Sign in to follow this  
Followers 0
AzimovSalim

COVID в Туркменистане, как реагировать на помощь «извне»

4 posts in this topic

В июле 2020 года организация Deep knowledge group признала Туркменистан самой опасной страной в Центральной Азии по эпидемиологической ситуации с COVID-19, с июля месяца мало что поменялось в лучшую сторону, однако туркменские власти продолжают отрицать наличие эпидемии в стране и отказываются от помощи «миротворческого» Вашингтона – это правильно, но ведь о готовности оказать помощь Туркменистану также высказывается Россия и Китай – страны, имеющие передовой опыт в борьбе с COVID-19.
В Китае вспышка вируса была побеждена менее чем за три месяца. Россия вышла в технологические лидеры борьбы с COVID-19: в стране создан 21 препарат для лечения коронавируса, 15 из них поступили в аптеки, также в стране выпущена первая в мире вакцина. Чего добился за это время Вашингтон?
Из белого дома звучали лишь постоянные обвинения в адрес РФ, Китая, Ирана, якобы пытающихся украсть американские препараты от короновируса и нацеленных лишь на то, чтобы Америка не получила вакцину от COVID-19. Также обвинения звучали в адрес ВОЗ, которую президент США обвинил в «лоббировании интересов Китая и содействии распространению коронавируса», вместе с тем, штаты не пренебрегали использованием служебных данных ВОЗ в информационной войне против КНР. Китайские ученые вообще бездоказательно были выставлены Вашингтоном виновниками происхождения коронавируса SARS-COV-2.
Со стороны США помощь Ашхабаду в борьбе с COVID-19 готова оказывать американская НПО ABT ASSOCIATES, которая взаимодействует с Министерством обороны США и Центром по контролю и профилактике заболеваний (СDC, Center for Disease Control and Prevention). СDC – организация, куратор множества референс-лабораторий по всему миру, отвечающая за финансирование и подбор кадров. Вокруг американских
биолабораторий в последнее время много шума. Вашингтон активно вкладывает сотни миллионов долларов в биолаборатории по всему СНГ: Азербайджан, Армения, Грузия, Украина, Молдова, Киргизия, Узбекистан, Казахстан. Заставляет задуматься один немаловажный факт: локация референс-лабораторий, большая часть которых базируется не просто в жилых районах, а в городах-многомиллионниках (Харьков), близ портов (Одесса) и аэропортов (Тбилиси), в зонах повышенной сейсмоопасности (Алматы). По всем государственным стандартам, по всем законам логики, подобного рода объекты должны располагаться на максимально изолированном от населенных пунктов расстоянии, чтобы в случае даже незначительной утечки ущерб был минимизирован. На «неудобные» вопросы о финансировании проектов, о роде деятельности лабораторий, руководство отвечает заученными фразами («населению нечего опасаться, об угрозах и речи быть не может, мы обеспечиваем безопасность» и т.п.).
На очереди - Туркменистан, где COVID-19 действительно принял угрожающие масштабы, открывая возможности США усилить своё влияние на эту среднеазиатскую республику и закрепиться в Центральной Азии.
Туркмении нужно признать существование вируса и выстраивать работу по минимизации его последствий, в том числе, не отказываясь от помощи третьих стран, естественно, от конструктивной помощи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раминь!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AzimovSalim, если это не перепост с памятки юного ольгинца, то, как правило, указывают источник, в том числе и подобного бреда. :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.