Sign in to follow this  
Followers 0
Storm

ВАЗ 2115 инжектор vs Nexia после 2004 г.в. ЧТО лучше купить НОВОЕ ?

   68 members have voted

  1. 1. Ваш выбор:

    • ВАЗ 2115 инжектор
      38
    • Daewoo Nexia (после 2004 г.в.)
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

104 posts in this topic

Четыре раза начинал писать этот пост, чтоб помягче получилось... У АвтоВАЗа одно СП в России - "ДжиЭм-АВТОВАЗ", и производит автомобили под маркой Chevrolet. И к обсуждаемой теме оно отношения не имеет никакого. Потому что ВАЗ2115 - НЕ ИНОМАРКА в РФ! Я привел цифры продаж ИНОМАРОК, чтобы показать уровень продаж Нексии.

Продажи конкретных моделей АвтоВАЗа и конкретных моделей иномарок никто из аналитиков не сравнивает, ибо это разные "весовые категории"! Продажи всех иномарок вместе, включая GM-АвтоВАЗ, примерно равны продажам одного АвтоВАЗа. "Нексий" продали за полгода 27094 штук, а, например, "Пиор" только за один август 70000 штук. :)

 

P.S. HACKER, где такую фиолетовую картинку нашли? Сами красили? :)

 

Так получше будет:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nexia не лучше 2115.Вернее,уже не лучше.

Хотя действительно,это на вкус каждого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что если пришлёт копию диплома что с того ???? Можно подумать что ёе так трудно подделать имея принтер и графические программы наивный ты чел :) Во вторых какие ошибки ты имеешь ввиду грамматические что ли ну это не так страшно мы же не знаем какой национальности человек какой родной язык у него и профессия тут вообще не причём и это не повод сомневаться в его способностях как Профессионального инженеринженера

 

Ты лучше выйди на ипподром или куйлюк и посмотри какие машины обслуживают наше население Ташкент -Самарканд -Андижан итд какого они года и сколько проехали и поговори с водителями они тебе ясно и подробно объяснят что по чём Они то уж точно знают толк в машинах

Уважаемый Вы утверждаете, что некто является Профессионального инженеринженера в то время как ничего о нём не знаете. А грамотность не зависит от национальности, я и сам далеко не русский.

А таксисты на Ипподроме или Куйлюке обслуживают машин на Нексиях, но 1998-1999 годов выпуска, они были и надёжнее и дешевле. (в 1998 году Nexia SOHC GLE с/к стоила - 3600 баксов, в 1999 году 5200, сведения достоверны сам тогда покупал). А новых Нексий я на этих двух базаров почему то не замечал.

 

P.S. HACKER, где такую фиолетовую картинку нашли? Сами красили? :lol:

 

Так получше будет:

 

+ 1 :)

Edited by Dotsent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне лично Ксюхин дизайн нравится. 20 лет , а не устарел. Современно смотрится. Мотор DOHC до середины 2004 года ставили австралийский. Потом уже на индусов перешли - когда там производство наладили.

А вообще , уважаемый HACKER , Ксюха была хорошая машинка , так сказать "от души" и для души. Но испортили её имидж именно в нашей стране , именно наши сборщики. И от этого не отвертеться. Я не буду нахваливать 2115 - потому что не ездил. Но догадываюсь , что собрана она так же как и Калина с недокрутом и недоделом. Но там хоть металл нормальный и безопасность соблюдена. А в Ксюхе этого нет. И поэтому будущего у Ксюхи небудет - хоть золотом её и бисером расшей. Разве что для понтов.

А чтоб сделать качественную Ксюху , надо корейцев в зад позвать и все штампы заменить и металл нормальный везти и ОТК на конвейре поставить , а не в чайхане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне лично Ксюхин дизайн нравится. 20 лет , а не устарел. Современно смотрится. Мотор DOHC до середины 2004 года ставили австралийский. Потом уже на индусов перешли - когда там производство наладили.

А вообще , уважаемый HACKER , Ксюха была хорошая машинка , так сказать "от души" и для души. Но испортили её имидж именно в нашей стране , именно наши сборщики. И от этого не отвертеться. Я не буду нахваливать 2115 - потому что не ездил. Но догадываюсь , что собрана она так же как и Калина с недокрутом и недоделом. Но там хоть металл нормальный и безопасность соблюдена. А в Ксюхе этого нет. И поэтому будущего у Ксюхи небудет - хоть золотом её и бисером расшей. Разве что для понтов.

А чтоб сделать качественную Ксюху , надо корейцев в зад позвать и все штампы заменить и металл нормальный везти и ОТК на конвейре поставить , а не в чайхане.

+1000000000000000

 

Именно.Сейчас её портит качество комплектующих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще , уважаемый HACKER , Ксюха была хорошая машинка , так сказать "от души" и для души. Но испортили её имидж именно в нашей стране , именно наши сборщики. И от этого не отвертеться. И поэтому будущего у Ксюхи небудет - хоть золотом её и бисером расшей. Разве что для понтов.

