Posted 19.05.2019 18:00 (edited) Тут пишем про ДХО, в других темах - только по другим темам. Несогласные получают РО. Правовые основы - http://lex.uz/pdfs/4278132 Edited 20.05.2019 05:19 by Storm 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2020 09:25 это левое включение сигнализации для автозавода тогда да гореть будет всегда 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2020 11:43 3 hours ago, ShPioN said: в лосе все автоматом же. можно просто включить ближний и забыть про него навсегда. выходите из машины с ключом - света нет. садитесь в машину с ключом - свет есть. Можно. Но лампы так долго не проживут. Для ламп, губительны скачки в напряжении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2020 13:16 (edited) 18 часов назад, Улугбек сказал: Можно оказывается ПТФ использовать как ДХО. 137. Противотуманные фары могут использоваться в следующих случаях: ...... вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 138 настоящих Правил. 138. В светлое время суток на всех движущихся автомототранспортных средствах должен быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни. Был сегодня на Учкахрамоне, официальный ЖМовский сервис. Там мне предложили сделать ДХО на штатные ПТФ, ну и сделали сразу. Ключ на зажигание - включается ПТФ. Включаешь габариты или ближний, ПТФ выключается. Никого ночью значит слепить не будет. 100 тыс. сум Edited 12.12.2020 13:17 by Алехандро 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2020 16:44 22 минуты назад, Улугбек сказал: А в тумане как? Ну как как. Включаешь зажигание и едешь, ждешь гостей в задок, габариты то не светят. На ближнем наверное ехать, без ПТФ. Но думается предусмотрели отдельное подключение на случай необходимости. Всё таки помогают они в туман. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2020 16:56 5 часов назад, *F.C.B* сказал: Можно. Но лампы так долго не проживут. Для ламп, губительны скачки в напряжении. В смысле не проживут.. если жто их стандартная работа..!? 3 часа назад, Алехандро сказал: Включаешь габариты или ближний, ПТФ выключается. Никого ночью значит слепить не будет. 100 тыс. сум А зачем что бы они отключались, пускай дальше горят.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2020 18:12 1 hour ago, spy_cam said: В смысле не проживут.. если жто их стандартная работа..!? Фары лучше включать после того как завел авто. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2020 04:55 15 часов назад, Алехандро сказал: Ключ на зажигание - включается ПТФ. Включаешь габариты или ближний, ПТФ выключается. У меня почти тоже самое,только ПТФ не выключается.А при принудительном включении ПТФ-горит в полную силу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2020 07:22 В 11.12.2020 в 23:01, ШивОлег сказал: Я и не парюсь, думаю как схему заколхозить.. что бы ближний включался.. к примеру от потухания лампочки давления масла..Без габаритов, чисто б/свет.. У меня на Hyundai с завода к ручнику всё прикручено. Завёл как обычно, ручник опустил, ближний зажёгся. В моём варианте, в 2011 году ещё не было led ДХО. Задние тоже горят, только подсветка номера "молчит". Может подойдёт этот вариант подключения? PS. Сзади тормоза дисковые, не примерзают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2020 14:31 В 11.12.2020 в 23:27, vikarij сказал: В интернете полно приблуд для ДХО на основе 30-40% свечения ламп дальнего света. Включаются только при заведенном двигателе, гаснут через пару секунд после остановки двигателя. И ничего не надо додумывать. Даже и не думаешь об этих ДХО. Мне удобно. Конечно надо иметь минимальный опыт работы с подключением проводов и определением нужных контактов на панели предохранителей. Стоит такой блочок на эпике, второй год. Оч. удобный вкупе со штатной автоматикой. подключен в блоке предохранителей, что под капотом. ДХО - дальний на 30%, скандинавский вариант. Машина стала явно заметнее в потоке, вижу по реакции попутных машин. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2020 15:38 8 часов назад, HOLA сказал: Может подойдёт этот вариант подключения? Не, я ручником пользуюсь только если тронуться на уклон нужно или уж совсем крутой угол на стоянке.. всегда оставляю на скорости.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2020 06:39 В 09.12.2020 в 08:58, Pavel_tyu сказал: вот, значит не отменяли и с 01,01,2021 надо будет ездить всем с ДХО или ближним светом фар... я думаю перед НГ устроят ажиотаж... а ближе к началу года, перенесут еще на 1-3 месяца:) В Узбекистане водителям скоро придётся ездить с включенными фарами днём С 1 января 2021 года водители будут обязаны ездить с включенными фарами днём. Штраф за данное нарушение составит от 111,500 сумов до 892,000 сумов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2020 14:03 В 12.12.2020 в 23:12, *F.C.B* сказал: Фары лучше включать после того как завел авто. Чушь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2020 16:33 2 hours ago, SMAX said: Чушь