IDDQD

Chevrolet Onix

468 posts in this topic

сейчас посмотрел бразильский сайт GM, там оникс в кузове седан начинается с 16.2 тыс.долларов (https://www.chevrolet.com.br/carros/novo-onix-plus

а еще есть хэтч, а езе есть крузаки новые, и еще много чего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Wanderer сказал:

Сегодня в Атласе Чимган/ Экобозор. 

Вчера там побывал, потрогал, даже багажник открыли для меня. Чессговоря  маленький, в сравнении с Лосем.Багажник в смысле. И место для заднего пассажира вообще никакое. Мне показалось, даже меньше, чем в Нексии..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

Главное на Малибу 2 похожа, только маленькая.

тоже подумал, что хотят удовлетворить тех, у кого денег на малибу не хватает, а хочется типа "я на малибе" :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Panama сказал:

И место для заднего пассажира вообще никакое

тут ссылка была на обзор (на мувер.уз).. чуваку-обзорщику с его габаритами явно не комфортно сзади.. ну а когда он сел за руль, то показать оставшееся место за ним нужным не сочли (было бы хорошо все - имхо не забыли бы упомянуть и показать), хотя обычно для любого обзора авто этот момент "маст хэв" - сесть сзади самого себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начали продавать. Народу тьма , топовых как и самой бюджетной нет в продаже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличия в оснащении Onix 3LT от 1LT:
• Датчик света
• Сигнализация
• Камера заднего вида
• Задний парктроник
• Центральный подлокотник спереди
• Беспроводное зарядное устройство

Отличия в оснащении Onix LTZ от 3LT (кроме КПП и двигателя):
• Боковые подушки безопасности
• Климат-контроль
• Круиз-контроль
• Бесключевой запуск двигателя
• Бесключевой доступ в салон
• Потолочные ручки сзади
• Кожаная отделка руля
• Литые диски 15"
• Обогрев передних сидений


источник: https://chevrolet.uz/price-and-complectaions

и вот я думаю, что 3LT невыгодно покупать. Разница более 4 млн. с 1LT, а оснащение не дотягивает на эту разницу.

кому нужен полный список:

 

Onix оснащение.docx

Edited by rzakirov
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rzakirov сказал:

Потолочные ручки сзади

т.е. у тачек на механике даже копеечных задних ручек на потолке нет? :blink::facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Akim358 сказал:

т.е. у тачек на механике даже копеечных задних ручек на потолке нет? :blink::facepalme:

да, странно

 

Edited by rzakirov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Akim358 сказал:

задних ручек на потолке нет?

а зачем они? там мотор 1.2 атмосферный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ShPioN сказал:

а зачем они? там мотор 1.2 атмосферный :)

двери то задние есть же!:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, D.L. сказал:

двери то задние есть же!:crazy:

этого достаточно :) ремни то есть сзади?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

этого достаточно :) ремни то есть сзади?

а как задним пассажирам с горя удавиться, по твоему?! :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите еще прикол? У версии LS MT, которую "пока" выпускать не будут, вся разница с 1LT - аудиосистема более простая. И ЕСТЬ сигнализация и климат-контроль (понятно, что это ошибка). А разница в цене больше 6 млн. сумов. Так у них на официальном сайте указано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, rzakirov сказал:

да, странно

страннее то, что указаны передние ручки.. т.е. их типа 2.. и нахрена водителю ручка в потолке? :icon_eek:

11 минут назад, rzakirov сказал:

и климат-контроль (понятно, что это ошибка)

да, я тоже обратил внимание.. климат идет первым в списке комфорта, потом в конце - кондиционер с ручной регулировкой указан :lol: непрофессионализм прет из всех щелей, на официальном сайте даже нормальное описание комплектаций сделать не могут

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Akim358 сказал:

даже нормальное описание комплектаций сделать не могут

насколько я помню, там еще указана задняя независимая торсионная балка. независимая балка. как они себе это представляют?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ShPioN сказал:

насколько я помню, там еще указана задняя независимая торсионная балка. независимая балка. как они себе это представляют?

