aaa

Стиральная машина

2 264 posts in this topic

Купили сегодня на Малике одной знакомой стиралку LG F1096ND стальной цвет - 485 у.е.

хотел вначале LG F1073ND - за 460, но взяли 1096

Оба были 1000 оборотов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стиралка Siemens турецкий в процессе с 2007г.

Стал замечать, как начинается процесс стирки, порошок плохо смывается с лотка.

Возможно, поверхность лотка перестала быть гладкой, с годами эксплуатации покрылась мелкой сеткой царапин, усилились адгезионные свойства и порошок стал прилипать к негладкой поверхности. Попробуй отполировать поверхность лотка.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем

Помагите какую удлинитель надо купить для стиралки

купил стиралку Атлант 6 кг поставил в ванную комнату.

Подключили через удлинитель piltot китайский сгорел..

Второй pilot работает но греется опасно ли это?

Руководтсве написано что надо подключить заземленную розетку..

как узнать что розетка заземлена ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем

Помагите какую удлинитель надо купить для стиралки

купил стиралку Атлант 6 кг поставил в ванную комнату.

Подключили через удлинитель piltot китайский сгорел..

Второй pilot работает но греется опасно ли это?

Руководтсве написано что надо подключить заземленную розетку..

как узнать что розетка заземлена ?

Ващето через удлинитель стиралки нельзя подключать, у них очень приличный ток нагрузки и сечение проводов не менее 2мм. Китайские пилоты расчитаны на значительно низкие токи, соразмерные потреблению компьютера (1-5А). Более того, при подключении самой машинки к розетке нужно обратить внимание на данные по току, на розетке должно быть написано не менее 16А, иначе все со временем сгорит и повредит стиралку. И наконец, а вернее с самого начала нужно установить систему защиты УЗО и автомат на 16А.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Розетка не знаю

Значить купить хорошый удлинитель 6А для стиралок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ващето через удлинитель стиралки нельзя подключать, у них очень приличный ток нагрузки и сечение проводов не менее 2мм

Кстати, на самой стиралке сечение провода с вилкой 1мм...Удлинитель(что не желательно) если вдруг придется, то достаточно медный многожильный с сечением 1,5мм, главное в двойной оболочке

Значить купить хороший удлинитель 6А для стиралок

Нет.

Вам нужен хороший удлинитель на 16A, но принципе можете сами сделать..Купите хороший провод 3 * 1,5мм медный многожильный круглый, если есть в розетках заземление. А если нет , то 2 * 1,5мм пойдет. И остальное соответственно

 

как узнать что розетка заземлена?

Откройте розетку. Там для заземление отдельно провод идет на зазем.клемму розетки.

И конечно же откройте щит, там будет сразу видно. Но, если вы не спец, ничего не надо делать..Лучше вызывайте нормального электрика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на самой стиралке сечение провода с вилкой 1мм...Удлинитель(что не желательно) если вдруг придется, то достаточно медный многожильный с сечением 1,5мм, главное в двойной оболочке

Года 4 назад у меня машинка (по словам жены) стала вести себя неадекватно - останавливалась и самопроизвольно включалась. Когда я пришел посмотреть... первоначально признаков жизни не было, но потом до меня дошло что проблема в розетке. Вскрыв ее я обнаружил, что фазный провод был удлинен с помощью куска эл.шнура от утюгов - две проволоки сечением 0,75мм объеденены в местах скрутки, вот они то и не выдержали ток машинки. Более того, слабым звеном в цепи удлинителя являются клемы розетки. От многократного использования они теряют свое свойство хорошо обжимать контакты вилки и в результате происходит искрение и перепады напряжения, что губительно для многих электроприборов. Поэтому выбор подключения и монтаж лучше доверить специалистам с опытом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях погорел ТЭН на стиралке Самсунг (код ошибки "H1"). Гарантийный срок 3 года ещё не вышел. Позвонил в сервис-центр на Чорсу, сказали, что запчастей на данный момент нет, просили перезвонить ч-з несколько дней. Запчасть на сервисе появилась, приехал мастер (заметьте с нужной запчастью), потребовал гарантийный талон, но оказалось, что он утерян... Ладно, говорю Бог с ним с гарантией, поставь запчасть, а я оплачу ремонт и стоимость ТЭНа. На что мастер отказался осуществить ремонт ввиду отсутствия бланка квитанции при нём и порекомендовал привезти машинку в их сервис для ремонта. После мучительных и долгих телефонных переговоров в течение нескольких дней, я уговорил их осуществить ремонт с выездом по моему адресу, но ч-з пару дней оказалось, что запчасти нет в наличии. :huh: На вопрос "Что делать?" велели обратиться в другой сервис-центр...

 

Вопрос: Может ли являться отсутствие гар.талона основанием для отказа от ремонта по гарантии?

Edited by PXX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Может ли являться отсутствие гар.талона основанием для отказа от ремонта по гарантии?

Коротко и лаконично.-ДА
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Может ли являться отсутствие гар.талона основанием для отказа от ремонта по гарантии?

