Posted 08.12.2018 08:12 (edited) https://www.autostrada.uz/lada-vesta-sw-uzbekistan/ Очень интересная машинка - думаю, что владельцы машины и потенциальные покупатели ее в нашей стране охотно напишут про свои впечатления. Устроят обмен опытом и пр. Всем счастливым обладателям - зеленый свет и удачи на дорогах! Edited 08.12.2018 08:13 by Ташкент-2009 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2018 09:07 Обязательно отпишитесь, до сих пор ли черные молдинги клеят на двухсторонний скотч? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2018 15:16 6 hours ago, maxtlab said: до сих пор ли черные молдинги клеят на двухсторонний скотч? Пороги - на пистонах, накладки на арках емнип на шпильках, накладки на дверях - может и скотч, не помню. Вот накладки на пороги, вид изнутри https://www.drive2.ru/l/508775642204995761/ Ташкент-2009 - полагаете, есть смысл в отдельной теме именно про Cross? Их уже в теме про Весту обсуждают, не так сильно они отличаются да и в целом тема не сказать чтоб ажиотажная. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2018 05:42 В 08.12.2018 в 20:16, Евгений С сказал: Пороги - на пистонах, накладки на арках емнип на шпильках, накладки на дверях - может и скотч, не помню. Вот накладки на пороги, вид изнутри https://www.drive2.ru/l/508775642204995761/ Ташкент-2009 - полагаете, есть смысл в отдельной теме именно про Cross? Их уже в теме про Весту обсуждают, не так сильно они отличаются да и в целом тема не сказать чтоб ажиотажная. Думаю, что X-Ray, Vesta и SW Cross - все же разные машины (как Кобальт и Лачетти) - похожие по начинке (двигатель и АКПП/МКП) но разные по целевой аудитории Вот кстати о ценах на это авто в Германии https://daily-motor.ru/2018/12/zhitel-germanii-rasskazal-o-tsenah-na-lada-vesta-sw-cross-dlya-nemtsev.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com цитата: Так, стоимость вседорожного универсала Vesta SW Cross в базовой комплектации, оснащенного 1,6-литровым 16-клапанником на 106 «лошадок» и 5-ступенчатой «механикой», составляет 15 тысяч 900 евро (1 миллион 210 тысяч 600 рублей по актуальному курсу). Следующая по счету комплектация этой модели в Германии доступна для покупателей по цене от 16 тысяч 950 евро (или 1 миллион 289 тысяч 556 рублей). Lada Vesta SW Cross в «топовой» модификации и с «роботом» продается в ФРГ по стоимости от 17 тысяч 990 евро (1 миллион 405 тысяч рублей). Напомним, что на российском авторынке стоимость базовой версии Lada Vesta SW Cross составляет от 805 тысяч 900 рублей. В максимальном исполнении, с 1,8-литровым мотором на 122 «лошадки» и 5-диапазонной АМТ доступна в стране по цене от 901 тысячи 900 рублей.(14000USD + доставка и растаможка) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2019 22:55 Несколько дней тестил ладу веста св 1,6 (106 л.с.) мкпп люкс.Пробег был 660 км Родственники прям перед НГ купили авто и приехали на праздники в гости. Я и конфисковал авто 31 декабря и только сегодня они еле забрав его обратно свалили в Калугу свою) накатал 200 км примерно. Катался и по городу и по трассе по магазинам и экскурсии и по гостям. Небольшой вывод и сравнение с относительными одноклассниками которыми владею/владел. А именно поло седан жены 1,6 акпп (105 л.с.) (пробег под 70 т.) Ситроен берлинго 1,6 -120 л.с. мкпп (пробег 50+т) ну и старушка шевроле лачетти универсал 1,6 -109 л.с. (пробег130 т.)мкпп Внешность конечно симпатичная (цвет серо бежевый карфаген). Внутри просторнее чем в поло однозначно и на уровне лачетти как минимум. Ситр вне конкуренции по объему) Сравнивая багажники универсалов лачетти и весты мой выбор однозначно в пользу весты. И там и там есть под полом органайзер но в весте он состоит из двух половинок и им удобней пользоваться чем поднимать единую "плиту" в багажнике лачетти. Огромный плюс это ниши для всякой мелочевки и место под бутылку незамерзайки - при такой погоде у меня расход жидкости 5л - раз в три дня. так что это важно а то эти бутылки вечно катаются по багажнику. ( в тигуане я цепляю за крючок эту бутылку и саму ее в пакете а то однажды в х6 так же бутылка держалась и в итоге оторвалась и по тихому все 5 литров вытекли - благо саб не залило).Багажник ситроена кстати хоть и огромный но там нет нечего кроме маленькой полочки над аркой колеса. Удобство сидений наверно в весте так же лучшие или по крайней мере на уровне поло. Мягкие сиденья лаччети и ситроена не нравятся - по душе именно немецкие жесткие сидения. Эргономических просчетов не заметил почти со всеми кнопками разобрался интуитивно и без проблем включая настройку телефона (самсунг а7) к магнитоле ( веста без пакета мультимедиа - магнитола базовая но с картами памяти и блютус - нормальный минимум считаю. В поло есть карты но нет блютус в ситре нет нечего кроме аукса. В лачетти магнитола не родная). Что наверно дело привычки это пристегивание ремня - подлокотник мешает немного и алгоритм дворников немного другой. Печка в ладе - супер. Климат контроль работает четко. Греется намного быстрее чем в поло. Лачетти где то между. (в ситре с этим беда - там даже штатная заглушка на решетку радиатора есть что бы зимой хоть как то греться- особенность движка). Подогрев сидений хорошо греет. Подогрев лобового есть только у весты. Кнопки на руле - это удобно и безопасно. С одной стороны там управление магнитолой а с круизом и ограничителем. О последнем - реально привыкаешь к нему. Ставишь ограничение на 80 км/ч (в РФ город 60+ 20 без штрафа) и пока не продавишь педаль - авто не поедет быстрее. Я настолько привык к такому что если езжу на поло или ситре ( у них нет таких функций) то могу и на радар попасть.