Аргумент

Chevrolet Equinox

318 posts in this topic

9 часов назад, alish13 сказал:

Плюс у новых экви есть маленький аккум для экономии бензина, что-то типа phev.

Ты уверен в этом?

С оф сайта:

Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox — это не только движение. Самым главным преимуществом Chevrolet Equinox 2022 является его новая гибридная система. Работает с мягкой гибридной системой START-STOP. Эти автомобили оснащены мощным мотором-генератором вместо обычного генератора. Он вырабатывает электроэнергию, когда замедляется и заряжает аккумулятор большой емкости.

От казахов: Применяется восьмое поколение двигателя LXH Ecotec 2.0T в сочетании с 9-ступенчатой интеллектуальной трансмиссией 9T50 Hydra-Matic(GF9), а также вводится 48-вольтовая система MicroBAS, формирующая новое поколение интеллектуальной системы привода. С помощью системы MicroBAS 48 V выходная мощность силовой установки стабильна при запуске и плавна при разгоне. Впечатления от вождения автомобиля поднялись на новый уровень.

Что то сказано об увеличении крутящего момента? Коней? Разгона? Какой то мнимой экономии?

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, D.L. said:

 

а тебе показали, что-где было заблокировано или забито некачественным бензином?

Часа 1.5-2 провел там после работы, расскажу только что я видел, мастер отсоединил предохранитель, как я понял бензонасоса, подключил свою «топливную систему» или подачу топлива в капотном отсеке и час где-то прочищал своей жидкостью - не помню название лавр кажется, как система прочистилась, минут 40 еще держал обороты 2000, после этой процедуры , т.к было больше 3/4 бака 95 УНГ, сверху долил 95 Лукойл. Моментально прочувствовалась разница , полет нормальный. Обороты не плавают, чек не горит. По словам мастера в день обязательно минимум 1 Малибу  либо Эквинокс заезжают с такими симптомами. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, D.L. сказал:

Ты уверен в этом?

С оф сайта:

Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox — это не только движение. Самым главным преимуществом Chevrolet Equinox 2022 является его новая гибридная система. Работает с мягкой гибридной системой START-STOP. Эти автомобили оснащены мощным мотором-генератором вместо обычного генератора. Он вырабатывает электроэнергию, когда замедляется и заряжает аккумулятор большой емкости.

От казахов: Применяется восьмое поколение двигателя LXH Ecotec 2.0T в сочетании с 9-ступенчатой интеллектуальной трансмиссией 9T50 Hydra-Matic(GF9), а также вводится 48-вольтовая система MicroBAS, формирующая новое поколение интеллектуальной системы привода. С помощью системы MicroBAS 48 V выходная мощность силовой установки стабильна при запуске и плавна при разгоне. Впечатления от вождения автомобиля поднялись на новый уровень.

Что то сказано об увеличении крутящего момента? Коней? Разгона? Какой то мнимой экономии?

Я и подразумевал маленький аккум по сравнению с BYD.

Edited by alish13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mutya сказал:

Часа 1.5-2 провел там после работы, расскажу только что я видел, мастер отсоединил предохранитель, как я понял бензонасоса, подключил свою «топливную систему» или подачу топлива в капотном отсеке и час где-то прочищал своей жидкостью - не помню название лавр кажется, как система прочистилась, минут 40 еще держал обороты 2000, после этой процедуры , т.к было больше 3/4 бака 95 УНГ, сверху долил 95 Лукойл. Моментально прочувствовалась разница , полет нормальный. Обороты не плавают, чек не горит. По словам мастера в день обязательно минимум 1 Малибу  либо Эквинокс заезжают с такими симптомами. 

это сольвентная мойка рампы с инжекторами подвесной колбой с давлением. Рампа и форсунки загрязняются СО ВРЕМЕНЕМ, одномоментно что то хапнуть на заправке почти невозможно. На трк стоит фильтр.

55 минут назад, alish13 сказал:

Я и подразумевал маленький аккум по сравнению с BYD.

