Ташкент-2009

Китайские автомобили

1 112 posts in this topic

1 час назад, Serega_uz сказал:

Ни один нормальный бизнесмен или человек с деньгами...

В противовес - не нормальный бизнесмен или челевек без денег, ну нищеброд ведь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, alish13 сказал:

Короче, электрички и гибриды для нищебродов. Серега - топ! Расходимся))

 

Я так не говорил. 

3 минуты назад, alish13 сказал:

В противовес - не нормальный бизнесмен или челевек без денег, ну нищеброд ведь :D

Кто ездил на японцах или гксцах или американских авто, новых а не бу то он , думаю, не будет покупать китайца .

Нищебролы автотнк покупают это раз. 

Ты прошлый пост внимательно почитай. Я сказал что китайские авто имеют свою нишу. За цену китайского авто от 25 до 40 тыс уе купит далеко не нищеброд. 

Не надо передергивать 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Serega_uz said:

Кто ездил на японцах или гксцах или американских авто, новых а не бу то он , думаю, не будет покупать китайца .

А почему так думаешь? Какие именно модели авто и тех и других ты имеешь в виду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Serega_uz сказал:

Я так не говорил. 

Кто ездил на японцах или гксцах или американских авто, новых а не бу то он , думаю, не будет покупать китайца .

Нищебролы автотнк покупают это раз. 

Ты прошлый пост внимательно почитай. Я сказал что китайские авто имеют свою нишу. За цену китайского авто от 25 до 40 тыс уе купит далеко не нищеброд. 

Не надо передергивать 

Когда-то и японцы мусором были и никто их не воспринимал всерьез, а после они стали одними из лидеров автопрома, Ты упустил момент, когда китайцы вышли из подвалов со своими мусорными тачками и наступают на пятки топам. Кого-то просто поглощают, типа Volvo.

Edited by alish13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, alish13 сказал:

Когда-то и японцы мусором были и никто их не воспринимал всерьез, а после они стали одними из лидеров автопрома, Ты упустил момент, когда китайцы вышли из подвалов со своими мусорными тачками и наступают на пятки топам. Кого-то просто поглощают, типа Volvo.

Интересно когда так было что японцы мусором были.

На счёт китайцев поживем увидим. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Serega_uz сказал:

Интересно когда так было что японцы мусором были.

После Второй мировой войны

После поражения в войне и дальнейшей оккупации страны произошло замораживание развития автомобильной промышленности Японии, в связи с санкциями, наложенными оккупирующими силами на промышленность. Эти меры ограничения были сняты в 1949 году, когда предприятия японского автопрома были признаны неподлежащими демонтажу и вывозу из страны.

Автомобилестроение находилось в столь плачевном состоянии, что Банк Японии, финансовые круги и даже японское правительство не считали его привлекательным для инвестиций. Японские автостроители, по своей сути, занимались прямым копированием образцов американского автопрома.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serega_uz сказал:

Все может быть. Но лично у меня нет желания покупать китайца. Пока нет желания. Время покажет. Да согласен что твой Сонг комфортнее и навороченее. Но я пока не вижу резона менять надёжную машину на неизвестного китайца. Чисто имхо 

В этом то и прелесть выбора - я вот в жизни рос машину бы не купил - те же яйца в профиль, ведро с болтами до сих пор для меня. Лучше уж GM подождать - хоть и г-но но хоть свое.
А ты предпочитаешь наоборот. Свобода

Edited by Enigma
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Enigma сказал:

В этом то и прелесть выбора - я вот в жизни рос машину бы не купил - те же яйца в профиль, ведро с болтами до сих пор для меня. Лучше уж GM подождать - хоть и г-но но хоть свое.
А ты предпочитаешь наоборот. Свобода

Согласен хорошо когда есть выбор. 

По поводу Весты не только ты так думаешь это особенность нашего местного стереотипа у многих, хотя видел не мало областных которые с удовольствием покупают россавтопром. 

