Welt8

НЛО и древняя религия мира. Внеземные Творцы. НЛО и ведическое православие.

5 253 posts in this topic

5 минут назад, tehnik сказал:

Работы велись открытым способом и почитай сколько там было людей и техники задействовано.

Потому что подразумевалась полностью наземная линия, лишь местами (в центре) переходящая в подземную неглубокого залегания. Затем проект был изменён, причём значительно - потребовались щиты, ибо вручную штольню горизонтального залегания диаметром 6 метров, проходящую в относительно рыхлом грунте не пробить никоим образом. Это даже я, далёкий от строительства и шахтного дела человек, понимаю. 

10 минут назад, tehnik сказал:

В 1934 году в Москву из Англии поставили первый тоннелепроходческий щит. 

Уже летом 1933 года начали прокладку тоннелей при помощи проходческих щитов с кессонами, в октябре 1934 года уже был пробный прогон поезда из двух вагонов на первом участке станций.

13 минут назад, tehnik сказал:

Так кто чушь несёт?

Перечитай процентов 70 темы - самый часто повторяющийся ник будет тебе подсказкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транссибирская магистраль тоже из этой серии, строили сверхударными темпами за 15 лет.

БАМ короче, но строили дольше.

Транссибирская магистраль это куча мостов, каменных опор сотни, тоннели десятки.

Пролеты моста через Амур везли из Польши.

Кроме прокладки путей, мостов и тоннелей строили станции.

Вот со станциями тоже интересно. По железной дороге ходят паровозы, для их движения нужна заправка водой. Поэтому на каждой станции строили водонапорные башни. 

А вот крытых складов для топлива(дрова, уголь) нет, если поднять все архивные фотографии всех станций и полустанок, то башни для воды есть, а для угля и дров нет.

Мокрые дрова не айс горят, а мокрый уголь может и самовоспламениться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игорь Весельчак сказал:

Потому что подразумевалась полностью наземная линия, лишь местами (в центре) переходящая в подземную неглубокого залегания. 

Первоначально хотели по германскому плану, как в Ташкенте проложить. Но тогда много что сносить надо было, перекрывать улицы.

А метро захотели строить из-за пробок на улицах.

Цитата

В июле 1931г Пленум ЦК ВКП(б) признал критической ситуацию с пассажирскими перевозками и постановил:

«Немедленно приступить к подготовительной работе по сооружению метро в Москве как главного средства, разрешающего проблему быстрых и дешёвых людских перевозок».

 

8 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Уже летом 1933 года начали прокладку тоннелей при помощи проходческих щитов с кессонами, в октябре 1934 года уже был пробный прогон поезда из двух вагонов на первом участке станций.

Кессоные щиты - это для борьбы с плывунами. Само название Кессоны говорит за себя. 

И за два года 11,2км прорыли, облагоустроили, дренажные и вентиляционные тоннели, сами станции и доступ к ним пассажиров. Как практически руками?

17 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Перечитай процентов 70 темы - самый часто повторяющийся ник будет тебе подсказкой.

Трудно воспринимать то, что не стыкуется со школьной программой, понимаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tehnik сказал:

Кессоные щиты - это для борьбы с плывунами. Само название Кессоны говорит за себя. 

Для борьбы с плывунами использовали силикатизацию и заморозку - в зависимости от точки обнаружения и объектов над ним. 

понятия "кессонный щит" не знают даже шахтёры. а вот кессон - знакомо. кессонная полость - тоже знакомо. и они не используются при обнаружении плывунов, а только при работе с грунтовыми водами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Игорь Весельчак сказал:

Для борьбы с плывунами использовали силикатизацию и заморозку - в зависимости от точки обнаружения и объектов над ним. 

понятия "кессонный щит" не знают даже шахтёры. а вот кессон - знакомо. кессонная полость - тоже знакомо. и они не используются при обнаружении плывунов, а только при работе с грунтовыми водами.

Преже чем затыкать плывуны, нужно сам плывун остановить, на проблемном участке создавали повышенное давление воздуха. Вот сам участник стройки первой ветки метро пишет: 

 

Инженер Яков Тягнибеда:

«В 20-х числах сентября у нас появился мощный плывун. Плывун представляет собой смесь глины, песка и воды. Давление воздуха в кессоне нами было поднято до 2 атмосфер, но все же поток песка и воды отразить не удалось, и тогда мы подняли давление до 2,5 атмосферы. Температура в кессоне дошла до 40 градусов, воздух сделался спертым. В трех шагах не видно было человека. И все же и при этом давлении плывун не удалось удержать. Вода и песок шли сверху на работающих людей, обливали их потоками грязи, забивали нож, щит не двигался вперед, лез вверх. Но героическими усилиями нашего комсомола и наших рабочих, которые одолели эти трудности, самая мощная часть плывуна была все же пройдена. Вода приостановилась, плывун успокоился».