Я думаю, слово "гибрид" там от лукавого. Просто хитрый генератор воткнули.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, D.L. said:

это сольвентная мойка рампы с инжекторами подвесной колбой с давлением. Рампа и форсунки загрязняются СО ВРЕМЕНЕМ, одномоментно что то хапнуть на заправке почти невозможно. На трк стоит фильтр.

 

Слова мастера были - некачественный бензин делает свое дело. Не именно УНГ, а в целом по стране проблема с ним. 
По этому не буду наговаривать именно на эту заправку , может так совпало, но для себя пока решил - не заезжать туда. 
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mutya сказал:

Слова мастера были - некачественный бензин делает свое дело. Не именно УНГ, а в целом по стране проблема с ним. 

это давно известно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.03.2024 at 11:17, Mutya said:

Бортовой так показывает? 
никак не могу добиться расхода меньше 13.5 (Малибу) , что динамичная езда, что пенсионерская, 13,5 и все…

 

Более чем уверен, виноваты ваши короткие поездки. У меня тоже работа от основного дома в 600метрах и в то время когда там живу у меня расход резко повышается. А так Малибу 2турбо, у меня в среднем хавает 11.5-12.5 литров. Считаю вашем случае не стоит парится из за лишнего литра.

23 hours ago, Mutya said:

на дальние, что загород, что по городу - 13,5. 

Когда следующий раз будете ехать в загород, перед этим обнулите показания БК, вот тогда и будет реальный средний расход по трассе.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, NeTrOn said:

 А так Малибу 2турбо, у меня в среднем хавает 11.5-12.5 литров. Считаю вашем случае не стоит парится из за лишнего литра.

Не парюсь, просто 4ведущий эквинокс кушает меньше, это немного ошеломило. 
а так машина конечно всем устраивает, да и расход замечаю только смотря на приборную панель. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Mutya said:

Не парюсь, просто 4ведущий эквинокс кушает меньше, это немного ошеломило. 
 

Ну на Экви не постоянный полный привод, машина в большинстве своём едет на передним приводе, а полный при необходимости подключается. Ещё у экви лошадок меньше и автомат 9ступка, да и как я выше сказал возможно у него коротких поездок мало. Множество факторов может влиять на расход, вплоть до давления в шинах. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, NeTrOn сказал:

 Множество факторов может влиять на расход, вплоть до давления в шинах. 

Самое главное - чем больше пользуешься тормозом - тем больше расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, HOBBIT said:

Самое главное - чем больше пользуешься тормозом - тем больше расход.

Экви не те машины, что плавно подкатываются к светофору, чтобы к началу зеленого успеть :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Snapper said:

У Вас Киа кажется?

Да, Спортейдж.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, guilt сказал:

Да, Спортейдж.

Ну там и двигатель слабее минимум на 40%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муки выбора между экви 2023 года с салона по скидке за 447 млн и Byd чемпионом. В экви салон пластик жесткий. Byd как смартфон китайский по ощущениям. Хотел бы узнать у владельцев, стоит ли брать экви. Аскетичный он как по мне. Олдскульный. Надежный ли для дальних поездок и как вообще по эксплуатации?

 

Edited by Aleksul
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksul сказал:

Муки выбора между экви 2023 года с салона по скидке за 447 млн и Byd чемпионом. В экви салон пластик жесткий. Byd как смартфон китайский по ощущениям. Хотел бы узнать у владельцев, стоит ли брать экви. Аскетичный он как по мне. Олдскульный. Надежный ли для дальних поездок и как вообще по эксплуатации?

 

Мое мнение однозначно Эквинокс.

Первое и для многих немаловажное это то что при продаже меньше теряет в цене. Но для меня это не главное.

По ходовым качествам Эквинокс мне нравится больше он намного лучше держит дорогу и подвеска не такая расхлябанная как у китайцев. У Эквинокс она более собранная. 

Второе это бензин . Не надо ждать когда зарядится аккумулятор. 

Салон может и не такой красивый но все строго и качественно . Тот же пластик немного лучше чем у китайцев.

Полный привод.

