IDDQD

Chevrolet Onix

468 posts in this topic

1 час назад, Panama сказал:

У меня знакомая жалуется на 11-12....может ездит не так?

Трекер какого года? Турбовый?

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Трекер какого года? Турбовый?

Прошлогодний.Насчёт турбины не знаю. В субботу узнаю,она  ко мне на дачу приезжает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Panama сказал:

Прошлогодний.Насчёт турбины не знаю. В субботу узнаю,она  ко мне на дачу приезжает.

Можете не узнавать, это предыдущее поколение с атмосферным двигателем 1,8л. А новый литровый с турбиной, кушает в городе 7, на трассе около 5.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2021 в 22:10, HOBBIT сказал:

Можете не узнавать, это предыдущее поколение с атмосферным двигателем 1,8л. А новый литровый с турбиной, кушает в городе 7, на трассе около 5.

У нас служебка трекер 1.8. В городе ест с кондером 12. 

А вот на счет Оникса они запороли с движками. Уж лучше бы оставили наш чугунный 1.5 литра. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, vitissimo сказал:

А вот на счет Оникса они запороли с движками. Уж лучше бы оставили наш чугунный 1.5 литра. 

Я почти уверен, что так и будет, поставят местный 1.5л двигатель.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, HOBBIT сказал:

Я почти уверен, что так и будет, поставят местный 1.5л двигатель.

Дай Бог! Проверенные временем допотопные технологии, способные более менее ездить на 80 моче нам походят. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас то время что бы продать подороже свои авто до выпуска ONIX. Потом начнётся ажиотаж и вторичка рухнет. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Watara сказал:

Сейчас то время что бы продать подороже свои авто до выпуска ONIX. Потом начнётся ажиотаж и вторичка рухнет. Имхо.

Наоборот вторичка подрастёт . Потому что литровый Оникс и такой же литровый Трекер та ещё лотерея.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть люди покатаются на литровом,а там выйдет с 1.5л  узбекским мотором. Тогда и будет с чем сравнить. А старые будут на втором плане. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Watara сказал:

а там выйдет с 1.5л  узбекским мотором

Выйдет ли? Сильно в этом сомневаюсь. Там вся электроника,коробка и прочие агрегаты заточены под 1-1.2л. Да и лицензия, как мне кажется,не подразумевает самовольства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит наладят производство атмосферников 1.2 или турбо под оних, ну и на экспорт. Зря чтоли моторный завод построили.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, alish13 сказал:

Значит наладят производство атмосферников 1.2 или турбо под оних, ну и на экспорт. Зря чтоли моторный завод построили.

Это работа не на один год. Не так просто запустить в производство новый мотор. Там куча согласований и разрешений.

Скорее всего первые Ониксы будут комплектоваться импортными моторами и коробками. А там дальше как карта ляжет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Panama сказал:

Это работа не на один год. 

Согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Panama сказал:

Это работа не на один год. Не так просто запустить в производство новый мотор. Там куча согласований и разрешений.

Скорее всего первые Ониксы будут комплектоваться импортными моторами и коробками. А там дальше как карта ляжет. 

Скорее всего работа идёт в этом направлении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воткнут местный мотор и делов. Коробка там наверняка 6Т30 такая же как у кобальтов и джентр. Электронику адаптировать к двигателю совсем несложно, тем более в промышленных масштабах. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alish13 сказал:

Скорее всего работа идёт в этом направлении.

Выпускать еще одим мотор-это литейка, мехобработка, слесарка/токарка/фрезеровка и много еще чего, не считая самой лицензии на выпуск чужого двигателя. Пока эту баклажку до ума довели года 2 прошло :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, D.L. сказал:

Выпускать еще одим мотор-это литейка, мехобработка, слесарка/токарка/фрезеровка и много еще чего, не считая самой лицензии на выпуск чужого двигателя. Пока эту баклажку до ума довели года 2 прошло :facepalme:

Не-не,у них всё просто - сверху приказали и уже к пятнице движок готов. Делов то на копейку...а уж электронику адаптировать так и вовсе запросто - Вартан в гаражах всегда пожалуйста.:lol:

 Правда потом эта полукустарная самоделка никак не может называться Шевролетом. Как угодно, хоть Махмудом, но не Шеви и не Оникс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, HOBBIT сказал:

Воткнут местный мотор и делов. Коробка там наверняка 6Т30 такая же как у кобальтов и джентр. Электронику адаптировать к двигателю совсем несложно, тем более в промышленных масштабах. 

Этот оникс уже года 3-4 обещают. Походу, ждали, когда устареет, чтобы выпускать его бесплатно.

Что касается моторов - возможно, купить их и льготно привезти выгоднее, нежели производить самому. Плюс опять же, это жеж какие бабки надо вкладывать на модернизацию моторного завода. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Panama сказал:

..а уж электронику адаптировать так и вовсе запросто

поверь, Панама, перекинуть косы и эбуд перенастроить не вопрос ваще. Протоколы похожие, как и платформы и позволяют это делать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

Протоколы похожие, как и платформы и позволяют это делать. 

на 1л турбо и 1,5 атмосферник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

на 1л турбо и 1,5 атмосферник?

Почему нет? Вот технологичка-подушки двига+коробки, навесное и тд может вызвать больше вопросов. А так, обычный свап.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

Почему нет? Вот технологичка-подушки двига+коробки, навесное и тд может вызвать больше вопросов. А так, обычный свап.

Там дохера чё надо увязывать при кардинальной смене двигла. В принципе да - можно воткнуть хоть от трактора Беларусь. Но это будет уже не Оникс....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

Но это будет уже не Оникс....

В миру, у приличной модели/марки автомобиля, несколько силовых агрегатов на выбор. И, это всё ещё тот же автомобиль :facepalme:

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

В миру, у приличной модели/марки автомобиля, несколько силовых агрегатов на выбор. И, это всё ещё тот же автомобиль :facepalme:

Но не наколхозенный на коленке,верно? Это я к тому, что если Шеви решили производить 1-1.2литровые Ониксы, значит никто другой не имеет права втыкать туда чё попало. А если кто и воткнул, то за это Шеви ответа не несёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.