Welt8

НЛО и древняя религия мира. Внеземные Творцы. НЛО и ведическое православие.

5 253 posts in this topic

4 часа назад, Panama сказал:

В те времена были совсем другие понятия о морали и этике.

Правда, раньше детское для детей писали, да и чернухи небыло.

Кстати Жюль Верн писал интересные рассказы, фантаст?

А ещё круче будущее описал для современников Одоевский В.Ф. "4338 год"

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, tehnik сказал:

Правда, раньше детское для детей писали, да и чернухи небыло.

А как же "декамерон",камасутра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, tehnik сказал:

Правда, раньше детское для детей писали, да и чернухи небыло.

Много страшных сказок было, помню даже про пёсика, который бабаек из леса отгонял. Бабка его прогнала и их с дедкой сожрали кабиясы. Аналогичный мультик был про пёсика, который от алиенов защищал, не давал поле засевать мутирующей капустой, прогнали, превратились в алиенов :palcy: В СССР одна баба Яга чего стоила:"Садись на лопату, я тебе печку покажу!"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, pantrik сказал:

Много страшных сказок было

Сейчас почти все средневековые сказки осовременены.Они гораздо гуманнее, чем в оригинале. Например ЗолУшка в оригинале совсем не такая кроткая и покорная, как в советском изложении.Она убила свою мать довольно жестоким способом. И это  - именно ЗолУшка, а не Золушка. Потому что была всегда измазана золой от очага.

Или спящая красавица. Там вообще была жесть, если в оригинале. Король по сути изнасиловал спящую девушку, которая в спящем режиме родила близнецов.А когда жена короля узнала об этом, то приказала из детей приготовить ужин для короля, а саму "красавицу" сжечь.

Есть совсем уже сказки за гранью, которые в современной обработке выглядят пристойно. Например сказка "Крысолов". Тот самый, который своей дудочкой вывел крыс из города и спас горожан от нашествия этих грызунов.В оригинале горожане отказались платить крысолову за проделанную работу. И тогда в отместку он своей дудочкой вывел из города всех детей. 

Вобщем техник мало читает и совершенно не знаком с литературой того жуткого периода,когда смерть была обычным явлением.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Вобщем техник мало читает и совершенно не знаком с литературой того жуткого периода,когда смерть была обычным явлением.

Это он ещё японского ничего не читал до ХХ века

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игорь Весельчак сказал:

Это он ещё японского ничего не читал до ХХ века

А уж сколько кошмаров в индийском эпосе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Panama сказал:

А уж сколько кошмаров в индийском эпосе. 

Как-то попытался, ниасилилъ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Как-то попытался, ниасилилъ

:lol:Это надо в Гоа. Там вещество есть. Специально для понимания.Иначе реально может крышу снести, если есть воображение - отрубил сыну голову, а потом прилепил от пробегающего мимо слона....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

:lol:Это надо в Гоа. Там вещество есть. Специально для понимания.Иначе реально может крышу снести, если есть воображение - отрубил сыну голову, а потом прилепил от пробегающего мимо слона....

не-не-не, даже не предлагай :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

А как же "декамерон",камасутра?

Но как написано.

 

3 часа назад, pantrik сказал:

В СССР одна баба Яга чего стоила:"Садись на лопату, я тебе печку покажу!"

Бабу Яга хороший персонаж, по старым упоминанием, занималась она содержанием и воспитанием сирот, но потом в некоторых историях её очерняли поеданием людей. Но в есть в сказках где молодца помоет, накормит и нужную вещь в дорогу даст.

 

2 часа назад, Panama сказал:

Сейчас почти все средневековые сказки осовременены.Они гораздо гуманнее, чем в оригинале. Например ЗолУшка в оригинале совсем не такая кроткая и покорная, как в советском изложении.Она убила свою мать довольно жестоким способом. И это  - именно ЗолУшка, а не Золушка. Потому что была всегда измазана золой от очага.

Вот главное написал, до 18века сказки-страшилки в Европе были, а потом обработали до детского уровня.

И да, про Крысолова напомнил, спасибо, тоже жуть. 

