AzimovSalim

ЕАЭС - центр притяжения Узбекистана

908 posts in this topic

Каждую машину Автоваза государство субсидирует на 100тыс рублей, 1,5тыс долларов. 

Наши машины конечно же проиграют при такой поддержке. А давать пол миллиарда в год как Автовазу в виде субсидий мы себе не можем позволить. 

Просто потому что мы не получаем от экспорта нефти, газа, леса, металлов 300 миллиардов долларов в год, как РФ. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, freshman сказал:

Каждую машину Автоваза государство субсидирует на 100тыс рублей, 1,5тыс долларов. 

А где можно прочитать об этом?

6 минут назад, topuz сказал:

А для нас УзДЭУ был еще к тому же тяжелом бременем который высасывал всю валюту из бюджета.

Бременем завод никогда не был. И валюту высасывал не из бюджета, а из наших карманов. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Panama сказал:

А где можно прочитать об этом?

https://www.gazeta.ru/business/2021/04/05/13548152.shtml

«АвтоВАЗа» в прошлом финансовом году (по РСБУ) приходится 39,7 млрд субсидий. 

В той же статье говорится про 343,5тыс произведенных машин, то есть каждая машина субсидируется на 115тыс рублей в среднем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, freshman сказал:

https://www.gazeta.ru/business/2021/04/05/13548152.shtml

«АвтоВАЗа» в прошлом финансовом году (по РСБУ) приходится 39,7 млрд субсидий. 

В той же статье говорится про 343,5тыс произведенных машин, то есть каждая машина субсидируется на 115тыс рублей в среднем. 

Что касается субсидий, то нужно понимать, что это компенсация государством взысканного утилизационного сбора.

Это из твоей ссылки. ;)Т.е. по сути заводу вернули его же деньги, которые недоплачивал покупатель при покупке нового авто.

Разве это плохая схема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Panama сказал:

Что касается субсидий, то нужно понимать, что это компенсация государством взысканного утилизационного сбора.

Это из твоей ссылки. ;)Т.е. по сути заводу вернули его же деньги, которые недоплачивал покупатель при покупке нового авто.

Разве это плохая схема?

Во первых, это налог который государство взымает и налог поступает в казну. К этому налогу завод не имеет никакое отношение. Налог платит покупатель. И из казны выделяют потом деньги Автовазу. Это называется субсидии. 

Во вторых, не все субсидии из утилизационнного сбора: 

На поддержку автопрома было направлено более 35 млрд рублей. 16 млрд пошли на адресные программы «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело», 2,5 млрд — на поддержку приобретения машин на газомоторном топливе, 1,5 млрд — на субсидии для электротранспорта. Остальные деньги пошли компенсацию утилизационного сбора для местных производителей

https://www.autonews.ru/news/5df872ba9a79475ef574e2d7

То есть из 35 миллиардов, только 15 миллиард это утилизационный сбор, остальные 20миллиардов это прямая поддержка из бюджета. 20 миллиардов это почти 300 миллионов долларов и это в один год. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

Бременем завод никогда не был. И валюту высасывал не из бюджета, а из наших карманов. 

Ещё как был.

Ему конвертировали несколько сот миллионов баксов в год по шоколадному курсу.

Он и сейчас бремя. Но уже децл иначе.

Из-за монопольного положения (заградительных пошлин) и кучи льгот государство недосчитывается сотни миллионов долларов в бюджет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, freshman сказал:

На поддержку автопрома было направлено более 35 млрд рублей. 16 млрд пошли на адресные программы «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело», 2,5 млрд — на поддержку приобретения машин на газомоторном топливе, 1,5 млрд — на субсидии для электротранспорта. Остальные деньги пошли компенсацию утилизационного сбора для местных производителей

И это всё автовазу или ещё куда?

 

2 часа назад, Немой сказал:

Из-за монопольного положения (заградительных пошлин) и кучи льгот государство недосчитывается сотни миллионов долларов в бюджет.

Ну это из области догадок и всяких если.

А по факту завод давал многие десятки тысяч рабочих мест. 

Я сейчас не оспариваю перекосы в угоду единичных лиц, обогащавшихся на этой системе. Я говорю исключительно о заводе,продукции и людях там работающих.

 и если сейчас открыть границы и снять пошлины, то утечка валюты возрастёт на порядок.Никто нам за сумы не будет продавать БЭХи и Шкоды. Да даже Махиндры продавать не станут. Только за баксы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Ну это из области догадок и всяких если.

UzAuto Motors за полгода получила льготы на $177,6 млн

по итогам шести месяцев года UzAuto Motors увеличила чистую прибыль почти на 70% — до 902,6 млрд сумов (84,6 млн долларов).
https://www.gazeta.uz/ru/2021/09/07/uzauto-motors/

Панама, сможешь посчитать разницу между двумя цыфрами?

Я уже помолчу про то, что при разумных таможенных пошлинах бюджет получил бы на порядки больше от импорта.

1 час назад, Panama сказал:

 и если сейчас открыть границы и снять пошлины, то утечка валюты возрастёт на порядок.

Да, примерно такого же уровня экономисты у нас и рулят.

И нет, так экономика не работает. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

анама, сможешь посчитать разницу между двумя цыфрами?

Да-да, я там увидел озвученные тобой сотни миллионов долларов.;)

 И, как я понял, ты мой пост опять прочёл по диагонали. Пропустил ту часть, где я писал о снижении пошлин на ввоз иностранных корыт.

 Я, как потребитель, только ЗА снижение пошлин. Но где я и где государство...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Да-да, я там увидел озвученные тобой сотни миллионов долларов.;)

 

Ещё раз - льгот на 177 миллионов из бюджета, и только за полгода.

