патриот

Переполненные автобусы. Как добираться до учебы?

256 posts in this topic

Я тебе уже писал чтобы ты в личку шел

Куда мне идти - выбираю сам. Прошу больше не реагировать на мои посты, не вижу смысла продолжать общение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 июля 2017 года в Люксембурге пустили на линию первый трамвай – спустя 53 года!

Длина трамвая составляет 45 метров, максимальная вместимость – 422 пассажира, максимальная скорость – 70 км/ч.
В результате в интерьер трамвая были внесены изменения специально для Люксембурга: установили другие поручни, заменили напольное покрытие и материал сидений.

В городе Люксембурге проживают около 115 тысяч человек. Это ровно в два раза меньше, чем в Дзержинске Нижегородской области, где трамвайное движение закрыли в 2015 году. В 4 раза меньше, чем в Калининграде, который потерял большинство трамвайных линий, или Туле, где собираются убрать трамвай с центральных улиц. В 5 раз меньше, чем в Новокузнецке, мэрия которого тоже задумывает ликвидировать трамвай. В 45 раз меньше, чем в Петербурге, который стал символом трамвайного погрома в России.

У нас же, люди ратовавшие за снос трамваев, еще и приводили доводы, о шумности трамвая и вибрации? Интересно, что они теперь скажут, после решения о строительстве кольцевой электрички?

Edited by ГрОм В ШтАнАх
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сАпсем как у Лундане и в Парижу...

там тоже через 50 лет восстановили трамвайное движение..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТЬ http://uznews.uz/ru/article/7072

Если по ней судить, то Исудзу в Ташкенте с января 2018г больше покупаться не будут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

НОВОСТЬ http://uznews.uz/ru/article/7072

Если по ней судить, то Исудзу в Ташкенте с января 2018г больше покупаться не будут!

Дайте мне волю - собственноручно распилю болгаркой и покрошу кувалдой это безобразие, каждый экземпляр!

Более оптимальный вариант - пассажирские двери зашить, крышу срезать и вперёд, на перевозку хлопка!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, eugeen13 сказал:

Дайте мне волю - собственноручно распилю болгаркой и покрошу кувалдой это безобразие, каждый экземпляр!

Более оптимальный вариант - пассажирские двери зашить, крышу срезать и вперёд, на перевозку хлопка!

Зачем так жестоко? Люди в Самарканде старались и сборку сделали нормальную(бывал там на заводе) - эти автобусы пригодятся на линии ТойТепа-Янгибазар, Паркент-Чирчик... они именно для таких перевозок... в Столице им (ИСудзу) не место!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Зачем так жестоко? Люди в Самарканде старались и сборку сделали нормальную(бывал там на заводе) - эти автобусы пригодятся на линии ТойТепа-Янгибазар, Паркент-Чирчик... они именно для таких перевозок... в Столице им (ИСудзу) не место!

Что помешало, кроме чисто политических недоразумений или вернее личной неприязни первого, оставить Самкочавто с Отойолами по лицензии Ивеко??? Отличные были автобусы для пассажиров. И расположение сидений мне нравилось.

Исудзу - ярко выраженное слабоумие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, eugeen13 сказал:

Исудзу - ярко выраженное слабоумие.

+100500 Тут особо "продвинутые" "совок" критикуют, так те своковые ПАЗики можно считать классом люкс по сравнению с этим убожеством.

Edited by rintik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, eugeen13 сказал:

Что помешало, кроме чисто политических недоразумений или вернее личной неприязни первого, оставить Самкочавто с Отойолами по лицензии Ивеко??? Отличные были автобусы для пассажиров. И расположение сидений мне нравилось.

Исудзу - ярко выраженное слабоумие.

Отвечу подробно. Когда у турок закончился 5-летний льготный период = они не захотели вкладываться в локализацию и модернизацию....и первая же партия CKD, которую они растаможили привела их в Шок...тут же остановили завод и после свалили....

Японцы поступили по-другому.

И их пригородный автобус построенный на раме грузовика - хорош в пригородном сообщении, люди в нем не должны стоять...

Но у нас нет спецов, которые могли бы толково это объяснить.

Был Файзуллаев Ровшан - но его "съели",.. это был последний грамотный руководитель общ.транспорта города.

Толковый и понимающий... все что после него....все в сравнении с ним - слаБО, мягко скажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Зачем так жестоко? Люди в Самарканде старались и сборку сделали нормальную(бывал там на заводе) - эти автобусы пригодятся на линии ТойТепа-Янгибазар, Паркент-Чирчик... они именно для таких перевозок... в

И их пригородный автобус построенный на раме грузовика - хорош в пригородном сообщении, люди в нем не должны стоять...

 

ты сам как часто на Исудзу ездишь? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Был Файзуллаев Ровшан - но его "съели",.. это был последний грамотный руководитель общ.транспорта города.

Понятно! А Файзуллаев - это да, толковый мужик!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ruslan4ik сказал:

ты сам как часто на Исудзу ездишь? 

ездил...счас конечно реже...

но на заводе бывал часто...и знаком с управленцами заводскими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

ездил...счас конечно реже...

да кочавто были нормальными а самавто сплошной брак - особенно их двери  и лестница, а салон это жуть 

сам автобус  при поворотах опрокидывается, особенно когда в нем по 60 человек (сам участник такого ДТП) при скорости 20 -30 км/ч

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ruslan4ik сказал:

да кочавто были нормальными а самавто сплошной брак - особенно их двери  и лестница, а салон это жуть 

сам автобус  при поворотах опрокидывается, особенно когда в нем по 60 человек (сам участник такого ДТП) при скорости 20 -30 км/ч

 

Автобус КочАвто и Исудзу -  практически близнецы. Салон удобнее у японца, и перевернуть на бок можно все что угодно, даже Танк или БМП-2 (видел как такое произошло). Вопрос не в сравнении - дело в том, что эти модели не для столицы!