А чтоб сделать качественную Ксюху , надо корейцев в зад позвать и все штампы заменить и металл нормальный везти и ОТК на конвейре поставить , а не в чайхане.

+ 1 000 000 000 000 :( :rolleyes::rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю еще одну ложку дегтя для противников ВАЗа

 

АвтоВАЗ начнет выпускать дизельные автомобили

 

ОАО «АвтоВАЗ» с 2008 года планирует начать выпуск машин с дизельными двигателями и автоматическими коробками передач.

 

Об этом сообщил глава ОАО «Группа АвтоВАЗ» Борис Алешин.

 

«Чем шире модельный ряд, основанный на одной платформе, чем больше рыночных сегментов мы покрываем, тем в большем объеме мы обеспечиваем сбыт. Поэтому у нас должны присутствовать опции всех видов - от самых дешевых до самых дорогих комплектаций. Должны использоваться дизельные двигатели, в том числе, мы должны оснастить наши автомобили автоматическими коробками передач», - сказал Алешин.

 

«Следующий год в этом направлении будет переломным, в классе повышенного комфорта и специальных опций у нас есть порядка 50 тыс. заявок от дилеров», - добавил он.

 

Как сообщил вице-президент по развитию ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев, «тольяттинский автогигант хочет перейти на подготовку к продаже машин по заказу», при этом все дилерские центры будут объединены в холдинг.

 

«Планируется создание дилерского холдинга, который будет работать по новой системе. Если сейчас пришел к дилеру и купил то, что есть, то в будущем человек сможет сделать персональный заказ на полный или передний привод автомобиля, цвет кузова и сидений, а также оснащение специальными опциями», - сказал Нагайцев.

 

Он добавил, что на изготовление персонального автомобиля заводу потребуется от 14 до 50 дней.

 

Подобные услуги будут осуществляться, прежде всего, на платформе класса «С», выпуск которой «АвтоВАЗ» готовит совместно с австрийским инжиниринговым центром Magna.

 

«Готовность проекта «С» настолько высока, что машина появится в конце 2009 года», - сказал Нагайцев.

 

«Сейчас принимается окончательное решение по очередности запуска базового автомобиля и производных от него. Мы переходим в стадию индустриализации, то есть непосредственного запуска производства. Нам самим очень интересно увидеть эту машину как можно быстрее. Первые автомобили постараемся сделать наиболее оснащенными, потому что, как правило, первые покупатели готовы переплачивать», - сказал он.

 

Объемы производства автомобилей класса «С» на начальном этапе составят 100 машин в день, в течение первого месяца темпы производства возрастут до 2,5 тыс. автомобилей в день. По замыслу авторов проекта, на автомобили класса «С» будет устанавливаться импортный двигатель, о чем в настоящее время ведутся переговоры с производителями.

 

В 2006 году АвтоВАЗ получил 2,512 млрд рублей чистой прибыли (на 79,4% больше, чем в 2005 году), выручка составила 152,445 млрд рублей (рост на 15%). По итогам 2007 года компания рассчитывает получить 165,7 млрд рублей выручки.

http://vz.ru/news/2007/10/10/116416.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в сервисе со свим ведром с болтами.Очень много людей с пятнашками было.Противники ВАЗа не радуйтесь-на ТО они приезжали.Практически 90% после Нексии.Их слова-Нексия мягче,на первых выпусках доделывать ничего не надо было.2115-пожестче,надо сразу делать антишумку.По езде-Ксюха проигрывает по тяге и входу в крутой поворот.Правда признали,что обе проигрывают 2110 в крепости и долговечности ходовой.

 

Да,50-60% отдали предпочтение2115,а не 2110-цена.А ксюха подороже десятки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.. дожились. Седня видел 2115 такси!!! Все как положено - на крыше соотв. установка с подсветкой. Дабы не быть голословным подловлю её какнить с фотиком и выложу сюда.

А самая дешевая и новая тачка в салонах Уза - оказалась 2107 всего за 10600 000 сумов (8300 у.е причем без шапок) СМЕТАЮТ С ПОЛОК КАК СЕМЕЧКИ.... Полноценный авто с багажником, инжектор 1.5, 77 л.с. Проверенная временем КЛАССИКА и дешевле матиза! ;):blink: :o

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно-докатились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот интересную тему навеяло обсуждение машин в ветке про ДЕУ.

Какую машину по вашему мнению лучше купить (новую) сейчас, Нексию или пятнашку ?

 

Я - за новую пятнашку.

Уже пора изменить опрос на : "ВАЗ 2115 инжектор vs Nexia после 2001 г.в. ЧТО лучше купить НОВОЕ ?" .

Нексии 2004 года в хорошем состоянии стоят уже от 12500, а 2115 новая от 11400. (Столько же стоит новый Матиз Бест)

Может Serge добавит новый опрос : Новый Матиз или новая пятнашка, что лучше ? :)

Edited by Dotsent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел я фото 2115 и нексии

 

дизайн 2115 - отстой (ВАЗ на 30 лет позади как никак) берите пример с китайцев не мудрствуя лукаво скопировали современный дизайн как джип HOVER

 

дизайн нексии - современный дизайн

 

мол личное мнение - нексия после 200.. может и отстой но переделка стоит овчинки если есть деньги, . я купил бы 200.. нексия

чем 2115.

