811 posts in this topic

  On 8/1/2020 at 14:28, freshman said:

сравните комплектацию

Просьба, прочтите мое сообщение выше. Кто что хочет, тот то и покупает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 14:18, Немой said:

Это разного класса машины.

Да действительно Жентра выше :facepalme:

  On 8/1/2020 at 14:26, sasha_ts said:

Да, тоже одна из хотелок - поменять ГУ. У меня комплектация травэл, ГУ простая, без навигатора.

Пока в списке желаний на первом месте - электропривод на багажник: после базара с полными рукам трудно закрывать, хочется автоматики...

А я этим наслаждаюсь!!!удобная вещь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 11:37, freshman said:

меняли масло в другом сервисе, то прощай гарантия

Кому она нужна, эта гарантия, после гарантинованного пробега? 

 

  On 8/1/2020 at 13:46, Vladimir-K said:

Hyundai предлагаю любителям уздеу сюда вообще не заходить.

Наложить запрет. Вход строго по техпаспорту :lol:

 

  On 8/1/2020 at 14:18, Немой said:

Это разного класса машины.

Акцент и Джентра? Новый Акцент да, того же класса, что и Джентра (Лось), в плане размера. Но все остальное намного выше. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секта какая то, как когдато пытались создать вокруг Форзы. :lol: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 13:49, sasha_ts said:

Кстати, по наблюдениям, хюндаев на дорогах немало. Может стоит уже клуб какой замутить? Кооперироваться на закупку разных ништяков из РФ/КЗ?

Много стало, факт. Я взял чуть ли не самый первый Акцент RB, он у меня 2011 года, но на дорогу выкатили в 2012 - м, пока решали как его оформлять целый год прошёл. С тех пор и катаюсь, накатал уже почти 260 т.км. Машина просто офигенная, любому однокласснику от местного автопрома даст фору, даже новому, как по динамике (у меня двиг 1,4), так и по комфорту, управляемости, по тишине в салоне и т.п. 

Из обвесов купил и установил только решётку на бампер для защиты радиатора, что в общем то гуд, иначе наловил бы на радиатор всякой всячины за столько лет. Остальное в нём на мой взгляд настолько всё продумано, что менять или дополнять что-то в голову не приходит.

За всю историю машины чего только не услышал: пророчили невероятные расходы, частые поломки, недолговечность двигателя, нагоняли жути на случай ДТП... всё фуфло, самый дорогой расход - замена бампера и фары (Алабая на трассе зашиб на скорости 110), из этого бампер 1,1 млн и фара 100$ (фару заказал из Москвы, потому как ШОС помешал), остальное по-мелочи тут есть на Фархадском и стоит копейки. 

Да, в яму влетел хорошую, масляная подушка двигателя приплыла - замена 40$, сейчас за неё беспокоиться не стоит, её доделали и  на заводе ставят не убиваемую.

Всё это как бы мои косяки, ездил бы аккуратнее, то и того бы не было. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен. Несколько лет ездил на Санта Фе, один раз на трассе катушка сдохла на одном из цилиндров. Дальше поехал как на 5ти цилиндровой Audi. Хенде достаточно не прихотливая и надёжная машина. На нашем рынке только тойоты живучее её. Моё мнение. 

Edited by Vladimir-K
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 14:49, HOLA said:

Много стало, факт. Я взял чуть ли не самый первый Акцент RB, он у меня 2011 года, но на дорогу выкатили в 2012 - м, пока решали как его оформлять целый год прошёл. С тех пор и катаюсь, накатал уже почти 260 т.км. Машина просто офигенная, любому однокласснику от местного автопрома даст фору, даже новому, как по динамике (у меня двиг 1,4), так и по комфорту, управляемости, по тишине в салоне и т.п. 

Из обвесов купил и установил только решётку на бампер для защиты радиатора, что в общем то гуд, иначе наловил бы на радиатор всякой всячины за столько лет. Остальное в нём на мой взгляд настолько всё продумано, что менять или дополнять что-то в голову не приходит.

