патриот

Переполненные автобусы. Как добираться до учебы?

256 posts in this topic

Почему уже несколько лет, правительство, в лице "TOSHSHAHARTRANSXIZMAT" ЗАКРЫВАЕТ глаза на то, что утром студентам и ученикам практически не возможно доехать до места учебы на общественном транспорте. Проблемы бы не было, если б метро не отделилось и не стало платным. Теперь на своем студенческом проездном билете далеко не уедешь! Неужели никак нельзя решить эту проблему. Переполненные автобусы пролетают мимо остановок, потомучто в них попросту нет места для пассажиров. Интересно, долго это еще будет продолжаться? Или может я один такой вечно не довольный а всем хорошо и комфортно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

переполненные автобусы это проблема с самого начала езды автобусов:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А щас еще стали внедрядь автобусы марки *ОТОЁЛ* котор в два раза короче мерсов *СОNЕCТО*. Скоро совсем весело будет добираться до учебу/работы студентам/служащим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы выходите пораньше !

Кстати ОТОЙУЛ ИЛИ ИСУЗУ в чем решило сэкономить Таш транс не видно!

люди как ,селедки и изначально сидячих мест МАЛО !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы выходите пораньше !

Кстати ОТОЙУЛ ИЛИ ИСУЗУ в чем решило сэкономить Таш транс не видно!

люди как ,селедки и изначально сидячих мест МАЛО !

Изначально вопрос поднял студент и исходя из того что автобусы проходят мимо ниго значит он едет к первой паре это примерно 7:00-7:30 самый ЧАС ПИК

Спрашивается зачем ехать раньше если автобусы забиты начиная с 6:30 и какого Х%Ена ему делать в универе целый час или полтора до начала пары!??

Автобус должен ходить грамотно и по расписанию. В конце концов должен быть какой-то сервис обслуживания, удобство (хоть мальски малое) ведь услуга перевозок осуществляется лицам а не бревнам.

 

К примеру решается проблема так:

1) автобусы из-за необходимости соблюдения графика иногда просто тащатся а иногда просто летят. Должно быть единая средняя скорость

2) хотя бы в час пик автобусы должны не стоять на конечках и должны быть привлечены все резервы транспорта для разгрузки актуальных маршрутов!!!

3) Должно быть сокращено интервал между рейсами

Ну и конечно же самое главное никаких *ОТОЁЛов* ужасный автобус с самой ЖЕСТКОЙ подвеской иногда ощущаеш себя как буратино на американских горках хотя там даже спокойней :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и я когда учился в универе были те же проблемы ! приходилось и раньше вставать, и несколькими пересадками, мозолить глаза соседу, чтоб взял с собой!

сейчас также ,кондуктора к студентам такие назойливые? и водитель с полупустым салоном не останавливается на остановках если видит пенсионеров и студентов???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Отоел" и "Исузу" вообще жесть в них неозможно нормально ездить какой идиот их придумал блин очень плохо а Мерседесов теперь меньше стало и очень долго приходиться ждать!!!!!

Единственный транспорт который ездит нормально это маршруты 72 и 148 но утром на них попасть очень трудно Час Пик же!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У техники есть свойство ломаться ,Мерседес какой бы он хороший не был с нашими нагрузками не выдюжит :(

нет хороших специалистов да и запчастей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственный транспорт который ездит нормально это маршруты 72 и 148 но утром на них попасть очень трудно Час Пик же!!!

C 72 согласен но 148 не очень там еще Дэувские развалюхи катаются, как бы не отравиться в салоне от угарного газа.

