Jahongirman

Humans

204 posts in this topic

В 27.03.2022 в 11:35, Versace.Uz сказал:

Не советую подключить безлимитный интернет пакет за 50000 сум. У меня Humans, только не безлимит, покупаю 5 Гб, племяшку купил сим карту с безлимитом. День работал нормально и все, по моему установили шейпер. Ради интереса вставил сим карту на свой телефон около 300-400кб/с, а вот скорость на моем сим карте 20-25мб/с.

Нет никакого шейпера на безлимите. У меня 4g модемы стоят несколько штук. Все ок. И в телефоне в одном симка стоит - тоже все гуд.

В 26.09.2022 в 01:03, a2group сказал:

Мошенники они , шейпят до не приемлемого уровня при этом для сервисов speedtest и fast выставлен приоритет , чтобы пользователь видел большую скорость  

Хз. Норм вроде работает. У меня везде как резервный канал стоит хуманс. За халяву это удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режут скорость хорошо, не более 150кбит/с на приём, на отдачу 10+Мбит/с. Интернет безлимитный, но можно было и скорость dial up установить, щедро сейчас очень. После 01 часа ночи дают скорость 5+Мбит/с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Здравствуйте, сегодня днем оставил заявку в вашем филиале на одобрение переноса номера в компанию ucell, как можно узнать одобрили ее или нет?
- Здравствуйте!
- мой номер 99893 80011**
- Вам придёт смс об этом.
- а сколько примерно это занимает время? я понимаю что humans это единственная компания которая таким "красивым" образом пытается удержать клиента, но думаю должны быть сроки ))
- Точная дата неизвестна.
- ясно, тогда подожду еще день и попробую опубликовать ваши методы работы, спасибо )
- Спасибо вам за обращение, всего доброго!


3 месяца назад решил попробовать распиаренный humans, перевел туда свой номер из юселл, за это время понял что режут скорость и качество связи плавает, так же нет возможности на айфоне volte использовать, решил вернуться на юселл. В офисе юселла сотрудники дружно улыбаясь сказали что вернуться обратно из хьюманса это квест, нельзя просто как у обычного сотового оператора через MNP перейти к другому, humans оказывается должен ОДОБРИТЬ то что клиент решил уйти.

Не поверил сотрудникам юселл, попросил начать процедуру переноса, через 5 минут пришло смс от хьюманс что они сильно сожалеют что я решил уйти и просят позвонить в колл-центр что бы мне сделали супер предложение и я передумал уходить и процедура переноса не состоялась :)

Позвонил в колл-центр хьюманс, девушка оператор подтвердила что они меня не могут отпустить, нужно пройти процедуру "актуализации данных", потому что внимание цитата : "у вас неверные паспортные данные в системе, а конкретно имя, фамилия и пр."

На мой аргумент что я не менял ID карту и при оформлении номера ее фотографируют на планшет и вообще в Узбекистане нельзя получить симкарту используя "неверные паспортные данные" она повторила свой ответ и посоветовала оставить заявление на "актуализацию данных" в любой точке подключения.

Не поленился, нашел точку подключения, 10 минут заполняли анкету, фотографировали ID карту, отправляли все это в головной офис хьюманс. По срокам сказали что никто не знает как долго это решается. Вечером не поленился и написал в чат в официальной группе хьюманс в FB, получил точно такой же ответ:

- Здравствуйте, сегодня днем оставил заявку в вашем филиале на одобрение переноса номера в компанию ucell, как можно узнать одобрили ее или нет?
- Здравствуйте!
- мой номер 99893 80011**
- Вам придёт смс об этом.
- а сколько примерно это занимает время? я понимаю что humans это единственная компания которая таким "красивым" образом пытается удержать клиента, но думаю должны быть сроки ))
- Точная дата неизвестна.
- ясно, тогда подожду еще день и попробую опубликовать ваши методы работы, спасибо )
- Спасибо вам за обращение, всего доброго!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж выше описывал. Тож смс пришел-мы сожалеем, позвоните нам. Но номер был от них купленный как у меня на юселле, только 33 код вместо 93. Но я героически пользовался им 3 или 4 месяца. Карту пластиковую мне так и не дали. 

А где мой пост? В теме Доска позора? 

В Гис жаловался онлайн-несколько дней звонили, выясняли, письма присылали и тд. В портал написал в четверг вечером, заявка была принята ближе к обеду в пятницу. В субботу после обеда позвонили с Хьюманса, извинились и сказали, что могу теперь спокойно переходить в мою "любимую еомпанию" :)

 

Я этот номер в узмобайл перетащил

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.