За всю историю машины чего только не услышал: пророчили невероятные расходы, частые поломки, недолговечность двигателя, нагоняли жути на случай ДТП... всё фуфло, самый дорогой расход - замена бампера и фары (Алабая на трассе зашиб на скорости 110), из этого бампер 1,1 млн и фара 100$ (фару заказал из Москвы, потому как ШОС помешал), остальное по-мелочи тут есть на Фархадском и стоит копейки. 

Да, в яму влетел хорошую, масляная подушка двигателя приплыла - замена 40$, сейчас за неё беспокоиться не стоит, её доделали и  на заводе ставят не убиваемую.

Всё это как бы мои косяки, ездил бы аккуратнее, то и того бы не было. 

Спасибо за обзор!

тоже устала слышать что ,все дорогое,что лучше бы 2 тыс добавила и взяла малибуху и тд и тп

пробег около 7 тыс ,первый ТО был  бесплатно 

еще на подобрала чехлы то карантин помешал,то ничего не подошло ,то ещё что то

запах новой машины ещё присутствует 

от машины в восторге ,до этого ездила на кобе 4 евро,Жентра-3,но они даже не идут в сравнении!была задумка поменять Жентру на элантру,но помешал короновирус!так что это выбор каждого,но хенде мне очень нравится

до покупки акцента хотели купить трекер,но просто не понравился от слова НИКАК,это выбор каждого,как говорится на вкус и цвет.......

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 14:18, Немой said:

Это разного класса машины.

Как ни странно акцент ниже классом, чем жентра

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 15:03, pusha said:

до покупки акцента хотели купить трекер,но просто не понравился от слова НИКАК,это выбор каждого,как говорится на вкус и цвет.......

Надо же...  Именно Трекер я и взял второй машиной. :lol:

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 14:44, DOS said:

Наложить запрет. Вход строго по техпаспорту 

Не надо никаких запретов. Не нравится какая то тема, зачем заходить, обсирать.Здесь не дети собрались (надеюсь) Каждый делает свой выбор сам.

На сотке поездил очень много и по Республике и в Каз. Очень нравится машина, но к сожалению  новые - неподъемные.

  On 8/1/2020 at 15:07, D.L. said:

акцент ниже классом, чем жентра

Размером они уже почти не отличаются

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 15:12, Vladimir-K said:

Не надо никаких запретов. Не нравится какая то тема, зачем заходить, обсирать.Здесь не дети собрались (надеюсь) Каждый делает свой выбор сам.

На сотке поездил очень много и по Республике и в Каз. Очень нравится машина, но к сожалению  новые - неподъемные.

Размером они уже почти не отличаются

новых соток нет в природе :lol:.

О разных классах говорит не только размеры, емнип.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хундаи от сонаты и выше почему-то к нам поставляются с овощными моторами. Современный автомобиль D-класса или полноразмерный кроссовер с 150-180 сильным двигателем - так себе предложение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 15:19, HOBBIT said:

Хундаи от сонаты и выше почему-то к нам поставляются с овощными моторами. Современный автомобиль D-класса или полноразмерный кроссовер с 150-180 сильным двигателем - так себе предложение.

Может таможенные пошлины меньше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 15:16, D.L. said:

новых соток нет в природе :lol:.

О разных классах говорит не только размеры, емнип.

Первые акценты, действительно, были уж совсем простенькие малютки. Лачетти в те года были как корабль. Но время идёт и акцент сейчас совсем другой уже, хотя бы внешне ;)

АДжентра - все та же самая Лачетти (только без люка и 1.5 мотором :) )

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 12:32, pusha said:

есть Жентра в семье ,могу сказать что акцент шустрый ,с кондером не ощущается ,Очень экономичный ,а вот Жентра пока раскачается ,подумает и тд...

