патриот

Переполненные автобусы. Как добираться до учебы?

256 posts in this topic

Да у нас на велике ездить опасно попадётся лихач и собъёт и что потом на кастылях добиратся если конечно ещё в магилу не загонит У нас ведь модно по газам давать прокруты делать музыку громко да ещё и сирену врубают и никто за этим не следит но это другая тема

Edited by HACKER
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на сколько помню всегда была проблема с общественным транспортом. Только мы не на мерсах ездили а на львовских коптилках и маршруток фактически не было! Данная проблема - это замкнутый круг! С транспортом станет полегче когда уровень жизни улучшится и соответственно многие будут иметь собственное авто. Но... Из этого вытекает следующая проблема. ПРОБКИ на дорогах!

Сейчас восстанавливают трамвайное сообщение (новые провода, трамваи...). Может станет полегче?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас восстанавливают трамвайное сообщение (новые провода, трамваи...). Может станет полегче?!

это мимо универа связи??? Случайно не знаеш когда запустят??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нафиг они нужны эти трамваи одни беды от них.. мешают ездить реально... вот к примеру на паркентском и так дорога узкая еще этот чертофф трамвай не дает проехать нормально.

 

Они трамвайщики почти все психи.. забыли как трамвай первернулся так как летел под 100 км... сколько людей тогда погибло <_<...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а где определяется этот самый уровень жизни, где Узбекистан на 113 месте? Сайт можно? А есть ли динамика. На каком месте Узб был 15 лет назад, 10 лет назад, и 5 лет назад.

 

Специально для Вас, если Вы не думаете что я голословен, я могу дать ссылку на статью, где приводятся сведения о том, что какой-то известный журнал, сделал ежегодное исследование, и оказалось что Узбекистан по уровню развития "достиг" ;) 113 места, и приблизился к Западно-Африканской стране Сьерра-Леоне.

Да и вообще, если уж Вы сами не знаете уровень нашего развития, то зайдите в поисковик и "тупо" наберите "Уровень развития УЗбекистана" Уверяю выйдет очень много интересных статей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас восстанавливают трамвайное сообщение (новые провода, трамваи...). Может станет полегче?!

это мимо универа связи??? Случайно не знаеш когда запустят??

 

1_го сентября! Ж-). Довольно скоро!

 

да нафиг они нужны эти трамваи одни беды от них.. мешают ездить реально... вот к примеру на паркентском и так дорога узкая еще этот чертофф трамвай не дает проехать нормально.

 

Они трамвайщики почти все психи.. забыли как трамвай первернулся так как летел под 100 км... сколько людей тогда погибло ;)...

 

Что мешают согласен. Но!!! Они же достопримечательность Ташкента! И еще раз повторюсь - нооовые трамваи! Помним, что перевернулся и что? По Вашей логике значит никаким транспортом не пользоваться? Статистика...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай перевернулся не потому что в городе существуют трамваи, а потому что управляют ими выпускники транспортных колледжей, которые на взятках преподам натягивали себе тройки в диплом, поголовно любят игру Need for Speed, и которые не осознают что в их руках находятся жизни людей :angry:

 

А трамваи вводить нужно. Хотя бы потому что это экологически-чистый вид транспорта. А с учетом нынешних цен на топливо, может еще и выгодный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а где определяется этот самый уровень жизни, где Узбекистан на 113 месте? Сайт можно? А есть ли динамика. На каком месте Узб был 15 лет назад, 10 лет назад, и 5 лет назад.

 

Специально для Вас, если Вы не думаете что я голословен, я могу дать ссылку на статью, где приводятся сведения о том, что какой-то известный журнал, сделал ежегодное исследование, и оказалось что Узбекистан по уровню развития "достиг" :angry: 113 места, и приблизился к Западно-Африканской стране Сьерра-Леоне.

Да и вообще, если уж Вы сами не знаете уровень нашего развития, то зайдите в поисковик и "тупо" наберите "Уровень развития УЗбекистана" Уверяю выйдет очень много интересных статей.