Ты путаешь кессоный щит с проходческим щитом, они разные в принципе.

Где-то читал, что при рытье тоннеля произошел мощный плывун, пришлось этот участок залить бетоном. Только через пару лет стали рыть рядом проход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При стройке Амурского моста, построили в 1916г применяли кессоные шахты.

Зимой на месте опоры долбили лёд, оставляя тоненький слой льда, ждали когда промерзает под ним лёд и дальше углублялись так, укрепляя стенки брёвнами. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tehnik сказал:

Ты путаешь кессоный щит с проходческим щитом, они разные в принципе.

Вот как тебя балбесом не назвать?

В строительстве Московского метро использовались механические проходческие щиты с кессоном.

Нет такого понятия как кессонный щит.

4 минуты назад, tehnik сказал:

Яков Тягнибеда

Это тот самый, по вине которого произошло пять саботажных процессов при строительстве шахты №12? В том числе и пожар, унесший около 70 жизней?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но смотришь на фото строительство этих опор и видно, что низ опор уже не первый год подвергались воздействию воды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игорь Весельчак сказал:

Вот как тебя балбесом не назвать?

В строительстве Московского метро использовались механические проходческие щиты с кессоном.

Нет такого понятия как кессонный щит.

Всего горным способом при сплошной деревянном креплении было пройдено 9013 метров тоннелей, щитами - 887 метров, траншейным способом - 3251 метр, открытым способом - 4220 метров.

Ну давай ещё доказательства что первую ветку прорыли щитами.

"Наиболее интересным с технической точки зрения является, конечно же, период активных работ по прокладке туннелей в 1934 году, когда впервые в СССР были задействованы проходческие щиты. "

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щит был немеханизированным. Это означает, что выборка породы производилась вручную. Передняя часть щита в виде большого цилиндра диаметром 10 метров была поделена на отсеки, в каждом из которых находился рабочий с лопатой, киркой или отбойным молотком. Выбранная порода сгружалась в вагонетки, которые также вручную отгоняли специальные люди. Параллельно с выборкой породы производилась укладка бетонных тюбингов на стенки свежеоткопанного участка тоннеля. По мере прокапывания тоннеля проходческий щит продвигался вперед с помощью гидравлических и электрических домкратов, опираясь на боковые стенки только что уложенных бетонных тюбингов.

%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582

Всё-таки ручками работали :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современные проходческие щиты в хороших условиях скорость порядка 200м в месяц.

Ручным способом пробивки от 0 до полной сдачи в эксплуатацию 11,2км за два года.

Чуть более 400м в месяц.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tehnik сказал:

Ташкентское метро строили, я ещё студентом субботничал  на станции Площадь Ленина, там глубако под вестибюлем ещё есть вестибюль.

Служебно-технические помещения. Нет там вестибюлей! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tehnik сказал:

Упомянул Северомуйский тоннель, два раза длинее, не под рекой, но строили уже современными механизмами, но строили более 20лет.

Скорость проходки зависит от геологических условий. Вообще любое строительство от этого зависит.

Северная муя - там и радиация, и скальная порода кусками вперемешку со льдом и прочие "радости". 5 щитов там просто "сдохли".

3 часа назад, tehnik сказал:

паралельно ещё к этому тоннелю были проложены вентиляционный и водоотводные тоннели. 

Вентиляционные и водоотводные дела штатно прилагаются практически к любому тоннелю. Тем более к железнодорожному.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, tehnik сказал:

Вот ещё немного о едином архитекторе на континенте.

Туннели, яйцеобразные

Кхм... А что - колёса транспортных средств на разных континентах разную форму имели???

Это наиболее прочная форма для тоннелей. Ещё древними эллинами выведена наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, eugeen13 сказал:

 А что - колёса транспортных средств на разных континентах разную форму имели???

 

Две лошадиные задницы? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Скорость проходки зависит от геологических условий. Вообще любое строительство от этого зависит.

Крольский тоннель рядышком проложены. Первый руками 5лет второй щитом 8лет

1 час назад, eugeen13 сказал:

Служебно-технические помещения. Нет там вестибюлей! :rolleyes:

Ну это понятно. для справки..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Вентиляционные и водоотводные дела штатно прилагаются практически к любому тоннелю. Тем более к железнодорожному.

тут тоже понятно, роешь большой и пару мелких.

 

1 час назад, eugeen13 сказал:

Кхм... А что - колёса транспортных средств на разных континентах разную форму имели???