Лачетти (джентра) надо сравнивать с элантрой. Акцент- кобальт, нексия.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 15:11, HOLA said:

Надо же...  Именно Трекер я и взял второй машиной. :lol:

Поздравляю !!салон не тесноват?багажник?

  On 8/1/2020 at 15:38, Maks1 said:

Лачетти (джентра) надо сравнивать с элантрой. Акцент- кобальт, нексия.

 

Интересно с чем там сравнить???там ничего не поддаётся сравнению

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 14:44, DOS said:

Акцент и Джентра? Новый Акцент да, того же класса, что и Джентра (Лось), в плане размера. Но все остальное намного выше. 

Я водил как акцент, так и элантру и лось. 

Элантра 1.6 уступает лосю 1.8, но делает жентру.

Акцент же просто маленький. Думаю, его лучше с нехией сравнивать, но не факт, что по динамике акцент её уделает.

Вот по сборке, сейчас - вполне возможно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 15:38, pusha said:

Поздравляю !!салон не тесноват?багажник?

Благодарю. В Трекере просторнее конечно. Акцент у меня рабочая, экономичная, мягкая и надёжная лошадка, Трекер был приобретён для семейных поездок, пока проехал чуть больше 2000 км, минусов не обнаружил, жестковат малость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 15:38, pusha said:

Интересно с чем там сравнить???там ничего не поддаётся сравнению

Одноклассниками являются лачетти (джентра) и элантра. Акцент- кобальт, нексия.

И у тех и других есть свои + и -.

Лачетти (джентра)- машина бюджетного класса с фишками из премиального сегмента:

-Независимая задняя многорычажная подвеска против балки

-Дисковые тормоза на всех 4- колёсах

-Отделка салона из мягкого кожзама

-Люк

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 14:46, freshman said:

пытались создать вокруг Форзы. 

Фупляя, тока не это :crazy:

  On 8/1/2020 at 15:12, Vladimir-K said:

Не нравится какая то тема, зачем заходить

Прально. Некуй джиэмшикам заходить сюда и мусорить :D

 

  On 8/1/2020 at 15:19, HOBBIT said:

Современный автомобиль D класса 

Такие разве остались? 

По размеру салона это Лось 1.8. Но по движку это явно НЕ Джентра :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 15:57, DOS said:

По размеру салона это Лось 1.8. Но по движку это явно НЕ Джентра :crazy:

Соната это Д класс

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 15:54, HOLA said:

Благодарю. В Трекере просторнее конечно. Акцент у меня рабочая, экономичная, мягкая и надёжная лошадка, Трекер был приобретён для семейных поездок, пока проехал чуть больше 2000 км, минусов не обнаружил, жестковат малость.

Ну отлично!!пусть ни когда вас не подводит:),ни гвоздя ни жезла!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 15:38, Maks1 said:

Лачетти (джентра) надо сравнивать с элантрой. Акцент- кобальт, нексия.

 

так элантра это практически тот же акцент. там разница минимальна.

  On 8/1/2020 at 15:19, HOBBIT said:

Хундаи от сонаты и выше почему-то к нам поставляются с овощными моторами. Современный автомобиль D-класса или полноразмерный кроссовер с 150-180 сильным двигателем - так себе предложение.

норм на такой 150-180 коней. свои 10 с копейками секунд она покажет. а больше особо и не надо. хотя да. удобно когда нологи низкие и бензин дешевый и страховка копейки :) можно и 300 коней под капот положить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/1/2020 at 15:38, Maks1 said:

Лачетти (джентра) надо сравнивать с элантрой. Акцент- кобальт, нексия.

 

Чего?да джентра, коба и нексия это прошлый век и у них только класс (одно название:rofl:)условно остался.остался их вообще смысла нет сравнивать, старье словом. Сравнивать -я щас упаду:rofl:элантра и джентра:rofl:как бабку и внучку в бикини сравнивать:rofl:

Только заградительнын пошлины спасают наши старушки, а так шансов нет у наших от слово вообще:crazy:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.