Welt8

НЛО и древняя религия мира. Внеземные Творцы. НЛО и ведическое православие.

5 287 posts in this topic

Пещеры Барабар Индия, в скале по свойствам ближе граниту находятся рукотворные пещеры. Есть надпись на стене типа чувак в 200-300лет до нашей эры был там. Пещера идеально выработана, внутри обработана и отшлифована, а буковки вкось и вкривь.

scale_1200 

Сняли под увеличением стену и увидели 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неизвестный подземный уровень Эрмитажа

Спойлер

Несмотря на всю таинственность, которая окружает любые упоминания о древнем античном городе на месте строительства Санкт-Петербурга, наиболее яркие события с этим связанные доступны для изучения и не требуют каких-то дополнительных аргументов, кроме логики и знания общего течения истории, желательно не только по отечественным источникам.

 

Самым явным доказательством является существующая под городом сеть больших тоннелей, которые с удивлением обнаруживали метростроители в 60-ых годах прошлого века. Некоторые из них даже частично использовались при строительстве двух станций на Васильевском острове. Но кроме глубоких коммуникаций, о которых возможно и не знал Петр I, существует сеть ходов обложенных материалом, больше всего напоминающей бетон, о которых император не только знал, но и планировал их использовать.

ТАЙНЫЙ ХОД ДЛЯ РОССИЙСКИХ ИМПЕРАТОРОВ

Их обнаружили при перестройке небольшого дворца в Зимний Дом первого российского императора. Под главной лестницей в подвале имелся круглый зал, отделанный редкими породами гранита из которого радиально шли высокие тоннели, в которых мог проехать верховой по восьми направлениям. Из Зимнего дома Петра Первого можно было незаметно попасть во все крупные сооружения Санкт-Петербурга, возведенные на старом основании. Это было одним из аргументов, для переноса столицы в Москву после смерти Екатерины Первой.

Малолетний император Петр II опасался, что по тайным ходам к нему проберутся заговорщики, друзья сосланного Александра Даниловича Меньшикова. Анна Иоанновна во время своего правления, хоть и переехала в Петербург, но отказалась жить в петровском доме, а вскоре приказала разобрать его до основания и перестроить, но так в него и не заселилась. Дочь Петра Первого – Елизавета Петровна наоборот воспользовалась скрытыми коммуникациями, чтобы совершить дерзкий вооруженный мятеж, с целью захвата власти. А позже поместила в это здание особую воинскую часть, которой всецело доверяла и офицеров которой знала лично.

 

Молодую Екатерину II первоначально таинственный подземный Петербург тоже увлекал, но в 1780-ые годы, она, оценив опасность, распоряжается снести и Зимний Дом Петра Первого и засыпать круглый зал грунтом и гранитом. На его месте строится Эрмитажный театр, под оркестровой ямой которого в 1946 году строители главка «Ленинградспецреставрация» к своему удивлению обнаруживают неизвестные никому протяженные переходы, обстоятельно сооруженные из бетона высокого качества и арматуры из неизвестной для специалистов марки стал

и.НЕИЗВЕСТНЫЕ ТОННЕЛИ ПОСЛЕВОЕННОГО ГОРОДА

Первоначально были поставлены в известность органы МГБ по городу Ленинграду. Реставраторы комплекса Эрмитажа были уверены, что случайно вскрыли одно из секретных государственных убежищ, которые начали массово строить в городе практически сразу после прорыва блокады. Но как оказалось, самые информированные структуры Советского Союза не были в курсе этих сооружений.

 

Директор главка «Ленинградспецреставрация» даже обратился к своему старому партийному знакомому товарищу Андрею Жданову, который к тому времени покинул пост главы ленинградских коммунистов и стал председателем советского парламента, называемого Верховным Советом СССР. Но даже человек входящий в первую пятерку самых влиятельных фигур советского руководства не мог прояснить, что за бетонные коридоры находятся на втором подземном этаже Театра Эрмитажа.

СОЗДАНИЕ ОСОБОЙ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ МГБ

В Москве срочно приказали прекратить все работы, и в Ленинград 17 июля 1946 года выезжает строгая комиссия во главе с заместителем начальника главного военно-строительного управления генерал-майором Сергеем Бобром. В комиссию входит почти две сотни специалистов, одновременно во всех архивах начинают искать проектную документацию по строительству и реконструкциям комплекса Эрмитажа.

 

Но к удивлению ученых практически вся документация самого известного музея страны состоит из нескольких незначительных чертежей, большого количества второстепенных смет и документов, из которых невозможно ничего понять. Мало того, даже те документы, которые сохранились, несут массовые следы фальсификаций и замен. Органы МГБ были в недоумении, с какой целью совершалась настолько массовая подмена оригинальных документов. Находка реставраторов полностью ставила под сомнение безопасность одного из главных городов Советского Союза.

 

За две недели оперативники прошли под землей десятки километров, но никуда выйти не могли. Все боковые выходы были заложены кирпичом, который был похож на строительные изделия XVIII века. Было от чего схватиться за голову специалистам. Тоннели явно современной работы, оборудованные по новейшим технологиям, заложенные историческим кирпичом с применением архаичного скрепляющего раствора. Поражало и то, что не было никаких следов разрушения или затопления гигантского сооружения.

В начале августа в одном из тоннелей была обнаружена старинная проржавевшая кованая решетка со старинным замком и свинцовой печатью. Специалисты историки идентифицировали оттиск, как одну из печатей Преображенского Приказа, применяемую в период до 1711 года. Выходило, что по данным подземным коммуникациям современного вида никто не передвигался более 200 лет. После этого дело о тоннелях Эрмитажа взяла на себя особая ведомственная группа, которой присвоили название «Специальная комиссия по ревизии исторических зданий и сооружений Ленинграда». Возглавил её, единственный человек среди лениградской партийной элиты, имеющий инженерное образование – второй секретарь Ленинградского горкома ВКП(б) Яков Капустин…

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tehnik сказал:

Директор главка «Ленинградспецреставрация» даже обратился к своему старому партийному знакомому товарищу Андрею Жданову, который к тому времени покинул пост главы ленинградских коммунистов и стал председателем советского парламента, называемого Верховным Советом СССР. Но даже человек входящий в первую пятерку самых влиятельных фигур советского руководства не мог прояснить, что за бетонные коридоры находятся на втором подземном этаже Театра Эрмитажа.

Здесь просто прекрасно всё. 

Техник, даю тебе первую и единственную попытку избежать звания "тальпайоп". Читай - это полезно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Игорь Весельчак сказал:

Здесь просто прекрасно всё. 

Знакомство с руководством Ленинграда?

И всё?

А тоннели то есть, существуют. В 19 веке Владимир Всеволодович Крестовский описывал в своем романе «Петербургские трущобы» подземные каналы.Под Петербургом расположено несколько уровней подземных ходов, ведущих от древнейших построек города под самые центральные кварталы.

И видео выкладывал где при реконструкции дома у канала обнаружили закопанный этаж на уровне воды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, tehnik сказал:

Знакомство с руководством Ленинграда?

Трест «Ленинградспецреставрация» образован в 1977 году

"человек входящий в первую пятерку самых влиятельных фигур советского руководства" - Жданов таковым не был. Известный да, друг Сталина да. один из самых влиятельных нет.

Ну и про МГБ вопрос тоже есть - оно образовано в марте 1946 года, каким образом в конце 1945 года (когда и начались работы по реставрации здания) к руководству МГБ обратились? И причём здесь Меркулов вообще? Он контрразведчик...

P.S. тоннели нашли под Мариинским театром, в 2.5 км от Эрмитажа :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Игорь Весельчак сказал:

тоннели нашли под Мариинским театром, в 2.5 км от Эрмитажа

Тоннели есть под затопленные и сухие проходящие под каналами, и это не при советской власти строили.

У дилеров Питера почитай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, tehnik сказал:

У дилеров Питера почитай.

не, к дилерам, я пожалуй, обращаться не буду. я за трезвый кайф

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Игорь Весельчак сказал:

не, к дилерам, я пожалуй, обращаться не буду. я за трезвый кайф

Блин, телефон правит, дигеров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

scale_1200

подземные ходы под Петропавловской крепостью

scale_1200

scale_1200

А это под Фонтанкой.

scale_1200

Edited by tehnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В советское время такого кирпича не производили, обработанный камень в украдке тоннелей не использовали, но гидроизоляция идеальная.

И ещё, зачем трудоемкую работу проводили при царях в Питере? Зачем городили подземные этажи дворы которые постоянно затапливало?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tehnik сказал:

Зачем городили подземные этажи дворы которые постоянно затапливало?

Ну и зачем? Коротко и своими словами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Panama сказал:

Ну и зачем? Коротко и своими словами.

Ну для того времени нет средств для перевозки грунта или чтобы один такой двор выкопать десятки телег потребуется на месяцы, а таких дворов сотни. И дворы эти соединены между собой.

В Москве тоже есть такие "дворы" но на фото потолки намного выше, ну да  Питер топило постоянно.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, tehnik сказал:

И дворы эти соединены между собой.

Зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Panama сказал:

Зачем?

Так-и Заргарон и Токи Саррофон в Бухаре не закопаны, но если засыпать его то похоже очень будет.

Edited by tehnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2024 в 18:12, Panama сказал:

Зачем?

Тебе же ответили:

- Потому что гладиолус! :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро 

Что не так?

imgpreview?mb=webpulse&key=pulse_cabinet

b93e834d6b7d296fdb8df4460a4cfa9d.jpg

trubnaya04-b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Библиотека / Как мы строили метро / Станция «Охотный ряд» (metro.ru)

Хотя это всё без толку. Станцию построили великаны при помощи гигантских уточниц с лазерным выжиганием и синтезом бетона.

Edited by Игорь Весельчак
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Игорь Весельчак сказал:

Библиотека / Как мы строили метро / Станция «Охотный ряд» (metro.ru)

Хотя это всё без толку. Станцию построили великаны при помощи гигантских уточниц с лазерным выжиганием и синтезом бетона.

Это станция одна из первой ветки метро строительство начали с 1933г и запуск произвели в 1935г 13 станций длиной 11,2км 

В ручную прорыть и подготовить станции. Сейчас таким темпом строят проходческими щитами.

Станция, стены сделали, верх забетонировали, арочные стены сделали и станция завалена горой грунта?

Также превая фотография, вроде бетоном отлили стены зала и грунт до потолка и экскаватор вместо проходческого щита 

Последняя фотка в боковых арках "бетон" выпирает?  А впереди опять гора обломков, верх обвалился?

Edited by tehnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme:

Василий Иванович:
- Петька, приборы!
Петька:
- 300!
Василий Иванович:
- Что 300?
Петька:
- А что приборы?

зы. Посвящается пытливому "гению". . .

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, D.L. сказал:

зы.

А как смогли в ручную построить 11,2км и десяток станций первой ветки за короткий промежуток времени?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж говорил? 

Есть некий журналист и писатель Георгий Зотов. Очень понравилась его манера отвечать на подобные комментарии.

"Если вы уверены, что чего-то не существует, или не бывает... Я вот никогда не видел Австралии - могу ли я считать, что её не существует?"

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В феврале 1932 года 27-летний инженер В. Л. Маковский пришёл к выводу о невозможности дальнейшей проходки тоннелей в Москве открытым способом мелкого заложения, который ранее использовался в Берлине и с помощью которого велись работы на Каланчёвской площади (с 1933 года — Комсомольской). Он также отверг закрытый метод на малой глубине, сторонником которого был С. Н. Розанов. Изучив материалы о лондонском и нью-йоркском метро, Маковский сделал выбор в пользу тоннелей на большой глубине (от 20 до 35 метров) и сообщил об этом напрямую Кагановичу. Против были все инженеры (Роттерт называл сторонников глубокого заложения «могильщиками»), однако идея понравилась партийному руководству в лице Л. М. Кагановича и Н. С. Хрущёва (в январе 1932 — январе 1934 года был вторым секретарём МГК ВКП(б)[39])[40][41].

Точку в споре поставил И. В. Сталин, высказавшийся на совещании в МГК ВКП(б), проходившем 23 мая 1932 года, за проект глубокого заложения. Радикальные изменения в проекте привели к его фактической остановке на 9-10 месяцев[42]. 

Остановка стройки в 1932году.

Цитата

К началу 1933 года было прорыто лишь 0,6 % от общей длины первой линии.

В 1934 году вся ветка была прорыта и уложены рельсы.

Цитата

15 октября 1934 года по только что построенному участку линии был пущен первый поезд, состоявший из двух вагонов[20][51].

Отделка перронов эскалаторов и освещение ещё полгода.

 Строительство 11,2 км путей с 1933 года и запуск пассажиров метрополитена в 1935 году, очень короткий срок. Если учесть что станции обустроены как дворцы.

Цитата

 в 1964-м году рабочие Тоннельного отряда  №3 установили новый рекорд — 320 метров тоннеля в месяц.

А в 30е года ручками почти 500 метров в месяц прорывали,а через 30 лет неожиданно рекорд 320м прошли.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tehnik сказал:

А в 30е года ручками почти 500 метров в месяц прорывали,а через 30 лет неожиданно рекорд 320м прошли.

И заметьте 320 метров скорость копания тоннеля за месяц 1964 га., а тогда в 1934 прокопали и ещё рельсы уложили и поезд пустили с пассажирами. Если не учитывать отделку всего, то копали примерно 1 километр в месяц вместе с станциями.

Этот рекорд прохождения при строительстве чего-то умолчали или не вписывается в современные понятия.

Edited by tehnik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё убийственная деталь современности 

Цитата

По словам заместителя генерального директора — главного инженера «Метростроя» Алексея Старкова, строительство наклонного хода по новой технологии заняло 9 месяцев. Вручную, с использованием только средств малой механизации его удалось бы построить только за 1,5 года.

Но в 30е года всю ветку построили с "0" до сдачи в эксплуатацию за этот срок.

Цитата

В августе 2015 года «Метрострой» выиграл тендер на строительство двух станций метро — «Новокрестовская» и «Беговая» («Улица Савушкина»). Строительство станций предполагало в том числе проходку двухпутного тоннеля диаметром 10,3 м и протяженностью 5,2 км. Ранее петербургские метростроители уже прокладывали двухпутный тоннель на Фрунзенском радиусе с помощью щита «Надежда», однако в том случае на работы было отведено больше времени, и они велись поэтапно. К примеру, обустройство тоннеля началось только после полного окончания проходческих работ.

При сооружении тоннеля на Невско-Василеостровской линии инженеры «Метростроя» предложили оптимизировать технологический процесс — параллельно выполнять работы по проходке тоннеля и его обустройству — сооружению вентиляционного перекрытия и жесткого основания тоннеля, устройству пути. Параллельное ведение работ позволило построить объекты практически в два раза быстрее, и такой способ сооружения двухпутного тоннеля был запатентован. 

Получается скорость прокладки тоннелей повысили при бурении одного большого диаметра, чем ранее бурением  тоннеля для каждого пути.

Взято у https://undergroundexpert.info/issledovaniya-i-tehnologii/tehnologii/novye-tehnologii-stroitelstvo-metro-bystree/

Все же как первую ветку метро Москвы в 11,2 км так быстро соорудили?

 

Почему на этой ветке строили станции на месте разрушенных церквей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.