И кто тебе сказал, что все 84 миллиона пойдут в бюджет?

И нагибать весь Уз из-за 50 тысяч малооплачиваемых рабочих мест с низким качеством производства и завышенными ценами… Ты уверен, что именно такими способами нужно развивать КОНКУРЕНТНОсПОСОБНУЮ экономику?

Государства зачастую оказывают поддержку определённым сферам экономики, которые они хотят развить. И это нормально. Так было и у корейцев, к примеру, в автомобилестроении. Но, блин, льготный период нигде не превышал 5 лет. А потом всё, конкурируй на равных.

У нас эти льготы - с 1996 года, если не раньще.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Немой сказал:

Ещё раз - льгот на 177 миллионов из бюджета, и только за полгода.

И кто тебе сказал, что все 84 миллиона пойдут в бюджет?

ты наверное не считал, что завод платит налоги с прибыли. Что работники платят ндфл, есп. Что торговля с каждой проданной машины тоже выплачивает в бюджет. 

И льготы - это не выплаты в из бюджета, а недополучение в бюджет. Т.е. бюджет ничего не потерял. Зато приобрёл - в автобизнесе тем или иным способом задействовано сотни тысяч человек - от рабочих на конвейере до "дядь Васей" в гаражах. И все платят копейку. И все содержат свои семьи. Предлагаешь разогнать эту армию ненужных людей? 

16 минут назад, Немой сказал:

Ты уверен, что именно такими способами нужно развивать КОНКУРЕНТНОсПОСОБНУЮ экономику

я не знаю всех вводных. Поэтому я не знаю ответ на твой вопрос.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Tuesday, September 07, 2021 в 00:41, Lexuss сказал:

Т.е . в этом вопросе сталкиваютсяещётересы олигархической верхушки и всех остальных 

Положим, в РФ тоже имеются олигархи..., НО, ЕАЭС -  сейчас единственный союз, где мы  пока еще по-настоящему нужны,  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, freshman сказал:

Каждую машину Автоваза государство субсидирует на 100тыс рублей, 1,5тыс долларов. 

Наши машины конечно же проиграют при такой поддержке. А давать пол миллиарда в год как Автовазу в виде субсидий мы себе не можем позволить. 

Просто потому что мы не получаем от экспорта нефти, газа, леса, металлов 300 миллиардов долларов в год, как РФ. 

 

Наши машины тоже получают льготы 1,5тыс долларов на каждую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Tuesday, September 07, 2021 в 00:59, topuz сказал:

Знакомые на Севере Казахстана занимались разведением свиней на 50-100 голов, но не смогли конкурировать с российской продукцией, в итоге закрылис

Зато найти в той же Москве хорошую баранину по адекватной цене - проблема ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Panama сказал:

порядок.Никто намсумы не будет продавать БЭХи . и Шкоды. Да даже Махиндры продавать не станут. Только за баксы.

Но для тех, у кого есть деньги должен быть выбор, кстати одна из причин развала СССР ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Немой сказал:

И нагибать весь Уз из-за 50 тысяч малооплачиваемых рабочих мест с низким качеством производства и завышенными ценами…

Немой ты прав, но только отчасти. Завод это же не только Асака, Хорезм и ташкентская база. Не забывай про Моторный завод в Ташкенте, завод Кварц делающий стекла, куча контор по изготовлению пластика, проводки, резины, пошиву чехлов, лак-красочной продукции, да и меткомбинат скорее всего в деле.

Не завод закрывать надо, а упрашивать, что бы другие тоже зашли, хенда с киа были бы здесь очень в тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, MART сказал:

Немой ты прав, но только отчасти. Завод это же не только Асака, Хорезм и ташкентская база. Не забывай про Моторный завод в Ташкенте, завод Кварц делающий стекла, куча контор по изготовлению пластика, проводки, резины, пошиву чехлов, лак-красочной продукции, да и меткомбинат скорее всего в деле.

Всё это вместе - около 50 тысяч человек.

20 минут назад, MART сказал:

Не завод закрывать надо, а упрашивать, что бы другие тоже зашли, хенда с киа были бы здесь очень в тему.

Надо убирать монополию, не для галочки, а на деле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Немой сказал:

Всё это вместе - около 50 тысяч человек.

Да, без дилерской сети скорее всего тысяч 50.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Немой сказал:

Надо убирать монополию, не для галочки, а на деле.

Вроде пытаются дзизакским кластером сдвинуть монополиста. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MART сказал:

Да, без дилерской сети скорее всего тысяч 50.

Дилерская сеть с таким же успехом может и другие авто продавать.

Только что, Panama сказал:

Вроде пытаются дзизакским кластером сдвинуть монополиста. 

Ага, щаз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MART сказал:

Да, без дилерской сети скорее всего тысяч 50.

а сколько кормятся на запчастях и ремонте?


0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ценником строго следят, что ы не конкурировали с Узамом.

Только что, Panama сказал:

а сколько кормятся на запчастях и ремонте?


Другим авто не нужны запчасти и ремонт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

а сколько кормятся на запчастях и ремонте?

Ну и дилерская сеть наверно столько же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

 

Ага, щаз.

почему нет? вроде бегают всякие фольки,киа,и прочие. готовятся лады,на подходе пежо...или рено...

1 минуту назад, Немой сказал:

Другим авто не нужны запчасти и ремонт?

так других пока мало. в осном чинят наши корыта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не будет монополии, а будет вполне себе рынок, то случится 3 вещи минимум:

1. Машины будут доступнее

2. Машины будут качественнее

3. Машин будет больше.

Дилерские услуги, так или иначе, будут либо в бОльшем, либо, на худой член, в таком же объёме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.