Шикарная музыка вернее звук в акустике просто супер.

Передние сидения с кучей регулировок и кроме подогрева есть ещё очень комфортная вентиляция.

Все плюшки есть а именно удержание в полосе. Круиз контрол в том числе адаптивный. Автоматическое торможение и предупреждение . 

Все стекла атермальные даже не виду смысла в тренировке. 

Отлично работает климатическая система. 

Единственный небольшой минус это большой радиус разворота ну и качественный бензин не ниже 95 реального 95. Так же желательно чаще менять масло и масло хорошее. В остальном машина супер. 

Мы взяли две. Себе и жене. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2024 в 23:09, Aleksul сказал:

Муки выбора между экви 2023 года с салона по скидке за 447 млн и Byd чемпионом. В экви салон пластик жесткий. Byd как смартфон китайский по ощущениям

 

Ну я так понял муки выбора закончились и ты взял Эквинокс.

Хотелось бы услышать впечатления 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Aleksul said:

Также к минусам отнесу проводной карплей, центр замок с ключа открывает только дверь водителя. 

Карплей с проводом - это да) Зато есть плюс , дома реже заряжаю телефон. Если вы про бесключевой доступ - то одно нажатие на кнопку водительской двери - только вашу дверь открывает, 2 нажатия на кнопку - все двери будут "открыты". По крайней мере на малибу так

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коляска стоящая. По мне всего хватает. Чуть шумки добавить на дно и арки будет огонь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksul сказал:

Даже на корейской резине.

какую резину взял? я поменял на Hankook Ventus S1 Evo3 235/55/19  машина совсем другая стала. но это чисто летняя премиальная резина

на зиму буду брать чисто зимнюю

2 часа назад, Aleksul сказал:

центр замок с ключа открывает только дверь водителя. 

это изменяется в настройках авто. заходишь через меню в настроки и там есть пункт который настраивает какие двери открывать. я настроил так что открываются все двери сразу

2 часа назад, Aleksul сказал:

Также к минусам отнесу проводной карплей

у меня андроид телефон у меня ваще не было подключения. я сменид магнитолу на американскую. теперь есть и русский язык и андроид авто . плюс голосовое управление для радио и набора номера. 

2 часа назад, Aleksul сказал:

угол разворота

это да, но привыкаешь. зато на скорости очень устойчивая и отлично рулится

2 часа назад, Aleksul сказал:

Кресла. Отдельная тема. Надо умудриться найти удобное положение. Короткая сидушка. Мне с ростом 197 сложно найти удобное положение. 

по началу тоже долго привыкал, хотя рост всего 178. но со временм нашел удобное положение и теперь кайфую. основной плюс сидений что куча регулировок в том числе и атаманка тоесть под коленями и очень комфортное охлаждение сидений. не дует сильно как на других авто с охлаждением сидений а охлаждает как бы изнутри. короче мне очень нравится эта фишка.

3 часа назад, Aleksul сказал:

Нет ощущения огромной машины.

полностью согласен. очень отличный обзор и очень комфортно в плане габаритов. 

 

3 часа назад, Aleksul сказал:

Шумка днища и арок как по мне придется делать.

днище не получится зашумить только если пол внутри салона. но я бы не стал рисковать. мастера у нас немного криворукие. музыку погромче и вперед. на счет арок тоже не советую так как качественно сделать это надо много снимать. делал в свое время такое на лачетти. да эффект есть но делать качественно чтобы потом шумка арок не отвалилась со временем и не оторвалась от карчера это специфично весьма. но тут дело выбора. повторюсь я не стал бы делать. 

3 часа назад, Aleksul сказал:

Аскетичность салона. По мне это плюс. Ощущение олдскульного.

аналогично. мне эти светящиеся моргалки и мониторы огромные просто бесят. тут все строго и аскетично. ничего лишнего и все доступно и четко.

 

Да динамика просто огонь и для меня еще огромный плюс что музыка вернее акустика просто бомба. скачал спотифай премиум выставил в настройках максимальное качество звука и просто балдею от того как играет музыка в салоне авто

полный привод в плохую погоду и зимой просто улет как спасает.

