Posted 08.07.2021 16:53 (edited) 1 час назад, Panama сказал: У меня знакомая жалуется на 11-12....может ездит не так? Трекер какого года? Турбовый? Edited 08.07.2021 16:53 by HOBBIT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.07.2021 17:00 5 минут назад, HOBBIT сказал: Трекер какого года? Турбовый? Прошлогодний.Насчёт турбины не знаю. В субботу узнаю,она ко мне на дачу приезжает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.07.2021 17:10 8 минут назад, Panama сказал: Прошлогодний.Насчёт турбины не знаю. В субботу узнаю,она ко мне на дачу приезжает. Можете не узнавать, это предыдущее поколение с атмосферным двигателем 1,8л. А новый литровый с турбиной, кушает в городе 7, на трассе около 5. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2021 04:25 В 08.07.2021 в 22:10, HOBBIT сказал: Можете не узнавать, это предыдущее поколение с атмосферным двигателем 1,8л. А новый литровый с турбиной, кушает в городе 7, на трассе около 5. У нас служебка трекер 1.8. В городе ест с кондером 12. А вот на счет Оникса они запороли с движками. Уж лучше бы оставили наш чугунный 1.5 литра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2021 05:15 49 минут назад, vitissimo сказал: А вот на счет Оникса они запороли с движками. Уж лучше бы оставили наш чугунный 1.5 литра. Я почти уверен, что так и будет, поставят местный 1.5л двигатель. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2021 05:24 9 минут назад, HOBBIT сказал: Я почти уверен, что так и будет, поставят местный 1.5л двигатель. Дай Бог! Проверенные временем допотопные технологии, способные более менее ездить на 80 моче нам походят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 03:07 https://www.autostrada.uz/uzauto-gotovit-proizvodstvo-onix-i-tracker/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 07:28 Сейчас то время что бы продать подороже свои авто до выпуска ONIX. Потом начнётся ажиотаж и вторичка рухнет. Имхо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 10:12 2 часа назад, Watara сказал: Сейчас то время что бы продать подороже свои авто до выпуска ONIX. Потом начнётся ажиотаж и вторичка рухнет. Имхо. Наоборот вторичка подрастёт . Потому что литровый Оникс и такой же литровый Трекер та ещё лотерея. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 10:17 Пусть люди покатаются на литровом,а там выйдет с 1.5л узбекским мотором. Тогда и будет с чем сравнить. А старые будут на втором плане. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 10:23 3 минуты назад, Watara сказал: а там выйдет с 1.5л узбекским мотором Выйдет ли? Сильно в этом сомневаюсь. Там вся электроника,коробка и прочие агрегаты заточены под 1-1.2л. Да и лицензия, как мне кажется,не подразумевает самовольства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 11:15 (edited) Значит наладят производство атмосферников 1.2 или турбо под оних, ну и на экспорт. Зря чтоли моторный завод построили. Edited 18.07.2021 11:16 by alish13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 12:14 55 минут назад, alish13 сказал: Значит наладят производство атмосферников 1.2 или турбо под оних, ну и на экспорт. Зря чтоли моторный завод построили. Это работа не на один год. Не так просто запустить в производство новый мотор. Там куча согласований и разрешений. Скорее всего первые Ониксы будут комплектоваться импортными моторами и коробками. А там дальше как карта ляжет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 12:28 13 минут назад, Panama сказал: Это работа не на один год. Согласен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 12:46 31 минуту назад, Panama сказал: Это работа не на один год. Не так просто запустить в производство новый мотор. Там куча согласований и разрешений. Скорее всего первые Ониксы будут комплектоваться импортными моторами и коробками. А там дальше как карта ляжет. Скорее всего работа идёт в этом направлении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 16:08 Воткнут местный мотор и делов. Коробка там наверняка 6Т30 такая же как у кобальтов и джентр. Электронику адаптировать к двигателю совсем несложно, тем более в промышленных масштабах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 16:40 3 часа назад, alish13 сказал: Скорее всего работа идёт в этом направлении. Выпускать еще одим мотор-это литейка, мехобработка, слесарка/токарка/фрезеровка и много еще чего, не считая самой лицензии на выпуск чужого двигателя. Пока эту баклажку до ума довели года 2 прошло 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 16:51 7 минут назад, D.L. сказал: Выпускать еще одим мотор-это литейка, мехобработка, слесарка/токарка/фрезеровка и много еще чего, не считая самой лицензии на выпуск чужого двигателя. Пока эту баклажку до ума довели года 2 прошло Не-не,у них всё просто - сверху приказали и уже к пятнице движок готов. Делов то на копейку...а уж электронику адаптировать так и вовсе запросто - Вартан в гаражах всегда пожалуйста. Правда потом эта полукустарная самоделка никак не может называться Шевролетом. Как угодно, хоть Махмудом, но не Шеви и не Оникс. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 16:52 42 минуты назад, HOBBIT сказал: Воткнут местный мотор и делов. Коробка там наверняка 6Т30 такая же как у кобальтов и джентр. Электронику адаптировать к двигателю совсем несложно, тем более в промышленных масштабах. Этот оникс уже года 3-4 обещают. Походу, ждали, когда устареет, чтобы выпускать его бесплатно. Что касается моторов - возможно, купить их и льготно привезти выгоднее, нежели производить самому. Плюс опять же, это жеж какие бабки надо вкладывать на модернизацию моторного завода. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 16:56 3 минуты назад, Panama сказал: ..а уж электронику адаптировать так и вовсе запросто поверь, Панама, перекинуть косы и эбуд перенастроить не вопрос ваще. Протоколы похожие, как и платформы и позволяют это делать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 16:59 1 минуту назад, D.L. сказал: Протоколы похожие, как и платформы и позволяют это делать. на 1л турбо и 1,5 атмосферник? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 17:01 Только что, Panama сказал: на 1л турбо и 1,5 атмосферник? Почему нет? Вот технологичка-подушки двига+коробки, навесное и тд может вызвать больше вопросов. А так, обычный свап. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 17:05 2 минуты назад, D.L. сказал: Почему нет? Вот технологичка-подушки двига+коробки, навесное и тд может вызвать больше вопросов. А так, обычный свап. Там дохера чё надо увязывать при кардинальной смене двигла. В принципе да - можно воткнуть хоть от трактора Беларусь. Но это будет уже не Оникс.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 17:07 (edited) 2 минуты назад, Panama сказал: Но это будет уже не Оникс.... В миру, у приличной модели/марки автомобиля, несколько силовых агрегатов на выбор. И, это всё ещё тот же автомобиль Edited 18.07.2021 17:08 by D.L. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2021 17:11 1 минуту назад, D.L. сказал: В миру, у приличной модели/марки автомобиля, несколько силовых агрегатов на выбор. И, это всё ещё тот же автомобиль Но не наколхозенный на коленке,верно? Это я к тому, что если Шеви решили производить 1-1.2литровые Ониксы, значит никто другой не имеет права втыкать туда чё попало. А если кто и воткнул, то за это Шеви ответа не несёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites