maxtlab

Новый Chevrolet Tracker

1 443 posts in this topic

7 минут назад, SMAX сказал:

С резиновым то что не так? 

Анекдот про старика и презервативы слышали? "Они не только рвутся, но и гнутся!":facepalme:

Она же форму не держит:D т.е.я прикручу её, а она в силу мягкости материала - тупо отвалится вместе с номером.

На Жентру когда брал - там рамка крепилась винтами к бамперу, а потом винтами номер крепился винтами к рамке. Там были крепления с вплавленными гайками.

Если кому нужно могу отдать по своей цене с чеком:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Snapper said:

Может быть педаль тормоза? Смысл реветь на холостом ходу?:icon_eek:

Я применяю. Только останавливаюсь на D, удерживая тормоз ставлю на ручник и перекидываю селектор на P.

Блин, да, ошибся, на педаль тормоза) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, In Trance We Trust сказал:

Кстати, ещё вопрос, для водителей автомат коробок в целом. Читал в нескольких российских источниках, что для того, чтобы коробка прослужила дольше, нужно когда паркуешься, сначала поставить на нейтралку N, при этом выжимая педаль газа, затем поднять ручник, отпустить педаль газа и только потом ставить на P. Кто-нибудь применяет такой метод? 

4 год на автомате, не делаю так. Но когда машина на уклоне, сперва тяну ручник, положение Р, отпускаю педали и потом выклучаю. Тогда после завода когда переключаешь задную все плавно происходит без пинка.

Для дольшей службы надо каждые 30-35 тыщь масло менять. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bshmel сказал:

это вам не Москва, чушь собачья, нахер нужно :facepalme: :D

:smekh:

 

y_68032124_orig_.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bshmel сказал:

Заходишь в профильную ветку, думаешь почитать про новую модель, так сказать с первых уст...
А читаешь какой-то имхотепный бред в стиле, это вам не Москва, чушь собачья, нахер нужно :facepalme: :D

Может вопрос зададите для разнообразия :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, In Trance We Trust said:

Кстати, ещё вопрос, для водителей автомат коробок в целом. Читал в нескольких российских источниках, что для того, чтобы коробка прослужила дольше, нужно когда паркуешься, сначала поставить на нейтралку N, при этом выжимая педаль газа, затем поднять ручник, отпустить педаль газа и только потом ставить на P. Кто-нибудь применяет такой метод? 

Можно в руководстве по эксплуатации почитать как ставить в режим паркинга. Надо остановить машину и ....поставить в режим паркинга. :). Потом когда отпустите тормоз машина может двинуться на несколько см. Это защелка в АКПП защелкнулась. Ничего страшного.

Если машина оставляется на ощутимом уклоне, ту можно еще и ручник поставить. На некоторых современных машинах он сам автоматом ставится в режиме паркинг. 

ЗЫ жизнь АКПП  действиями, которые вы описали, никак не продлите и не облегчите. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, хорошо, спасибо) 

Еще вопрос. Заметил, что когда еду в обычном состоянии, иногда обороты мотора падают до 1.3-1.5, причем вроде дорога ровная, ну может немного спуск или подъем. Это та самая "яма", в которую падают трекеры? Я видел в видеообзорах местных блогеров, что трекер на дорогах сваливается в "яму". Отчего так происходит, это неполадка? 

Edited by In Trance We Trust
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, In Trance We Trust said:

Так, хорошо, спасибо) 

Еще вопрос. Заметил, что когда еду в обычном состоянии, иногда обороты мотора падают до 1.3-1.5, причем вроде дорога ровная, 

99% что АКПП переходит на передачу выше, для экономии топлива. Для этого скорее всего должны совпасть несколько условий, низкая нагрузка на двигатель, стабильная скорость не ниже определенной, стабильный "газ". 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, mechanic_cat said:

99% что АКПП переходит на передачу выше, для экономии топлива. Для этого скорее всего должны совпасть несколько условий, низкая нагрузка на двигатель, стабильная скорость не ниже определенной, стабильный "газ". 

Так это штатная ситуация? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете закидать тапками, но ближайший конкурент тракеру - Chery Tiggo 7.
1.5 Турбо (147 л.с), разгон 10 сек, дорожный просвет 19 см, топливо- АИ-92, все тормоза дисковые, сзади многорычажка.
Подогрев руля, лобового и всех сидений  - в базе! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Bshmel said:

Можете закидать тапками, но ближайший конкурент тракеру - Chery Tiggo 7.
1.5 Турбо (147 л.с), разгон 10 сек, дорожный просвет 19 см, топливо- АИ-92, все тормоза дисковые, сзади многорычажка.
Подогрев руля, лобового и всех сидений  - в базе! :)

Не ну конечно хорошая машина. Правда, посмотрел сейчас фото внимательно. Были в 90-х такие машины, цвета хаки, джипики и сбоку запаска висела. Так вот дизайн Тиги отдалённо напоминает эти машины из 90-х)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Bshmel сказал:

Можете закидать тапками, но ближайший конкурент тракеру - Chery Tiggo 7.
1.5 Турбо (147 л.с), разгон 10 сек, дорожный просвет 19 см, топливо- АИ-92, все тормоза дисковые, сзади многорычажка.
Подогрев руля, лобового и всех сидений  - в базе! :)

Только база стоит 300 лямов

-вариатор

-нет люка

-китаец

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Можно в руководстве по эксплуатации почитать как ставить в режим паркинга. Надо остановить машину и ....поставить в режим паркинга. :). Потом когда отпустите тормоз машина может двинуться на несколько см. Это защелка в АКПП защелкнулась. Ничего страшного.

Если машина оставляется на ощутимом уклоне, ту можно еще и ручник поставить. На некоторых современных машинах он сам автоматом ставится в режиме паркинг. 

ЗЫ жизнь АКПП  действиями, которые вы описали, никак не продлите и не облегчите. 

Не важно на уклоне или нет нужно включать стояночный тормоз. 
Так же на автомате лучше медленно или умеренно разгоняться и медленно или умерено тормозить. 

1 час назад, In Trance We Trust сказал:

Так, хорошо, спасибо) 

Еще вопрос. Заметил, что когда еду в обычном состоянии, иногда обороты мотора падают до 1.3-1.5, причем вроде дорога ровная, ну может немного спуск или подъем. Это та самая "яма", в которую падают трекеры? Я видел в видеообзорах местных блогеров, что трекер на дорогах сваливается в "яму". Отчего так происходит, это неполадка? 

Не заметил такого, вернее что то подобное происходит крайне редко и совершенно незаметно. 

1 час назад, Bshmel сказал:

Можете закидать тапками, но ближайший конкурент тракеру - Chery Tiggo 7.
1.5 Турбо (147 л.с), разгон 10 сек, дорожный просвет 19 см, топливо- АИ-92, все тормоза дисковые, сзади многорычажка.
Подогрев руля, лобового и всех сидений  - в базе! :)

Цена тоже 22300$ за максимальную комплектацию?

25 минут назад, HOBBIT сказал:

Только база стоит 300 лямов

-вариатор

-нет люка

-китаец

Нет бесплатного сервиса в 3 года и нет локализации внутри страны, а значит запчастей 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, In Trance We Trust said:

Я видел в видеообзорах местных блогеров, что трекер на дорогах сваливается в "яму". Отчего так происходит, это неполадка? 

Если вы про "турбо-яму", то нет, не похоже. "Турбо-яма" это лаг (задержка) между нажатием педали газа и набором оборотов двигателя. Бывает на некоторых моделях турбодвигов, особенно трёх-цилиндровых (то есть "штатный" баг).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, adanaC said:

Если вы про "турбо-яму", то нет, не похоже. "Турбо-яма" это лаг (задержка) между нажатием педали газа и набором оборотов двигателя. Бывает на некоторых моделях турбодвигов, особенно трёх-цилиндровых (то есть "штатный" баг).

Ну у трекера тоже есть задержка, как у ласетти, не сразу разгоняется. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, In Trance We Trust сказал:

Ну у трекера тоже есть задержка, как у ласетти, не сразу разгоняется. 

Не знаю, если педаль поднадавить колеса прокручиваются, причем не в полик вдавить, а именно поднадавить… уверен у лассети ничего такого нету. У всех трех авто двигатели одинаковые и разницы между Нексией, Кобальтом и Лассети нет никакой 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bshmel сказал:

Можете закидать тапками

ну он дороже (на 50 лямов в базе и на 82 ляма в максималке), а так по всем параметрам конечно лучше (по дизайну, размеру, клиренсу, начинке). Он скорее конкурент Тусану и Спортэйджу.

7 часов назад, HOBBIT сказал:

-китаец

Треккер - тоже китаец, причем более дешевый и простой китаец, на который ГМ сделала свою наценку. А так то китайцы ща на голову выше ГМ. Беда в том, что у нас цены ппц задраны из-за жадности местного автопрома - тот же Тигго 7 Про в максималке в Китае стоит примерно 17,5К. Новый Тигго 7 Плюс - вообще огонь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Akim358 сказал:

ну он дороже (на 50 лямов в базе и на 82 ляма в максималке), а так по всем параметрам конечно лучше (по дизайну, размеру, клиренсу, начинке). Он скорее конкурент Тусану и Спортэйджу.

Треккер - тоже китаец, причем более дешевый и простой китаец, на который ГМ сделала свою наценку. А так то китайцы ща на голову выше ГМ. Беда в том, что у нас цены ппц задраны из-за жадности местного автопрома - тот же Тигго 7 Про в максималке в Китае стоит примерно 17,5К. Новый Тигго 7 Плюс - вообще огонь.

Ну вот наконец, поэтому у трекера нет конкурентов. Его собирают тут и локализация высокая. Поэтому и цена как во всем мире и даже немного дешевле. Другие авто привозят например Крету или тусон и они должны стоить по идее так же как и трекер (крета) 22000 и чуть дороже 35000 (споттедж), но стоят значительно дороже примерно на 10-15000$, но они на эти деньги не лучше. Т.е. та же крета ну она может лучше на тысячу на две, но не на 10, а если на 10 дороже, то тогда лучше взять трекер . Так же сервис и запчасти. У трекера Обслуживание дешевле, детали дешевле, специалистов по ремонту в разы больше. 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SMAX сказал:

поэтому у трекера нет конкурентов

по мне что Треккер, что Хрей, что Крета, что Селтос - невнятные авто... недокроссоверы.. ни клиренса, ни размера. В общем - ниачом. Все, согласно их рекламы - авто для бессемейной молодежи, обладающей некоторыми деньгами (или залезшей в кредит). Такое себе.. если смотреть именно кроссовер, то имхо начинать надо с Тигго 7, Спортэйджа, Тусана (что-то такое по размеру).

13 минут назад, SMAX сказал:

детали дешевле

там в авто - куча всего, импортируемого из Китая, яп не был столь уверен за дешевизну ЗЧ :D и тем более за наших криворуких "специалистов"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

по мне что Треккер, что Хрей, что Крета, что Селтос - невнятные авто... недокроссоверы.. ни клиренса, ни размера. В общем - ниачом. Все, согласно их рекламы - авто для бессемейной молодежи, обладающей некоторыми деньгами (или залезшей в кредит). Такое себе.. если смотреть именно кроссовер, то имхо начинать надо с Тигго 7, Спортэйджа, Тусана (что-то такое по размеру).

там в авто - куча всего, импортируемого из Китая, яп не был столь уверен за дешевизну ЗЧ :D и тем более за наших криворуких "специалистов"

Ну криворуких «специалистов» в узбекистане как грязи, но выбора больше у Шевроле согласитесь. На счет китайских запчастей это вы капот не открывали, там я там китайского ничего не видел, зато видел детали Бразилии, Мексики и т.д. фирмы бош..

Еще раз в России да минимум спортедж, китайский хлам типа тигго это вообще комно, есть китайский производитель, который купил Вольво, вот его еще можно рассмотреть, а остальное это шляпа. 
Так вот в узбекистане именно размер трекера идеальный больше это только минус. Я ездил прежде чем купить и выбирал, но выбрал трекер. Да вышло что купил его приехав на то, но до этого я прокатился на всех авто (кадиак, спрртедж, к5, соната, тусон, крета, селтос) и трекер был лучше всех по итогу, единственный минус был в том что его нужно было ждать. А когда узнал что можно купить день в день, сразу воспользовался. 
Клиренс 160мм вполне достаточный. Потом кроссовер это городской автомобиль, паркетник, зачем в городе клиренс более 160мм? Я кобальтом где клиренс такой же или может меньше ни раз дном ни в одних горах не чиркнул, а объездил на нем все близ лежащие горы (ну там где есть более менее дорога) например доехал до нефритовых озер. 

На свет семьи у меня жена и ребенок прекрасно помещаются на заднем сиденье места полно там.

банажник конечно меньше чем у кобальта, но больше чем у 90% населения Узбекистана и меня вполне его размер устраивает. Если нужно перевести кровать или длиномер какой то я все равно не важно на какой машине езжу вызову доставку. Даже 4 колеса помещается в багажник. 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

 

Треккер - тоже китаец

Не не не, он идет Made in Uzbekistan ;)

Я не считаю, что китайцы лучше чем GM. И неизвестно что будет с этим черри здесь завтра. Вон реношки распродали и всё, скурвились. Теперь "счастливые" владельцы будут мучаться с обслуживанием и ремонтом. Также может и с чери получиться. А трекеров уже продали десятки тысяч, запчасти будут в ассортименте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Я не считаю, что китайцы лучше чем GM

А я считаю. Они технологичнее, современнее, быстрее обновляются, лучше оснащены, качественнее и т.п. и вдобавок дешевле (что не удивительно при дикой конкуренции в самом Китае). А ГМ подбирает по миру все, что подешевле и похуже (мы же помним историю с несостоявшейся  5й Каптивой :D), ставя свою наценку за шильдик. Т.е. сами по себе китайцы лучше. Засада в отсутствии нормального дилерства/производства у нас.. ну и в охренелых ценах (опять понятно, что все в угоду монополии ГМ).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Akim358 сказал:

А я считаю. Они технологичнее, современнее, быстрее обновляются, лучше оснащены, качественнее и т.п. и вдобавок дешевле (что не удивительно при дикой конкуренции в самом Китае). А ГМ подбирает по миру все, что подешевле и похуже (мы же помним историю с несостоявшейся  5й Каптивой :D), ставя свою наценку за шильдик. Т.е. сами по себе китайцы лучше. Засада в отсутствии нормального дилерства/производства у нас.. ну и в охренелых ценах (опять понятно, что все в угоду монополии ГМ).

Китайские авто это мусор. Можно найти конечно более мягкие эпитеты, зато этот прям в точку максимально четко описывает и характеризует китайский автопром без западного участия 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SMAX сказал:

Китайские авто это мусор

угу.. ты просто по ссылке выше сравни, что предлагает китаец за 16.8К (начинка и гарантия) и что твоя тачка.. может поймешь тогда, что мусор - это как раз про ГМ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now