maxtlab

Новый Chevrolet Tracker

1 425 posts in this topic

7 часов назад, Bshmel сказал:

Турбо оникс поинтереснее будет

с той же балкой, с теми же барабанами сзади и клиренсом в 13см? :) не, наф.. ничего интересного в местной линейке шеви нет вообще

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше читаю про местные "новинки", тем больше тянет купить б/у иномарку :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Чем больше читаю про местные "новинки", тем больше тянет купить б/у иномарку :D

кто хочет себе вменяемый комфорт и безопасность, именно так и делают ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, D.L. сказал:

кто хочет себе вменяемый комфорт и безопасность, именно так и делают ))

Ну не знаю, мне понравился трекер. Покатался на нём, всё пучком. Правда на первой версии, с 1.8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Panama said:

Ну не знаю, мне понравился трекер. Покатался на нём, всё пучком. Правда на первой версии, с 1.8.

Как мне кажется, трекер 1 и 2 - кардинально разные машины.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, maxtlab сказал:

Как мне кажется, трекер 1 и 2 - кардинально разные машины.

Я на "втором" не ездил...поэтому ничего сказать не могу.

Единственное к чему привыкать надо, это после Лачи радиус поворота у трекера чуть больше. Не критично, но в некоторых местах для меня было неожиданностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lunatic сказал:

Нет оникс будет по мягче, там одна база с одной архитектурой. Но у оникса колеса по меньше и колесная база на 3 см.больше.

Кроссоверы всегда жестче, чем седаны, так и должно быть

2 часа назад, DOS сказал:

Чем больше читаю про местные "новинки", тем больше тянет купить б/у иномарку :D

Зря трекер прям огонь, по сравнению со старыми авто Шевроле просто земля и небо 

28 минут назад, D.L. сказал:

кто хочет себе вменяемый комфорт и безопасность, именно так и делают ))

Это чушь! Назови не Шевроле ценой 18-22К долларов, комфортнее нового  оникса и трекера? 

11 минут назад, maxtlab сказал:

Как мне кажется, трекер 1 и 2 - кардинально разные машины.

Не знаю как предыдущий, но трекер четвертого поколения прям едет 

Edited by SMAX
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, SMAX said:

Назови не Шевроле ценой 18-22К долларов, комфортнее нового  оникса и трекера?  

Мерс 211й кузов :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, DOS сказал:

Мерс 211й кузов :D

Если в узбекистане то наверное 1935 года выпуска 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Мерс 211й кузов :D

Ну и Геморой же тебя ждет если ты сделаешь эту глупость 

хочешь подъеду и прокатимся на трекере посмотришь и поймешь что тебе эта немецкая старая разваливающаяся колоша нахрен не нужна 

 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, SMAX said:

В ониксе все дешевле и подвеска тоже. Тормоза и там там спереди колодки, сзади барабан. Но оникс авто дешевле и подвеска там хуже и дешевле…

Исходные цена и материалы практически одинаковые, потребитель тракера переплачивает за "богато выглядеть" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, SMAX said:

, но трекер четвертого поколения прям едет 

Геморройный мотор ещё не развалился:D?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Bshmel сказал:

Исходные цена и материалы практически одинаковые, потребитель тракера переплачивает за "богато выглядеть" ;)

Нет там немного по другому устроена подвеска. У оникса какой то там маятник, я не особенный эксперт, но как мне объяснили там другая более дешевая расходная часть 

3 минуты назад, NeTrOn сказал:

Геморройный мотор ещё не развалился:D?

Огонь мотор, беру свои слова назад 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, SMAX said:

Огонь мотор, беру свои слова назад

Огонь, пока первые руки и уход соответствующий )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, SMAX said:

Огонь мотор, беру свои слова назад 

Это ты только на литровом турбо моторчики покатался, так сказать проходишь этап озарения и ознакомительную часть. Настоящие огонь моторы дай Бог тебя ждут ещё впереди;)

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, NeTrOn сказал:

Это ты только на литровом турбо моторчики покатался, так сказать проходишь этап озарения и ознакомительную часть. Настоящие огонь моторы дай Бог тебя ждут ещё впереди;)

Ну к слову сказать я ездил на турбине и все не зашла, правда это было давно и авто было не мое, просто ездил какое то время. И там был вечный гемор с ней. Субару кажется была 

Ну и для уточнения в трекере не литр, а 1,2… эти 2 десятые добавляют мощности двигателю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, SMAX said:

Ну к слову сказать я ездил на турбине и все не зашла, правда это было давно и авто было не мое, просто ездил какое то время. И там был вечный гемор с ней.

пи.пец какой конечно опыт :crazy:. А так прогресс не стоит на месте.
 

38 minutes ago, SMAX said:

Ну и для уточнения в трекере не литр, а 1,2… эти 2 десятые добавляют мощности двигателю

Да хоть 1.5…один фиг моторчик:).

С двух литров уже норм…более менее  из наших это только Малибу и Экви едут.
А так после Кобальта конечно и твои 1,2 самолёт:rolleyes:

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, NeTrOn сказал:

  из наших это только Малибу и Экви едут.
А так после Кобальта конечно и твои 1,2 самолёт:rolleyes:

а как с обслуживанием турбомоторов??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

 

А так после Кобальта конечно и твои 1,2 самолёт:rolleyes:

А после дизельного бмв x5 в почти 300 лошадок? 
:D друг мой узбекистан это не наше все и турбина не всегда самая быстрая 

49 минут назад, News сказал:

а как с обслуживанием турбомоторов??

Об этом нужно будет задуматься после 100 000 км или 3х лет эксплуатации. Ну и менять масло у дилера каждые 5000..

Ну и не колхозить всякое говно на машину по узбекистанской традиции дабы не слететь с гарантии раньше времени 

 

Edited by SMAX
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, SMAX said:


:D друг мой узбекистан это не наше все и турбина не всегда самая быстрая 

Про Узбекистан не понял к чему ты... Про турбину - опять же какая турбина стоит и в каком количестве:). А так электрички наступают, судя по обзорам некоторые уже и из двух секунд  до ста выезжают

42 minutes ago, SMAX said:

Об этом нужно будет задуматься после 100 000 км или 3х лет эксплуатации. 

Езди и не парься, только норм бензин заливай и масло хорошое - плюс по чаще меняй;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, News said:

а как с обслуживанием турбомоторов??

Такое же как у  атмо моторов, только надо по чаще заезжать на сто для смены масло и .овно лить во все дырки машины нельзя:crazy:.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Lunatic сказал:

Идиотам такой номер не дают, с этими номерами ездят не простые люди.

Одно не исключает другого. Непростой идиёт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поездил на новом трекере. Минусов много по сравнению с жентрой. Конечно они разного класса. Но минусов трекера хватает.

Нету обогрева сидении на коже, нету обдува ног для задних пасажиров.

Подвеска жесткая и булькает, проехал на месности как проезжал на жентре, жопа кидалась, жентра вгрызалась в дорогу и ровно презжала там. 

К тормозам надо привыкнуть.

Салон дишман, прям пахнет дешевезной, не смотря на удобные кожанные сидения.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lunatic сказал:

Нету обогрева сидении на коже,

Зимой-жопе дубак. Летом-баня. Кожа рожа требует жертв:db:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

Зимой-жопе дубак. Летом-баня. Кожа рожа требует жертв:db:

Летом терпимо, но зимой гарантия простуды простаты обеспечено, буду накидку тряпочную покупать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.