Почему ВЫ все восприняли вштики? Реакция такая, что складывается впечатление, что все это вы действительно придумали. Все же я думаю, что это не так. Я не спорил с вами, и не удивлен, что Узбекистан находится на 113 месте. Мне просто реально интересно посмотреть на данный рейтинг, посмотреть на каких местах наши соседи и бывшие союзные страны. Динамика интересует еще больше - т.к. очень интересно посмотреть до чего мы докатились.

На счет вашего совета - можно и на фергана.ру зайти с многими интересными статьями, но это все статьи отдельных писак - которые зачастую отражают только лишь их личную точку зрения. Я регулярно читаю фергану, и скажу, что и там многое преувеличивается. Вспомните ряд статей, когда вышел указ о продаже алкоголя. Очень много было предвзятостей. Это опять таки мое ИМХО. Именно поэтому хотелось бы авторитетной информации, например, оценки Мирового Банка, или чего-то подобного.

 

Кстати:

если Вы не думаете что я голословен

Я действительно не думаю, что Вы голословны :)

 

Давайте жить дружно...

 

Да, я тоже за трамваи - они налево уехать не могут :)

Кстати, а на какой скорости должен ездить общественный транспорт?

Я все же думаю не менее 60 и не более 70 км/час. Иначе либо очень медленно, либо очень опасно.

Кстати, кто ездит на 8-м трамвае в сторону транспортного универа знает, что от вокзала до транспортного трамвай едет 2 минуты, а от транспортного до вокзала - 20 минут :)

Ой, наверное, я темой ошибся - это в аномалиях писать надо :)

 

На счет переполненных автобусов: новые маленькие буханочки жесть! Недавно ехал в такой в 15,00 - на 33-м автобусе. не сказать что было битком, нормально, но он настолько жесткий - это ужас. Там реально себя дровами чувствуешь. Кстати, там еще и поручни совершенно не удобные. Я очень много летал взад-вперед :) Чем их мерсы не устраивают. Кстати, еще накупили опять хюндаев - 114 маршрут - это немного модернизированный старый развалистый Daewoo - думаю к 17 годовщине от них опять только колеса останутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, если моя речь показалась Вам грубой или что-то в этом роде. Просто очень часто, после каких-то заявлений находится кто-то, кто хочет поддеть, уцепиться за слова и так далее. Я и подумал что Вы один из них).

А насчет реальной статистики, скажу совершенно определенно - все что можно назвать правдой у нас скрыто!!! И даже то, что Вы умудряетесь что-то высмотреть на Фергане - все это лишь то, что прошло контроль

 

А вообще хочу сказать, если вдруг кто-то подумает что я один из тех, кто вечно чем-то недоволен и ворчит бестолку, хотя все не так уж плохо. Просто я вижу реальные выходы для разрешения ситуации, и вто же время вижу пасивность наших чиновников и бессилие народа что-то изменить. Дркгими словами душа болит за родную страну. Не зря же я назвался патриотом :).

 

Про трамваи. Я тоже за них в принципе. Но ксожалению они не везде ходят где надо! А маршрутки, которые все хаят - я бы рад на них ездить, пусть они жесткие. Но возможности такой нет. Покупаю студенческий проездной, и пытаюсь каждое утро влезть в автобус ). Поэтому и завел эту тему. Чтобы выяснить, все ли довольны работой общественного транспорта и какие видят перспективы решения этой проблемы.