Можно было написать - полунезависимая, так как при проезде небольших неровностей задний торсион глотает артикуляцию сам. Если неровности больше, тогда балка передаёт артикуляцию на противоположное колесо. Вообще то хорошая конструкция, пружин/рессор не нужно. Стаб и аморт своё дело делают.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, D.L. сказал:

пружин/рессор не нужно

неее, как я понял там классическая балка, как на первой нексии (по фоткам что в наличии в интернете). тупо труба, на которую крепятся колеса, пружины и амортизаторы. но торсионная подвеска, а просто внутри трубы кроме всего прочего есть еще и стабилизатор поперечной устойчивости. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

неее, как я понял там классическая балка, как на первой нексии (по фоткам что в наличии в интернете). тупо труба, на которую крепятся колеса, пружины и амортизаторы. но торсионная подвеска, а просто внутри трубы кроме всего прочего есть еще и стабилизатор поперечной устойчивости. 

я не видел Оникс живьём, не могу спорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, rzakirov said:

Недавно читал новости, там писали про 165 мульенов за комплектацию LTZ, а здесь уже 190. Она успела подорожать? Цена - жесть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, adanaC сказал:

Она успела подорожать?

Новости просто "хитрые" - озвучили цену без НДС :facepalme: (видимо, чтобы покупателей кондратий не сразу хватил).. а реальная цена в салоне ессно дороже на 15%. Самое смешное, что эту "утку" подхватили все СМИ, не только узбекские.. короче, обычный Ахборот, все зашибись

14 часов назад, ShPioN сказал:

как я понял там классическая балка

да балка и балка.. ну или "по-умному" - полузависимая подвеска.. как на Нексии, 2108, Кобальте, Треккере, Нексии 3 и т.п. - классика авто эконом-класса (балка+макферсон)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с просторов Facebook
группа Chevrolet ONIX Uzbekistan
Захаров Василий  · 15 ч.  · 
Вчера выпала возможность проехать километров 10 на LT версии Onix. Хочу поделится впечатлениями, возможно кому то это поможет сделать или не сделать выбор. Сам езжу на Cobalt, поэтому буду сравнивать с ним. Снаружи Машина кажется меньше из-за ее более гладких форм, по сравнению с Кобальтом, так же Оникс заметно ниже, визуально по размеру воспринимается как Nexia 3. Дизайн обсуждать не буду, это вкусовщина, мне понравился. По ширине салона Оникс и Кобальт одинаковы, хотя визуально опять же кажется немного меньше. Материалы салона выглядят дёшево, по качеству и по текстуре пластика очень похож на салон Lada Vesta. Из явных плюсов очень красивая панель приборов, большой качественный монитор в центре торпедо, удобные сиденья по сравнению с Кобальтом, это заметно сразу, с моим ростом 195см вполне комфортно сидеть, парадокс но расстояние между головой и потолком гораздо выше чем на Кобальте, в целом посадка ниже. На заднем ряду, высоким людям будет неудобно, голова упирается, из-за странного выступа на потолке. Хорошая эргономика, например стеклоподъемники находятся под рукой, не то что в Кобальте нужно рукой тянуться назад(. Камера заднего вида, очень плохая, но это возможно предсерийные образцы, в серию надеюсь камера будет лучше. Плюс современная электроника, много разных фишек. Перейдём к ездовым впечатлениям, на версии LT установлен 86 сильный агрегат в паре с механической коробкой, и это минимум что нужно для этой машины, динамика средняя, но вполне достаточная, нет сильного ощущения что машина не тянет, как говориться ездить можно. На турбо моторе с 132 силами, я чувствую будет огонь. К сожалению не оценить полностью ходовые качества за столько малое расстояние, но особой разницы с Кобальтом не заметил, тормоза точно такие же как на Кобальте, мне даже не пришлось привыкать, один в один. Что сразу заметно так это руль, он очень легкий, удобный, плюс ещё с мультимедией) это прям класс. Сигнал отстойный). Фары по ощущениям немного хуже чем у Кобальта. Двери закрываются мягче. Итого: по сравнению с Кобальтом вы не почувствуете что пересели на авто классом выше, но точно будет чувство что вы ездите на более современном автомобиле.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rzakirov сказал:

по сравнению с Кобальтом вы не почувствуете что пересели на авто классом выше

Это одноклассники..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инсайдерская информация. Ониксы раньше марта можно не ждать. Их вообще хотели после НГ запускать, по политическим мотивам сейчас объявили. Единственное, у завода есть примерно 100 экземпляров пилотных машин. Вот их могут начать выдавать покупателям до марта.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/31/2022 at 10:35, Panama said:

Вчера там побывал, потрогал, даже багажник открыли для меня. Чессговоря  маленький, в сравнении с Лосем.Багажник в смысле. И место для заднего пассажира вообще никакое. Мне показалось, даже меньше, чем в Нексии..

Да, и башкой будешь стукаться об крышу при наездах на ямы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now