патриот

Переполненные автобусы. Как добираться до учебы?

256 posts in this topic

И я надеюсь, все же, что прибудет порядок, в данной области, давно желанный всем обществом, ведь ПП это влиятельный толчок.

Боюсь, что это очредной гвоздь в крышку гроба пассажирского транспорта. ПП сжимает пассажирский транспорт. Плюс повышение рентабельности означает, что автобусы, в лучшем случае, будут ездить только в часы пик. Или просто тупо план поднимут.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно почему такой большой такой автобус с таким экономичным мотором и такой вместительностью особенно в часы пик менее рентабельный чем мелкая маршрутка-развалюшка с шестью баллонами на крыше, десятком сидений внутри и стоимостью за проезд немного выше автобуса?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShPioN, не поверите, я попробовал поработать разнорабочим, в маслянном цеху. Хотя имел знания, достаточные для работы в ИТ компании, летом поработал на стройке, с мардикерами. Мне, этого стало достаточно, что бы понять, что любая другая работа, особенно водителем - приятнее. Я бы, очень хотел работать водителем автобуса, мне кажется,можно быть и работать куда человечнее, чем большинство водителей, но условия получения работы, отсутствие категории D...

@aka11, ни тут, ни там. Аутсорсинговая компания, которая обслуживает администацию. Но тем не менее, со слов знакомого, водители не на одну зарплату живут, как и кондуктора. Почему вы так думаете, я думаю, реклама найдет своего безработного.

@Немой, меня про рентабельность тоже удивило. Вроде, читал здесь, что везде пассажирский транспорт убыточен и дотируется. А здесь, хотя сменить на самосодержание. Может, ознакомились с опытом какого-то города?

@Bublik, лично я вижу следующие преимущества маршрутки перед автобусом

1. Быстро довезет(хотя, не факт)

2. Не останавливается на каждой остановеке, не стоит там подолгу

3. Свободного пространства больше, не толпится никто

4. Есть сидячие места

5. Место уступать не надо, никому.

6. Остановится, где нужно, без привязки к остановочному пункту

Мне маршрутки не нравятся, автобусы больше привлекают.

Edited by ГрОм В ШтАнАх
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aka11со слов знакомого, водители не на одну зарплату живут, как и кондуктора. Почему вы так думаете, я думаю, реклама найдет своего безработного.

Возможно доход и более миилиона в месяц, но и удержания за невыполнения плана тоже бьет по доходу часто.

Вся проблема в управлении, идут самым простым и неэффективным путем, и это продолжается годами. Во всех бедах, по мнению руководства, виноваты водители, дорожники, другие участники дорожного движения, климат и даже пассажиры (аак в случаях возгорания автобусов). Вот и приходится ждать прихода чуда в форме ПП.

Реклама весьма странная, больше похож на пиар Минтруда. Подобную рекламу надо повесить в зданиях Ватанпарвара, благо тоже монополист. Пусть оплачивают обучение водителей с отработкой на 2 года.

В Ташкенте такси компании не могут укомплектовать свой более скромный парк такси, куда уж горпасстрансу!

В августе проехался на Отойоле - тихий ужас, очень вредный автобус для позвоночника и суставов, хорошо не плотный обед у меня был до этой поездки, по моему в автобусе давно уже убитые амортизаторы стоят, но кому какое дело.

Интересно, руководство этой опганизации само ездит на автобусах, хоть раз в месяц

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...В августе проехался на Отойоле - тихий ужас, очень вредный автобус для позвоночника и суставов, хорошо не плотный обед у меня был до этой поездки, по моему в автобусе давно уже убитые амортизаторы стоят, но кому какое дело.

Интересно, руководство этой опганизации само ездит на автобусах, хоть раз в месяц

 

Гы-гы. Там база от грузовика, только на нее кузов от автобуса насадили. Получился скотовоз. Эдакое аля послание от Автосаноата, или х.з. тонкий намек всему народу родины...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как то в детстве много раз видел что то типа автобуса на базе камаза )) спереди кабина камаза а сзаде оранжевый контейнер с окнами и дверью типа автобус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В августе проехался на Отойоле - тихий ужас, очень вредный автобус для позвоночника и суставов, хорошо не плотный обед у меня был до этой поездки, по моему в автобусе давно уже убитые амортизаторы стоят, но кому какое дело.

Пардон - это не Отойол, а Исудзу.

Отойол - отличная машинка, так как "родили" его Ивеко, т.е. - итальянцы. Когда они были - всегда с удовольствием ездил на них. Сейчас в Ташкенте их единицы остались.

А Исудзу - соответственно ипонский. По ипонски и людей перевозит. Я его скотовозкой зову и стараюсь не пользоваться им.

 

Боюсь, что это очредной гвоздь в крышку гроба пассажирского транспорта.

+100500!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно почему такой большой такой автобус с таким экономичным мотором и такой вместительностью особенно в часы пик менее рентабельный чем мелкая маршрутка-развалюшка с шестью баллонами на крыше, десятком сидений внутри и стоимостью за проезд немного выше автобуса?