 

А еще будет такой вопрос - немного не по теме ). Может ли в форумах быть практический толк? Может ли из наших тут рассуждений кто-то компетентный делать выводы? Или форумы создаются только для бла-бла-бла? Или может быть открыть тему для тех кто реально хочет что-то предложить или сделать - но не знает как и куда обратиться. А так обсудили бы, скооперировались, глядишь что-нибудь да вышло бы. А то получается что все только больтают (я в том числе) а как что-то сделать, теряться начинают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще будет такой вопрос - немного не по теме ). Может ли в форумах быть практический толк? Может ли из наших тут рассуждений кто-то компетентный делать выводы? Или форумы создаются только для бла-бла-бла? Или может быть открыть тему для тех кто реально хочет что-то предложить или сделать - но не знает как и куда обратиться. А так обсудили бы, скооперировались, глядишь что-нибудь да вышло бы. А то получается что все только больтают (я в том числе) а как что-то сделать, теряться начинают.

 

Н-дааа. Наивность какая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы смеетесь надо мной? Почему наивность? Попрошу поподробнее!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет переполненных автобусов: новые маленькие буханочки жесть! Недавно ехал в такой в 15,00 - на 33-м автобусе. не сказать что было битком, нормально, но он настолько жесткий - это ужас. Там реально себя дровами чувствуешь. Кстати, там еще и поручни совершенно не удобные. Я очень много летал взад-вперед smile.gif Чем их мерсы не устраивают. Кстати, еще накупили опять хюндаев - 114 маршрут - это немного модернизированный старый развалистый Daewoo - думаю к 17 годовщине от них опять только колеса останутся.

Насчет маленьких буханок вот что нашол

Isuzu отзывает 110 тыс. грузовиков и автобусов

 

Японская автомобильная компания Isuzu отзывает около 110 тыс. грузовиков и автобусов для устранения неисправности стартера, что может привести к возгоранию машин.

Как следует из заявления, направленного сегодня компанией в министерство государственных земель и транспорта, дефект обнаружен у грузовиков и автобусов 6 различных моделей, произведенных с февраля 1998 по апрель 2007 года.

Зарегистрированы десять случаев, когда по вине дефекта воспламенялись машины Isuzu. Жертв и пострадавших не было, однако в апреле прошлого года в городе Нагаока (префектура Ниигата) в результате пожара, произошедшего в грузовике, сгорели восемь автомобилей на парковке, передает ИТАР-ТАСС.

 

Так вот в чем прикол появления этих автобусов в нашей стране!!!

Оказалось что наша страна взяла огромные беспроцентные кредиты у Японии (та ж самая железка Байсун-Кумкурган). Так вот в частности Японии, мы (страна) в знак широченнго жеста взяли обязательство закупать ихние недоделанные автобусы и грузовики, котор мало того что некомфортабельны так еще самовозгораться могут.

Так что делайте выводы господа...... Покупают не то что надо народу а то что нужно для поддержания междунар. связей. Естесственно за наш с вами счет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исудзу нормальная фирма и машины хорошие-эти БУСы-чемто напоминают ОТсТОЙол (кузов тотже название сменили)

просто и в правду заботятся не о народе а подкупают всякое!

Сегодня сам с 5 30 -6 30 не мог уехать с цума на 37 -уже со сквера сели студенты и заполнили весь автобус

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще какой прикол. Как мы знаем у нас идет классификация автобусов типа: экспресс-автобус, обычный загородный и т.д.

Спрашивается какого черта (бело-зеленые в полоску) автобусы Исузу (39,9,140,106,30,37маршруты и черт знает еще сколько) принимают проездные, а некоторые Исузу (оранжевые или белые) которые того же класса и абсолютно идентичные не принимают проездные и считаются *ЭКСПРЕСС - АВТОБУС*!!???

Абсолютно одинаковые автобусы но считаются разными по качеству оказанию услуг. Это все равно что считать такси маршруткой и в тоже время это такси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вот еще какой прикол. Как мы знаем у нас идет классификация автобусов типа: экспресс-автобус, обычный загородный и т.д.

Спрашивается какого черта (бело-зеленые в полоску) автобусы Исузу (39,9,140,106,30,37маршруты и черт знает еще сколько) принимают проездные, а некоторые Исузу (оранжевые или белые) которые того же класса и абсолютно идентичные не принимают проездные и считаются *ЭКСПРЕСС - АВТОБУС*!!???