Повляло то что сам катался к мастерам на новой 2107 купленной на ЛадаТашкент причем на протяжении 2 недель с пока ездил с ним. То там то сям полетит. Хотя порадовался новизне - откроешь передок там инжектор, турбонаддув и все такое.

 

(если нет так и буду колесить на киа сонате:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайну Нексии 23 года :D Lada Samara 2115 разработана позже. Хорош он или плох, судить не буду. Но дизайн Нексии объективно устарел, и отстает от иномарок-конкурентов своего класса и цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизайну Нексии 23 года :D Lada Samara 2115 разработана позже. Хорош он или плох, судить не буду. Но дизайн Нексии объективно устарел, и отстает от иномарок-конкурентов своего класса и цены.

А мне например дизайн Ксюхи нравится. На мой взгляд ,IMHO, получше чем у 2115. Посовременее. Салон убогий , но с наружи очень даже ничего.

Имею ввиду только дизайн , не качество сборки!!

Теснота из-за огромного багажника. Вот совместить бы снаружи Ксюха - внутри ГАЗ-21 , ни на какую бы не променял.

 

На вкус и цвет товарищей нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел я фото 2115 и нексии

 

дизайн 2115 - отстой (ВАЗ на 30 лет позади как никак) берите пример с китайцев не мудрствуя лукаво скопировали современный дизайн как джип HOVER

Вы сами то следуете примеру китайцев? А китайские джипы Г@вно

дизайн нексии - современный дизайн
Вы очень сильно отстаете от жизни :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О вкусах не спорят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
О вкусах не спорят

Это не дело вкуса а общественное мнение, ( естессно не Узбекистанцев)

Пантилееч а пачему? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....мол личное мнение - нексия после 200.. может и отстой но переделка стоит овчинки если есть деньги, . я купил бы 200.. нексия

Переделка чего именно?

1.Двигатель - нормальный , только ЭБУ правильно установить-настроить.

2.Ходовку - полностью менять надо , особенно амо ( 200 уе минимум).

3.Кузов весь надо править. ВЕСЬ! И заново проваривать. И подтягивать.

4.Стёкла - мутные и кривые с перепадами. Как минимум лобовое надо менять.

5.Шумку ставить обязательно - из-за кривизны кузова вибрация довольно таки приличная.

6.Сальник верхний гидроусилителя руля менять сразу вместе с шайбой - у всех! Нексий течёт почти сразу.

7.Колёса менять в первый же день - родные сделаны из мягкого металла и при езде по ровной дороге через год максимум становятся как яйцо.

8. Снять и проварить сиденья - т.к. новые уж больно скрипучие , потому что вместо 36 точек сварки оставили всего 14.

9. Полностью править и выпрямлять задние двери - на новой машине там зазор больше 15мм. А это пыль в салоне и лишний шум.

10. Менять свечи и инжекторы . Родные - самый дешёвый отстой , из-за которых машина жрёт больше чем положено.

 

Могу ещё перечислить "по мелочам".

 

Ну так во что вкладывать во имя переделки? И ск это будет стоить? Не проще ли купить ВАЗ? И вложить в него недостающие до Нексии деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
(если нет так и буду колесить на киа сонате:-)

KIA SONATA ??? И давно Вы на таком гибриде колесите ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот МАРКИЗ мало того ездит на СП "КИА-Хундай задрючинск моторс", да еще и надыбал турбонаддув в 2107 - !!!

ДАЙТЕ ДВЕ !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересная статейка. В сети нарыл.

О китайском автопроме. К нам имеет отношение. Этот Черри - ну копия Матиза.

http://polzun.nnm.ru/interesno_znatavtoprom_podnebesnoj

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пройдет еще 5 лет и Китай всех завалит, специально для нас они изобретут авто за 500 USD, чтобы мы могли купить его здесь за 15 000 USD.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пройдет еще 5 лет и Китай всех завалит, специально для нас они изобретут авто за 500 USD, чтобы мы могли купить его здесь за 15 000 USD.

Они построят здесь завод на котором мы сами будем делать авто за 500 и покупать за 15000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно читалось, тока почему же так свой автопром обсирают донемогу. Ведь нормальные авто делают. 2115 езжу 3 года - и все ОК. А они все гомно да гомно. Обычно так только пацанята сидя на форумах выписывают свои *предпочтения* при этом обливая говном другое, естесственно не имея при этом ни этой вещи, ни инфы, ни опыта

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
......тока почему же так свой автопром обсирают донемогу. Ведь нормальные авто делают. ......

У них есть с чем сравнивать в различных ценовых диапазонах.

А у нас уже ТИКО 96г стоит 7000! В том же китае эта хрень стОит 200-300 , а в россии вообще выбрасывают.

Взгляни на форум Kalina-ru. Там сами калиноводы о своих тачках такое пишут , что потом репу чешешь - брать-не брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.