Максимум - школьный автобус,где все пассажиры сидят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Автобус КочАвто и Исудзу -  практически близнецы. Салон удобнее у японца,

По мне - салон удобнее у Ивеко (Отойол-Самкочавто) и ход пассажирский. 

Исудзу решил, что он большой, поставил сиденья как у большого и ездит как грузовик. А это "творчество" по перестановке сидений и по незначительному изменению морды-лица кроме как с мастурбацией - никаких других ассоциаций не вызывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 07.02.2017 at 11:09 PM, Ташкент-2009 said:

Везде транспорт содержится за счет городских и пригородных бюджетов. Сужу по Германии.

Люблю перлы от фаната Германии))

Если судить по Германии, то везде тааак должно быть...аж дух захватывает))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mbox сказал:

Люблю перлы от фаната Германии)) Если судить по Германии, то везде тааак должно быть...аж дух захватывает))

Ну дело такое - чтобы иронизировать на эту тему, надо БЫТЬ В ТЕМЕ.

Я не просто в теме, я бывал на автобусных заводах в Германии (МБ и НЕОПЛАН), в автобусных парках (Штутгарт и Гамбург).

И поверь мне! (с) в Германии не просто захватывает дух, там просто УДОБНО и ПОНЯТНО всё.

Орднунг - ист Орднунг! (порядок есть порядок)

У нас такого лозунга нет, поэтому мы либо, "Изобретаем велосипед в общественном транспорте и перевозках людей в столице", либо по старой привычке делаем в общ.транспорте все через поПку. Вот как то так.

пёрлы-не пёрлы... фигня! Правда - не правда! или Удобно - не удобно! = вот что важно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ташкент-2009 said:

Ну дело такое - чтобы иронизировать на эту тему, надо БЫТЬ В ТЕМЕ.

Я не просто в теме, я бывал на автобусных заводах в Германии (МБ и НЕОПЛАН), в автобусных парках (Штутгарт и Гамбург).

И поверь мне! (с) в Германии не просто захватывает дух, там просто УДОБНО и ПОНЯТНО всё.

 

Ты ничего не понял...Я даже выделил, ну да ладно))

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Mbox сказал:

Ты ничего не понял...Я даже выделил, ну да ладно))

Да понял я...

Но чем мы хуже Германии? Почему изобретаем и наступаем с удовольствием на собственные грабли? Риторический вопрос конечно...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Да понял я...

Но чем мы хуже Германии? Почему изобретаем и наступаем с удовольствием на собственные грабли? Риторический вопрос конечно...

Всё, поезд ушёл, мир поделён на зоны влияния. Для всего нужны деньги, но глобальные компании типа Нестле, Юнилевер итд, всё скупили и противостоять им невозможно. Так что кто, был бедным, так и останется, ну конечно с некоторыми поправками, но нужно сильно стараться, дабы как-то поправить ситуацию ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mbox сказал:

Всё, поезд ушёл, мир поделён на зоны влияния. Для всего нужны деньги, но глобальные компании типа Нестле, Юнилевер итд, всё скупили и противостоять им невозможно. Так что кто, был бедным, так и останется, ну конечно с некоторыми поправками, но нужно сильно стараться, дабы как-то поправить ситуацию ))

самоотверженным трудом ЮВА меняет данные стереотипы 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, ruslan4ik said:

самоотверженным трудом ЮВА меняет данные стереотипы 

Вся надежда на Хитой))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.09.2017 в 09:13, Ташкент-2009 сказал:

 перевернуть на бок можно все что угодно, даже Танк или БМП-2 (видел как такое произошло). Вопрос не в сравнении - дело в том, что эти модели не для столицы!

Максимум - школьный автобус,где все пассажиры сидят.

дело было на трассе пригорода Конимех Навои - 35 км пути 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ур-р-ра-а-а!!! Сегодня 68-й маршрут поехал через мост на Первушке напрямую!!! Повернул на Узнефтегазе и через "Детский мир" дальше по Навои!

Наконец-то!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Thursday, October 12, 2017 в 10:43, eugeen13 сказал:

Ур-р-ра-а-а!!! Сегодня 68-й маршрут поехал через мост на Первушке напрямую!!! Повернул на Узнефтегазе и через "Детский мир" дальше по Навои!

Наконец-то!!!

а)Да радость большая !!! Ныне (как  и раньше до 2008) на 68 и 93 можно с Рисового базара до 145 школы добраться за 7,8 минут !!!!

Объезд через Вокзал добавлял свои 12-13мин. Я  в объезде  за 9 лет прожил в АВТОБУЕ  48 суток(  (13+12)*300*9=  :angry:

б) Я совершил и совершаю подвиг умещаясь в автобус первого автопарка 93 и 68 .

1220147w.jpg

Утро 7:51 , фергана (рисовый)базар, 68ой маршрут из первого автопарка

в) Интересно сбудутся ли мечты пассажиров яшнобадского и миробадского районов и быть ли комфортным  МАЗам на улицах наших городов ???

Почему наши сотрудники ТАШПасстранса спиной к пассажирам а Белорусский автопром лицом к НАМ ??? 

1220148w.jpg

 

 

г)Не вижу в проге

1220151w.jpg

два автобуса они что ли на других маршрутах? 

Месяц безвоздмездно колесили МАЗы на 67 и 95маршрутах !

Наши юные дарования даже разместили МАЗ в проге  а  куда смотрит наш пасcтранс ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.