maxtlab

Новый Chevrolet Tracker

1 425 posts in this topic

55 minutes ago, grek1000 said:

Чё ты паришься? Понты наше все. Другое не может осилить, и пока на этом этапе все разговоры. Забей:)

Удачи ему, надеюсь когда нибудь и осилит. А так конечно бесполезно дискутировать с людьми у которых есть «только его «правильное»мнения - а у остальных оно неправильное»

54 minutes ago, SMAX said:

Так это он и понтушка первый :D

Поверь, я ещё и не начинал:D..а вот начал:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grek1000 сказал:

Ни разу не заметил, а вот тебе бы стоило посмотреть за свои посты.

Не нужно мне говорить за меня :D

43 минуты назад, Crown сказал:

нетрон в темах недвиги и авто опытом делится, от вашехже советов толку нет а понтов вагон.

В узбекистане у народа логика сбитая я это уже давно заметил :D
Как может человек не владеющий авто в теме об этом авто дать какие от советы? Он может только своим седаном среднего класса бахвалиться мол это высшая мысль автомобильного производства. Спроси его где лучше ремонтировать авто к бабке не ходи даст совет пойти к какому то аке в гаражах 

22 минуты назад, NeTrOn сказал:

Поверь, я ещё и не начинал:D..а вот начал:crazy:

:D

Edited by SMAX
-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати минусы через 1500 км. У трекера не работает кнопка бесключевого доступа со стороны пассажира, хотя может изначально и не работала, но работать должна. Так же заднее левое стекло не работает в автоматическом режиме, ошибку выдает на панель прибора. Т.е. оно открывается и закрывается нажатием и удержанием кнопки, но не открывается и не закрывается одним нажатием. 
У трекера приспускается одно из стекол, когда открывается одна из дверей, как в бмв например. Зачем это не знаю, может что бы давления воздуха в салоне не создавать при закрытии или еще зачем то. В общем если одно из стекол не работает то и эта система частично тоже

Edited by SMAX
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на сергелях, взял брызговики, их два типа, китай 15 у.е. и наш 10 у.е. вщял китай за 170 тыщ, чехол для пульта 35 тыщ, и подиумы для номеров по 10 тыщ. Не реклама мне эти ребята понравлись, знают что продают и цены адекватные, приложил визитку на всякий

IMG_20221218_142741_983.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2022 в 11:06, In Trance We Trust сказал:

 

2) Нужна ли в итоге установка картера под мотор? Что там с трудностью охлаждения мотора летом если стоит картер? 

3) Где по адекватной цене можно купить чехлы на сиденья? На базарах мин цена - 80$, мне кажется дороговато, учитывая, что на Ласетти такие же чехлы стоят 500 000

4) Кто-то делал обшивку пластиковых мест салона? Так много пластика. В этом плане Ласетти намного лучше, у нее и цвет пластика получше, и в челом дизайн дверей, например, поинтереснее. У Трекера просто чёрное. Всё чёрное. 

5) Кто-то делал ли ламинацию фар, капота от сколов и царапин? Стоит того? 

2. Буду устанавливать, на джентре с новья установил, совсем не было проблем, не сколько раз задевал на волнах, уверенно дальше ехал, хотя у жентры клиренс малый

3. Посмотрите на ханкар саунд на юнусабаде где самара, там у него адекватные цены на чехлы кардинар, сам буду брать тряпочные вс кожа 50 на 50, у вас вроде лтз там где сидушка тряпка, не так дискомфртна как полная кожа

4. Да салон дешевый, салон жентры куда приятнее, не буду ламинировать ничего, пусть царапается

5. Такая пленка называется броней, полеулитан, стоят не дешево, в зависимости от тольщины они начинаются от 100 у.е. на капот, полезная вешь

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Lunatic сказал:

подиумы для номеров по 10 тыщ.

Номера поставили уже?

как получилось?

57 минут назад, Lunatic сказал:

взял брызговики, их два типа, китай 15 у.е. и наш 10 у.е.

4 штуки или 2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Snapper сказал:

Номера поставили уже?

как получилось?

4 штуки или 2?

Все еще не оформился, с переди не плохо вот с зади порно

4 штуки, передние меньше задних

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lunatic сказал:

Был на сергелях, взял брызговики, их два типа, китай 15 у.е. и наш 10 у.е. вщял китай за 170 тыщ, чехол для пульта 35 тыщ, и подиумы для номеров по 10 тыщ. Не реклама мне эти ребята понравлись, знают что продают и цены адекватные, приложил визитку на всякий

IMG_20221218_142741_983.jpg

Можно вопрос, зачем чехол для пульта, если его практически никогда из кармана не нужно вынимать? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видите 4 крепления, они совсем не подхоят под наши номера. О чем они думали когда локализовали данное авто. Это же формат для южной америке

IMG_20221218_160520_594.jpg

IMG_20221218_160514_262.jpg

IMG_20221218_160509_364.jpg

1 минуту назад, SMAX сказал:

Можно вопрос, зачем чехол для пульта, если его практически никогда из кармана не нужно вынимать? 

Можно, ну захотел так я :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, adanaC сказал:

Правильно - ключевое здесь это "в условиях Ташкента". Кое какой спрос на городские паркетники есть и в Сев. Америке. Иногда вижу на улицах Nissan Kicks и Hyundai Venue (по габаритам примерно соответствуют трехеру). По моим наблюдениям, катают их в основном пенсионеры (хотя тот же Nissan Kicks задумывался как молодёжный автомобиль, наверно для "молодых, неженатых гиков"). Теперь по пунктам:
- Разгон. 11 сек. до сотни относительно, например 9 сек. - это примерно 40-50 метров разницы. Разгонного участка на вьезде на скоростную трассу может и не хватить (а здесь есть трассы с разрешёнными 110). А ведь многотонная фура, несущаяся со скоростью 110 по правому ряду может и не успеть притормозить. Посади туда семю в 5 чел. и будут все 13 до сотни. Вобщем страшно и не безопасно.
- Полный привод. Ну мы, например, семьёй часто уезжаем на кемпинги летом. AWD частенько выручает (особенно после дождей). Зимой помогает не застрять в сугробе и заезжать на заснеженные горки. Плюс задний привод автоматически подключается когда сенсоры детектят скольжение. Например колёса никогда не прокручиваются на стартах со светофора на мокрой дороге, а на резких поворотах машина гораздо более стабильна. Всё это "мелочи", но приятно.
-Багажник. Если только ездить в соседнюю булочную за хлебом, то да, большой не нужен. Но меня "большой" багажник стабильно выручает пару раз в месяц когда надо крупногабаритные предметы перевезти. А ещё у меня два сына (7 и 12) занимаются хоккеем. Две хоккейные сумки с эквипментом занимают всю площадь багажника мазды, а клюшки кое как умещаются в багажник по диагонали. Правда тренировки и игры у них в разное время, но случается везти их вместе.  
-Комфорт. Просто выехать с семьей, покататься по окрестностям часа 2 - и начинаешь ценить просторность салона и "энергоёмкость" подвески. Хотя здесь ниссан даст фору мазде. Мазда, с её ака "спортивным" дизайном довольно жестковата. 
Без всех этих "вещей" выше можно прожить. Но это то, что отличает автомобиль от "жоповозки".

На весь ваш замечательный пост можно было бы ответить: Мы вообще то о Ташкенте (узбекистане) 

но я чуть позже вам отвечу развернуто специально как для нового россиянина 

1 час назад, Lunatic сказал:

Видите 4 крепления, они совсем не подхоят под наши номера. О чем они думали когда локализовали данное авто. Это же формат для южной америке

IMG_20221218_160520_594.jpg

IMG_20221218_160514_262.jpg

IMG_20221218_160509_364.jpg

Можно, ну захотел так я :D

 

C0BECA0E-3F0D-49EC-A1C9-207E82BF632C.jpeg
Наверное вы купили какие то неправильные подкладки под номер :D

Edited by SMAX
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adanaC сказал:

Правильно - ключевое здесь это "в условиях Ташкента". Кое какой спрос на городские паркетники есть и в Сев. Америке. 

На весь ваш замечательный пост можно было бы ответить: Мы вообще то о Ташкенте (узбекистане) 

но я чуть позже вам отвечу развернуто специально как для нового россиянина, но если вы про сша, ничего сказать не могу не был там. 
 

Во первых в России (не говоря о сша) я бы на трекер даже не посмотрел, не говоря уже о кобальте. Кобальт там одноклассник Рено Меган, который используют в основном колхозники и самое дешевое такси. 
Так вот там как я писал ранее нужен и полный привод и клиренс и зимний пакет в основном для разморозки стекло и зеркал и размер и размер багажника это все там надо. Потому что там ледяные дороги 6-8 месяцев в году, там снежные каши, там бездорожье, там огромные ямы если брать например Подмосковье, так холодно причем реально холодно, а не как здесь, там люди и я в том числе часто ездят на природу и в дальние поездки на несколько дней или недель со всей семьей. Там блин иногда добраться до работы и обратно занимает 4-6-8 часов, ты по сути живешь в этом авто. И да все это нужно. Повторюсь в Ташкенте это не нужно, здесь даже от Мега неудобных кресел например  в кобальте устать не успеваешь, так как от пункта А в пункт Б доезжаешь по абсолютно сухим и ровным дорогам без ям (по сравнению с Москвой и тем более Подмосковьем) за 10-20 минут максимум.  
На счет сравнения трекера с моделями которые вы привели в пример, с Ниссан согласен с хендай нет, одноклассник трекера это хендай крета (, а одноклассник эпинокса это хендай тусон). То что на трекере или на срете ездят пенсионеры ну это вряд ли. С другой стороны пенсионеры во многих странах очень платежеспособная публика и думаю сша не исключение. 
По поводу разгона нет ни какой разницы за 9 секунд разгоняется авто или за 11, этот шаг у 90% автомобилей в мире. Но если брать трекер то он разгоняется думаю за 9 секунд, а вот за 11 скорее всего китайская версия с мотором в 1 литр. Да даже если ха 11 это нормально и так у большинства авто в мире. Что касается выезда на трасса видимо вы не учились на права, потому что бросаться под фуру несущуюся 110 км в час надеясь на резвость авто ну эти идиотизм и тем более если у вас сзади 5 человек. Нужно не мешая и не создавая помехи не кому, а так же не рискуя и не создавая аварийную ситуацию дождаться и спокойно выехать на дорогу… 
Что касается мазды если бы у меня был выбор между маздой и Шевроле, я конечно бы выбрал именно Шевроле. Мазда это небольшой завод как правило очень редкие обновления, вечные проблемы с комплектующими, не мазда это шляпа … 

Теперь о покупке трекера трекер в узбекистане стоит дешевле чем трекер в других странах, а другие авто классом выше такие как эпинокс, Малибу, Киа спортедж, кия селтос, хендай тусон, хендай крета стоят на 10-15 000$ дороже, чем везде. Поэтому по соотношению цены и качества по количеству опций и возможности купить авто день в день с обращение Трекер, по количеству сервисных центров это позиция номер один в узбекистане. Т.е. у него нет конкурентов. 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lunatic сказал:

4 штуки, передние меньше задних

А они вообще нужны?

Я на Кобальт ставил брызговики, но особого толка не увидел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

А они вообще нужны?

Я на Кобальт ставил брызговики, но особого толка не увидел.

Я думаю что инженеры за нас подумали и ничего колхозить на авто нет необходимости. 
это не древние народные авто, это современный автомобиль примерно 2-3 летней давности. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, SMAX said:

Повторюсь в Ташкенте это не нужно

Ну я и написал - "Ташкент, это ключевое..."

32 minutes ago, SMAX said:

Что касается выезда на трасса видимо вы не учились на права, потому что бросаться под фуру несущуюся 110 км в час надеясь на резвость авто ну эти идиотизм и тем более если у вас сзади 5 человек. Нужно не мешая и не создавая помехи не кому, а так же не рискуя и не создавая аварийную ситуацию дождаться и спокойно выехать на дорогу…

Думаю, вы не совсем себе представляете, что такое скоростная трасса в Канаде, особенно на подьезде к крупным городам. Машины идут плотным потоком 100-110 по всем полосам (нет, левая идёт 120-130). Если притомозил на разгонном участке, потом ждать окна можно очень долго. Единственая возможность не застрять и не создавать аварийную ситуацию - разогнаться до скорости потока и встраиваться. 

37 minutes ago, SMAX said:

Мазда это небольшой завод как правило очень редкие обновления, вечные проблемы с комплектующими, не мазда это шляпа … 

Ну это даже не смешно. У мазды 3 огромных завода в Японии, огромный завод в Мексике который закрывал потребности Сев. Америке по некоторым моделям, а в прошлом году запустили ещё один гигант в Штатах (совместно с тойотой) по выпуску кроссоверов (CX-5, CX-50, RAV4) и с переходом на электрички в перспективе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воблин, "это я удачно зашел"

Пойду попкорна куплю...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Воблин, "это я удачно зашел"

Пойду попкорна куплю...

У тебя на тачке жопогрейка есть, тачка валит, брызговики стоят. . . Выкинь попкорн, будет тухло :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, adanaC сказал:

Ну я и написал - "Ташкент, это ключевое..."

Думаю, вы не совсем себе представляете, что такое скоростная трасса в Канаде, особенно на подьезде к крупным городам. Машины идут плотным потоком 100-110 по всем полосам (нет, левая идёт 120-130). Если притомозил на разгонном участке, потом ждать окна можно очень долго. Единственая возможность не застрять и не создавать аварийную ситуацию - разогнаться до скорости потока и встраиваться. 

Ну это даже не смешно. У мазды 3 огромных завода в Японии, огромный завод в Мексике который закрывал потребности Сев. Америке по некоторым моделям, а в прошлом году запустили ещё один гигант в Штатах (совместно с тойотой) по выпуску кроссоверов (CX-5, CX-50, RAV4) и с переходом на электрички в перспективе.

А вы были в Москве на МКАД когда нибудь управляя авто? 
Вообще ехать со скоростью потока это правило безопасности, его все знают, ну кроме наверное жителей Узбекистана. На счет выезда на скоростную трассу уверяю вас мощностей трекера хватит за глаза. 
 

Еще раз мазда по сравнению с той же Тойотой это мелкий производитель. Это все знают. И еще раз с запчастями всегда у них проблема и наверное поэтому они открыли производство в Мексике и причем не одни, а совместно с Тойотой … ну еще раз мазда это конечно ужасный выбор 

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Lunatic said:

2. Буду устанавливать, на джентре с новья установил, совсем не было проблем, не сколько раз задевал на волнах, уверенно дальше ехал, хотя у жентры клиренс малый

3. Посмотрите на ханкар саунд на юнусабаде где самара, там у него адекватные цены на чехлы кардинар, сам буду брать тряпочные вс кожа 50 на 50, у вас вроде лтз там где сидушка тряпка, не так дискомфртна как полная кожа

4. Да салон дешевый, салон жентры куда приятнее, не буду ламинировать ничего, пусть царапается

5. Такая пленка называется броней, полеулитан, стоят не дешево, в зависимости от тольщины они начинаются от 100 у.е. на капот, полезная вешь

 

Я в итоге поставил сегодня, взял на сергели универсальный чехол за 600к, смесь кожи и материала. Только вот установка не понравилась что-то, лумаю завтра в салон поехать показать. Сидушка на заднем сиденье что-то качается. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, adanaC said:

 А ещё у меня два сына (7 и 12) занимаются хоккеем.

А как занимаются? Как вообще система хоккея в Канаде? школы, интернаты, плата, клубы?

ЗЫ у меня сын занимается в Ташкенте, 8 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ветке  треккер всю неделю за жопогрейки, жопа да жопа, точно,давайте уже на хоккей переключаться .С какого начнем с шайбой или на траве ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SMAX сказал:

 Так же заднее левое стекло не работает в автоматическом режиме, ошибку выдает на панель прибора. Т.е. оно открывается и закрывается нажатием и удержанием кнопки, но не открывается и не закрывается одним нажатием. 

А если включить свой умный мозг, и обучить это стекло, нет, не вариант..!?:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, spy_cam сказал:

А если включить свой умный мозг, и обучить это стекло, нет, не вариант..!?:rolleyes:

Там еще стекла обучать надо?

Про обучение дворников читал, но про стекла нет…

Что- то я уже хочу продать эту машину:icon_eek::facepalme:

Столько заморочек… Скучаю по своему первому Матизу с черным бампером и веслами, где вообще не нужно было ни о чем заморачиваться…

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

Там еще стекла обучать надо?

У любого авто с электропакетом и функцией автоматического открывания/закрывания стёкол.. 

6 минут назад, Snapper сказал:

Про обучение дворников читал, но про стекла нет…

Открой талмуд и почитай, там все расписано..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.