Вот 95 иногда приходится ждать в 4 раза больше чем 72 почему? Да потому что на студентов наплевать с ихними *проездными* т.к. на маршруте 95 лежит:

спортивный институт, ирригационный и универ связи (ТУИТ)

ЛЬГОТНИКОВ НИКТО КАТАТЬ БЕСПЛАТНО НЕ ХОЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Особенно нарвилось раньше наблюдать когда спортсмены из соотв.универа штурмовали автобус на остановке авиа лицея ЖЕСТЬ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в Ташкенте большая проблема - водители распоряжаются автобусом, как своей собственностью. При этом, правда, совсем не заботясь о поддержании машин в рабочем состоянии. Сходят с маршрута, когда захотят. Срезают по короткой дороге. Не останавливаются на остановках. Делают "левые" рейсы. ВООБЩЕ не соблюдают график движения.

 

Решение большЕй части таких проблем я вижу в установке на машины систем мониторинга. Только "всевидящее око" постоянного контроля заставит водителей работать по правилам.

 

Вторая большая проблема - профессионализм.

Если первое время управление автобусами Mersedes доверяли только самым опытным водителям, то сегодня ими управляют мальчишки - "наездники", которые вообще не понимают и не знают устройство машины. Посмотрите на состояние автобусов - впечатление, что им по 20 лет! Обратите внимание на манеру вождения. Например, на автобусах Mersedes - коробка-автомат. Остановился на светофоре - поставь на нейтраль. На остановке - тоже! А они что? Просто снимают ногу с педали газа и давят тормоз. Машина, конечно, стоит, но слышно, как перегружается вариатор, в конце концов приводя к поломке коробки. Простаивают на конечной подольше, или плетуться со скоростью 20км/ч пол маршрута, чтобы собралось побольше народа на остановках, а потом "топят", нарушая скоростной режим и гробя подвеску. Мониторинг решил бы и эту проблему. Развитая сеть GSM в городе позволяет организовать GSM/GPS мониторинг без задействования спутникового слежения (т.е. местоположение определяет приемкик GPS, а передает диспетчеру не через спутник, а через сеть GSM). Это делает систему недорогой и надежной.

 

И третья проблема - это отсутствие сервиса. Никто ничего не делает, пока машина не сломается... Живой пример - вместо того, чтобы вовремя заменить линолеум, они (автопарки) скоро дождутся, что фанерные полы "Мерсов" протрутся до дыр. Да и когда что-то ломается, чинят подручными материалами и электросваркой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) автобусы из-за необходимости соблюдения графика иногда просто тащатся а иногда просто летят. Должно быть единая средняя скорость

У наших автобусов нет графика. То, что у них есть, называется - Интервал, причём интервалы для каждого маршрута и даже для одного маршрута в разное время суток - разные!!! На конечках обычно есть жёлтые таблички с номером маршрута и интервалами в минутах.

А единую среднюю скорость выработать в наших условиях невозможно. Выход есть только один - запускать на маршрут в определённые часы бОльшее количество машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы выходите пораньше !

Кстати ОТОЙУЛ ИЛИ ИСУЗУ в чем решило сэкономить Таш транс не видно!

люди как ,селедки и изначально сидячих мест МАЛО !

Изначально вопрос поднял студент и исходя из того что автобусы проходят мимо ниго значит он едет к первой паре это примерно 7:00-7:30 самый ЧАС ПИК

Спрашивается зачем ехать раньше если автобусы забиты начиная с 6:30 и какого Х%Ена ему делать в универе целый час или полтора до начала пары!??

Автобус должен ходить грамотно и по расписанию. В конце концов должен быть какой-то сервис обслуживания, удобство (хоть мальски малое) ведь услуга перевозок осуществляется лицам а не бревнам.

 

Слава аллаху меня хоть кто-то понял. Хотя и не совсем. Метро как известно сейчас стало платным. А в автобус не то чтобы просто не залезишь, а даже если выйдешь в 7 00 все равно не реально ( проверенно на личном опыте и не раз). В том то и вопрос - как на проездном билете (котторый кстати предназначен для студентов) добраться до места учебы. Мне кажется этот вопрос волнует не только меня Чиланзарца, но и всех остальных, живущих в других частях города. Просто думаю что другие не так переживают потомучто всем по барабану, и все готовы башлять Отоёлам всяким, или маршруткам - где проездной не действует, и они не хотят, и не могут ничего изменить, а главное что они думают что это невозможно и бесполезно - и терпят. В этом по моему вся суть нашего менталитета. ТЕРПЕТЬ. ух........... Поматериться бы..... да жалко модеры здесь глазастые, что даже темы удаляют которые не в угоду им. А еще говорим про отсутствие цензуры. Ну что-то я увлекся не в ту сторону. Короче попка полная, как Вы считаете? Что-то надо предпринять!!!!!!

