Posted 04.03.2021 03:17 7 hours ago, kem said: у второго "современного" дрыщ мотор, а это более важно, чем непонятное преимущество дисков над барабанами Да мне с колокольни что на первый, что на второй трекер. Дрыщ не дрыщ, динамика на ровне а то и лучше чем у первого. Плюс ещё диодная оптика, панорамная крыша, более современный вид...я же говорю история уже первый трекер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 04:36 Почитал я о турбированных двигателях, в том числе на 1.2л. Если коротко - одноразовый мотор. который по истечении 100-120 тык надо менять, ибо ремонтировать слишком дорого. Заявленная мощность и экономичность присутствует лишь в теории и при пенсионерской езде. Требования к обслуживанию достаточно высокие - бензин обязательно не ниже 95, регулярное сервисное обслуживание турбины. А в наших условиях ещё один жирный минус - повторно продать будет невозможно или по бросовой цене. Ну и не катит под такси 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 04:38 Впихнут наши свою 1,5ку от повертрейн, иначе не смогут экспортировать, не имея определенный процент локализации. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 05:05 24 минуты назад, Lunatic сказал: Впихнут наши свою 1,5ку от повертрейн, иначе не смогут экспортировать, не имея определенный процент локализации. Так уже объявили, что будет 1.0 и 1.2 с турбинкой. Я думаю, что 1.0 будут брать под такси. А ТУРБО на любителя....коих будет мало. имхо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 05:15 10 минут назад, Panama сказал: Так уже объявили, что будет 1.0 и 1.2 с турбинкой. Я думаю, что 1.0 будут брать под такси. А ТУРБО на любителя....коих будет мало. имхо Там наоборот сказано 1.2 атмо и 1.0 турбо 39 минут назад, Panama сказал: Почитал я о турбированных двигателях, в том числе на 1.2л. Если коротко - одноразовый мотор. который по истечении 100-120 тык надо менять, ибо ремонтировать слишком дорого. Вопрос на засыпку - а чем отличается ремонт турбированного двигателя от обычного? (если не брать в расчет саму турбину) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 05:23 7 минут назад, HOBBIT сказал: Вопрос на засыпку - а чем отличается ремонт турбированного двигателя от обычного? (если не брать в расчет саму турбину) Как это не брать турбину в расчёт? Там всё в куче и одно напрямую зависит от другого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 05:46 41 минуту назад, Panama сказал: Я думаю, что 1.0 будут брать под такси. А ТУРБО на любителя....коих будет мало. имхо будут брать турбо и вместо турбины ставить заглушку. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 05:51 3 минуты назад, ShPioN сказал: будут брать турбо и вместо турбины ставить заглушку. Так турбированный сильно дороже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 05:51 Только что, Panama сказал: сильно дороже. нам не привыкать. турбину продадут и окупят затраты. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 05:59 34 минуты назад, Panama сказал: Как это не брать турбину в расчёт? Там всё в куче и одно напрямую зависит от другого. Такая мелкая турбина будет стоить 300-400 баксов. Поменять ее - час работы. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 06:00 (edited) 36 минут назад, Panama сказал: Как это не брать турбину в расчёт? Там всё в куче и одно напрямую зависит от другого. Панама, расскажи, плиз, где и что читал за турбомоторы? Edited 04.03.2021 06:00 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 06:02 59 minutes ago, Panama said: Почитал я о турбированных двигателях, в том числе на 1.2л. Если коротко - одноразовый мотор. который по истечении 100-120 тык надо менять, ибо ремонтировать слишком дорого. Заявленная мощность и экономичность присутствует лишь в теории и при пенсионерской езде. Требования к обслуживанию достаточно высокие - бензин обязательно не ниже 95, регулярное сервисное обслуживание турбины. Я погорячился- не гугли больше про турбо моторы, не кошмарь народ и не кошмарься сам... 31 minutes ago, Panama said: А ТУРБО на любителя....коих будет мало. имхо Почти весь мир уже на турбомоторах, даже япы на свои Тойоты турбо ставят в том числе на новый 300й крузак. Мерсы, бмв, ауди - все сейчас или турбо или электро...а ты на своем 10ти летнем 1,8литровым динозавре называешь владельцев этих машин любителями? 34 minutes ago, HOBBIT said: Вопрос на засыпку - а чем отличается ремонт турбированного двигателя от обычного? (если не брать в расчет саму турбину) Бесполезно, он еще до главы ремонта не дочитал 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 06:12 4 minutes ago, D.L. said: Панама, расскажи, плиз, где и что читал за турбомоторы? Погуглите как Панама - турбомоторы это зло 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 06:55 (edited) 43 минуты назад, NeTrOn сказал: Погуглите как Панама - турбомоторы это зло Турбомотор - зло для Узбекистана, так как здесь экономят на бензине, на масле, на расходниках. А недорогой GM очень мало кто будет хотя бы 95-й заливать. Уверен, процентов 80, купивших новый трекер, льют 80-й. Хотелось бы ошибиться. Edited 04.03.2021 06:56 by alish13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 08:27 У меня спортивный интерес - че будет с Ониксом с атмосферным движком, если летом в жару в него (в лучших традициях) залить 80й и включить кондиционер? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 08:46 17 минут назад, Akim358 сказал: че будет с Ониксом с атмосферным движком, если летом в жару в него (в лучших традициях) залить 80й и включить кондиционер? ответ уже есть. вспомним литровый спарк. он даже на холостых давал детонацию, без нагрузки совсем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 09:13 3 часа назад, NeTrOn сказал: Почти весь мир уже на турбомоторах, даже япы на свои Тойоты турбо ставят в том числе на новый 300й крузак. Мерсы, бмв, ауди - все сейчас или турбо или электро...а ты на своем 10ти летнем 1,8литровым динозавре называешь владельцев этих машин любителями? При чём тут яппы? Я за нас говорил. 3 часа назад, NeTrOn сказал: Погуглите как Панама - турбомоторы это зло я разве сказал, что это зло? Не сочиняй, писатель.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 09:17 2 hours ago, alish13 said: Турбомотор - зло для Узбекистана, так как здесь экономят на бензине, на масле, на расходниках. А недорогой GM очень мало кто будет хотя бы 95-й заливать. Вы правы! Только не турбомоторы в целом! я например в свою 100й заливаю, мои знакомые и друзья в те же малибу и эквиноксы все на 95 ездят. А вот конкретно в эконом классе - такой мотор пока зло! Вопрос тут даже не в том надёжен ли турбомотор или нет, вопрос в том готов ли наш пипл таким машинам в народном сегменте? Я думаю что пока не готов, причины вы верно описали...с экономить уже не получиться, себе дороже выйдет 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 09:31 7 minutes ago, Panama said: При чём тут яппы? Я за нас говорил. Про кого про нас? У нас на дорогах япов и немцев нет? По секрету скажу турбомоторные машины по нашим дорогам уже много лет катаются, теперь сядь - и эти моторы на 100тыс. не меняют 14 minutes ago, Panama said: я разве сказал, что это зло? Не сочиняй, писатель.... Сочинять это же твоё - сказочник. А я всего навсего предположил какой был твой поиск в браузере 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 09:38 1 минуту назад, NeTrOn сказал: Про кого про нас? У нас на дорогах япов и немцев нет? По секрету скажу турбомоторные машины по нашим дорогам уже много лет катаются, теперь сядь - и эти моторы на 100тыс. не меняют Про нас - это про Узбекистан. Про массового потребителя. И какие именно моторы не меняют на 100 тыщ? 1.0л? Покажи, на каких машинах у нас ставят такие моторы. Причём "уже много лет".. ты живёшь в каком то выдуманном узбекистане...и кто тут сказочник? 5 минут назад, NeTrOn сказал: А я всего навсего предположил какой был твой поиск в браузере А не надо предполагать. Я высказал всё тоже, что и ты: вопрос в том готов ли наш пипл таким машинам в народном сегменте? Я думаю что пока не готов, причины вы верно описали...с экономить уже не получиться, себе дороже выйдет (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 10:03 45 минут назад, NeTrOn сказал: .с экономить уже не получиться, Наши обязательно что-нибудь придумают.Голь на выдумки хитра. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 10:04 (edited) 27 minutes ago, Panama said: Про нас - это про Узбекистан. Про массового потребителя. И какие именно моторы не меняют на 100 тыщ? 1.0л? Покажи, на каких машинах у нас ставят такие моторы. Причём "уже много лет".. ты живёшь в каком то выдуманном узбекистане...и кто тут сказочник? Я то говорил про турбомоторы в целом, а ты как всегда форточку ищешь..ну ок, если ты не сказочник - кидай тогда ссылку где написано что именно литровый мотор оникса одноразовый и его при нормальном обслуживание надо менять на 100тыс км?! 27 minutes ago, Panama said: А не надо предполагать. Я высказал всё тоже, что и ты: вопрос в том готов ли наш пипл таким машинам в народном сегменте? Я думаю что пока не готов, причины вы верно описали...с экономить уже не получиться, себе дороже выйдет (с) Так в чём проблема, не будь арзонщиком как остальные, заливай хорошее масло, топливо, не накручивай несуществующие проблемы и не будет у тебя проблем с этим моторам. Edited 04.03.2021 10:07 by NeTrOn 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 10:43 (edited) 4 часа назад, NeTrOn сказал: Я погорячился- не гугли больше про турбо моторы, не кошмарь народ и не кошмарься сам... Почти весь мир уже на турбомоторах, даже япы на свои Тойоты турбо ставят в том числе на новый 300й крузак. Мерсы, бмв, ауди - все сейчас или турбо или электро...а ты на своем 10ти летнем 1,8литровым динозавре называешь владельцев этих машин любителями? сравнил японцев и немцев с нами...что им хорошо нам смерть.... не для нас эти турбины, мы еще не доросли до их качества топлива и регламента замены масла, которого здесь 4 и 5 группы на пао с огнем не сыщешь, хорошо если на подделку еще не нарваться не говорю уже про наши жесточайшие условия эксплуатации(жара, пробки), и когда даже мотору негде пропердется... а ты газуешь на турбины... Edited 04.03.2021 10:46 by kem 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 10:50 2 minutes ago, kem said: сравнил японцев и немцев с нами...что им хорошо нам смерть.... не для нас эти турбины, мы еще не доросли до их качества топлива и регламента замены масла не говорю уже про наши жесточайшие условия эксплуатации(жара, пробки), и когда даже мотору негде пропердется... Хватит сказки про жесточайшие условия эксплуатации в Узбекистане. в Узбекистане самые благоприятные условия для эксплуатации авто. Ты знаешь какая жара в штате Техас? Там от жары краска облазит за 2 года. Ты знаешь что в Лос Анжелесе изза близкости океана, машины гниют за пару лет, даже немецкие? Про пробки в ташкенте вообще молчи. В Нью йорке добраться до центра города может занять 4 часа. у нас в Ташкенте вообще сказочные условия, вы настоящие пробки и жару не видели еще. 3 Share this post Link to post Share on other sites