Ташкент-2009

Китайские автомобили

1 112 posts in this topic

11 часов назад, Real Root сказал:

Все упало. Hyundai/KIA просто рухнули. То что год назад за 49 000 продавалось, сейчас 36 000 потолок - это я про Тусан рестайл 22 года в максималке. Друзья Трекер продают - даже никто не звонит. + звонков. За 16 тыс продают.

Спад покупательской способности народа.
общая тенденция в СНГ - рост цен на классические автомобили... электромобили упали в цене, в РФ на 1мил минимум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит джентра будет 20 к стоить 

Иномарки и электро сильно просели, национальные авто дорожают 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, arteto сказал:

джентра будет 20 к стоить 

Чотки чорни жентря с битой мордой будет стоить не дороже 10К:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Серж сказал:

Чотки чорни жентря с битой мордой будет стоить не дороже 10К:)

осталось друга найти :facepalme::D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрокитаец и мороз:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-то указанный пробег для идеальных условий, при использовании кондера и печки никто не обещал указанного пробега даже на теслах.

Edited by alish13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, alish13 said:

Так-то указанный пробег для идеальных условий, при использовании кондера и печки никто не обещал указанного пробега даже на теслах.

Не обращайте внимания, и не принимайте на свой счет. Пусть (не) думают как им угодно. Вы же для себя сделали выбор. :-)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, shumbola сказал:

Не обращайте внимания, и не принимайте на свой счет. Пусть (не) думают как им угодно. Вы же для себя сделали выбор. :-)

 

ну, приоткройте немного завесу ;) Сколько реально проезжает зимой от "паспортных" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, D.L. сказал:

ну, приоткройте немного завесу ;) Сколько реально проезжает зимой от "паспортных" ?

Зимы то нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Зимы то нет)

ну дней по 3-4 в месяц таки есть.

Зы. У меня очень короткие пробеги. За день 10-12км. При этом я завожу/глушу машину раз 5-6 (много остановок с походами). Двиг v8. Так вот, сегодня я купленный летом корейский 95ач поставил на зарядку CTEKом. Ёмкость упала нехорошо.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, D.L. said:

ну, приоткройте немного завесу ;) Сколько реально проезжает зимой от "паспортных" ?

С какой целью интересуетесь?  ;)

А почему только пробег интересует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, D.L. сказал:

Сколько реально проезжает зимой от "паспортных" ?

Априори емкость после полной зарядки меньше чем летом на 20% показывает. Плюс при включении печки/обогрева опять оставшийся километраж опять падает. Думаю примерно 30-40% теряются.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, shumbola сказал:

С какой целью интересуетесь?  ;)

А почему только пробег интересует?

Не только пробег. Но он для меня в приоритете.

8 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Априори емкость после полной зарядки меньше чем летом на 20% показывает. Плюс при включении печки/обогрева опять оставшийся километраж опять падает. Думаю примерно 30-40% теряются.

Итого минус 60% от заявленного? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, D.L. сказал:

У меня очень короткие пробеги. За день 10-12км. При этом я завожу/глушу машину раз 5-6 (много остановок с походами). Двиг v8.

Аналогично, про пробеги. Пришел к выводу, что для таких поездок и с нашими пробками нужна компактная электрички или максимум -  гибрид типа чазора. Большая бензиновая - на дальняки\перевозки чео-либо\поездки в говны. 

ПыСы у тя каптос вроде был, он в городе поменьше жрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, D.L. said:

Не только пробег. Но он для меня в приоритете.

Если в приоритете пробег, то берите гибрид. 

По моим наблюдениям, холодная зима или жаркое лето уменьшает пробег не намного, а вот стиль езды реально на пробег влияет.

Из-за агрессивного стиля езды, моя электричка начинает потреблять 40 кв/ч на 100 км (опять же по приборке, может быть чуть больше или меньше). Точно так же

машина с ДВС много бензина потребляет.

В последний раз, на Новый год ездил в санаторий Янгиобод, ~110км от дома, выезжал с полной зарядкой, а когда вернулся через 4 дня, осталось ~27% заряда.

При необходимости можно заехать на заправку, благо сейчас их очень много по дороге.