 

и я когда учился в универе были те же проблемы ! приходилось и раньше вставать, и несколькими пересадками, мозолить глаза соседу, чтоб взял с собой!

сейчас также ,кондуктора к студентам такие назойливые? и водитель с полупустым салоном не останавливается на остановках если видит пенсионеров и студентов???

 

Я имею ввиду не это! Автобусы пролетают не поэтому, а потому, что попросту им некуда брать новых пасажиров. В них нету места с утра. Они переполненны. Я надеялся что в этом учебном году ситуация изменится. Но не тут то было. А еще "Год соц защиты" называетсвя. Просто наглая показуха. И вообще я поражаюсь, Вы тут обсуждаете всякую хрень, когда нас лохуют, обделяют за наши же деньги, налоги и все остальное! Интересно, сколько в нас терпения хватит!???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда поражало состояние наших дорог. Я много жил на Лисунова, и всегда думал почему не чинят дороги? Ведь ямы и колдобины разваливают общественный транспорт на починку которого потом тратятся большие деньги. А если денег нет, то и стоят автобусы в гаражах, а население на себе испытывает его нехватку.

Когда жил в Ташкенте, старался пользоваться только метро, маршрутками или такси. Но было искренне жаль людей, пытающихся протиснуться на остановках в переполненные автобусы в часы пик.

 

Остается только радоваться, что живем не в Бангладеше - http://www.tema.ru/travel/bangladesh-3/ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу свою точку зрения(точку зрения работающего человека, а не студента).

Каждый год повторяется одна и та же история - с сентября невозможно влезть в битком набитые автобусы/трамваи/маршрутки.

Я работаю c 8 утра, раньше выходил в 7-30 и за полчаса добирался до работы, со 2-го числа это стало невозможным, маршрутки проезжают мимо, в автобусы и трамваи не влезть.

Каковы причины проблемы ?

1 - мало автобусов/трамваев итд,

2 - много студентов.

Думаю эту проблему надо решать двумя параллельными путями:

 

1 - Динамически менять кол-во машин на маршруте в зависимости от времени суток(эта идея весьма проста и уже предлагалась здесь).

 

2 - На мой взгляд более важный момент - необходимо кардинально сократить кол-во студентов.

Нужно ли Узбекистану столько студентов ? Зачем готовят такое кол-во юристов/экономистов/хз ещё кого ??

Чем они займутся по окончанию учёбы ? Пригодятся ли им полученные знания ? Есть ли работа по специальности для них ? Думаю ответы на все эти вопросы очевидны. Узбекистану не нужно столько людей с высшим образованием, больше нужны рабочие, люди со средней и низкой квалификацией.

Предлагаю максимально ужесточить правила приёма в вузы(причем независимо от платности или бесплатности обучения).

Я знаете-ли наблюдаю за студентами, когда еду на работу - у 99% абсолютно тупые морды, ну никаких признаков интеллекта. Я НЕ ВЕРЮ в то, что эти люди получают пользу от образования. Я против того, чтобы налоги, которые я плачу тратились на обучение таких товарищей. ЗАЧЕМ им учиться ? Учиться должны достойные, в любом обществе таковых меньшинство.

Конечно создать нормально работающий механизм определения 'достойных' весьма сложно, а вероятно и невозможно у нас на данный момент, я лишь высказываю своё мнение :)

Edited by nitalaut
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остается только радоваться, что живем не в Бангладеше - http://www.tema.ru/travel/bangladesh-3/ smile.gif

Чем то напомнил автобус с 6 маршрута (Дэу) :)

Я против того, чтобы налоги, которые я плачу тратились на обучение таких товарищей.