Круиз работает на весте без нареканий - и держит скорость с горки и если кнопками разгоняешь то адекватно реагирует. Пульт магнитолы есть только в ситре -и то под рулем где то. У других нет нечего. Про динамику - тут надо уточнить что авто новое и я не крутил его больше 3000 оборотов. В городском режиме вполне хватает. НА уровне поло на акпп и шевроле. Ситр по шустрее хоть и тяжелее. По трассе да еще с 5 челами в салоне и полным багажником уже тяжело моторчику. Разгон не такой шустрый. Но скорость держит нормально ( 120 км -3100 оборотов). Переключение коробки без нареканий. Нет такой четкости как в ситроене но и не как в тех же ладах приорах. Наверно как и в лачетти было когда она новая была) По ходовке - очень упругая подвеска. Точно рулится и трассу держит хорошо (резина шипованая пирелли 16 диаметр - подарок от дилера) Плавность хода конечно пока новая - на уровне того же тигуана. Расход у меня по предновогодним пробкам, полупустому городу после НГ и по трассе составил 8,6 на 100 км и напомню мотор на обкатке да и в основном я катался с полным салоном и багажником. Считаю вполне нормальный расход. Тем более на 92 бензине (остальные авто лопают 95). Вчера гулял с детьми по Москве бросил Весту на работе ( на Маяковской ) и прошли пешком по Тверской - Красная площадь - Зарядье и Мясницкая. Для возвращения взял авто по каршерингу, специально выбрал конкурента весте св - кия рио х лайн. Салон чуть меньше сзади (даже подростки это заметили). Динамика на акпп в городе такая же. Салон показался попроще как то. По финансам - авто покупали в Калуге ( перед НГ выбор был невелик - со слов родни все скупали боясь повышения). Ценник на авто в этой комплектации и за цвет + кое какие допы был в 740 тысяч + в подарок зимнюю резину. Брали в кредит с первым взносом в 250 тысяч на 3 года с ежемесячным платежом в 15 тысяч. В общем вполне нормальный авто за свои деньги считаю. Тем более родня живет в деревне под Калугой только второй год как переехали по программе переселения с Алмалыка да и строит еще дом. Для них это новый уровень. Есть еще у них двенашка - по сравнению с ней говорят веста это иномарка однозначна) 18 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2019 10:21 Подскажите, стОит ли самому завозить VESTA SW с Казахстана или России? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2019 06:48 On 1/13/2019 at 15:21, asdf said: Подскажите, стОит ли самому завозить VESTA SW с Казахстана или России? Здравствуйте, я как-то просчитывал, растаможка и другие расходы съедят всю разницу, получится сэкономить максимум 300-400 уе. Из Казахстана не стоит везти однозначно, там она дороже чем в России. Есть смысл если надо будет такой цвет или комплектацию, котороя у нас не продаётся или надо ждать пару месяцев, а машина нужна срочно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2019 12:20 В 1/13/2019 в 15:21, asdf сказал: Подскажите, стОит ли самому завозить VESTA SW с Казахстана или России? Где то 1000 экономите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2019 13:37 (edited) недавно в Казахстане были скидки на них, до 10%, при предоплате 75% и более так что получалось еще вкуснее что то типа такого Скидки по программе предварительного заказа % предоплаты 90% - 100% 10% - 89.99% % скидки 10% 5% Edited 20.01.2019 13:42 by ZTa 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2019 07:53 18 hours ago, ZTa said: недавно в Казахстане были скидки на них, до 10%, при предоплате 75% и более так что получалось еще вкуснее что то типа такого Скидки по программе предварительного заказа % предоплаты 90% - 100% 10% - 89.99% % скидки 10% 5% так то так, только вот при покупке в КЗ, продавцы не дают СТ1 - Сертификат происхождения, а без него у нас растаможка влетит в копеечку... 19 hours ago, debenhams said: Где то 1000 экономите. без учёта расходов на поездку туда и обратно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2019 08:03 8 минут назад, yubekuz сказал: так то так, только вот при покупке в КЗ, продавцы не дают СТ1 - Сертификат происхождения, а без него у нас растаможка влетит в копеечку... без учёта расходов на поездку туда и обратно. На ВАЗ - дадут - у них свое сборочное прозводство. АЗИА-АВТО. А вот признают ли этот СТ1 тут - вопрос. Наша таможня суровая... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2021 19:47 В 13.01.2019 в 12:21, asdf сказал: Подскажите, стОит ли самому завозить VESTA SW с Казахстана или России? Как по мне - идея не из лучших как тогда, так и сейчас. Вот интересно, есть отзывы людей которые купили эту машину) 0 Share this post Link to post Share on other sites