Posted 22.01.2019 03:03 Добрый день. В квартире никто не проживает,в прописке 0 чел,есть только счетчик горячей воды,могу ли я отказаться от оплаты хол,воды,газа и мусора,у кого есть опыт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 05:05 2 часа назад, Dadabay сказал: Добрый день. В квартире никто не проживает,в прописке 0 чел,есть только счетчик горячей воды,могу ли я отказаться от оплаты хол,воды,газа и мусора,у кого есть опыт? Можно. Опыта нет. Но как слышал только за отопление придется платить и жек вроде + налог 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 05:43 (edited) 38 минут назад, arteto сказал: Можно. Опыта нет. Но как слышал только за отопление придется платить и жек вроде + налог Что для этого надо? Не будут вентили перекрывать? Edited 22.01.2019 05:44 by Dadabay 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 06:12 26 минут назад, Dadabay сказал: Не будут вентили перекрывать? По вашим словам...вы в квартире не проживаете. Значит, услугами не пользуетесь. В чем проблема, если вентили перекроют и опломбируют? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 06:21 3 часа назад, Dadabay сказал: отказаться от оплаты хол,воды,газа и мусора,у кого есть опыт? давно это было... пишется заявление на имя начальников...... этих служб... если мне память не изменяет только на 3 или 4 месяца.. там как пообщаетесь... могут на слово поверить.. что улетаете ... 0 Share this post Link to post Share on other sites