Студенты сами платят за свое обучение, так что ненадо тут говорить про налоги.

ТУТ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ТРАНСПОРТА!!! а не *излишняя многочисленность студентов*

Давайте обсуждать по существу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Студенты сами платят за свое обучение, так что ненадо тут говорить про налоги.

ТУТ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ТРАНСПОРТА!!! а не *излишняя многочисленность студентов*

А что бюждетные места в вузах уже отменили ?

ТУТ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ТРАНСПОРТА!!! а не *излишняя многочисленность студентов*

Давайте обсуждать по существу

Я высказал своё предложение по решению этой проблемы:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 - На мой взгляд более важный момент - необходимо кардинально сократить кол-во студентов.

+1!

Я слышал, что охотничий сезон уже открыт...

Кто знает, где лицензии продают? :):rolleyes::rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1!

Я слышал, что охотничий сезон уже открыт...

Кто знает, где лицензии продают? :):rolleyes::rolleyes:

Я за более мягкие методы :rolleyes: (но ход мыслей мне нравится[как в старом анекдоте про Марь Иванну])

Edited by nitalaut
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS Если я начну рассказывать почему и из-за кого гибнет страна тему закроют.

 

если завести отдельный топик, то, ИМХО, не закроют. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если завести отдельный топик, то, ИМХО, не закроют. :rolleyes:

если честно смысла не вижу, тема обсуждалась не раз(да и опасно немного :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
итата(Seryuga @ 9.9.2007, 11:23) *

Студенты сами платят за свое обучение, так что ненадо тут говорить про налоги.

ТУТ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ТРАНСПОРТА!!! а не *излишняя многочисленность студентов*

А что бюждетные места в вузах уже отменили ?

Как вы сказали выше *тупые морды* - такие не учатся на бюджете, остальные платят за своё обучение

Хотя я не встречал 90% тупых в основном не более 30%.

 

Траспорт, в основном общественный страдает от непрофеесионального использования оного, вследствии чего мы наблюдаем естесственную первопричиму происходящего.

В Москве на 1000 человек приходится на данный момент около 260 автомобилей. Это практически каждый четвертый за рулем. У нас же все ездят на общественном отсюда вывод......

Где-то читал перед днем независимости что у нас в стране на каждую четвертую семью приходится один авто, а с учетом многодетности узбекских семей то автомобилей у нас почти мизер отсюда вывод...... (и то если не соврали)

 

ПРОБЛЕМА общественнго транспорта, дорог решается просто надо лишь снизить пошлину до разумных пределов тогда:

- многие позволят себе купить авто причем ЛЮБУЮ по конкурентной цене (разгрузка общественного траспорта)

- Решится плохое качество дорог (больше авто - больше сборов налогов, увеличатся продажи бензина - тоже доход)

- Развитие дорог - развитие инфраструктуры и бизнесса

- Равитие вышего пункта позволит поверить наконец в свет в конце тунелля.

Хотя.....это просто мечты одного чела но все же тоже выход из положения

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, предложение сократить колличество студентов очень конструктивное :lol:. Просто жуть. Не думал что кто-то такое может предложить, ради решения проблемы общественного транспорта (просто мое мнение - без обид). Надеюсь это была шутка. Если бы мы действовали такими методами, то давно скатились бы с 113 места по развитию (в мире) на самое последнее. Не забирайте у нас нашу "гордость", нашу учащуюся молодежь - это по моему единственное чем мы можем выделиться на мировом уровне. Про качество обучения я молчу - это другая тема.

 

Насчет решения проблемы. А почему у нас в Республике не могут создать спец транспорт для студентов и школьников - как в странах Европы и США? Взяли бы, собрались, обдумали и решили - чиновники имею ввиду. Неужели проблема? Думаю что студентам и их родителям не жалко было-бы платить за это дело, хотя бы стоимость произдного билета, который покупает каждый студент - 10000 сум. Набежала бы приличная сумма.