В библиотеке воинской части г.Алейска Алтайского края, я много читал, там находилось полное собрание "Всемирной библиотеки литературы" стеллажи книг. Каюсь не всё осилил, был там 2года и работал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

не-не-не, даже не предлагай :lol:

До Индии дорасти надо. Ментально. С наскоку не поймёшь, что это такое. Другая цивилизация, марсиане, инопланетяне. Там всё иначе. Они даже ДА показывают как мы НЕТ.Меня это по первости посещения сбивало с толку.Особенно когда торгуешься гденить на базаре.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Panama сказал:

:lol:Это надо в Гоа. Там вещество есть. Специально для понимания.Иначе реально может крышу снести, если есть воображение - отрубил сыну голову, а потом прилепил от пробегающего мимо слона....

Кстати, насчёт химер, есть доантичные скульптуры из мрамора, великолепно выполненные, идеально отшлифованные, точно передающие анатомию человека, с ценами, мускулами, одежда и обувь четко передано в камне.

И есть скульптуры химер, сатиры, типа человек, но с копытами, тоже своеобразное строение тела, несколько иначе показаны мышцы, на "человеческой" части тела. Показали анатомически отличное тело от человеческого. Вот одна чуть больше роста человека и уменьшенная копия в музее.

IMG_20230514_101345.jpg

Лицо немного не совпадает по строению с человеческим, отклонения есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, tehnik сказал:

И есть скульптуры химер

Химера это  огнедышащее чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи. Всегда означало нечто несбыточное, не совместимое....А у тебя на картинке - сатиры. Это специально изменённые люди хирургическим путём. Гюго - человек который смеётся.Но Гюго описывал современников. Хотя такие операции производились и раньше, ещё в античные времена. Называется вивисекция.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Химера это  

И Кентавры, минотавры, аспиды и русалки. Самые живучими оказались русалки.:D

 

4 минуты назад, Panama сказал:

на картинке - сатиры. Это специально изменённые люди хирургическим путём.

Хирургическим или генетическим?  Сатиры, а потом более современно назвали Чёртом.

 

7 минут назад, Panama сказал:

Называется вивисекция.

Не, трансплантация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tehnik сказал:

Хирургическим или генетическим?  Сатиры, а потом более современно назвали Чёртом.

 

Хирургическим. Для этого специально покупали детей, чем младше, тем лучше, и надрезали нужные мышцы и сухожилия, делая из них уродцев. Потом показывали публике за деньги.Такой вот вид развлечения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игорь Весельчак сказал:

Как-то попытался, ниасилилъ

В доброе застойное время, наслушавшись по ТВ-6 и Рен ТВ о Махабхарате и Рамаяне, купил в Янгиере Ригведу за чирик. Надо было продать за полтинник у ЦУМа или у С.вокзала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Panama сказал:

Хирургическим. Для этого специально покупали детей, чем младше, тем лучше, и надрезали нужные мышцы и сухожилия, делая из них уродцев. Потом показывали публике за деньги.Такой вот вид развлечения...

Но ты про карликов и уродцев как средство для заработка.

А это существа отличающиеся от стандартного человека частями тела.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксанф Турция.

IMG_20230526_111347.jpgнижний монолитный блок(1) вес ~60тонн

Второй высокий монолитный блок (2) вес ~100тонн

На вершине горки с амфитеатром из многотонных блоков с узорами, полигональной кладкой древние строители из Египта строили? Строили из мрамора. Что за технологии и какую энергию для создания всего использовали? 

Засыпали эту башню, чтобы на верх ещё "домик" многотонный установить? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксанф, расположен на верху, выше рядом голые не высокая скала. Но амфитеатр засыпан многометровым (слоистым) слоем глины.

На фото слева стена выложена уже позже греки-римляне и засып слоями больше 5-6м.

IMG_20230526_115555.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Современное здание собора является четвёртым петербургским храмом в честь Исаакия Далматского, возведённым на месте собора, спроектированного Антонио Ринальди. Автором проекта четвёртого собора, которому предназначалось стать главной православной святыней империи, стал архитектор Огюст Монферран. Строительство курировал сам Николай I, председателем Комиссии о построении собора был Карл Опперман. При возведении здания использовались новые для того времени строительные технологии, что повлияло на дальнейшее развитие архитектуры XIX и XX века. Сооружение здания и работы по его оформлению продолжались с 1818 по 1858 год. Исаакиевский собор считается самой поздней постройкой в стиле классицизма.

Собор весь выполнен по копии античным строениям в Турции, инкрустации по камню, всё плюшки красоты камня, всё копия античности.

