858 posts in this topic

  On 1/28/2025 at 09:04, Ташкент-2009 said:

шикарная машина, на смену Орландо

 

Вы уже сменили машину? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну кустин точно не орландо :) он и больше и длиннее и шире.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/13/2025 at 14:56, Bublik said:

ну кустин точно не орландо :) он и больше и длиннее и шире.

Ну там цена наверное как 2  Орландо:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До праздника Навруз звонили с сервис центра сообщили, что у них акция и  какие то сервисы бесплатно и тд. Не поехал, так как все время появляются какие то дополнительные услуги (чистка дросселя по умолчанию всегда, диагностика ходовой и комп.диагностика и т.д.) . Зачем это все на новую машину, не знаю?

В сервисной книжке по обслуживанию основное обслуживание начинается после 60 000 км такие как топливный фильтр, свечи, ремни двигателя и т.д. А в официальном сервисе мне уже меняли топливный фильтр (рекомендуют каждые 15 тыс менять), свечи (хотя они работали), каждый раз  чистка дроссельной заслонки. Зачем на новую машину такие услуги, если все работает? Последний раз когда масло менял, все равно умудрились включить услуги по комп.диагностике, когда я спросил зачем это, ответили что по умолчанию.

В субботу купил масло в механик уз, поехал в бывший сервис центр Hyundai  (Dongnam), заранее позвонил чтобы уточнить наличие масляного фильтра. Там обслуживают машины знакомые корейские компании уже давно.  

Приехал. Через 20 минут машина готова. Все аккуратно и быстро. Можно и самому наблюдать за процессом (в отличие от официального сервиса). Стоимость услуг - масл. фильтр 100 тыс. и услуга по замене 100 тыс. Пробег 32 тыс. 

 

photo_2025-04-14_09-57-38.jpg

Edited by sanjar037
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/14/2025 at 05:13, sanjar037 said:

так как все время появляются какие то дополнительные услуги (чистка дросселя по умолчанию всегда, диагностика ходовой и комп.диагностика и т.д.) . Зачем это все на новую машину, не знаю? В сервисной книжке по обслуживанию основное обслуживание начинается после 60 000 км такие как топливный фильтр, свечи, ремни двигателя и т.д. А в официальном сервисе мне уже меняли топливный фильтр (рекомендуют каждые 15 тыс менять), свечи (хотя они работали), каждый раз  чистка дроссельной заслонки. Зачем на новую машину такие услуги, если все работает? Последний раз когда масло менял, все равно умудрились включить услуги по комп.диагностике, когда я спросил зачем это, ответили что по умолчанию.

В субботу купил масло в механик уз, поехал в бывший сервис центр Hyundai  (Dongnam), заранее позвонил чтобы уточнить наличие масляного фильтра. Там обслуживают машины знакомые корейские компании уже давно.  Приехал. Через 20 минут машина готова. Все аккуратно и быстро. Можно и самому наблюдать за процессом (в отличие от официального сервиса). Стоимость услуг - масл. фильтр 100 тыс. и услуга по замене 100 тыс. Пробег 32 тыс. 

Санжар... комп.диагностика нужна на новой машине = потому что бывают ошибки, которые нужно исправлять, диагностика хоодовй - отлично, дроссель проверяют потому что бензин плохой у нас в стране, свечи меняют ни тогда, когда они перетали работать но раньше.... я меняю каждую вторую смену масла (меняю масло каждые 8тыр), соотвественно каждые 16тыр свечи выкидываю, топливный и все остальные фильтры нужно с маслом вместе менять.

второй абзац- на рекламу смахивает... и замена масла за 100т? я за 50-60 меняю и ничего...просто чаще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 04:22, Ташкент-2009 said:

топливный и все остальные фильтры нужно с маслом вместе менять.

Это кто такую глупость придумал?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 04:42, D.L. said:

Это кто такую глупость придумал?

Тут были кто и свечи при каждой замене масла менял, а он хотя-бы каждую вторую..:rolleyes:

  On 4/15/2025 at 04:42, D.L. said:

Это кто такую глупость придумал?

Нуу, если топливный наружний и жм, то он копеечный, почему бы и не махнуть..

Edited by spy_cam
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 04:44, spy_cam said:

Тут были кто и свечи при каждой замене масла менял, а он хоть каждую вторую..:rolleyes:

Да мало ли, кто как с ума сходит. Зачем в профильной ветке такую дичь постить, если есть четкие рекомендации завода производителя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 04:49, D.L. said:

Да мало ли, кто как с ума сходит. Зачем в профильной ветке такую дичь постить, если есть четкие рекомендации завода производителя?

Угу, ещё и в ветке Хундая :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и какая связь между качеством бензина и дроссельной заслонкой? бензиновые форсунки находятся далеко после дросселя, дроссель с бензином никак не контактирует. я бы еще понял если про масло напишут, т.к. картерные газы проходят через дроссель, это и есть причина его загрязнения в основном. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 04:22, Ташкент-2009 said:

 замена масла за 100т? я за 50-60 меняю и ничего...