 

Уверенн, что тут в другом проблема - просто напросто никто не хочет об этом думать, все закрывают глаза (опять про чиновников). Ведь у всех своя личная жизнь, что им до того что средний класс не может доехать до универа. Метро - и то отобрали.

И куда смотрят наши общественные движения? Тот же Камолот - только хвалиться умеют. Пылт в глаза пускают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а где определяется этот самый уровень жизни, где Узбекистан на 113 месте? Сайт можно? А есть ли динамика. На каком месте Узб был 15 лет назад, 10 лет назад, и 5 лет назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы выходите пораньше !

Кстати ОТОЙУЛ ИЛИ ИСУЗУ в чем решило сэкономить Таш транс не видно!

люди как ,селедки и изначально сидячих мест МАЛО !

Изначально вопрос поднял студент и исходя из того что автобусы проходят мимо ниго значит он едет к первой паре это примерно 7:00-7:30 самый ЧАС ПИК

Спрашивается зачем ехать раньше если автобусы забиты начиная с 6:30 и какого Х%Ена ему делать в универе целый час или полтора до начала пары!??

Автобус должен ходить грамотно и по расписанию. В конце концов должен быть какой-то сервис обслуживания, удобство (хоть мальски малое) ведь услуга перевозок осуществляется лицам а не бревнам.

 

Слава аллаху меня хоть кто-то понял. Хотя и не совсем. Метро как известно сейчас стало платным. А в автобус не то чтобы просто не залезишь, а даже если выйдешь в 7 00 все равно не реально ( проверенно на личном опыте и не раз). В том то и вопрос - как на проездном билете (котторый кстати предназначен для студентов) добраться до места учебы. Мне кажется этот вопрос волнует не только меня Чиланзарца, но и всех остальных, живущих в других частях города. Просто думаю что другие не так переживают потомучто всем по барабану, и все готовы башлять Отоёлам всяким, или маршруткам - где проездной не действует, и они не хотят, и не могут ничего изменить, а главное что они думают что это невозможно и бесполезно - и терпят. В этом по моему вся суть нашего менталитета. ТЕРПЕТЬ. ух........... Поматериться бы..... да жалко модеры здесь глазастые, что даже темы удаляют которые не в угоду им. А еще говорим про отсутствие цензуры. Ну что-то я увлекся не в ту сторону. Короче попка полная, как Вы считаете? Что-то надо предпринять!!!!!!

 

и я когда учился в универе были те же проблемы ! приходилось и раньше вставать, и несколькими пересадками, мозолить глаза соседу, чтоб взял с собой!

сейчас также ,кондуктора к студентам такие назойливые? и водитель с полупустым салоном не останавливается на остановках если видит пенсионеров и студентов???

 

Я имею ввиду не это! Автобусы пролетают не поэтому, а потому, что попросту им некуда брать новых пасажиров. В них нету места с утра. Они переполненны. Я надеялся что в этом учебном году ситуация изменится. Но не тут то было. А еще "Год соц защиты" называетсвя. Просто наглая показуха. И вообще я поражаюсь, Вы тут обсуждаете всякую хрень, когда нас лохуют, обделяют за наши же деньги, налоги и все остальное! Интересно, сколько в нас терпения хватит!???

Терпения спрашиваешь?Где то читал: одной бабульке плохо стало в переполненом автобусе и ее дети подали иск на транспортную компанию *Вердикт судьй был в иске ОТКАЗАТЬ! адвокаты повернули дело так мол и старому больному человеку нечего ездить,и государство дает ей льготные проездные!-радуйся этому!

Думаю у нас выйдет также с льготниками*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора пересиживаться на Велосипеды, так и будет... почти весь мир пересел. Вот будет проезд 500-1000 сум :lol: пересядут на велики все! кто в состоянии.... И ничего зазорного в этом нет. Главное обеспечить парковку великов и т д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.