Абсолютно одинаковые автобусы но считаются разными по качеству оказанию услуг. Это все равно что считать такси маршруткой и в тоже время это такси

Странно, проездные вродебы всегда действительны были везде. 34 и 94 автобусные маршруты всегда являлись экспрессами, причем реально так это. Так вот проездные там всегда действовали и действуют до сих пор. Проездные, могут быть недействительными в автобусах пригородных маршрутов в черте города. А все таковые автобусы имеют номер > 150. Если номер меньше 150, то проездной обязан действовать. Если по всем признакам вас обманывают, то спокойно не гневаясь перепишите номер автобуса, какому автопарку принадлежит, имя водилы, кондуктора, и на всякий случай сохраните купленный билетик... А далее спросите на форуме куда обращаться :blink: Кстати, подобной процедуры (переписи номеров автобуса и т.д.) достаточно чтоб кондуктор вспомнил, что проездной действует на данном маршруте.

Меня вот только интересует один вопрос. Есть такой автобус №90. Маршрут - от Юнусабада до м. Беруни. По всем признакам - городской рейсовый автобус - по номеру, по виду автобуса (львовский). Только вот принадлежит он частной компании. Вопрос, как городской маршрут отдали частникам. А маршрут - очень даже выгодный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня вот только интересует один вопрос. Есть такой автобус №90. Маршрут - от Юнусабада до м. Беруни. По всем признакам - городской рейсовый автобус - по номеру, по виду автобуса (львовский). Только вот принадлежит он частной компании. Вопрос, как городской маршрут отдали частникам. А маршрут - очень даже выгодный.

 

Есть такой маршрут. Только он, как мне кажется, что-то вроде маршрутного такси. А что касается частников, то с юнусабада на куйлюк ходит маршрутка. Идёт от кольца у офиса Билайн до Куйлюкского рынка. Так этот маршрут тоже частный, и номер кажется 61. Тоже довольно выгодный маршрут, видать можно частникам маршруты иметь. Причём, если раньше на 61 маршруте были только Дамасы и РАФы, то сейчас минимум Газели, а как максимум миниавтобус Мерседес.

А что касается студенчества, то в пору моей учёбы в пед. институте, самым трудным участком был проезд на 11 троллейбусе. У него конечная на метро Мустакиллик была. Так вот там собиралось такое количество студентов нашего института, что мы все еле в тролейбус помещались, и естественно проезжая мимо ЦУМа и других остановок на педагогической улице протиснуться в него было просто не реально, и выходить никто не выходил! Но как только мы доезжали до института, в тролейбусе оставалось человека четыре, и те пенсионеры :rolleyes: Надо было видеть лица водителя и кондуктора, когда мимо них прошла толпа, и ни один не заплатил наличными. Тогда водилы и прозвали нас БАЛАСТОМ! :P

Edited by kurbashi
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в Риге там до сих пор на остановках висят таблички с интервалом маршрутов .

там конечно в отличии от нас не ликвидировали трамваи так вот решили поехать трамваем смотрим на табличку трамвай подходит в минуту в секунду как указано на табличке .

Иеще уних нету назойливых кондукторов как у нас. Система платежа через сотовый телефон как бы набираеш единей код и по смс оплачиваешь проезд.

Edited by bronemaster
: отформатировал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система платежа через сотовый телефон как бы набираеш единей код и по смс оплачиваешь проезд.

Потерпи чутка, тестируем. Оборудование уже закуплено для ряда торговых точек, версия с транспортом тоже отрабатывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в Риге там до сих пор на остановках висят таблички с интервалом маршрутов .

там конечно в отличии от нас не ликвидировали трамваи так вот решили поехать трамваем смотрим на табличку трамвай подходит в минуту в секунду %

 

был в Риге там до сих пор на остановках висят таблички с интервалом маршрутов .

там конечно в отличии от нас не ликвидировали трамваи так вот решили поехать трамваем смотрим на табличку трамвай подходит в минуту в секунду как указано на табличке .