есть кто и за чашку шурпы меняет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 04:42, D.L. said:

Это кто такую глупость придумал?

ты явно неровно дышишь в мой адрес..и в ответ пишешь глупости и гадости

тут никто не пишет о "аксиоме" - я написал о том, как я меняю, это раз... за 39 лет у меня ни разу не отказывали бензонасосы (ни механические ни электро), ни разу не снимал инжектора, ни разу на дороге не отказывали свечи, и пр... в любой мороз всегда заводилась машина... это знаешь ли не просто статистика.

поэтому я поделился своим опытом... и не нужно мне про "рекомендации завода" писать... потому что это всегда "средняя температура по больнице" - нельзя одинаковые советы давать для автомобилей в США и в нашей стране - разные очень условия...

мой опыт говорит = все фильтры менять одновременно, раз. свечи чаще положенного менять, два, бензина в баке минимум половина должно быть, чтобы грязь из бака не попала в инжектора и вода зимней ночью в виде конденсата не образовывалась - четыре... кто хочет - тот слушает и запоминает

кому не надо - ставь меня в игнор и больше не увидишь мои посты, не будет расстраиваться/раздражаться/злиться/скрипеть зубами и пр....

похоже на мазохизм - если тебя так колбасят мои посты - ставь плашку "игнорировать".... и будь счастлив/спокоен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 05:08, ShPioN said:

да и какая связь между качеством бензина и дроссельной заслонкой? бензиновые форсунки находятся далеко после дросселя, дроссель с бензином никак не контактирует. я бы еще понял если про масло напишут, т.к. картерные газы проходят через дроссель, это и есть причина его загрязнения в основном. 

связь есть с пыльным воздухом, https://auto.ru/mag/article/chto-takoe-drosselnaya-zaslonka-i-dlya-chego-ona-nuzhna/?ysclid=m9ifemdq2u726690678&utm_referrer=https%3A%2F%2Fauto.ru%2Fmag%2Farticle%2Fchto-takoe-drosselnaya-zaslonka-i-dlya-chego-ona-nuzhna%2F%3Fysclid%3Dm9ifemdq2u726690678 

ты не против регулярной чистки?

  On 4/15/2025 at 05:00, trew said:

Угу, ещё и в ветке Хундая 

и тебя зацепило? ставь "игнорировать" и خلاص никогда мои посты не увидишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 11:33, Ташкент-2009 said:

ты явно неровно дышишь

ты не всрался мне нафиг, слышь? Это во первых. Во вторых: тебе не хватило ума отмолчаться за своё глупейшее заявление, на которое, кстати, другие форумчане отреагировали также. Третье: ты пишешь владельцам Хенде "нужно. . . менять" и далее бред сивой кобылы. Ты заглядывал в мануал конкретного Хенде, чтобы давать такие идиотские советы (в том числе новичкам) ?

  On 4/15/2025 at 11:33, Ташкент-2009 said:

кому не надо - ставь меня в игнор и больше не увидишь

с какого перепуга ты решил, что будешь тут менторским тоном поучать что "НУЖНО" незнакомой тебе машине и её владельцам?

  On 4/15/2025 at 04:44, spy_cam said:

Нуу, если топливный наружний и жм, то он копеечный, почему бы и не махнуть..

А если топливный в баке и меняется вместе с колбой на конкретном Хенде? (например, простенький Солярис) . Но, тут сказано со знанием дела "НУЖНО" менять ВСЕ фильтра. И точка!

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 11:40, Ташкент-2009 said:

связь есть с пыльным воздухом

при чем здесь пыльный воздух? Ты за 39лет не усвоил, что через дроссель на инжекторных моторах бензин не подаётся? ? ? 

Пары из адсорбера системы вентиляции топливного бака-могут, но никак не плохой местный бензин. :facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 12:31, D.L. said:

А если топливный в баке и меняется вместе с колбой на конкретном Хенде? 

Если не если..

Если ему даже сервис рекомендовал менять его каждые 15 тыщ, то думаю врядли речь про внутренний с колбой..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 13:02, spy_cam said:

думаю

думаю, не думаю. Сервису нужно лавэ снять побольше. Они тебе нарекомендуют, жди. Или ты тоже свечи каждые 14тыс меняешь? ;)  В этой ветке выкладывали заказ-наряды милионные.

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 13:32, D.L. said:

думаю, не думаю. Сервису нужно лавэ снять побольше. ВОни тебе нарекомендуют. Или ты тоже свечи каждые 14тыс меняешь? ;) 

Вот прежде чем думать-не думать, надо дождаться топикастера, и потом гадать..:happy:

А насчет моих свечей, они с завода 100 тыщ ходят, и у меня еще 80 тыщ км запаса есть..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 13:35, spy_cam said:

топикастера, и потом гадать..

