shurik2004

"Терпилы" или правосознательные граждане?

878 posts in this topic

35 minutes ago, Khudo said:

Про overbooking никогда не слышали? Это практикуют многие авиакомпании.

Слышал, но овербукинг обычно делается для одного или двух пассажиров в зависимости от учета статистики опоздавших и  с учетом что эти двое придут после окончания регистрации, у нас же если придешь даже до окончания регистрации могут уже отказать. Причем у них, если пришел до окончания а место уже занято, предлагают компенсацию у нас нет. Там много нюансов, где надо думать, например учитывать транзитных пассажиров итд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е у нас наоборот продают меньше, и придерживают что бы продать с шапкой, на местные рейсы так. Почти всегда билетов нет но если постаратся можно найти. Садишся в самолет а там пустые места 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фотки как узавто ныкали по отстойникам, и домам для создания дефицит.  Уже не помним?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2021 в 10:22, Panama сказал:

Да и не коррупция это вовсе. Нарушитель полюбасу наказан - оплатил своё нарушение. И не важно в чей карма, важно , что воспитательный момент присутствует. 

Панама, оставлю эти золотые слова тут :crazy:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2021 в 09:41, shurik2004 сказал:

"Четкие пацаны" так и не ответили...обратятся ли они к "терпилам" если возникнет сильная нужда в видосе? :crazy: Третий раз задаю этот скромный вопросик :facepalme:

Надеюсь.. ты ту землицу успел оформить..!?:happy:

⚡️Гражданам, сообщившим о нарушениях ещё в одной сфере, заплатят вознаграждение

Согласно законопроекту, с 1 сентября 2021 года граждане, сообщившие о случаях самовольного захвата земельных участков, получат 10% от БРВ (24,500 сумов).

Деньги будут выплачиваться за предоставленные фото или видео факта нарушения.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, spy_cam сказал:

Надеюсь.. ты ту землицу успел оформить..!?:happy:

Какую еще землицу? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shurik2004 сказал:

Какую еще землицу? :blink:

Ну, ты спрашивал же.. как самозахват оформить..!?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

Ну, ты спрашивал же.. как самозахват оформить..!?:D

Это у сестры. И там не самозахвата. Просто пустующая земля перед домом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Немой сказал:

Сокращать их возможности к нарушению

Хмм.. ну вот позавчера я еду вечером домой, стою на красном на круге у посольства РК. Спарчок в соседнем ряду лезет за стоп-линию на красный, лезет, лезет.. потом едет (по таймеру еще 10 сек до включения зеленого)... следом за ним срываются на красный 2 ряда. Я стою первым в крайнем левом и спокойно жду зеленого. Еще горит красный + желтый (2 секунды по таймеру до переключения), но мне сзади уже сигналят. Ессно, я достоял до зеленого и поехал. Вопрос первый: какие особенности организации ДД "вынудили" 2 ряда машин поехать на красный? Вопрос второй: как "инфраструктурно" сократить в данном случае возможность нарушения? Поднимающийся отбойник (как на ж/д переезде) поставить за стоп-линией? :icon_eek:

18 часов назад, Немой сказал:

Обучать надо. С детства

Учиться - никогда не поздно

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

какие особенности организации ДД "вынудили" 2 ряда машин поехать на красный?

Стадно чувство баранов. Я тоже прикалываюсь над этим. Иногда даже провоцирую, каюсь. Стою на красном, и в какой то момент чуть дёрнусь вперёд - 0.2-0.5 м. Иногда с соседних рядов кто нибудь срывается и чешет на красный....

3 минуты назад, Akim358 сказал:

Вопрос второй: как "инфраструктурно" сократить в данном случае возможность нарушения? Поднимающийся отбойник (как на ж/д переезде) поставить за стоп-линией? 

Да, отбойник. Ничего другое не поможет.

У нас так учат в автошколах. Как раз сейчас мой сотрудник проходит обучение в автошколе в Сергилях. Он-лайн обучение:facepalme:

Рассказывает про вождение - всё как ты описал - тихо катятся на красный свет за стоп-линию. Двадцать человек в группе. Встречайте через месяц 20 очередных баранов на дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Akim358 сказал:

Вопрос второй: как "инфраструктурно" сократить в данном случае возможность нарушения?

У нас уже было это обсуждение :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Стадно чувство баранов

Правильный ответ я и так знаю, но он не укладывается в схему Немого о том, виновата инфраструктура, а не водители-дебилы.