Давай пруф в студию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2020 18:57 2 часа назад, *F.C.B* сказал: Давай пруф в студию. Какие тебе ещё доказательства нужны? Если включить фары перед заводом в морозную погоду, возможно на старом аккумуляторе машина не заведётся. Но если брать саму работу фар то будут они включены не будут непосредственно на их работу это ни как не скажется. Да и в сад фары купят у кого перегорят, главное у всех должен гореть свет во время движения. И наконец это случится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2020 19:28 29 minutes ago, SMAX said: Какие тебе ещё доказательства нужны? Если включить фары перед заводом в морозную погоду, возможно на старом аккумуляторе машина не заведётся. Но если брать саму работу фар то будут они включены не будут непосредственно на их работу это ни как не скажется. Да и в сад фары купят у кого перегорят, главное у всех должен гореть свет во время движения. И наконец это случится. Всё ясно с тобой. Ты бы хотябы разобрался о чем речь шла, потом про "чушь" писал бы. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2020 05:09 9 часов назад, *F.C.B* сказал: Всё ясно с тобой. Ты бы хотябы разобрался о чем речь шла, потом про "чушь" писал бы. Ты бы внимательно прочёл и понял, что я не только разобрался, я тебе и дальше пояснил. Не важно включены фары до того как ты завёл двигатель или нет, с ними ни хрена не случится. Вот совсем ни чего! Единственный минус это если ты повернёшь ключ, но не заведёшь авто, фары включатся и будут гореть пока Водитель будет тупить и если аккумулятор старый или это сделано в очень сильный мороз например в -30 и вот тогда завезти автомобиль возможно не получится и то вряд ли. Все вот это единственная проблема с который можно столкнуться. А так с самими фарами ни хрена не будет, хоть когда их включай, хоть до хоть после завода автомобиля. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2020 05:22 во время завода автомобиля в сети питания - происходят скачки, причем как вниз, так и вверх, которые негативно влияют на срок службы ламп. ВОзможно в перспективе краткосрочной - это не заметно, но это есть и отрицать это как минимум глупо. ПРичем как галогеновых, так и лед (особенно если драйвер отсутствует либо дешевый) 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2020 05:30 (edited) Наблюдал за заводом машины с пульта. Похоже, что в моём случае в момент работы стартера ДХО/ПТФ не отключаются, как например отключается магнитола, подсветка торпеды или фары. Т.е. они включаются за несоклько секунд до работы стартера, и их яркость падает во время кручения стартера. Лучше бы они отключались, или не включались пока двигатель не заведется, но видать у меня так реализована схема... Edited 17.12.2020 05:32 by Алехандро 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2020 06:02 (edited) 31 минуту назад, Алехандро сказал: Лучше бы они отключались, или не включались пока двигатель не заведется, но видать у меня так реализована схема... Наверно питание идет от акума, на спарке ДХО включаются после запуска двига, видимо питание идет от генератора Edited 17.12.2020 06:02 by Lunatic 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2020 06:09 6 минут назад, Lunatic сказал: Наверно питание идет от акума, на спарке ДХО включаются после запуска двига, видимо питание идет от генератора Скорее включением ДХО управляет ЭБУ. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2020 06:32 1 час назад, hobbit89 сказал: во время завода автомобиля в сети питания - происходят скачки, причем как вниз, так и вверх, которые негативно влияют на срок службы ламп. ВОзможно в перспективе краткосрочной - это не заметно, но это есть и отрицать это как минимум глупо. ПРичем как галогеновых, так и лед (особенно если драйвер отсутствует либо дешевый) чел просто не шарит никера в технике. На капе стояли в птф дхо. Капу продал. В крузаке нет дхо, но есть птф Завтра поеду к своему электрику, замучу также, но в пол накала. Лампочки HB4 нифига не дешевые и хер найдешь в нашем ауле фирменные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2020 07:01 51 minutes ago, T3571 said: Скорее включением ДХО управляет ЭБУ. так и есть. Причем в разных позициях спарка по разному реализовано. В 3 поз - ДХО реализованы в ПТФ, во 2й - включается ближний ,причем включая задние габариты. подсветку номера и салона. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2020 14:28 На эпе фары в темное время загораются до старта, и во время старта отключаются, после старта опять включаются.. видать не зря так сделано.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2020 14:48 (edited) Чтото там депутаты опять хотят перенести срок , в связи с пандемией (сборище народа в автомастерских) и низким финансовым уровнем граждан (деньги надо на переделку и оплата штрафов за не включение фар) срок будет перенесён. Edited 17.12.2020 14:48 by Timur001 0 Share this post Link to post Share on other sites