По всей видимости, для компании первоочередная задача - обеспечение запчастями гарантийные случаи. Вобщем-то это очень даже похвально - обычно нооборот. Ну а то что сейчас нет запчастей, возможно следствие нового закона, который еще не вышел, неизвестно что в нем будет, но которого все очень сильно бояться :)

 

P.S> Странно, а как же вы вызывали мастера, неужели даже не позаботились и заранее не нашли гарантийный талон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях погорел ТЭН

идешь в магазин, покупаешь ТЭН (55-60к сум) и ставиш сам (20 минут), и шлешь всех лесом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

идешь в магазин, покупаешь ТЭН (55-60к сум) и ставиш сам (20 минут), и шлешь всех лесом.

И где такие магазины есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую посоветуйте купит полуавтоматическую стиральку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 мая 2012 куплена стиральная машинка Вирпуул в Кредит Азия.С марта 2013 года в режиме отжима уровень шума стал расти с каждым включением.

Позвонил рекламирующим себя мастерам ,поковырялся в инете. Поставили заочно диагноз -полетел подшипник .

Мастера предварительно назначили сумму от 50 до 100 у.е.за ремонт.

В документах на машинку нашёл телефон сервис центра магазина-продавца.

Позвонил туда в среду ,там уточнили фамилию покупателя и дату приобретения ,в пятницу приехали мастера ,покрутили руками барабан ,поставили диагноз(подшипник) ,и забрали машинку в мастерскую.

В понедельник машинку привезли, подключили. Сказали ,что машинка ещё на гарантии ,поэтому благодарить не за что.

Мне понравилось , что гарантийный срок не отменили ,а мастера из сервисного центра не морочили голову ,и сделали то ,что должны были сделать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В доску почета надо бы их,пусть страна знает своих героев.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего почетного? Машинка сдохла не отработав и года. Мастера сделали свое дело и все. С чего бы им было отказ делать. Первый год даже кондерщики без проблем ремонтируют

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присматриваюсь к стиральным машинкам. На сегодняшний день мне более импонируют именно LG, те которые "без ремня".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего почетного?

Так ведь могли бы и послать или засахариться,что не редкость. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего почетного? Машинка сдохла не отработав и года. Мастера сделали свое дело и все. С чего бы им было отказ делать. Первый год даже кондерщики без проблем ремонтируют

Я тоже так думала, приобретая газ.плиту Бош с 3-х годичной гарантией. Замена лампочки (которая разлетелась вдребезги после второго включения) в духовке стала для меня целой эпопеей. Согласно политике Бошей - лампочка является расходным материалом и замене по гарантии не подлежит. То есть я сама должна была определить неисправность изделия и сама устранить проблему. Так мне объяснили в сервисе. Но после долгих споров было принято решение ,что ко мне всё таки приедут бесплатно и я оплачу только стоимость запасной части.

 

Кстати, плита в использовании находится 6 месяцев, а духовку включили вообще второй раз за всё время :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка еще может не подлежать замене по гарантии - она может сгореть от перепада напряжения. Но подшибник уж никак от внешних факторов сдохнуть не мог, так что там 100% гарантиынй случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего почетного? Машинка сдохла не отработав и года. Мастера сделали свое дело и все. С чего бы им было отказ делать. Первый год даже кондерщики без проблем ремонтируют

Я тоже вначале подумал поместить сообщение на доску почёта.

Просто эти рекламирующие себя мастера по телефону убеждали меня в том ,что машинку чинить бесплатно не будут.И причину называли: неправильная эксплуатация (перегруз барабана)и ещё что-то.

Это же самое говорил тот мастер ,который устанавливал машинку.

Считаю ,что доски почёта заслуживает организация гарантийного ремонта сервис центром.

А позора заслуживает производитель этих подшипников.

 

Так ведь могли бы и послать или засахариться,что не редкость. :rolleyes:

Так ведь я позвонил диспетчеру этого сервис центра. Она взяла данные и приняла заявку,и потом когда перезвонили мастера ,разговор даже близко не касался оплаты за ремонт. Узнали в чём дело ,уточнили адрес ,приехали на Дамасе ,поставили диагноз ,ещё раз посмотрели документы о покупке,забрали машинку в пятницу ,в понедельник позвонили ,чтобы узнать когда можно привести ,привезли ,установили и подключили ,при мне проверили ,и уехали.

Так ведь должно быть ,и это радует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю ,что доски почёта заслуживает организация гарантийного ремонта сервис центром.

А позора заслуживает производитель этих подшипников.

Всё таки здесь плюс и минус одновременно. Real Root прав.

Минус то что , подшипник у Whirlpool не отработало даже 1 год, хотя должно минимум 7 лет. Для нас потребителей не так уж важно, кто производитель подшипника. А важно кто производитель машины.

А плюс - это конечно хороший гарантийный сервис.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь должно быть ,и это радует.

Вот именно,радует.Молодцы.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, присматривалась к ЛЖ, а выбрала всё же Самсунг, эко бабблс которая. Главное, что мои очень довольны, достаточно бесшумная и не "скачет" по всей ванной, как зачастую пишут в отзывах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году сделал новогодний подарок, Hotpoint-Ariston Aqualtis AQ102F 49H на 10 кг.:

 

 

517583c2e5fc2.jpg

 

весщь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now