Пример... На куйлюке есть супермаркет у мечети, работает до 11 часов ночи, в нем цены на товары ниже чем цены на товар продаваемый рядом на небольшом ночном базарчике. Имею введу алкоголь, сигареты и прочее.... Т.е. здесь механизм правильный, большой магазин легко давит маленькие лавки (лавки живут только потому что работают на 2 часа больше магазина до часу ночи). А здесь механизм работает неправильно. Что за бизнес такой? Спрос есть а бизнес захлебывается в нехватке бюджета... вывод неправильный механизм работы. Все это ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спереди кабина камаза а сзаде оранжевый контейнер с окнами

гыыы... думаю ты видел не автобус, а "вахтовку" - т.е. транспорт, перевозящий рабочих к месту труда и обратно. Вахтовки были еще на базе ГАЗ 66, ЗИЛ... самому в молодости пришлось 2 года покататься на "вахтовках" - от геологоразведочной партии до места расположения буровых установок порой было до 30 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно, вахтовки ) всегда хотел в них покататься ) но не довелось.

 

а исузу скотовозка такой потому что жесткий, я не уверен что в японии их как автобусы используют, но, даже если и используют дороги там как зеркало, а на зеркальных дорогах жесткая подвеска - это огромный плюс. в плане управляемости, устойчивости, торможения и т.п.. и из людей внутри кишки не вылетают на кочках. потому что собссно кочек то и нет ) так что это не совсем проблема этих автобусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда хотел в них покататься

сомнительное удовольствие, уж поверь... особо когда она как козел молодой скачет по холмам в степи, или же буксует по глине на подъем в распутицу, да еще со смены 12ти-часовой хочется побыстрее добраться до общаги...

а исузу скотовозка

ну на Исузу мне как-то практически не довелось кататься. Даже в прошлом году (когда на 3 месяца без машины остался) на работу катался на Мерсах - дешево и сердито, и маршрут был очень удобен, и даже по времени не шибко много больше чем на машине, если бы не одно НО! Расписание отсутствует как таковое. Т.е. я приходил на остановку в одно и то же время, а вот автобус.... В зависимости от смены, на нем сегодня работающей, автобуса приходилось ждать от 5 до 30 минут. Соответственно этому ожиданию была и заполненность автобуса - от полу-пустого до "селедки в бочке". Я даже один раз не выдержал и вспылил в ответ на требование кондуктора оплатить проезд - мол за такое ожидание автобуса на декабрьском морозе и за такую давку пусть мне приплачивают.

В студенческие годы (конец 80х - начало 90х) автобусы тоже были тихим кошмаром, в сторону ВУЗ-городка утром и обратно после учебы была дикая давка. Помню как на 3м курсе мы вздохнули с облегчением, когда наконец то открыли ветку метро до Бируни - пусть топать до факультета было на почти километр дальше, пусть в метро была такая же давка, зато намного быстрее.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хаха, я там же учился помню помню. ходить далеко было, но как то не напряжно. и не особо то и далеко ) прогулка по аллее и ты в институте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас, когда в Ташкенте уничтожили и трамвай, и троллейбус, добираться до работы и учёбы стало ещё веселее.

Хотя принимальщики решений вряд ли в курсе, что не у всех есть автомобили.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они же как раз метро строят на ЮА и Сергили. "Скоро" все будет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых обучение на категорию D само по себе не дешёвое. Вопрос - много ли в Ташкенте молодых людей учатся на категорию D? Скорее всего очень мало.

Может нужно ввести льготы для водителей имеющих определённый стаж в категории С например, чтобы они обучались на категорию D бесплатно или за символическую плату или за счёт будущего работодателя?

Второй вариант - разрешить водителям с областными прописками работать в этой компании. Если для жителя Ташкента зарплата в 700-800000 маленькая, то для жителя области может быть нормальной, при условии, что будет предоставляться проездной до Ташкента, например из Кибрая или Янгиюля или Политотдела набирать водителей.

Есть третий вариант - выгнать из города маршрутки и оставить только автобусы, тогда и загрузка выше будет, и зарплаты работников повысятся.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть третий вариант - выгнать из города маршрутки и оставить только автобусы, тогда и загрузка выше будет, и зарплаты работников повысятся.
. И что бы автобусы ходили строго по расписанию, которое будет вывешено на остановках, а зарплата водителя зависела не от плана, а от соблюдения расписания
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Во первых обучение на категорию D само по себе не дешёвое. Вопрос - много ли в Ташкенте молодых людей учатся на категорию D? Скорее всего очень мало." - У меня зять бригадиром водителем автопоезда на Зил-130 работал в а/к 2515 у Пятигорского /до мустакила/, так там заставляли на курсы повышения записываться /с сохранением з/п/, он и записывался, поимел все категории, вплоть до 40т Белаза. В 91 рванули в РФ и там у него было 6-7 единиц техники, на которой он трудился- от скрепера/ грейдера/бульдозера до автопоезда, но таких орлов там было немного, в основном лежебоки и выпивохи.

В последний год работал водителем школьного автобуса и в августе закончил работать водителем /возраст/ в 70лет!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественный транспорт в день выборов будет бесплатным

4 декабря общественный транспорт Ташкента будет работать с 5:00 и будет бесплатным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

метро тоже будет бесплатным?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, в метро обьява висит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественный транспорт в день выборов будет бесплатным

4 декабря общественный транспорт Ташкента будет работать с 5:00 и будет бесплатным.

Если так, то в этот день, автобусы не будут долго стоять на крупных остановках, чтобы побольше собрать людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня зять бригадиром водителем автопоезда на Зил-130 работал

В последний год работал водителем школьного автобуса и в августе закончил работать водителем /возраст/ в 70лет!

Если твоему зятю 70, тебе должно быть не меньше 90. :) Может тесть? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если твоему зятю 70, тебе должно быть не меньше 90. :) Может тесть? :icon_eek:

Может сестры муж? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож и так. Да неважно это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.