Posted 12.04.2023 17:01 13 часов назад, ShPioN сказал: ничего себе цены. этих жетуров в городе вижу очень много, но не думал что они такие дорогие. да дорого... на фото Jetour Х70 плюс. поинтерсовался, всего 6 конфигураций авто, два типа на 5 и 7 посадочных мест. 156 л.с., в Китае от 92.000 до 105.000 юаней, на доллары это 13.000 - 15.000 $ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2023 03:10 10 часов назад, topuz сказал: на доллары это 13.000 - 15.000 $ вот это нормальные цены, по цене жентры машина намного больше и комфортнее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2023 03:43 29 минут назад, ShPioN сказал: вот это нормальные цены у них, китайцев, там в основном нормальные цены на авто в виду высокой конкуренции. Тот же Тигго 7 Про последней генерации (а не той, что у нас продают) в полном навороте стоит менее 17К. У нас же предыдущая генерация - 30К. Пока будет существовать убогий местный автопром и жулье, кормящееся с него, у нас не будет нормальных цен на авто. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2023 04:50 Спрос рождает предложение, отсюда и цены на местное устаревшее корыто с пробегом и наворотами(котта бола кора жентра) по цене нового трекера. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2023 04:57 5 минут назад, alish13 сказал: Спрос рождает предложение это уродливый спрос, порождаемый закрытым рынком и жадностью государства в первую очередь. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2023 09:17 В Китае чтоб выпускать свои авто, ввело на импорт европейских, японских, и амер. авто высокие пошлины. Импорт дорогой, и в основном его покупают богатые. То есть богатому "по барабану", стоит это авто 50 тыс или 70 тыс. Даже убери импортную пошлину бедные не в состоянии купить, но убьет местное производство. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2023 17:21 On 13.04.2023 at 14:17, topuz said: В Китае чтоб выпускать свои авто, ввело на импорт европейских, японских, и амер. авто высокие пошлины. Импорт дорогой, и в основном его покупают богатые. То есть богатому "по барабану", стоит это авто 50 тыс или 70 тыс. Даже убери импортную пошлину бедные не в состоянии купить, но убьет местное производство. в кита сотня производителей авто. не калеса прикрутить, а именно произвести а у нас даже гм калеса прикручивает 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2023 17:36 1 минуту назад, Бублик сказал: в кита сотня производителей авто. не калеса прикрутить, а именно произвести а у нас даже гм калеса прикручивает так народ предлагает убить тот единственный наш ГМ, убрав таможенные пошлину. И будет на наших дорогах, здесь ездить разнообразный китайский автопром из 124 (точнее) заводов. Без сервизного обслуживание, без спецов, с дорогими запчастями. А богатым пофиг, как они ездили в европейских дорогих авто (с высоким пошлинами) так и будут продолжать ездить. Спасибо скажут кто предложил убить ГМ. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2023 05:06 (edited) 11 hours ago, topuz said: так народ предлагает убить тот единственный наш ГМ, убрав таможенные пошлину. И будет на наших дорогах, здесь ездить разнообразный китайский автопром из 124 (точнее) заводов. Без сервизного обслуживание, без спецов, с дорогими запчастями. А богатым пофиг, как они ездили в европейских дорогих авто (с высоким пошлинами) так и будут продолжать ездить. Спасибо скажут кто предложил убить ГМ. у нас и так ездит китай автопром (грузовой) и там вроде и сервис и запчасти есть а на ладу откуда сервис? будут машины будет сервис пока 1000 машин есть - сервиса нет Edited 16.04.2023 05:07 by Бублик 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2023 05:54 12 часов назад, topuz сказал: так народ предлагает убить тот единственный наш ГМ, убрав таможенные пошлину. И будет на наших дорогах, здесь ездить разнообразный китайский автопром из 124 (точнее) заводов. Без сервизного обслуживание, без спецов, с дорогими запчастями. А богатым пофиг, как они ездили в европейских дорогих авто (с высоким пошлинами) так и будут продолжать ездить. Спасибо скажут кто предложил убить ГМ. Будут новые машины, появится и сервисы по обслуживанию. За счёт конкуренции народ будет выбирать соотношение качества и цены. Так что это тоже своеобразный прогресс. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2023 13:18 7 часов назад, alish13 сказал: Будут новые машины, появится и сервисы по обслуживанию. За счёт конкуренции народ будет выбирать соотношение качества и цены. Так что это тоже своеобразный прогресс. Протекционизм не вчера появлися, завод был построен при ИАК. Претензий, что он построил у нас такой завод, не ставлю, а только спасибо. У ИАК, в отличии от соседей, был свой путь, азиатско-китайский. Китайцы у себя поначалу тоже сделали конские акцизные пошлины на импорт авто, и когда у них появилось больше 124 своих кит.авто-фабрик (плюс заводов СП), они начали постепенно снижать импорт пошлину, (сейчас ниже чем в Узб, но выше чем в Кз) тем самым постепенно интегрируя своих кит. производителей в конкуренцию с мировыми брендами. По ДВС конечно им пока далеко, а вот по электрике они уже превосходят европейцев не только цена/качество, но и по технологии. Если мое мнение, то для ДВС, я бы только для немцев бы убрал пошлину, но не для китайцев. Потому что, немцы все делают цивилизовано, сервисные обслуживание, нанимают наших работников. А вот китайцы, будут сами везде рулить, наших посредников не подпустят, плюс коррупция, взятки, подкуп чиновников. Все это я видел в КЗ. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 05:49 16 часов назад, topuz сказал: наших посредников не подпустят слава богу, если так будет, потому как там, где наши, там и 16 часов назад, topuz сказал: коррупция, взятки, подкуп чиновников 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 06:55 (edited) 1 час назад, Akim358 сказал: слава богу, Кстати! А какой сейчас пробег на Форзе? Какие проблемы были? Чисто понять на что способны китайцы. Я свою на пробеге 8.000 км продал) После поездки в Самарканд начала сыпаться Edited 17.04.2023 06:55 by Snapper 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 07:15 3 минуты назад, Snapper сказал: А какой сейчас пробег на Форзе? да не шибко большой, 70+ тыщ.. я езжу каждый день, но пробеги малые.. при этом машине 9.5 лет 4 минуты назад, Snapper сказал: Какие проблемы были? замена подушки двигателя лет 6 назад (родная таки гидро, но гавно.. фольксовкая исправно служит), замена сцепления в прошлом году, замена аккума (2 раза, родной и последующий по 4 года отработали), замена шестеренки на водительском стеклоподъемнике, замена крышки бачка омывателя в прошлом году (трескаться стала), замена передних динамиков в дверях (левый стал похрипывать емнип через 5 лет использования), один болт лопнул на стыке средней и задней части глушака в прошлом году (замена болта), замена всех ремней на пробеге 60 тыщ (генераторный, кондиционера, зубчатый). Емнип все. А, ну и расходники (масло, фильтры) по регламенту. 17 минут назад, Snapper сказал: После поездки в Самарканд начала сыпаться ХЗ.. катались с семьей (4 чел) в 18м туда - норм.. катался в прошлом году в Джизакскую область по убитым там дорогам ямам - норм 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 22:01 14 часов назад, Akim358 сказал: да не шибко большой, 70+ тыщ.. я езжу каждый день, но пробеги малые.. при этом машине 9.5 лет замена подушки двигателя лет 6 назад (родная таки гидро, но гавно.. фольксовкая исправно служит), замена сцепления в прошлом году, замена аккума (2 раза, родной и последующий по 4 года отработали), замена шестеренки на водительском стеклоподъемнике, замена крышки бачка омывателя в прошлом году (трескаться стала), замена передних динамиков в дверях (левый стал похрипывать емнип через 5 лет использования), один болт лопнул на стыке средней и задней части глушака в прошлом году (замена болта), замена всех ремней на пробеге 60 тыщ (генераторный, кондиционера, зубчатый). Емнип все. А, ну и расходники (масло, фильтры) по регламенту. ХЗ.. катались с семьей (4 чел) в 18м туда - норм.. катался в прошлом году в Джизакскую область по убитым там дорогам ямам - норм Сцепление на 70 тыс - это конечно ппц. Но, Феруза все-таки это разработка 15 летней давности, так что будем надеется что китайцы проводили работу над ошибками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2023 03:20 5 часов назад, Real Root сказал: Сцепление на 70 тыс - это конечно ппц ну все претензии не к китайцам, а к Valeo (многие на их сцепы жалуются на разных авто, емнип у Весты сцепа тож Valeo и тоже народ не в восторге.. у сослуживца на Спарке тож не долго прожило.. я бы Satch поставил, коли нашел бы - самые теплые воспоминания об этой сцепе) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2023 07:33 Кто-нибудь сталкивался с Донг Фенг EX1? Братишка загорелся электричкой Описание 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2023 07:40 6 минут назад, Snapper сказал: Кто-нибудь сталкивался с Донг Фенг EX1? Братишка загорелся электричкой Описание Запас хода 201,а в реальности?А зимой так вообще думаю будет около 110-120км максимум. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2023 07:53 12 минут назад, avtomax сказал: Запас хода 201,а в реальности?А зимой так вообще думаю будет около 110-120км максимум. В область ездить не вариант сразу) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2023 08:24 У китайцев запас хода указывается по NEDC, это на 40% завышает показатели по сравнению с американской методикой и на 30% по сравнению с европейской WLTP. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2023 08:29 Салоны китайских авто растут как грибы. На Ц-13 вдоль Кадыри уже 2й открывают в 100 метрах от салона электричек китайских. Внутри помещения еще ремонт идет, но машины уже на улице перед салоном стоят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2023 11:31 Недавно где-то на просторах форума пытались сравнивать соренто и тиго 8 промах. Советую посмотреть этот видос, в конце владелец как раз делает вывод, что лучше купил бы Соренто. Обзор выглядит непредвзятым и достаточно скурпулезным. Посмотрел в ютубе еще с десяток обзоров современных китайцев (chery, haval, bestune и тд) и сделал вывод, что пока еще рано их покупать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2023 11:40 Коротко про китайцев, дешевые отъездят свой и фсе 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2023 11:46 (edited) 15 minutes ago, HOBBIT said: Советую посмотреть этот видос, в конце владелец как раз делает вывод, что лучше купил бы Соренто. А по ценам что? За Соренту 3.5л просили 60к или больше, Тигго 8 наверное на 20к меньше, нет? Edited 28.04.2023 11:47 by shumbola 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2023 11:56 8 минут назад, shumbola сказал: А по ценам что? За Соренту 3.5л просили 60к или больше, Тигго 8 наверное на 20к меньше, нет? Разница между единственной комплектацией 8промах и соренто в топе - 15к. 0 Share this post Link to post Share on other sites