2 minutes ago, Волговод said:

нужна компактная электрички

типа Ora Good cat? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Волговод сказал:

ПыСы у тя каптос вроде был, он в городе поменьше жрет?

17л жрал при тапке в пол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, D.L. сказал:

Итого минус 60% от заявленного? :facepalme:

Думаю примерно 30-40% от летнего/теплого времени

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Враг электричек это большая скорость. Byd yuan plus на скорости 170км/ч высаживал батарею за 80км-100км пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, D.L. сказал:

Итого минус 60% от заявленного?

я ж как-то в теме про электрички выкладывал тесты китайцев за 2021й или 2022й год кучи электричек в зимних условиях.. там был разброс потерь от 30% до 60% в зависимости от модели.

7 часов назад, D.L. сказал:

я завожу/глушу машину раз 5-6 (много остановок с походами)

наверно это влияет.. у меня тоже короткие пробеги, но машину я завожу/глушу всего 2 раза (утром дом-работа, вечером работа-дом). Аккума хватает года на 3-4, в этом интервале не подзаряжаю от зарядника.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Думаю примерно 30-40% от летнего/теплого времени

А от заявленного nedc все 60-70%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Akim358 сказал:

наверно это влияет..

Чуть пооффтопим. Не забывай, мне крутить 8 горшков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу не закидывать тапками и не прикалывать, но у меня есть несколько вопросов по электричкам. как ни как всетаки рассматриваю , как вариант приобретение авто на элетротяге, в качестве , скажем так так третьего автомобиля, для разнообразия :)

с аккумуляторами относительно понятно. теряют со временем емкость, второе- реальный пробег в пределах 60-70 процентов от заявленного. на больших скоростях расход заряда более значительный. с зарядными станциями не все еще так хорошо как хотелось бы. 

вопрос в другом. Обслуживание. один фиг через какое то время надо менять и колодки, хотя они ходят намного дольше чем на авто с ДВС, однозначно надо что то делать с ходовой, обслуживание все равно какое то надо делать по самому мотору (вроде там где то и масло какое то менять надо) , по системе охлаждения. короче. вопрос а как обстоят дела с запчастями? их наличие и цена. квалификация наших сервис менов? далее. не знаю правда или нет, опять таки сужу по тому что читал в инете и смотрел на ютубе, что у Китайцев не очень все хорошо с поддержкой по запчастям.  в том плане что если друние авто производители продолжают выпускать запчасти даже по истечении выпуска авто в течении минимум 5-7 лет, то у китайцев (вроде) с этим туго.

конечно, можно сказать так - купил авто , поездил 2-3 года и продал. но вопрос тогда кому продал и за какую цену? кто купить авто 3х летку электричку , понимая что уже и емкость аккумулятора не та, да и в цене они падают очень быстро. а то как китай автопром анонсирует по нескольку новыъ моделей в год, то соответственно предыдущая модель уже сильно теряет в цене. ну как пример Зикер. сначала 001 по цене был на старте аж под 80 тыс уе. щас можно за 55 взять. теперь вышел зикер Х - цена в пределах 37-41. недавно вышел зикер 007- вроде по описанию лучше предыдущих и по цене весьма приятно- также от 38 до 42 

так вот - штампуют китайцы эти машины как смартфоны - в год по нескольку моделей. нет. я не осуждаю. нормально это- продвигают свои продажи. но для конечного пользователя в странах СНГ , наверное, в плане цены это не так уж и приятно. 

короче. в итоге. что с сервисом и наличием и поддержкой и как долго.

на сколько рентабельно приобретение электро от китайцев ? да , любое авто, особенно иномарка теряет в цене, но не так быстро и сильно как электрички. 

если в чем то не прав- поправьте.

не надо коментов негативных что я против всего этого. я не против- просто интересно. 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал замечать на дорогах электрички без освещения даж в сумерки. У них вроде автоматом должно включаться? Или экономят электричество в холод? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Serega_uz said:

на сколько рентабельно приобретение электро от китайцев ?

За пределами Китая - не рентабельно. Моя точно не рентабельно, за овер 70к деньги на ветер. I don’t care ;)

Edited by shumbola
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, shumbola сказал:

за овер 70к деньги на ветер. I don’t care ;)

Это пока, временно..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.