Иеще уних нету назойливых кондукторов как у нас. Система платежа через сотовый телефон как бы набираеш единей код и по смс оплачиваешь проезд.

 

Можно поинтересоваться: как водитель проверяет оплату за проезд? ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... версия с транспортом тоже отрабатывается.

Как оно будет работать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оно будет работать?

Как реализуют у нас пока не знаю.

Но за основу взята, ЕМНИП, швейцарская модель.

1) На телефон ставиться спец приложение, т.н. электронный кошелек, в общественном транспорте ставиться антенна радиусом 1-2 метра. Подъезжает нужный автобус, ты заходишь, телефон конектится из твоего кормана к "автобусу" и вы едете до пункта назначения, при выходе вы нажимаете кнопку на телефоне и с него списывается сумма за то расстояние которое вы проехали.

2) В случае с фиксированной стоимостью проезда, сразу при входе в автобус телефон спрашивает, мол оплатить за проезд? Вы отвечаете мол да оплатитить.

Каждый телефон имеет свой расчетный счет и в случает если несколько раз оплата не производилась автоматом выписывается штраф на имя владельца счета.

 

Вообще вариантов очень много. В каждой стране по разному но система весьма надежна и обкатана. У нас пока лишь приблизилась к практической реализации модель оплаты таким образом покупок в магазинах. До внедрения ее в транспортную сеть на мой взгляд еще далеко. Но человек предполагает, а ЦБ с минфином и Кабмином распологают, как говорится. Скажут "алгар" мы скажем "бажарамиз"! :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поинтересоваться: как водитель проверяет оплату за проезд? ^_^

Я особо не интересовался но удалось заглянуть в кабину водителя там увидел мониторчик типа на кассах как в супермаркетах кто видел вспомнит и там отображается кл-во пассжиров в салоне и сколько оплаченых пассажиров .помере выхода и входа цифры менялись .Кроме зтого в салоне терминал засовываеш деньги тут же билет на руки,чем и воспользовались. И такого вроде не было хай -вай держи зайца ,все оплачивают сознательно.

Edited by gog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишившись колес всю неделю катался на втобусах и маршрутках... Что-то состояние наших зеленеьких "низкопольников" пугает :( Почти во всех, на табло (ярко зелененькое по центру приборной панели) горит сигнализация о технической неисправности. В основном там, что-то с дверями и электрикой... Но в нескольких горело что-то типа: "Неисправность тормозной системы"... :wacko: И автобус продолжал работать на маршруте :angry: А у них коробка автомат, которой не затормозишь :unsure: В общем аккуратно переходите дорогу перед автобусом, и не тормозите перед ними резко... Вполне может снести :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишившись колес всю неделю катался на втобусах и маршрутках... Что-то состояние наших зеленеьких "низкопольников" пугает :( Почти во всех, на табло (ярко зелененькое по центру приборной панели) горит сигнализация о технической неисправности. В основном там, что-то с дверями и электрикой... Но в нескольких горело что-то типа: "Неисправность тормозной системы"... :wacko: И автобус продолжал работать на маршруте :angry: А у них коробка автомат, которой не затормозишь :unsure:

 

Такая беда не только у "низкопольников". Насилуют автобусы пока они совсем не ломаются. Никаких профилактик похоже вообще не делают. Есть экземпляры на которых печки даже снимают, не говоря уже о динамиках.

 

Потерпи чутка, тестируем. Оборудование уже закуплено для ряда торговых точек, версия с транспортом тоже отрабатывается.

Вариант с турникетом тоже уже "тестировали" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о технической неисправности

Некоторые помнят наверное, автобус полностью тормозил, делал наклон к остановке всем корпусом, открывал двери.

Далее действия повторялись в обратном порядке. Автоматика не давала возможности тронутся с места не закрыв дверь.

Умельцы электрики в парке, отключили это действие, но лампы контроля не погасили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.