Ну про жм опять акт особенность нашего менталитета. Ты просто не ездил на Весте. Поэтому так новом шь. Да есть в ней недостатки как и у всех авто но и плюсы есть и очень жирные плюсы. 

47 минут назад, alish13 сказал:

После Второй мировой войны

После поражения в войне и дальнейшей оккупации страны произошло замораживание развития автомобильной промышленности Японии, в связи с санкциями, наложенными оккупирующими силами на промышленность. Эти меры ограничения были сняты в 1949 году, когда предприятия японского автопрома были признаны неподлежащими демонтажу и вывозу из страны.

Автомобилестроение находилось в столь плачевном состоянии, что Банк Японии, финансовые круги и даже японское правительство не считали его привлекательным для инвестиций. Японские автостроители, по своей сути, занимались прямым копированием образцов американского автопрома.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_

Эх как тебя занесло. 

Ну и потом не сравнивал японцев и китайцев. Ладно все. Нравятся китайцы - пожалуйста. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Serega_uz сказал:

Интересно когда так было что японцы мусором были.

На счёт китайцев поживем увидим. 

Было такое, потом корейцы появились и стали мусором, теперь китайцы новички, их очередь быть мусором. Хотя если брать тот же BYD верхние позиции уже не мусор или zeekr 001, Х или Hongqi и т.д.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, MART сказал:

Было такое, потом корейцы появились и стали мусором, теперь китайцы новички, их очередь быть мусором. Хотя если брать тот же BYD верхние позиции уже не мусор или zeekr 001, Х или Hongqi и т.д.

Так я и говорил если и брать то топовые модели 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Serega_uz сказал:

Так я и говорил если и брать то топовые модели 

в Китае каждые полгода новые топовые модели. Так можно до смерти на тестдрайвах каруселить :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Serega_uz said:

По поводу Весты не только ты так думаешь это особенность нашего местного стереотипа у многих, хотя видел не мало областных которые с удовольствием покупают россавтопром.

когда хотел менять матиз, стал смотреть по сторонам.

и веста пролетела сразу, потому как не было автомата нормального.

робот на жигулевском моторе с древней болячкой на 2ой скорости (чуть ли не от копейки оставшейся) или вариатор и тоже на жигулевском моторе. фи

так что выбор только в сторону кобальта был.

а счас надо менять. и выбор только китайпром.  хундай/киа - неоправданно дорого.

жм - анналогично.

мне просто ездить, без изысков.

а чего то типа кобальта больше нет.

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Бублик сказал:

с древней болячкой на 2ой скорости (чуть ли не от копейки оставшейся) или вариатор и тоже на жигулевском моторе.

Что за древняя болячка?

Ездил на копейке, владел 06, 2 грантами - ни разу с коробкой проблем не было!

Даже по сравнению с Нексией 3, где был толчок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Snapper сказал:

Что за древняя болячка?

Ездил на копейке, владел 06, 2 грантами - ни разу с коробкой проблем не было!

Даже по сравнению с Нексией 3, где был толчок

Может про дерганья когда катишся на второй передаче с отпущенной педалью газа? Но это не в коробке дело

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, HOBBIT сказал:

Может про дерганья когда катишся на второй передаче с отпущенной педалью газа? Но это не в коробке дело

Весты сцепы меняют у знакомых. Валео ставят и др. Тыщ 40-50 и замена. Вот, Серега тему знает, прокомментирует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, D.L. сказал:

Весты сцепы меняют у знакомых. Валео ставят и др. Тыщ 40-50 и замена. Вот, Серега тему знает, прокомментирует.

