Posted 29.07.2022 04:21 On 7/29/2022 at 04:14, Akim358 said: (я опять про местные "традиции" по бензину и маслу) Ну если ты жмот, то что поделать) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 04:23 Цитата Onix – это бюджетный седан. Он построен на укороченной и несколько упрощенной платформе Delta, доставшейся новинке от Chevrolet Cruze первого поколения. На данной "тележке", к слову, базируется и седан Chevrolet Cavalier. Так что схема подвески простая и бюджетная (спереди стойки МакФерсона, сзади балка работающая на изгиб), а задние тормоза архаичные барабанные. не, в топку такую тележку... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 04:34 On 7/29/2022 at 04:23, ShPioN said: не, в топку такую тележку... Тот же кобальт, с новыми фичами, правда у оникса колесная база как лося 2,6метров, было бы задние полунезависимая подвеска с тормозным диском. Была бы достойной заменой для лось и джентр 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 05:32 On 7/29/2022 at 04:34, Lunatic said: было бы задние полунезависимая подвеска с тормозным диском. Была бы достойной заменой для лось и джентр Monza есть в Китае, но наши посчитали что это роскошь для нас. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 06:32 (edited) On 7/29/2022 at 04:21, HOBBIT said: если ты жмот при чем тут лично я? я то как раз всегда следую рекомендациям производителя, в отличии от большинства населения, предпочитающего "не баловать авто" и лить 80й вкупе с дешевым маслом. Авто должно соответствовать критериям и запросам большинства потребителей на рынке, а не "жрите че дали" On 7/29/2022 at 04:23, ShPioN said: в топку такую тележку ты еще его клиренс посмотри - 134мм On 7/29/2022 at 04:34, Lunatic said: было бы "бы" мешает.. есть то, что есть.. она ниже Кобальта, меньше в ширину, клиренс меньше, колесная меньше.. роднить будет разве что дешевый пластик Edited 29.07.2022 06:38 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 06:35 On 7/29/2022 at 06:32, Akim358 said: 134мм спорткар 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 06:38 (edited) On 7/29/2022 at 06:35, ShPioN said: спорткар до первой ямы или торчащего люка Edited 29.07.2022 06:38 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 06:56 On 7/29/2022 at 06:38, Akim358 said: до первой ямы или торчащего люка я думаю накинуть 1 сантим можно будет сменой резины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 07:08 On 7/29/2022 at 06:56, D.L. said: я думаю накинуть 1 сантим можно будет сменой резины. c другой стороны, всякие малибу же вроде ездят... да, там где я на лосе проезжаю 70 км/ч и даже не чувствую что произошло, они ощутимо тормозят и по движению кузова видно что неровность они точно почувствовали... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 07:19 On 7/29/2022 at 06:56, D.L. said: накинуть 1 сантим можно лишь бы колесные арки позволили.. но вот что делать с общей высотой машины - 1471мм? надо бы конечно глянуть как внутреннее пространство организовано, но чет я боюсь, что макушка будет шоркать по потолку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 07:29 On 7/29/2022 at 07:19, Akim358 said: лишь бы колесные арки позволили.. но вот что делать с общей высотой машины - 1471мм? надо бы конечно глянуть как внутреннее пространство организовано, но чет я боюсь, что макушка будет шоркать по потолку нужно садиться и вся недолга. Бывают дутые тачки, где тесно даже мне с 178см. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 11:18 Турбонагнетатели обладают рядом проблемных мест. Самое заметное – эффект «турбоямы». Отсутствие механической связи между компрессором и двигателем приводит к несоответствию между требуемой мощностью, задаваемой водителем педалью "газа" и производительностью компрессора. Недостатком турбокомпрессоров считается невысокая эффективность работы на малых оборотах двигателя. Но есть решения. Установка двух и более турбин, работающих параллельно (системы bi-turbo) или с переменной геометрией, позволяют повысить отдачу системы. Турбокомпрессоры имеют те же недостатки, что и центробежные нагнетатели. Для эффективной работы они должны вращаться с очень высокой скоростью. Плюс высокий нагрев (порядка 1000 °С), сложности в смазке, отводе тепла. Повышенные температуры сказываются не только на смазке деталей турбонагнетателя, но и на нагнетаемом воздухе: его охлаждение оказывается острым вопросом. Для эффективного охлаждения интеркулер рассчитывается и подбирается с особой тщательностью. Как и в любом нагнетательном устройстве, в турбонагнетателе необходим клапан, спускающий излишнее давление. С турбиной еще сложнее. Здесь нужно не только следить за давлением наддува, но и перепускать выхлопные газы, чтобы снизить избыток давления в выпускном коллекторе, и исключить чрезмерно высокую скорость вращения на высоких оборотах. Ресурс турбонаддува двигателя автомобиля составляет более 100 000 км. Стоимость ремонта и восстановления не дешевы и для многих автолюбителей это может оказаться серьезным недостатком. Особенно если покупаете б/у машину и не знаете, как долго прослужит турбина.