Может Монферран подшаманил собор или храм Зевса-Аполлона? 

 

IMG_20230526_142826.jpg

IMG_20230526_142813.jpg

IMG_20230526_142647.jpg

Внутри теже самые античные узоры, только в большей части золочёные.

Храм-собор тоже создан из многотонных блоков, без раствора в притык.

Edited by tehnik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ява, блоки без швов,полигональ и античные цветы

59bf0e5638a5e566c441a341c7e9c6e7.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жан-Батист Лепренс "Сюжет русского быта" 1764г

3837412_original.jpg

Нехило наряженная крестьянка с детьми у крыльца дома. Левее развалины развалины из блоков, а крайне влево видно это

gk6O1B.png?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%

Edited by tehnik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колонны из Египта в Риме появляются с 10г до н.э. первая была 24м высотой и вес 250тонн. Как довезли и установили, Монферан еще не родился.

Во Франции появляются колонны из Египта после походов Наполеона в 1798г.

15-ROBER-GYBER.-1733-1808-DEKORATIVNYI-P

Декоративный пейзаж с обелиском Франция, 1773

0002400087.jpg

 

203282.jpg

Только рисуют эти обелиски в Франции за десятилетия до походов Наполеона, установленные, обустроенные, и потрёпанные временем.

Части колонн скреплены  скобами, подняли такую колону из частей целиком или скрепить скобами потом неизвестно.

Но скобами соединяли блоки в античность, так же в крепости Шлиссельбург 

qnSaeh.png?download=1&name=%D0%A1%D0%BA% 

Но обелиски-колоны и в России есть, Гатчина

f32dc5ee9af0e8ce7e90c7b7338a8cb5.jpg

И колон в Гатчине много

Спойлер

kolonna-orla-v-dvortsovom-parke-gatchiny

7a20d9be553f34794f3193ab1aee9833.jpg

67bbc8d192ee864fd3263a677a0d917d.jpg

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коннетабль в Гатчине был построен в 1793 году. В Российском Государственном историческом архиве сохранился договор, заключенный 18 ноября 1792 года с государственным крестьянином Вологодского наместничества Архангельской волости деревни Яишница Кирьяном Афонасьевичем Пластининым, который взялся «в мызе Гатчине построить пирамиду из черницкой плиты». На трех страницах идет подробное описание работ, которые необходимо выполнить: изготовление фундамента, размеры каменных блоков, способы их связки, установка золоченого шара на вершине и даже «если приказано будет снаружи пирамиды сделать скобы, по которым можно было ходить вверх»[7]. Все сооружение необходимо было закончить к 15 августа 1793 года. За Работу К.А. Пластинин получил десять тысяч рублей ассигнациями.

В конце 18 века местный крестьянин за 10 месяцев соорудил пирамиду(колону) с шаром на вершине.

f32dc5ee9af0e8ce7e90c7b7338a8cb5.jpg

Ранним утром 23 мая 1881 года ударом молнии был до основания разрушен обелиск, построенный в 1793 году по желанию великого князя Павла Петровича…

Из донесения Гатчинскому дворцовому Коменданту Генерал лейтенанту К.Ф. Багговуту: «Сегодня утром в 4 часа 10 минут, во время разразившейся грозы над Гатчиной, ударом молнии в вершину памятника Коннетабля, разрушена вся колонна почти до постамента, тем же ударом убит стоявший на посту у подножия памятника городовой петербургской полиции Лука Лобов»[11]… Обезображенный труп городового отрыт был под грудой камней нижними чинами Лейб Гвардии Кирасирского Ея Величества полка. У Лобова в Петербурге осталась дочь. Недалеко от происшествия стоял на посту второй городовой – Корней Рево, который был сильно контужен, но остался жив.

«Остатки Колонны и постамента, вследствие полученных повреждений находятся в таком состоянии, что вызывают принятия мер предосторожности».

Фото 1881г

cb9dca2709f4ab4c5abcfcfb25151f3a.jpg

видно блоки без раствора

Но самое интересное и изюмительно, это как потом заново восстанавливали:

Спойлер

В коллекции ГМЗ «Гатчина» хранится старинная папка, озаглавленная «Чертежи к техническому отчету по постройке обелиска Коннетабль в Гатчине». За восемью тщательно выполненными чертежами стоит тяжелый труд сотен людей: ломщики, шлифовщики, перевозчики, строители. По архивным документам можно восстановить общую картину работ. О процессе строительства и особенности конструкции Коннетабля известно из пояснительных записок В.В. Николя[48].

