maxtlab

Новый Chevrolet Tracker

1 443 posts in this topic

19 часов назад, seikoser сказал:

 если 92й импортный лить....или тоже нежелательно?

Если качество реально 92й, то думаю не будет проблем. 

Я заливаю только 95й, проблем с машиной не было пока, пробег 27000. Меняю масло и фильтры согласно регламенту с сервисе. 

Но, машина жесткая относительно ласетти.

Может из за размера колес, но при попадании на ямы не так жестко, как на жентре. Там прям больно было из за звуков и ударов. Вообщем ямы и не ровности очень хорошо одалевает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lunatic сказал:

Если качество реально 92й, то думаю не будет проблем. 

Я заливаю только 95й, проблем с машиной не было пока, пробег 27000. Меняю масло и фильтры согласно регламенту с сервисе. 

Но, машина жесткая относительно ласетти.

Может из за размера колес, но при попадании на ямы не так жестко, как на жентре. Там прям больно было из за звуков и ударов. Вообщем ямы и не ровности очень хорошо одалевает

я думаю ЛТЗ или премьер....только люк меня смущает....не нужен мне  .....

у тебя какая позиция?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, seikoser сказал:

я думаю ЛТЗ или премьер..

А лача где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, trew сказал:

А лача где?

стоит....всё нормально...пробег 151000 км.....но машине 13 лет будет....

треккер неплох..только мотор меня смущает....а так мне на 10 лет хватит....за 10 лет проезжаю в среднем 120.000 км....

за 13 неполных лет только на лачетти поменял шины..форсунки и боббину пробило....даже амморы родные стоят...

и с бензином не парился...в основном на 80м ездил...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит мне выбирать премьер или ЛТЗ....разница весомая?.....13 лет на первой позе лаче проехал и нифига не парило это...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, seikoser сказал:

я думаю ЛТЗ или премьер....только люк меня смущает....не нужен мне  .....

у тебя какая позиция?

У меня премьер.

Разница между ними вроде, полностью лэд фары, передние парктроники, экстренне авто торможение, панорама, автопарковка, и что то там с подушками безопасности и динамиками, ну и экстерьер. Если для вас не важны эти фичи, берите ЛСку она 220 млн стоит, но по ходовым и мотору все один в один.

Сейчас почти все позиции есть в наличии, поедьте пощупайте. Самое время купить т2 сейчас.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lunatic сказал:

У меня премьер.

Разница между ними вроде, полностью лэд фары, передние парктроники, экстренне авто торможение, панорама, автопарковка, и что то там с подушками безопасности и динамиками, ну и экстерьер. Если для вас не важны эти фичи, берите ЛСку она 220 млн стоит, но по ходовым и мотору все один в один.

Сейчас почти все позиции есть в наличии, поедьте пощупайте. Самое время купить т2 сейчас.

сегодня видел на олх ...премьер плюс....без пробега за 20500....23й год....

в салоне уже 24й будет.

а с фичами разница большая.....наверное стоит доплатить 2000 и ездить без комплексов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lunatic сказал:

При нормальном и своевременном обслужевании, она пробежит свои 150 тык. без проблем, есть еще в ней то чуство качества ЖМ. Мотор по динамике гораздо лучше 1.8 лося

прельщает еще и то,что местное авто...с обслуживанием и запчастями не будет проблем.....

думаю и турбину местные мастера научатся менять...если что....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.02.2024 at 20:55, seikoser said:

ни у кого панорамная крыша не течёт?

У меня PREMIER 2023 г., крыша панорамная слава богу не течет. Слышал, что время от времени она может скрипеть при открытии/закрытии, периодически нужно смазывать ее механизм. Я люком пользуюсь редко, сейчас ничего не скрипит. К сравнению между комплектациями PREMIER и LTZ хотел бы еще добавить, что у PREMIER в отличие от LTZ есть полуавтоматическая парковка (как по мне вещь не очень обязательная, для вас тем более с таким большим опытом вождения) и думаю самое весомое - это наличие у PREMIER климат-контроля, в LTZ просто Кондей.

On 24.02.2024 at 18:21, Lunatic said:

Хотя после вашего лося механики даже ЛС будет казатся машиной на голову выше, кстати все т2 на автомате

Согласен, машина более современная и комфортабельная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А круиз адаптивный есть в какой-нибудь комплектации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Theprogrammer said:

У меня PREMIER 2023 г., крыша панорамная слава богу не течет. Слышал, что время от времени она может скрипеть при открытии/закрытии, периодически нужно смазывать ее механизм. Я люком пользуюсь редко, сейчас ничего не скрипит. К сравнению между комплектациями PREMIER и LTZ хотел бы еще добавить, что у PREMIER в отличие от LTZ есть полуавтоматическая парковка (как по мне вещь не очень обязательная, для вас тем более с таким большим опытом вождения) и думаю самое весомое - это наличие у PREMIER климат-контроля, в LTZ просто Кондей.

Абсолютно согласен. Лично мне панорама, передние парктроники, электрорегулировки сидений, всякие спистоперделки не так важны. Но если тачка будет без климат-контроля, меня это сильно расстроит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOBBIT сказал:

А круиз адаптивный есть в какой-нибудь комплектации?

Есть только круиз котроль и лимитер скорости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Lunatic сказал:

Есть только круиз котроль и лимитер скорости

Даже на Redline?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

Даже на Redline?

Да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Snapper сказал:

Внесу я свою скромную лепту в помощь выбора)

1. Берите машину 2023 года! Обязательно с большим катализатором и без перерасчета за катализатор. У простых ЛТЗ и Премьеров стоит евро-5, у плюсов ставят уже евро-2. Если Вы планируете ездить лет 10 - то обратите внимание, что машины до евро-5 попадут под санкции и как минимум будут терять в цене сильнее.

2. Если выбирать между ЛТЗ и Премьер - смотрите на основные функции. Которыми Вы реально будете пользоваться. Я езжу постоянно с открытым окном, мне климат контроль нафиг не сдался. На июль мне хватает тонировки и кондиционера. Также обратите внимание на размер люка - он пропускает тепло, и летом будет жарковато. Лучше просто железная крыша, а на нее кинуть лист шумки, что я себе и сделаю, как потеплеет. Ну и автопарковка - ну ей нужны идеальные условия, и пока он будет мастурбировать - я 10 раз поставлю сам. Если прямо хочется выглядеть на Премьер - можно поменять диски и сзади пластиковый кожух на бампер. У УзАМа есть золотое правило - чем проще -тем надежнее.

 

 всегда брал с салона машины....23й год уже не будет

можно искать в олх типа без пробега....но что то не в кайф....я так понял 23й года с большим катализатором ,а 24й уже другой?

люк тоже не очень пользуюсь....но про нагрев....ведь изнутри штока закрывается и солнце не проходит....

ЛТЗ диски 16.....премьер 17 уже.....и что прикольно в премьер плюс диски уже опять 16.....

тогда вариант мне ЛТЗ плюс....но кажется в наличии их нет....ах да.. там евро2

тогда да....ЛТЗ брать.....

в раздумья я друзья....Снапперу спасибо и лайк...

а что там за пластиковый кожух на бампер ?....просто интересно.... никогда не обращал внимания...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите позиции плюс, там подогрев боковых зеркал, лобаша и сидении и обдув для задних ног, у меня обычная. Очень не хватает всего этого, особенно обогрева боковых. 

Мне нравится люк, после дождя всегда открываю, классно. Зимой постоянно открыта шторка уютно.

На счет нагрева летом не было проблем, сверху бронепленка с низу атермалка. Климат в авто отлично справляется за 10 минут что 50 гр жару или -10 в холод.

16 диски мягче, относительно 17х. 

 

И да кстати новые цены на авто дешевле на 3 млн. Точно помню Премьер плюс 275 млн был, редлайн 285. Это они снизили из за катов чтоли?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lunatic сказал:

Берите позиции плюс, там подогрев боковых зеркал, лобаша и сидении и обдув для задних ног, у меня обычная. Очень не хватает всего этого, особенно обогрева боковых. 

Мне нравится люк, после дождя всегда открываю, классно. Зимой постоянно открыта шторка уютно.

На счет нагрева летом не было проблем, сверху бронепленка с низу атермалка. Климат в авто отлично справляется за 10 минут что 50 гр жару или -10 в холод.

16 диски мягче, относительно 17х. 

 

И да кстати новые цены на авто дешевле на 3 млн. Точно помню Премьер плюс 275 млн был, редлайн 285. Это они снизили из за катов чтоли?

У плюсов евро2...снаппер сказал.....у них же у всех одинаковые моторы...или разница есть?

Кстати есть диски просто серебряные как у кобальта....а есть с черными лаковыми вставками.....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seikoser сказал:

Кстати есть диски просто серебряные как у кобальта....а есть с черными лаковыми вставками.....

На лс ки 16 тые стальные, на лтз 17 стальные, на премьере 17 двухцветные, на редлайн черные 17, все 17 одинаковые только разница в покраске.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, seikoser сказал:

 всегда брал с салона машины....23й год уже не будет

Сейчас в свободной продаже в основном 2023 год!

5 часов назад, seikoser сказал:

я так понял 23й года с большим катализатором ,а 24й уже другой?

Да!

5 часов назад, seikoser сказал:

люк тоже не очень пользуюсь....но про нагрев....ведь изнутри штока закрывается и солнце не проходит....

Так всё тепло будет скапливаться между шторкой и люком. Плюс нужно будет вкладывать бабки - бронепленка сверху, иначе можно разбить сосулькой. Потом долго искать замену. Случаи были в группе.

Снизу тонировку. Потом смазывать каждые полгода.

5 часов назад, seikoser сказал:

ЛТЗ диски 16.....премьер 17 уже.....и что прикольно в премьер плюс диски уже опять 16.....

ЛТЗ - диски 17-е! У Премьера точно такие же, но одна сторона подкрашена черным.

5 часов назад, seikoser сказал:

тогда да....ЛТЗ брать.....

Вы человек взрослый и серьезный - зачем Вам переплачивать за свистелки и перделки, которыми пользоваться просто не будете)

5 часов назад, seikoser сказал:

а что там за пластиковый кожух на бампер ?....просто интересно.... никогда не обращал внимания...

У Премьеров сзади на бампере типа фартука серебристого... Просто декорация)

5 часов назад, Lunatic сказал:

Очень не хватает всего этого, особенно обогрева боковых. 

Этой зимой вообще не испытывал проблем с этим:D

5 часов назад, Lunatic сказал:

16 диски мягче, относительно 17х. 

100%. У меня намного мягче, чем у друзей на 17-х. Но на ЛТЗ такие же 17-е)

5 часов назад, Lunatic сказал:

И да кстати новые цены на авто дешевле на 3 млн. Точно помню Премьер плюс 275 млн был, редлайн 285. Это они снизили из за катов чтоли?

Да! Именно так! Будет стоять какой-то китайский катализатор Евро 2

1 час назад, seikoser сказал:

У плюсов евро2...снаппер сказал.....у них же у всех одинаковые моторы...или разница есть?

Есть! Евро 2 - все узбекские моторы. ЛТЗ, может быть повезет и получится найти мексиканский. Но вряд ли... 

А так был первый выпуск местных мотор с Евро-5.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снаппер, ты меняешь машины как...туфли.. и не любишь удобства-всё равно через полгода поменяешь.. автомат-тебе зло..а Сейкосер надолго берет. Не сбивай его с удобств. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seikoser сказал:

Кстати есть диски просто серебряные как у кобальта....а есть с черными лаковыми вставками.....

Вот! Просто серебристые 17 - это ЛТЗ, 17 с черными вставками - Премьер, 17 с черными вставками и красной полосой по ободу - Редлайн, серебристые 16 - ЛС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

 

У Премьеров сзади на бампере типа фартука серебристого... Просто декорация)

Вот это ему в самую последнюю очередь.. Наф не надо ему ковыряться с этим тюнингом. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now