Роботы со своими болячками - это отдельная тема для гурманов:D

Мне за копейку обидно стало:dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Мне за копейку обидно стало

я разбил только 2107 и 2106. И то не свои-кентов. Они потом спасибо сказали, что наконец пересели на дэу :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, D.L. сказал:

я разбил только 2107 и 2106. И то не свои-кентов. Они потом спасибо сказали, что наконец пересели на дэу :rolleyes:

Скажу в защиту АвтоВАЗа. После Весты на местный автопром и смотреть не охота. Разве что только Малибу или Эквинокс. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serega_uz сказал:

После Весты

Серёга, это понятно. Ты её так тут расписал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2023 в 21:41, D.L. сказал:

в Китае каждые полгода новые топовые модели. Так можно до смерти на тестдрайвах каруселить :)

Я ж говорил, штампуют как смартфоны. Ну и как следствие косяки в ПО. А для электрички и гибрида ПО основное. 

2 минуты назад, D.L. сказал:

Серёга, это понятно. Ты её так тут расписал :)

Я говорил о недостатка и говорил о достоинствах. После некоторых несложных и недорогих доработок машина по факту отличная, за свою тем более цену.

3 минуты назад, D.L. сказал:

Серёга, это понятно. Ты её так тут расписал :)

Ты ездил на Весте хотя бы один день и минимум 100 км? Скорее всего нет. И судишь о машине по моим отзывам и отзывам ещё кого то. А ты поездий сам хотя бы дня 3 или 4. А потом рассуждай. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Весты сцепы меняют у знакомых. Валео ставят и др. Тыщ 40-50 и замена. Вот, Серега тему знает, прокомментирует.

Весту то хоть можно отремонтировать и запчасти есть а вот что и как ремонтировать можно в китайских электро и гибрид авто это ещё вопрос и главное кто будет ремонтировать 

Диман вот ты катаешься на крузаке, теперь попробуй взять в прокат китайца и езжай на свою любиму охоту или рыбалку в те места где крузак на раз два проходит и сравни. Да и по городу поедь и сравни как авто едет. Думаю желание перейти на китайца пропадет.

Ты тут давеча мне сказал что зря катаюсь по автосалонам и тест драйв беру. А как иначе понять ща что платишь деньги. Раньше да, выбора не было, сейчас есть. Хочется потратить деньги с удовольствием 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Serega_uz сказал:

Весту то хоть можно отремонтировать и запчасти есть а вот что и как ремонтировать можно в китайских электро и гибрид авто это ещё вопрос и главное кто будет ремонтировать 

Сергей, это старая песня о. . . Не ты ли говаривал  в профильной ветке, что сервис Ваза - отстой? В ремзону не попасть, манагеры ведут себя особенным образом. С мастером не поговорить после осмотра и дефектовки. Прошивки сырые, очередь, отношение к клиентам мягко говоря никакое. Или я выдумываю?

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

Сергей, это старая песня о. . . Не ты ли говаривал  в профильной ветке, что сервис Ваза - отстойное кака? В ремзону не попасть. С мастером не поговорить после осмотра и дефектовки. Прошивки сырые, очередь, отношение к клиентам мягко говоря никакие. Или я выдумываю?

Нет ты не выдумываешь. Было такое и есть. Но кто ищет тот всегда найдет. Нашел мастеров на стороне которые делают лучше и дешевле. Спасибо нашему форумчанину что познакомил с Игорем. Практически все вопросы по Весте он решает на ура. Так что теперь проблем нет. Тем более гарантия давно кончилась. Запчасти вернее расходники заказываю с Валберис или беру на сергели у Гарика. В принципе щас есть все для ремонта и ТО. Так что проблем нет. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serega_uz сказал:

Так что проблем нет

переднее левое крыло тоже у Гарика? Расскажи ка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

переднее левое крыло тоже у Гарика? Расскажи ка.

А зачем мне переднее левое крыло. Ты что то путаешь. У Гарика все расходники и масло. Кузовные дела есть на базаре то же на выбор. Да дорого. Но уже есть. 

А вот с электричками что будет неизвестно. В низ мотор не отремонтируешь только под замену аналогично аккумулятор. Все остальное завязано на программном обеспечении. И кто егоу нас тут будет адаптировать. Тот же салон до сих пор обновление обещает и то к сентябрю. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.