Тут даны веские рекомендации владельцам Хенде одним невладельцем. Я на них реагирую, так как считаю их практическую ценность равной нулю. Специально кинул тебе ссыль, как меняется топливный в Солярисе. Ты бы стал его менять каждые 7000км?  А что до ТС, так он сам от официалов с их постоянными накрутками шарахается, почитай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 12:31, D.L. said:

ты не всрался мне нафиг, слышь? Это во первых.

Ты заглядывал в мануал конкретного Хенде, чтобы давать такие идиотские советы (в том числе новичкам)  

поучать что "НУЖНО" незнакомой тебе машине и её владельцам?

А если топливный в баке и меняется вместе с колбой на конкретном Хенде? (например, простенький Солярис) . Но, тут сказано со знанием дела "НУЖНО" менять ВСЕ фильтра. И точка!

читаю твои 2 "опуса" и понимаю, что ты ничего не понимаешь... если я тебе не "всрался" - ставь ИГНОР и будет тебе счастье

про мануал я тебе написал, но с пониманием у тебя есть проблемы - мануал это "средняя температура по-больничке"...усредненные советы по ТО, которые в разных дорожных или климатических условиях работы авто не могут быть одинаковыми...

поучать? кто как прочитал/понял - я написал свое собственное мнение, на что имею полное право

выделенное мной еще раз прочитай...

у меня на Орландо фильтр/памперс также в колбе, в баке и год назад я снимал бак (бензодатчик менял) и посмотрел на него - чистый (оставил его на месте, хотя ему почти 10лет), он как новый... а почему? а потому что у моего автомобиля в баке "ноль" - это половина бака, отсюда (читай выше) вся муть и пр... не попадают в систему и пр...

это хороший совет? - ну да, вполне себе... и по-русски написал свое мнение - ВСЕ фильтра, что являются сменными (специально для таких как ты, дотошных), кроме памперса в баке - а именно: фильтр салона, воздушный и маслянный - меняются одновременно и раз в 8тыр.

видимо такие как ты продувают воздушный фильтр и салонный компрессором (видимо в целях икономии) и ездят дальше...

а я - меняю

кто хочет слушать - пусть делает как я, кто не хочет слушать - пусть добровольно ничего не делает.. а кого (как тебя, например) раздражают/бесят мои посты - ставьте мои посты в ИГНОР и дышите глубже...вы даже не увидите их... попахивает мазохизмом, тебе до ужаса не нравится что я пишу или что я думаю = но ты, превозмогая боль и злость продолжаешь меня читать... а зачем дорогой мой??!

еще бы мне делать нечего троллить тут всяких "спецов",.... ты  лично можешь менять у себя фильтры раз в 15тыр по мануалу, который рассчитан на евро или амеро-рынок, где нет пыли на дорогах и условия ближе к идеальным... а наших реалиях, уважаемый мой оппонет - все по-другому!

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/15/2025 at 13:51, D.L. said:

Тут даны веские рекомендации владельцам Хенде одним невладельцем.

Я на них реагирую, так как считаю их практическую ценность равной нулю. 

уважаемый мой оппонент... в своей жизни я управлял таким количеством автомобилей и марок - которые ты и за 2 жизни не будешь иметь возможность.

не реагируй - живи спокойно... "глупоготашкент-2009" не читай... ставь в ИГНОР и будет тебе счастье... (выше про мазохизм я уже написал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чотут? Очередные бестолковые-хвастливые простыни? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/16/2025 at 04:02, trew said:

Чотут? Очередные бестолковые-хвастливые простыни? 

Трюшич... если тебе, как и еще группе товарищей что то не нравится - просто ставь плашку ИГНОР и не увидишь не простыни, не хвастоство ни-че-го, и будет тебе счастье... в крайнем случае можешь просто не читать... береги свою изношенную нервную систему - говорят она не восстанавливается

удачного тебе дня

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serega_uz вот мне интересно, Серега, кто с маниакальной настойчивостью плюсует этого пассажира, побежит менять заводские иридиевые свечи за несколько сотен баксов через 14000 км? На какой нибудь шлак, предложенный в сервисе.. . . А Серега? На своей нулевой машине и на машине жены свечи поди махнул? :facepalme:. Или топливный фильтр, заправляясь на Луке, на абсолютно новых машинах с маслом меняешь? Или уже бак снимал на новых машинах, чтобы памперс заменить (ведь это "все фильтра"). Может салонник после зимних влажных месяцев?

Сорри владельцам Хенде, но такой убогой и лживой изворотливости от Ташкента я не потерплю.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/16/2025 at 03:52, Ташкент-2009 said:

видимо такие как ты продувают воздушный фильтр и салонный компрессором (видимо в целях икономии) и ездят дальше...

Недалекий управлятель всея мирового автопрома. Тебе и в голову не может придти, что тойота выпускает многоразовые воздушные фильтры (50-80$), которые можно тупо купать в порошке, промывать и сушить, что и указано в мануале и на самом фильтре. Чем ты там управлял, мальчик? Может быть шкодой, которую понтуясь порывался купить, но купил прабабушкин кобальт? Который теперь пытаешься слить по топу авторынка:smekh:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.