короче согласен- машина бомба

еще одно- очень классно работает система климат контроля. кстати ты не заметил такую фишку, что если кондер сильно работает на больших оборотах и при этом идет входящий звонок или ты кому то звонишь то он сразу понижает автоматически обороты до тихого уровня чтобы не было помех вернее шума в микрофоне и как только поговорил опять автоматом выставляет прошлую мощность обдува. 

2 часа назад, Mutya сказал:

Зато есть плюс , дома реже заряжаю телефон.

тоже самое. хотел дополнительно при замене магнитолы установить беспроводное подключение но передумал. во первых это дополнительная зарядка смартфона и потом звук по кабелю идет лучше .

3 часа назад, Mutya сказал:

Если вы про бесключевой доступ

все настраивается в меню. любую комбинацию открытия. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще совет. не экономь на бензине. минимум качественный 95. желательно 98

по маслу. только 0 на 20. не слушай масетров что пойдет 0 на 30. ТОЛЬКО 0 на 20. Дексос 1 Ген 2 или 3 

я заливаю Мотюль Эко лайт 0 на 20 . попробовал Якко 0 на 20 но именно то что дексос 1 ген 2. тоже шикарное масло. и желательно менять масло каждые 5 тыс км. так авто с турбиной и масло также охлаждает турбину. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Serega_uz said:

тоже самое. хотел дополнительно при замене магнитолы установить беспроводное подключение но передумал. во первых это дополнительная зарядка смартфона и потом звук по кабелю идет лучше .

все настраивается в меню. любую комбинацию открытия. 

Мне так удобнее даже, все равно 90% один езжу. Иногда забываюсь- тогда пассажир стоит на улице , и тянет за ручку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mutya сказал:

Мне так удобнее даже, все равно 90% один езжу. Иногда забываюсь- тогда пассажир стоит на улице , и тянет за ручку. 

хозяин барин. но я к тому, что все можно настроить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.06.2024 в 01:05, Serega_uz сказал:

Мое мнение однозначно Эквинокс.

Езжу на каптиве 3 ,не давно откатал по 11км у Мегаватт и на сонге и на чазоре (не, покупать ,с таким атмосферником со ст сж 15,5  не одна марка бенз не подойдет ,чисто на ездовые характеристики посмотреть ) ,а тут приятель сыну экви 23г подогнал бу ,но практически без пробега.Так что есть что с чем сравнить. Вот вы как мантру  ...не теряет в цене... Вы брали за 472млн ,сейчас уже с салона на 25млн дешевле то есть 447  , приятелю обошлась в 400. Просадка по цене конкретная.      По ходовым, а уж тем более шумке  зкви лузер среди перечисленных (без обиды ) И вроде жесткий но мотает при ск за 100 конкретно! Какой то не сбалансированный что ли. Поворачивая ,вспомнился допотопный  Уаз 3962 Хорошо друг предупредил перед началом маневра,а то бы не вписался. При моем росте  197 сидеть можно ,по лучше чем в чазоре ,но в сонге и капе гораздо удобней. Вы пишите ,не надо заряжать акб (у кого свой дом вообще не проблема ) ,а вот искать "настоящий 95" ,заплатить в разы больше ,а потом думать ,настоящий он или нет? По поводу движка ,встречаются не мало случаев масло жора и у авто с малым пробегом. Масло ,вы рекомендуете лить 0 на 20 .а как то в прошлых постах .мастера рекомендовали 5 на 30.Так вот ; в турбо моторе есть своего рода противоречие ,для самой турбины масло необходимо более жидкое ,но страдает от масленого голодания двс ,заливая более густое возможно быстрый выход из строя турбины. За мониторы регулировки сидений и прочие ништяки не пишу ,не главное,главное надежность ,ходовые качества . 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать по посту выше. А ничего. Человек просто не любит Эквинокс. Так что доказывать нечего и не стоит. 

Чисто с моей точки зрения и опыта эксплуатации он не прав. 

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.