maxtlab

Новый Chevrolet Tracker

1 425 posts in this topic

17 minutes ago, SMAX said:

Белых было полно, черных меньше, серебряных 2 оставалось. 
На улице очень много белых. 
С цветами беда, я хотел темно красный посмотреть, но в наличии не было, даже образца цвета. 

Не серый это Son of a gun gray и это цвет кобальта и отговаривали в 20 году. Ну хотя вот почти недавно.

Я вот над этим цветом тоже думал, в итоге взял черный. 

Ну они похожи, этот сатин и son of a gun grey. Почти одинаковые 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, SMAX said:

18) ездят в +20+50 на зимней или всесезонной резине и удивляются аквапланированию при езде по лужам 

Немного позанудствую, - зимняя шина гораздо меньше подвержена эффекту аквапланирования. И всесезонная тоже. 

Просто потому, что они изначально проектируются с увеличенными водоотводящими свойствами, по сравнению с летней.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, In Trance We Trust сказал:

Ну они похожи, этот сатин и son of a gun grey. Почти одинаковые 

Не, Сатин он светлый похож на металлический, а son of a gun grey темно серый в простонародье мокрый асфальт 

1 минуту назад, mechanic_cat сказал:

Немного позанудствую, - зимняя шина гораздо меньше подвержена эффекту аквапланирования. И всесезонная тоже. 

Просто потому, что они изначально проектируются с увеличенными водоотводящими свойствами, по сравнению с летней.

Конечно же это не так, все с точностью наоборот. Вот очередная ташкентская басня в которую все верят.

Edited by SMAX
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mechanic_cat сказал:

Немного позанудствую, - зимняя шина гораздо меньше подвержена эффекту аквапланирования. И всесезонная тоже. 

Просто потому, что они изначально проектируются с увеличенными водоотводящими свойствами, по сравнению с летней.

Это не так, на высокой скорости по лужам гораздо эффективнее работают продольные каналы, которых больше на летней резине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, In Trance We Trust сказал:

Я взял сатин, оооочень доволен

Пороги будете устанавливать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, mechanic_cat сказал:

Немного позанудствую, - зимняя шина гораздо меньше подвержена эффекту аквапланирования. И всесезонная тоже. 

Просто потому, что они изначально проектируются с увеличенными водоотводящими свойствами, по сравнению с летней.

 

584157A7-327D-498B-87C7-8E9DBCD44E1E.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, SMAX said:

Конечно же это не так, все с точностью наоборот. Вот очередная ташкентская басня в которую все верят.

 

37 minutes ago, HOBBIT said:

Это не так, на высокой скорости по лужам гораздо эффективнее работают продольные каналы, которых больше на летней резине.

https://www.goodyear.eu/en_gb/consumer/learn/winter-tires.html

Это официальный сайт Goodyear. Цитата:

  • Aquaplaning– the deeper tread pattern in winter tyres are designed to disperse more water from under the tyre than summer tyres, meaning you’ll be less likely to aquaplane on any standing water.
4 minutes ago, SMAX said:

 

584157A7-327D-498B-87C7-8E9DBCD44E1E.png

Блогеры, да, эти все знают. 

Жаль их в Goodyear не берут, они бы их научили как правильно делать шины.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, mechanic_cat сказал:
28 минут назад, mechanic_cat сказал:

 

https://www.goodyear.eu/en_gb/consumer/learn/winter-tires.html

Это официальный сайт Goodyear. Цитата:

  • Aquaplaning– the deeper tread pattern in winter tyres are designed to disperse more water from under the tyre than summer tyres, meaning you’ll be less likely to aquaplane on any standing water.

Блогеры, да, эти все знают. 

Жаль их в Goodyear не берут, они бы их научили как правильно делать шины.

https://www.goodyear.eu/en_gb/consumer/learn/winter-tires.html

Это официальный сайт Goodyear. Цитата:

  • Aquaplaning– the deeper tread pattern in winter tyres are designed to disperse more water from under the tyre than summer tyres, meaning you’ll be less likely to aquaplane on any standing water.

Блогеры, да, эти все знают. 

Жаль их в Goodyear не берут, они бы их научили как правильно делать шины.

А на это что скажите? 

BB786F8A-E8B5-411A-865B-24035FFA6A19.png
 

а на это? Это инфа с вашей де страницы:

 

Winter Driving Tips

Driving in snow, slush and ice brings its own problems. Here are a few tips to consider:

  • Keep your speed down - you shouldn’t exceed the maximum speed that your vehicle recommends for winter tyres, which is often lower than that of summer tyres
  • Check your tyre pressure – make sure your tyre pressure is inflated to the recommended level to make sure you get the best performance from your tyres
  • Use a higher gear – avoid spinning your wheels by starting and pulling away in second gear
  • Keep your distance – you should increase the distance between you and the car in front in winter in line with the increase in braking distances on wintry roads
  • Don’t overdo the accelerator if stuck in snow – use the lowest possible gear and rock the tyres back and forth until you’ve got enough forward motion to push yourself forward
  • Avoid puddles and standing water – standing water is more likely to be on the roads in winter, so take extra care to prevent aquaplaning
Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, SMAX said:

А на это что скажите? 

 

  • Avoid puddles and standing water – standing water is more likely to be on the roads in winter, so take extra care to prevent aquaplaning

Избегайте луж и стоячей воды. 

Да, это правильный совет. Одинаково правильный и зимой и летом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Избегайте луж и стоячей воды. 

Да, это правильный совет. Одинаково правильный и зимой и летом. 

Нет. Написано что нельзя ездить при температуре более +7, нужно избегать луж, что бы не было аквапланирования, нужно соблюдать дистанцию, нужно надувать нормально шины и не превышать скорость. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо посчитать кол-во тезисов, с которыми @SMAX согласился. 1 к 100 будет :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, SMAX said:

Нет. 

Если честно, я сейчас занят на работе. Не могу много спорить. 

:)

Готов признать, что существуют противоположные мнения. И все они по своему правы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mechanic_cat сказал:

Если честно, я сейчас занят на работе. Не могу много спорить. 

:)

Готов признать, что существуют противоположные мнения. И все они по своему правы. 

Мнение у всех нормальных людей едино, зимой нужно ездить на зимней резине если температура ниже +5+7 градусов, ездить на зимней резине в жару опасно и  неэкономично

Опять же инфа с вашего сайта 
 

Benefits of Summer Tyres over All Season Tyres

 

You should choose summer tyres over all season tyres if you are looking for the best possible performance from your tyres in the summer months.

Summer tyres boast high tread elasticity and stiff compounds to perform best in warm weather (recommended above 7°c) in both wet and dry conditions. That means you will get precise handling, excellent grip, and short braking distances, even when it rains. Summer tyres are extremely responsive, ensuring your steering will be quick and accurate – especially through hard cornering.

If you choose summer tyres, you should remember to switch to winter tyres when temperatures start to drop below 7°c as a rule of thumb. Winter tyres provide you with the best performance in colder months.

Discover more about the difference between summer tyres and winter tyres.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, на зимней резине лужи проезжаются вообще не заметно. Просто кайф.

 

ПС. Лужи могут и при +1.

ППС. Резина была не арзон, мишлен ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, SMAX said:

Мнение у всех нормальных людей едино, зимой нужно ездить на зимней резине если температура ниже +5+7 градусов, ездить на зимней резине в жару опасно и  неэкономично

Опять же инфа с вашего сайта 

Абсолютно согласен. Сам всегда так говорю.

Просто, я же говорил что позанудствую. :). Что вот именно в вопросе минимизации аквапланирования зимняя шина должна быть лучше. Просто потому что она именно проектируется на время года, когда  наиболее возможно наличие воды на дороге .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, SMAX said:

Мнение у всех нормальных людей едино

Наконец-то здравая мысль :D
С остальным - это в тему автотреп. Про шины есть отдельная тема, там тоже полно специалистов

Edited by Bshmel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, mechanic_cat сказал:

Абсолютно согласен. Сам всегда так говорю.

Просто, я же говорил что позанудствую. :). Что вот именно в вопросе минимизации аквапланирования зимняя шина должна быть лучше. Просто потому что она именно проектируется на время года, когда  наиболее возможно наличие воды на дороге .

Вы не смотрите на климат ташкента :) в Европе где проектируются эти шины летом погода как здесь осенью, весной и даже зимой и то здесь нет столько осадков. В Москве летим может идти дождь ежедневно все лето. Поэтому еще раз зимой там снежно, летом мокро и именно под большое количество воды разрабатывают летнюю резину. Я ни разу никогда за всю жизнь не попадал в аквапланирование на летней резине, хотя ездил по мокрым дорогам всегда по сути. А вот в 18 году поехал на зимней резине в Крым и вот там меня занесло хорошенько на луже

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал про шины googyear efficient grip, очень много хороших отзывов в сети. Правда которые на треке, производят в китае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Bshmel сказал:

Наконец-то здравая мысль :D
С остальным - это в тему автотреп. Про шины есть отдельная тема, там тоже полно специалистов

А вы сейчас по теме что то сказали? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Lunatic said:

Пороги будете устанавливать?

Нет, зачем? 

Только для мойщиков если.. Чтоб вставали когда крышу протирают. 

Кстати, где моете машину? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ещё вопрос, для водителей автомат коробок в целом. Читал в нескольких российских источниках, что для того, чтобы коробка прослужила дольше, нужно когда паркуешься, сначала поставить на нейтралку N, при этом выжимая педаль газа, затем поднять ручник, отпустить педаль газа и только потом ставить на P. Кто-нибудь применяет такой метод? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SMAX сказал:

Купите резиновую рамку для номера и забудьте об этой  проблеме  

Купил сегодня с доставкой:facepalme: Выкинутые деньги, ну да ладно. Всё равно нужно будет сам номер прикручивать к бамперу. Прикручу на штатные места + вставлю в рамку и на 2 самореза к бамперу. Я так понимаю он обычная пластмассовая пустышка.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, In Trance We Trust said:

Кстати, ещё вопрос, для водителей автомат коробок в целом. Читал в нескольких российских источниках, что для того, чтобы коробка прослужила дольше, нужно когда паркуешься, сначала поставить на нейтралку N, при этом выжимая педаль газа, затем поднять ручник, отпустить педаль газа и только потом ставить на P. Кто-нибудь применяет такой метод? 

Лучше коробке от этого не будет. Единственное, когда паркуетесь на сильном уклоне - тогда да, целесобразнее использовать ручник. Иначе есть вероятность, что ручка АКПП так на P и останется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, In Trance We Trust сказал:

сначала поставить на нейтралку N, при этом выжимая педаль газа, затем поднять ручник, отпустить педаль газа и только потом ставить на P.

Может быть педаль тормоза? Смысл реветь на холостом ходу?:icon_eek:

37 минут назад, In Trance We Trust сказал:

Кто-нибудь применяет такой метод? 

Я применяю. Только останавливаюсь на D, удерживая тормоз ставлю на ручник и перекидываю селектор на P.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Snapper сказал:

Купил сегодня с доставкой:facepalme: Выкинутые деньги, ну да ладно. Всё равно нужно будет сам номер прикручивать к бамперу. Прикручу на штатные места + вставлю в рамку и на 2 самореза к бамперу. Я так понимаю он обычная пластмассовая пустышка.

 

 

С резиновым то что не так? 

48 минут назад, In Trance We Trust сказал:

Кстати, ещё вопрос, для водителей автомат коробок в целом. Читал в нескольких российских источниках, что для того, чтобы коробка прослужила дольше, нужно когда паркуешься, сначала поставить на нейтралку N, при этом выжимая педаль газа, затем поднять ручник, отпустить педаль газа и только потом ставить на P. Кто-нибудь применяет такой метод? 

Чушь собачая. На N вообще никогда ставить не нужно, просто забудьте про это положение. 

Подъехали нажали на педаль тормоза, переместили рычаг в положение P, обязательно включили стояночный тормоз, сняли ногу с педали, подождали немного выключили зажигание. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now