В мае 1885 года Министерство просит содействия Департамента уделов беспрепятственному производству ломок камня в указанной местности у деревни Черницы. 22 мая 1885 года приступили к выломке камня в надежде все необходимое количество выломать до зимы, и зимой перевезти в Гатчину на место строительства. Работы проводил крестьянин Гатчинской волости деревни Черницы Петр Абрамович Каугия.

Предварительно, для правильной выломки камня, был расчищен участок земли и вырыта шахта глубиной около 6,5 метров, для определения залегания слоев; затем производилась ломка камня террасами, слой от слоя отделялся с помощью ломов и кирок; по деревянным наклонным помостам камни на катках с помощью канатов вытаскивались из ямы рабочими. По мере разработки ломок оказалось, что слой одного и того же ряда по толщине идет не ровно, что представляло большие затруднения, так как приходилось расширять ломки и выламывать много негодного для постройки камня. По предварительным расчетам для кладки требовалось 577 штук камней, но, соответственно слоям камня пришлось сделать другую разрезку, как и было исполнено в натуре; при этом число камней увеличилось на 110 штук, т.е. для постройки использовано всего 687 камней уложенных в 89 рядов. Выламывали камень строго по размерам, согласно модели и чертежам. Для вычерчивания Обелиска в натуральную величину была устроена специальная платформа из досок[49].

 

Чистовой обработкой блоков и возведением обелиска, с 1 июля 1885 занимался итальянский подданный, скульптор Карл Осипович Гвиди. Камни обрабатывались тесовиками, кромки и места для пиронов и скоб – троянкой, скарпелью и киянкой. Поверхностям камня должен быть придан совершенно правильный вид по лекалу, наружные поверхности облицовочных камней были шлифованные, имеющиеся в камнях с лицевой стороны «ноздри», куда могла попадать вода и под действием мороза увеличивать эти ноздри, замастичили замазкой, применяемой для мрамора, состоящей из творога, яичного белка и негашеной извести, все грани камней имели совершенно правильную кромку. Но обработка камня шла медленно, вследствие медленной его выломки крестьянином Каугия. Пришлось и обработку, и выломку передать в руки Гвиди. Выломка камня была окончена в июле 1886 года.
 
Камни, которые были выломаны в 1885 году, чтобы ускорить работу, обрабатывались тут же на ломках и для более удобной перевозки обшивались по кромкам досками. Но, несмотря на тщательную перевозку, 120 больших камней оказались поврежденными и потребовалось их переделать на камни меньших размеров для других рядов.

Для обработки камня на месте ломок и для предохранения его от непогоды необходимо было возвести временные постройки (навесы, сараи), которые весной 1886 года были разобраны, материал перевезен в Гатчину, где из него вновь собрали необходимые временные постройки для сооружения обелиска. Для охраны камня и построек на ломках был нанят сторож Федор Пономаренко, который, когда началась кладка Обелиска, был переведен в город Гатчину[50].


Кладка обелиска была начата 5 мая 1886 года и окончена с «чистой наковкой» в октябре того же года.

При укладке камня не допускалось металлических соединений, Для соединения блоков между собой делались пироны в форме бабочки из того же камня, высота пиронов – около 13 см, в стороны – около 8,8 см; соответственно этим пиронам сделаны углубления в камнях, количество пиронов не меньше двух в каждом камне. В горизонтальных швах во избежание откалывания кромки от давления проложили рольный свинец[51]. Все швы для заполнения пустот пролили портландским цементом. По оси обелиска было устроено отверстие для громоотвода диаметром около 9 см.

Для возведения сооружения были сделаны леса в 12 ярусов «В два ряда стоек (кустом) с подкосами, крестами (… с обтеской их с одной стороны и остружением со всех сторон), с хватками, переводами, с соединением их болтами, скобами и проч., с устройством стремянок …, с барьером и настилом пола на площадках из … досок. Устройство в необходимых местах укреплений для подъема камней и т.д.»
После того, как был сложен пьедестал обелиска Коннетабль, «и для дальнейшего успешного окончания дела», рабочие пожелали 15 августа 1886 года отслужить молебен и воздвигнуть на лесах временный деревянный крест. В.В. Николя просит у Министерства разрешение на проведения молебна и деньги на покупку рубашек, шаровар и угощения для рабочих[52]. Молебен был проведен и рабочие усердно продолжали трудиться.
На вершине обелиска установили железный изолированный стержень, на котором укреплен медный шар около 53 см в диаметре, наверху шара привинчен к стержню медный приемный шпиль, в форме прямого конуса высотой около 80 см с платиновым острием, шар и шпиль были вызолочены гальваническим способом. Под шаром находилось металлическое четырехугольное основание, надетое на стержень и на последний камень кладки. Нижний конец стержня оканчивался резьбой, к которой крепился кабель 7/8 дюймов (около 2 см) поперечного сечения, свитый из 162 проволок красной меди, покрытый оловом для предотвращения окиси металла. Кабель был пропущен в центре обелиска в устроенном в камне канале, который опускается ниже уровня земли, наверху же заканчивается у арматуры, где было оставлено отверстие для вентиляции, для предотвращения окиси кабеля и влияния на него безвоздушного пространства. У основания обелиска устроен небольшой цементный колодец, через который проходит идущий сверху кабель, и где был установлен контрольный аппарат системы Братьев Трындиных[53], для поверки, находится ли громоотвод в полной исправности. Кабель проложен в земле на расстоянии до 27,5 метров от основания обелиска на глубине до 1 метра, а конец его погружен в воду на 88 см в цементный колодец, глубиной около 5,5 м, ниже уровня грунтовых вод. На конце кабеля укреплена луженая доска из красной меди, рядом с которой находится элемент для гальваноскопа, состоящий из двух пластин цинка и меди, изолированных каучуком, при этом колодезная вода служит жидкостью для элемента. Фирма «Е.С. Трындина С-вей» поставила все необходимое для громоотвода: кабель, медный гальванически вызолоченный шар, приемный шпиль с платиновым наконечником и медной арматурой для укрепления шара к обелиску, а также контрольный прибор (гальваноскоп) с установкой на место.

В процессе работ выяснилась, что необходимо устроить площадку вокруг обелиска, для более удобного стока дождевой воды и удаления ее от основания монумента. В сентябре 1886 года В. Николя подает на утверждение в Министерство Императорского двора проект пьедестала «с показанием на нем предполагаемых надписей из отдельных медных вызолоченных букв и цифр, плитной площадки и каменных тумб из черницкого камня с цепями вокруг монумента».

Никаких надписей, а также площадки с тумбами и цепями при старом обелиске не было. Новым проектом их устройство не предполагалось, и в утвержденной смете эти работы не учитывались, но, как указал в своем рапорте Николя: «Тумбы с цепями предполагалось устроить еще при старом обелиске, как это видно на прилагаемом при сем старом проекте, выданном мне из архива гатчинского дворцового управления. Цель их устройства, предохранить пьедестал от проезжающих мимо и для придания всему сооружению больше законченного вида».
«Государь Император Высочайше повелеть соизволил: устроить плитную площадку и тумбы с цепями вокруг Обелиска «Коннетабль» в г. Гатчине, согласно проекту, а на пьедестале обелиска изобразить: на одной стороне 1793., а на другой 1886., без прибавления иных надписей».

Мастера «Чугунно-литейного и механического завода Ф.К. Сан-Галли» выполнили работы по изготовлению и установке вокруг обелиска железных цепей из 8 частей, а также изготовили «бронзовые цифры с модельной работой и позолочением, и бронзовые точки».

11 марта 1887 года работы по возведению нового «Коннетабля», точной копии обелиска построенного в XVIII веке, были окончены. Всего на обелиск было израсходовано 35 тысяч 942 рубля 26 копеек.
 

В 1885г начали восстанавливать и окончили в 1887г, но при этом как всегда никуда без итальянцев. 

Построил один крестьянин первый раз, а потом восстанавливали кучей народу дольше и зачем-то  использовали хитроумные штуковины на верху.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно уже под сотню рублей стоил проект, а если учесть что начало работ по восстановлению началось сразу после её разрушении с 1881г, то странно выглядит весь процесс, изначально как пишут один крестьянин с нуля до конца меньше года, то повторили весь процесс уже кучей народа потратив шесть лет и гораздо большими деньгами.

Но Гатчина хранит не мало тайн.

Edited by tehnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now