maxtlab

Новый Chevrolet Tracker

1 425 posts in this topic

20 минут назад, ahmadjon сказал:

Дороговато, раза в 3 дороже чем на лось

Так наши умные заключили контракты с южноамериканской жм, вот и цены логистику дороже. Могли же с китайского жм таскать. На китайский т2 дешевле колодки. Около 600 тыщ 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Snapper сказал:

когда стерлись совсем

У меня когда тормозной цилиндр вернули обратно в положение с новой колодки, тормозная жидкость с бачка вылилась

2 минуты назад, ahmadjon сказал:

Тогда уж лучше ставить от китайского, по размеру колодки должны быть одинаковыми.

Кажется от китайского т2 не подходит, так как продавцы спрашивали про машину наш или китай

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Lunatic сказал:

Так наши умные заключили контракты с южноамериканской жм, вот и цены логистику дороже. Могли же с китайского жм таскать. На китайский т2 дешевле колодки. Около 600 тыщ 

На китайский трекер можно поставить колодки Малибу2.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ahmadjon сказал:

Больше всего мне понравился ограничитель скорости и бесключевой доступ. Также порадовал датчик света,

А так же подогрев руля, всех седений и, панарамная крыша, хотя лучше бы вместо нее(бестолковой) сделали люк и автоскладывание зеркал.. 

Edited by spy_cam
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ahmadjon сказал:

Тогда уж лучше ставить от китайского, по размеру колодки должны быть одинаковыми.

Не подходят!

46 минут назад, Lunatic сказал:

Могли же с китайского жм таскать. На китайский т2 дешевле колодки. Около 600 тыщ 

Могли задние дисковые поставить...

 

Состояние задних барабанов на фото. Проверили заодно. Думаю еще 40.000 км пробегут:rolleyes:

 

photo_2024-10-24_12-33-16.jpg

photo_2024-10-24_12-33-42.jpg

photo_2024-10-24_12-33-43.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Состояние задних барабанов на фото.

они точно работали?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spy_cam сказал:

А так же подогрев руля, всех седений и, панарамная крыша, хотя лучше бы вместо нее(бестолковой) сделали люк и автоскладывание зеркал.. 

Ну я перечислил то, что пришло на ум в первую очередь.

Подогревом руля/сидений пользовался только пару раз, еще сильных холодов пока не было.

Понравились еще парктроники и доводчики стекол/люка а также то, что все это с завода :D

Не понравилось постоянное открытие стекол при открытии дверей и включение переднего плафона которое нельзя отключить :dash2:

Хотелось бы, чтобы подсветка центрального монитора выключалась после 30 сек. В ночное время приходится выключать вручную чтобы не светил и не отвлекал.

3 часа назад, Snapper сказал:

Не подходят!

Жаль, хотя могли бы унифицировать.

3 часа назад, Snapper сказал:

Могли задние дисковые поставить...

Да, и по денльгам не на много дороже было бы

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ahmadjon сказал:

Хотелось бы, чтобы подсветка центрального монитора выключалась после 30 сек

а яркость там не регулируется день/ночь? ну или заставка какая-нибудь темная не включается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ShPioN сказал:

они точно работали?

Точно. Пыль сдули

3 часа назад, Akim358 сказал:

а яркость там не регулируется день/ночь? ну или заставка какая-нибудь темная не включается?

Вроде можно. Я постоянно пользуюсь Яндекс-картами в ночном режиме. Удобно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Snapper сказал:

Я постоянно пользуюсь Яндекс-картами в ночном режиме

ЯК сами по себе вне зависимости от ГУ переключаются день/ночь. А общее поведение системы я сужу по своему ГУ - "ночь" включается" либо по расписанию, либо по включению габаритов, яркость подсветки при этом притухает. Есть настройки яркости подсветки для режима "ночь" и "день" отдельно. Ночная подсветка у меня отрегулирована на 20%, яркость в итоге не большая и не мешает, дневная подсветка  - 90%. Наверное в ГУ Треккера должно быть что-то похожее. Также я могу врубить темную заставку-часы (с выбором вариантов часов). Плохо то, что в андроид конечно урезан во всех этих балалайках, у меня в телефоне, например, можно по расписанию менять светлую и темные темы, но оно имхо мало будет спасать (имхо больше яркость подсветки роль играет). А так я вообще всегда на девайсах ставлю темную тему андроида на постоянку, в том числе и в ГУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ahmadjon сказал:

Нуи включение переднего плафона которое нельзя отключить :dash2:

 

вроде как можно...кнопку 30 сек подержать нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, seikoser сказал:

вроде как можно...кнопку 30 сек подержать нужно

До первой постановки на стоянку:lol:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Akim358 сказал:

а яркость там не регулируется день/ночь? ну или заставка какая-нибудь темная не включается?

Яркость регулируется но незначительно, заставки нет. Только если полностью выключить мультимедию, будут отображатся только часы

1 час назад, seikoser сказал:

вроде как можно...кнопку 30 сек подержать нужно

Можно, но это надо делать каждый раз после блокировки/разблокировки авто. А хотелось бы, чтобы было как на заднем плафоне 3 положения переключателя

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, NikMar сказал:

В эксплуатации уже десятый день. 

Поздравляю!

Какой бензин заливаете? Впечатления?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терзает один вопрос, нужно ли делать антикор, или хотя бы антигравийку? Когда ставил пропан, обратил внимание, что днище очень слабо защищено. Фактически только краска. На Джентре хотя бы антигравийка была (но это выпуск 2014 года). На последних выпусках Джентры, кобальты, ну и трекеры с ониксами все с голой краской идут.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NikMar сказал:

Терзает один вопрос, нужно ли делать антикор, или хотя бы антигравийку? Когда ставил пропан, обратил внимание, что днище очень слабо защищено. Фактически только краска. На Джентре хотя бы антигравийка была (но это выпуск 2014 года). На последних выпусках Джентры, кобальты, ну и трекеры с ониксами все с голой краской идут.

 

У меня машина 22 года, вот передние и задние крыля в цынке. У нас не такая мощняя химия на дороге, щебень и с солью.

IMG_20241105_202044_227.jpg

IMG_20241105_202039_790.jpg

С низу как было полупокраска так и осталась такой за 2 года

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Lunatic сказал:

С низу как было полупокраска так и осталась такой за 2 года

Предлагаете не париться?

Зиму поезжу, по весне посмотрим тогда.

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, NikMar сказал:

Терзает один вопрос, нужно ли делать антикор, или хотя бы антигравийку? 

Сколько лет на ней ездить собрался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Faralive сказал:

Сколько лет на ней ездить собрался?

Ну года три-четыре, наверное. А там посмотрим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NikMar сказал:

Ну года три-четыре, наверное. А там посмотрим

Не сгниет она за 4 года

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now