2 минуты назад, Panama сказал:

чуть дёрнусь вперёд

благо у меня механика и передачу я "втыкаю" при загорании желтого, а сцепу отпускаю при загорании зеленого (это если впереди никого нет). Все остальное время машина на нейтрали, нога на тормозе.

Только что, Немой сказал:

У нас уже было это обсуждение

Ну я как бы задал вопрос по конкретной ситуации и хотел бы узнать твое видение - как в данном случае "виновата" инфраструктура и как ее улучшить дабы предотвратить подобные нарушения. Мне чет кроме "отбойника" в голову ничего не приходит. :icon_eek: Я просто данный случай не на инфраструктуру списываю, а на идиотов за рулем, которым не помешает лишний штраф.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Akim358 сказал:

Правильный ответ я и так знаю, но он не укладывается в схему Немого о том, виновата инфраструктура, а не водители-дебилы.

Это точно не схема Немого :facepalme:

4 минуты назад, Akim358 сказал:

Ну я как бы задал вопрос по конкретной ситуации и хотел бы узнать твое видение - как в данном случае "виновата" инфраструктура и как ее улучшить дабы предотвратить подобные нарушения.

Ты уже задавал подобный вопрос.

И я тебе ответил, что число светофоров надо сокращать.

А число дебилов-водителей можно сократить только со временем, обучая детей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут складывается впечатление, что вы не читаете своих оппонентов.

Вы рады тому, что те, кто мешает вам ездить, будут наказаны сумом. Это, конечно, не расстрел, но и этому рады.

Но я не согласен с вашим оптимизмом, считаю его безосновательным. Я бы понял, если бы какой-нибудь германец об этом спорил.

Но вы же знаете свою страну :facepalme:

То, что нужно сделать для безопасности, знают и я, и вы, и чиновники. Просто у чиновников приоритеты иные, и ваша жизнь и здоровье нужны только вам. А им - бабки.

И эта инициатива - она не против чувака, который ездит на красный по встречке или через ПП. Не, братаны, это против каждого из нас. Просто этого вы пока не видите.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Akim358 said:

как в данном случае "виновата" инфраструктура и как ее улучшить

1. качественное обучение вождению в автошколах вполне можно считать частью инфрастуктуры.

2. Убрать желтый свет на светофорах и сделать пауза между направлениями при переключениями, поможет избавить от ситуаций на светофоре, когда кто то ждет именно зеленого и трогается, кто то ждет зеленого что бы начать переключать скорость, а кто то трогается уже на желтый.

Edited by Existing user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Existing user сказал:

Убрать желтый свет на светофорах и сделать пауза между направлениями при переключениями,

Так жёлтый цвет это и есть пауза между переключениями.;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Panama said:

Так жёлтый цвет это и есть пауза между переключениями.;)

На новых дорогах его нет уже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Existing user сказал:

2. Убрать желтый свет на светофорах и сделать пауза между направлениями при переключениями, поможет избавить от ситуаций на светофоре, когда кто то ждет именно зеленого и трогается, кто то ждет зеленого что бы начать переключать скорость, а кто то трогается уже на желтый.

Не надо убирать жёлтый. Достаточно красный подержать несколько секунд для всех направлений. И развести по времени поворот налево и движение прямо, на всех перекрёстках.

Только пара этих недорогих улучшений сильно сократит число аварий.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Немой said:

Не надо убирать жёлтый.

его уже убирают и это намного удобнее, на среднем фонаре только таймер. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Existing user сказал:

его уже убирают и это намного удобнее, на среднем фонаре только таймер. 

Пока нет такой необходимости.

Без жёлтого отключение светофора не покажешь, например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Existing user сказал:

на среднем фонаре только таймер. 

Таймер жёлтого цвета...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Немой said:

Пока нет такой необходимости.

В центре и на новых трасах это уже есть, что значит пока нет неоходимости? Каждый день езжу и наблюдаю как это работает, очень удобно.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Panama said:

Таймер жёлтого цвета...

когда горит красный, он красный, когда зажигается зеленый он становится зеленым, желтого нет вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Existing user сказал:

когда горит красный, он красный, когда зажигается зеленый он становится зеленым, желтого нет вообще.

А где такое? Я не встречал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Existing user сказал:

1. качественное обучение вождению в автошколах вполне можно считать частью инфрастуктуры.

 

 

Screenshot_20210323_141539.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.