Это наиболее прочная форма для тоннелей. Ещё древними эллинами выведена наверное.

Высота тоннелей - увеличение трудозатрат. зачем такие высокие?

 

1 час назад, eugeen13 сказал:

Кхм... А что - колёса транспортных средств на разных континентах разную форму имели???

не колеса, а ширина колеи? есть разница в см.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tehnik сказал:

Высота тоннелей - увеличение трудозатрат. зачем такие высокие?

Есть такой стандарт у железной дороги: "Габарит приближения строений", "Габарит приближения оборудования" и т.п. - исходя из него проектируют и строят тоннели. Электрификация железных дорог началась уже в начале прошлого века. Высокий тоннель - под контактную сеть.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, eugeen13 сказал:

Есть такой стандарт у железной дороги: "Габарит приближения строений", "Габарит приближения оборудования" и т.п. - исходя из него проектируют и строят тоннели

Зря ты ему это объясняешь. Он всё равно понуро попрётся в свои помойки и там его переубедят великанами,нагрузят всякой помоечной шнягой и он снова вернётся. В его возрасте трудно переубедить, особенно если человек малограмотен..

10 минут назад, eugeen13 сказал:

Высокий тоннель - под контактную сеть.

В метро вроде бы рельс контактный?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

В метро вроде бы рельс контактный?

Да снизу, чуть в стороне и повыше. Токосъём тоже снизу - система более безопасная, чем английская. Там контактный рельс тоже в стороне и снизу, но токосъём сверху, контактный рельс ничем не закрыт. У нашего - сверху закрыто кожухом из электроизоляционного материала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, eugeen13 сказал:

Есть такой стандарт у железной дороги: "Габарит приближения строений", "Габарит приближения оборудования" и т.п. - исходя из него проектируют и строят тоннели. Электрификация железных дорог началась уже в начале прошлого века. Высокий тоннель - под контактную сеть.

0_7dec4_4caf9893_XXL.jpg

ближний тоннель 12м и рядом 9.5м  электрифицированные

Может труба паровоза высокая была :rolleyes:

3 часа назад, Panama сказал:

Зря ты ему это объясняешь. Он всё равно понуро попрётся в свои помойки и там его переубедят великанами,нагрузят всякой помоечной шнягой и он снова вернётся. В его возрасте трудно переубедить, особенно если человек малограмотен..

бедняга, что хотел сказать-то?.

Контактный "рельс"

scale_1200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

У нашего - сверху закрыто кожухом из электроизоляционного материала.

То есть, если упал, на него можно встать и вылезти? Или лучше всё же до лесенки чапать в конце перрона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Вики:

Индепенденс был основан в 1847 году недалеко от центра современного округа Бьюкенен. Первоначальная городская площадь представляла собой простую сетку из девяти кварталов на восточном берегу реки Вапсипиникон. Город задумывался как альтернатива Кваскветону (тогда называвшемуся Квазекветук), который был центром округа до 1847 года. На момент переноса туда центра округа в деревне Индепенденс проживало менее 15 человек.

На сайте города:

Underground City Tour

Independence has a beautiful main street with a fascinating history. Underneath the current storefronts is the previous main street, dating back to the 1840's-1860's, when the city's founding fathers decided to raise all the business building up because of frequent flooding downtown. What remains underneath can still be viewed during special underground tours.

Скромная информация о засыпанном городе.

Path.jpg

Path (1).jpg

Path (2).jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть нечто

 

The Mill was placed on the bed rock of the Wapsipinicon River.  The 1870 Mill stands isolated like a boat in the ocean, while the present day Mill is surrounded by earth.  Sometime in the past 146 years, over twenty-five feet of earth has been added to raise the ground level.  In the 1914 Buchanan Co. History it states “Independence in the Early 1860’s:  the streets in Independence in the early days were always in a dreadful condition.  They were uneven and muddy. The sidewalks were a menace to life and limb.  The first sidewalks in town were of oak, or elm boards, often twisted and full of splinters – when pine planks were introduced it was considered a great improvement.  Not until 1864 was a grade established on Main Street; before that time the merchants had built according to their fancies and the inclines and declivities of the street.  At the EAST END of the bridge, the street was some five or six feet lower than it is now and every time the river was very high that portion of the bridge and street were inundated.  This was greatly improved after the grade was established – Main Street was ploughed up and leveled – excavating was done from Walnut Street (3rd Ave. NE) east, and filling in from Walnut street west to the bridge and the bridge was raised up five feet, at the east end.”

Засыпало на 7 м !!! Мост подняли, непроходимые дороги.

independence-mills.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технику посмотреть 3 раза.

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.