Источник: https://amastercar.ru/articles/engine_car_49.shtml Chevrolet Onix Onix — это седан компактного сегмента с соответствующими размерами: Длинна: 4 474 мм Колесная база: 2 600 мм Ширина: 1 730 мм Высота: 1 471 мм Мощность двигателя: 86 (1,2 л.) лс и 116 (1,0 л.) лс Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 10,9 сек Вес 1 197 кг. Клиренс (дорожный просвет) — 134 мм Литровый мотор получит турбонаддув, и мощность в 116 лошадиных сил, атмосферный 1,2 л. мотор будет иметь мощность 86 лс. Расход топлива составит менее 9 литров на 100 км. В Узбекистане будет продаваться последнее покление Chevrolet Onix, которое имеет мало общего с Chevrolet Cobalt. Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют практически идентичные габариты и динамические характеристики. Onix имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра. Оникс получит базовые опции комфорта и безопасности — мультимедийную систему с сенсорным экраном и Android Auto/Apple Car Play, кондиционер, подушки безопасности и систему ABS. https://www.autostrada.uz/svoy-ogorod/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 11:23 атмосферный 1,2 л. мотор будет иметь мощность 86 лс----как он с этим мотором будет динамичнее чем кобальт или ласетти? вед 86 л.с, а у кобальт 106 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 14:21 https://www.autostrada.uz/ на сайте написали что на турбо двигател метан не подойдет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2022 18:19 On 7/29/2022 at 14:21, zafar1405 said: https://www.autostrada.uz/ на сайте написали что на турбо двигател метан не подойдет... Тогда в топку это авто! Как так, если даже на Экви все метан ставят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2022 10:37 оникс с турбодвигателем 1,0 понятно, там 116 л.с, а как будет с простой версией оникс с двигателем 1,2 литра, 86 л.с, там нету турбо, этот как матор матиза, а здесь габариты и вес больше, мотор сможет норм ехать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2022 14:28 On 7/31/2022 at 10:37, zafar1405 said: оникс с турбодвигателем 1,0 понятно, там 116 л.с, а как будет с простой версией оникс с двигателем 1,2 литра, 86 л.с, там нету турбо, этот как матор матиза, а здесь габариты и вес больше, мотор сможет норм ехать? Нексия sohc ездит же как то.. а тут помощнее двигатель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.08.2022 03:15 On 7/31/2022 at 14:28, HOBBIT said: Нексия sohc ездит же как то.. а тут помощнее двигатель. Нексия 965 кг веса, тут 1197 - почти 250 кг разницы.. не будет оно ехать, вообще 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.08.2022 03:50 On 8/1/2022 at 03:15, Akim358 said: не будет оно ехать, вообще я когда стою первым на светофоре, чтобы оторваться от потока, хватает нажимать на газ всего-лишь на 15-20%. нашему народу много мощности не нужно - не используется она. даже на атмо 0.8 не почувствуют разницу. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.08.2022 06:23 On 8/1/2022 at 03:50, ShPioN said: нашему народу Ну мне на народ фиолетово.. народу по ослу и арбе раздать - в самый раз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.08.2022 06:46 On 8/1/2022 at 06:23, Akim358 said: мне тебе я думаю эта тачка не подойдет, тележка (подвеска) бюджетная, клиренс низкий... а преимуществ особо и не вижу, тем более цена на тачку наверняка будет выше чем на лося. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.08.2022 02:35 On 7/29/2022 at 07:19, Akim358 said: что делать с общей высотой машины - 1471мм? надо бы конечно глянуть как внутреннее пространство организовано, но чет я боюсь, что макушка будет шоркать по потолку У Элантры 1430 высота, до потолочной обшивки скажем совсем не далеко, но макушками не достаём. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2022 06:24 Тут подогнали подробностей по опциям Onix: https://www.autostrada.uz/dorogo-bogato/ Начальные комплектации 1LS, 1LT, 3LT - получат атмосферный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 86 лс. Эти версии будут оснащаться только механической коробкой передач и стальными дисками. Средние и топовые версии 4LT LTZ Turbo, Premier 1, Remier 2 и Redline получат турбированный двигатель, АКПП и литые диски. Комплектации Premier и Redline получат панормный люк, комбинированый двуцветный салон, сиденья с обивкой винилом (искусственной кожей), 16" литые диски и светодидные (LED) фары. Мощность двигателя: 86 (1,2 л.) лс или 130 (1,2 л. Турбо) лс Крутящий момент — 163 или 190 н.м. при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 10,9 сек 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2022 09:08 (edited) On 8/26/2022 at 07:17, Lunatic said: Ред лайн хорош и будет 20ку стоить On 8/26/2022 at 06:24, IDDQD said: Крутящий момент — 163 наверное 136 все же.. 163 имхо для 1.2л атмосферника - фантастика.. имхо к выпуску комплектации сократят, плюс все варианты на механике - УГ из-за дохлого двига Edited 26.08.2022 09:09 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites