Gareth Bale

Киа в Узбекистане

1 263 posts in this topic

11 minutes ago, D.L. said:


. Может, чего пояснят? :icon_eek:

 Да всё просто, пересели люди на свои первые иномарки, вот и парятся как бы чего там не сломалась. Вообщем ищят проблем там где нет и накручивают себя всякими «надо крутить не выше 3000 оборотов»:smekh:…со временем это у них пройдёт;)

Edited by NeTrOn
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, guilt сказал:

А с другой стороны, где крутить 4-5 тыс?

Да. Мне удобнее быстро уехать, перестроиться, возможно успеть на след светофор. Чем тошнить среди матизов. . .

 

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, NeTrOn сказал:

 Да всё просто, пересели люди на свои первые иномарки, вот и парятся как бы чего там не сломалась. Вообщем ищят проблем там где нет и накручивают себя всякими «надо крутить не выше 3000 оборотов»:smekh:…со временем это у них пройдёт;)

абсолютно согласен. Машина-детище инженеров. Есть допустимая шкала нагрузок. К примеру, в мороз, только идиот начнёт крутить до отсечки заведённую машину. Он работает на масляной плёнке первые секунды. Маслонасос подкинул масло в бошку, колено и тд и поехало железо, можешь подгазовать маленько. Но, чтоб прогретый двиг после обкатки не крутнуть? Я, блин, смеюсь над такими персонажами. Говорят-вредно! :dash2: Извините, это как бабу пялить на полшишки :smekh:

Edited by D.L.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, D.L. said:

абсолютно согласен. Машина-детище инженеров. Есть допустимая шкала нагрузок. К примеру, в мороз, только идиот начнёт крутить до отсечки заведённую машину. Он работает на масляной плёнке первые секунды. Маслонасос подкинул масло в бошку, колено и тд и поехало железо. Но, чтоб прогретый двиг после обкатки не крутнуть? Я, блин, смеюсь над такими персонажами. Говорят-вредно! :dash2:

я как считаю - не зря область выше 6 выделена красной. т.е. выше 6 может быть вредно. все что меньше - нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, alexeyshs сказал:

я как считаю - не зря область выше 6 выделена красной. т.е. выше 6 может быть вредно. все что меньше - нормально.

Верно. Это рассчитанный диапазон оборотов. При обгонах, буксах, хх проверках и тд.

Зы. У меня красная зона выше 5000. Дефорсированный мотор.

модераторам, сорян. Перенесите, плиз в Автотрёп :rolleyes:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, guilt сказал:

Под "просраться" я имел ввиду до отсечки дать. А в целом, время покажет. Я 2 тыс. откатаю, масло поменяю и буду ездить, а не тошнить

А с другой стороны, где крутить 4-5 тыс? От светофора до светофора? Я в часы пик не езжу и то не могу нормально разогнаться, почти весь город едет по-пенсионерски )

На Hyndai при активированом спорт режиме спокойно крутит до 5000. Ездить кайф, но бенз жрет как каптос.

37 минут назад, NeTrOn сказал:

 Да всё просто, пересели люди на свои первые иномарки, вот и парятся как бы чего там не сломалась. Вообщем ищят проблем там где нет и накручивают себя всякими «надо крутить не выше 3000 оборотов»:smekh:…со временем это у них пройдёт;)

Есть конкретная SantaFe с пробегом до 80 000 у котрой движок стучит. Так что движки реально стремные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Real Root said:

Есть конкретная SantaFe с пробегом до 80 000 у котрой движок стучит. Так что движки реально стремные.

Человеческий фактор никто не отменял. Таких примеров вагон не только на киа-хёнде, на тех же наших шевролетах тоже их полно. Если чел льёт в современное авто 80й бензин и заливает дерь.мовое масло и ожидает что его пронесёт, то это он сам стрёмный, а не движок.

Edited by NeTrOn
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, NeTrOn сказал:

Человеческий фактор никто не отменял. Таких примеров вагон не только на киа-хёнде, на тех же наших шевролетах тоже их полно. Если чел льёт в современное авто 80й бензин и заливает дерь.мовое масло и ожидает что его пронесёт, то это он сам стрёмный, а не движок.

Там один хозяин,обслуживание в Hyundai сервисе, бензин 95 по возможности на уго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, NeTrOn сказал:

Человеческий фактор никто не отменял. Таких примеров вагон не только на киа-хёнде, на тех же наших шевролетах тоже их полно. Если чел льёт в современное авто 80й бензин и заливает дерь.мовое масло и ожидает что его пронесёт, то это он сам стрёмный, а не движок.

Есть такое. Но у кайя и хёнде есть реальная проблема. Каты стоят очень близко к выхлопу. Мы спорили на эту тему. Задиры и масложёр на смешных пробег налицо. Такая детская ьолезно взростого авто ;)

Даже американские дилеры это признали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Real Root said:

Там один хозяин,обслуживание в Hyundai сервисе, бензин 95 по возможности на уго.

Значит машина на гарантии, что сервисмены говорят?

 У сотрудника была такая проблема на Малибу 1.5 турбо, на пробеге 40к км, стуканул двиг. Все ТО проходил во время, с записями в сервисную книжку…Сервисмены не без скандалов признали заводской брак, за два месяца ожидания поменяли на новый мотор.

26 minutes ago, D.L. said:

Есть такое. Но у кайя и хёнде есть реальная проблема. Каты стоят очень близко к выхлопу. Мы спорили на эту тему. Задиры и масложёр на смешных пробег налицо. Такая детская ьолезно взростого авто ;)

Даже американские дилеры это признали.

А что там за модели машин именно были? Или они это поголовно на всех машинах признали?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, D.L. said:

Есть такое. Но у кайя и хёнде есть реальная проблема. Каты стоят очень близко к выхлопу. Мы спорили на эту тему. Задиры и масложёр на смешных пробег налицо. Такая детская ьолезно взростого авто ;)

Даже американские дилеры это признали.

Такая проблема была даже у тех, кто каты выбил на малых пробегах. О чем спорить, если у тебя нет предмета спора?

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, NeTrOn said:

А что там за модели машин именно были?

Санта фе, таксоны, велостеры... 15-17 годов с Teta двигом. В этом году Hyundai заложила 2 лярда на замену старых движков серии Teta II.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, adanaC said:

Санта фе, таксоны, ... 15-17 годов с Teta двигом.

Ясно, ну так эти машины уже история, все они  пережили смены поколений…больше интересно провялили работу над ошибками в новым актуальном поколение этих машин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, NeTrOn said:

больше интересно провялили работу над ошибками в новым актуальном поколение этих машин.

Поиск моторных recall-ов ничего не даёт по смартстримам. Отзывались только Тета до 2017-го и чуть более современные 2-х литровые Nu.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guilt сказал:

Такая проблема была даже у тех, кто каты выбил на малых пробегах. О чем спорить, если у тебя нет предмета спора?

Абсолютно верно. У меня Тойота. И банка катализатора от впуска ниже метра. В сети полно роликов о задирах на вашей гамме движков. Бытуют мнения, что масляные форсунки не льют нормально на юбку поршня в связи с чем задиры по цилиндрам и тд. Короче вангует каждый умник.

Ты видел живьём двигатели 1970-1980-1990-2000-2010 годов? Без масляных форсунок вообще. Маслонасос поднимает с поддона в бошку и каналы. Моторы ходили по 150ткм минимум.

"задиры" были, если вкладыш проворачивался, давление падало, клин и тд.

На Волге раз седло клапана лопнуло и упало в цилиндр. Весело разбирали потом останки ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, D.L. said:

Абсолютно верно. У меня Тойота. И банка катализатора от впуска ниже метра. В сети полно роликов о задирах на вашей гамме движков. Бытуют мнения, что масляные форсунки не льют нормально на юбку поршня в связи с чем задиры по цилиндрам и тд. Короче вангует каждый умник.;)

Да, полно. Но где-то есть инфа о том как, кем и где эксплуатировались эти авто и какой процент этих проблем от общего количества? У соседа старый Тушкан 2011 года, пробег 170к. Тарахтит, но ездит. У G4KD вообще масляные форсунки отсутствуют.

Вот именно, что вангует. Истинной причины этих задиров мы вряд ли узнаем. Да и какой в этом смысл, от этого проблема сама собой решится? ) 

41 minutes ago, D.L. said:

Ты видел живьём двигатели 1970-1980-1990-2000-2010 годов? Без масляных форсунок вообще. Маслонасос поднимает с поддона в бошку и каналы. Моторы ходили по 150ткм минимум.

У самого такой. Уже почти минимум прошел.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким образом, как говорится, сколько людей, столько и мнений.

Но думаю, надо просто наслаждаться с ездой новой KIA и меньше реагировать на негатив с улицы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, adanaC сказал:

Санта фе, таксоны, велостеры... 15-17 годов с Teta двигом. В этом году Hyundai заложила 2 лярда на замену старых движков серии Teta II.

Вообще-то до 19го года включительно, что не такое уж и древнее. И то что в США зовётся Teta II, у нас зовётся как раз Gamma - это G4KD, KF, KH, KE, KJ. Правда в США там немного другая причина такого аттракциона щедрости - там было зарегистрировано более 3000 возгораний таких движков и было 2 коллективных иска, которые вполне могли разорить эти конторы. По итогу суд выдвинул условия мировой - HYUNDAI/KIA должны дать пожизненую гарантию на эти движки. И они согласились. Поэтому они бесплатно капиталят 4 миллиона движков, на это и заложили 2 лярда зелени. Такого в мировой истории автопрома не было. Хоть где-то их нагнули за безалаберность. 

6 часов назад, NeTrOn сказал:

Значит машина на гарантии, что сервисмены говорят?

Соскакивают они. Там пока переписка идёт, он юриста с работы попросил заняться вопросом. Сначала забрали тачку на 4 дня, потом сказали что заливали неподходящее топливо. Пока что все. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Real Root said:

По итогу суд выдвинул условия мировой - HYUNDAI/KIA должны дать пожизненую гарантию на эти движки. И они согласились. Поэтому они бесплатно капиталят 4 миллиона движков, на это и заложили 2 лярда зелени.

Это не так работает. Если автопроизводитель обьявляет car recall, то неисправность ремонтируется бесплатно, даже если гарантия давно закончилась. Производитель может обьявить отзыв либо по собственной инициативе, либо его может заставить NHTSA после расследования накопившихся жалоб. В случае с Hyundai/Kia, отзыв обьявили ещё 2019. Но двиги не меняли. Установливали модуль контроля, который должен был детектить engine failure, плюс продлили гарантию на двиг до 15 лет (на тот случай, если эта engine failure всё таки произошла). Иск был подан уже постфактум и касался финансовой компенсации (расходы на буксир, моральный урон и проч.) а не замены двигателя.

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, adanaC сказал:

Это не так работает. Если автопроизводитель обьявляет car recall, то неисправность ремонтируется бесплатно, даже если гарантия давно закончилась. Производитель может обьявить отзыв либо по собственной инициативе, либо его может заставить NHTSA после расследования накопившихся жалоб. В случае с Hyundai/Kia, отзыв обьявили ещё 2019. Но двиги не меняли. Установливали модуль контроля, который должен был детектить engine failure, плюс продлили гарантию на двиг до 15 лет (на тот случай, если эта engine failure всё таки произошла). Иск был подан уже постфактум и касался финансовой компенсации (расходы на буксир, моральный урон и проч.) а не замены двигателя.

Я ориентировался на эту статью. Тут четко сказано что речь идет о пожизненой гарантии:

https://www.carscoops.com/2019/10/hyundai-and-kia-settle-class-action-lawsuits-over-2-0-and-2-4-liter-gdi-engines/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

Я ориентировался на эту статью. Тут четко сказано что речь идет о пожизненой гарантии:

https://www.carscoops.com/2019/10/hyundai-and-kia-settle-class-action-lawsuits-over-2-0-and-2-4-liter-gdi-engines/

Иногда пожизненная гарантия означает срок на протяжении времени жизни модели. То есть, как прекратят выпускать, так жизнь и гарантия закончилась.

p.s. или как в анекдоте

"Пожизненная, ну сдох - значит и гарантия кончилась"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Real Root said:

Тут четко сказано что речь идет о пожизненой гарантии:

В 99% процентах случаев, где упоминается "Lifetime Warranty", речь идёт не о жизненном цикле клиента, а о жизненном цикле продукта (надо читать то, что написано снизу мелким шрифтом). Если закончились производство и поддержка продукта, то о "Lifetime Warranty" можно забыть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 29.01.2023 at 23:39, Азимут said:

Я выбрал вторую позицию - Style.

Мотор 2.0 MPI. 150 лошадек сил , коробка стандартная АТ6. Из комплектация имеет круиз-контрол, полный привод, панорамная крыша и другие опции.

Монитор там не очень на Style

.сегодня смотрел в малом ..канечно то что идёт за 480 млн...классная ... Можно взять в рассрочку до 18 месяца без процента ...только на страховку поподаешь ..это при 50% предоплате...

Что хорошо полный привод,автомат и атмосферник...дизайн канечно спорный...

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, DodikUz сказал:

Монитор там не очень на Style

.сегодня смотрел в малом ..канечно то что идёт за 480 млн...классная ... Можно взять в рассрочку до 18 месяца без процента ...только на страховку поподаешь ..это при 50% предоплате...

Что хорошо полный привод,автомат и атмосферник...дизайн канечно спорный...

Имхо, за такую цену экви куда перспективнее! 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.