорого. Мы сейчас идем по пути Москвы Лужкова. А надо по Собянину. Нужно развивать дорожную сесть, ОТ и метро. Да, столько денег нет, но хотя бы какую то часть работ можно было бы сделать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ttt сказал:

Мы сейчас идем по пути Москвы Лужкова. А надо по Собянину. Нужно развивать дорожную сесть, ОТ и метро.

Вот только не надо тащить сюда примеры Москвы. Там бюджет больше, чем у всего Узбекистана,поэтому есть возможности развернуться - менять новые бордюры на новые бордюры. 

Что бы строить глубокое метро надо иметь много-много денег.Их нет. Именно поэтому построили эстакады - дешёвое решение проблемы.А что бы разгрузить Шотку и другие магистрали надо в первую очередь перестать уплотнять город.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Вот только не надо тащить сюда примеры Москвы. Там бюджет больше, чем у всего Узбекистана,поэтому есть возможности развернуться - менять новые бордюры на новые бордюры. 

Что бы строить глубокое метро надо иметь много-много денег.Их нет. Именно поэтому построили эстакады - дешёвое решение проблемы.А что бы разгрузить Шотку и другие магистрали надо в первую очередь перестать уплотнять город.

Так я написал про деньги(мало их у нас).  И я написал только про дорожную инфру. А менять новые бордюры на новые и перекладывать асфальт по 10 раз мы и сами можем. 

2 минуты назад, Panama сказал:

А что бы разгрузить Шотку и другие магистрали надо в первую очередь перестать уплотнять город.

Еще больше будут уплотнять. Строят высотки по 25 этажей. Так что остается только смириться с этим. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ttt сказал:

Это лишний раз доказывает, что нужны светофоры. Ну и почему на машине лень стоять 20 секунд, а человек должен тратить от 2 до 5 минут на переход.   70% людей(статистику услышал на одном из каналов про градостроительство) будут ходить по прямой и не будут спускаться (или подниматься) в переход. Я уже не говорю о маломобильных гражданах. А что бы не было пробок, то нужно развивать ОТ освободить полосу для него(камеры и штрафы). И сделать нормальные переходы, что бы люди могли спокойно передвигаться по улицам, может и машин меньше станет. И еще относительно пробок, сами водители не уважают друг друга и ужасно ездят. 

 

 

Вот такой подход и есть однобокий. Ты предлагаешь поощрять правовой негилизм пешиков.  Не хотят ходить там где должны, а не где захотелось-штраф через распознавание лиц. Про маломобильных можешь даже не вспоминать-им условий даже на тротуарах нет(у меня хороший знакомый естьдля него сьездить на работу и приехать обратно на ОТ каждый день подвиг).

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ttt сказал:

А менять новые бордюры на новые и перекладывать асфальт по 10 раз мы и сами можем. 

Даже этого не можем..к сожалению. Недавно переложили асфальт у меня на квартале, так он через пару месяцев просел в некоторых местах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, maxxxi сказал:

Вот такой подход и есть однобокий. Ты предлагаешь поощрять правовой негилизм пешиков.  Не хотят ходить там где должны, а не где захотелось-штраф через распознавание лиц. Про маломобильных можешь даже не вспоминать-им условий даже на тротуарах нет(у меня хороший знакомый естьдля него сьездить на работу и приехать обратно на ОТ каждый день подвиг).

Пешиков тоже надо наказывать.   

1 минуту назад, Panama сказал:

Даже этого не можем..к сожалению. Недавно переложили асфальт у меня на квартале, так он через пару месяцев просел в некоторых местах.

Ничего, скоро новый положат. Там трубу какую нибудь поменяют ли кабель проложат. Это мы умеем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, HOBBIT сказал:

40 лет назад метро было неудобным из-за низкого охвата

зато были охрененные стыковки станций метро и остановок наземного транспорта

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ttt сказал:

Пешиков тоже надо наказывать.   

Но как видишь этого не происходит и не произойдет. Это сделать дорого да и хлопотно.

28 минут назад, HOBBIT сказал:

Сейчас практически все районы охвачены линиями метро.

Хоббит, а как часто ты на нем ездишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

зато были охрененные стыковки станций метро и остановок наземного транспорта

На памяти три стыковочных пунктов - метро Мустакиллик (там сперва было неподалеку от уголка, потом переместилось поближе к станции, там где сейчас дворец молодежи), метро Амира Темура (на месте дворца форумов) и метро Пахтакор. А ещё была хорошая большая конечка на Алайском

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, maxxxi сказал:

Про маломобильных

я как-нить фотку сделаю ПП и светофора у своего дома - вроде все охрененно, как тут хочет ряд товарищей, наземный переход, вроде нет проблем для маломобильных.. ну кроме узкого участка обочины перед ПП и обрушившихся на него бордюров, которые при создании перехода поставили чисто на сопли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now