Posted 17.01.2024 06:37 Just now, spy_cam said: Это пока, временно.. Все в этом мире временно Да и сам мир наш временный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 06:56 1 час назад, trew сказал: Стал замечать на дорогах электрички без освещения даж в сумерки. У них вроде автоматом должно включаться? Или экономят электричество в холод? из-за того, что у них приборка - монитор, который всегда подсвечен, они позднее других догоняют, что надо включить габариты. У классических стрелочных приборок в колодцах в сумерках нифига не видно, и сразу хочется включить габариты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 07:02 1 час назад, Serega_uz сказал: что с сервисом и наличием и поддержкой и как долго. для себя вижу смысл в электричке только при: - наличии своего зарядного места (двор, гараж, первый этаж); - налчии официального дилера с сервисом (поэтому на данный момент это только BYD, но не гибрид) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 07:07 4 минуты назад, Алехандро сказал: для себя вижу смысл в электричке только при: - наличии своего зарядного места (двор, гараж, первый этаж); - налчии официального дилера с сервисом (поэтому на данный момент это только BYD, но не гибрид) полностью согласен. но к сожалению бивайдищки не нравятся :) 10 минут назад, Алехандро сказал: из-за того, что у них приборка - монитор, который всегда подсвечен, они позднее других догоняют, что надо включить габариты. У классических стрелочных приборок в колодцах в сумерках нифига не видно, и сразу хочется включить габариты. а что у них автоматического света нет ну типа датчик света. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 07:13 16 минут назад, Алехандро сказал: они позднее других догоняют, что надо включить габариты что-то мне сомнительно, что в подобных телегах нет копеечных датчиков освещенности, которые автоматом включают габариты 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 07:24 Про электрички, правда американские: в Чикаго в "экстремальные морозы" (целых -20! ) - перестали работать фирменные зарядные станции TESLA: https://electrek.co/2024/01/16/dead-tesla-cars-pile-up-chicago-superchargers-extreme-cold/ 27 минут назад, Алехандро сказал: из-за того, что у них приборка - монитор, который всегда подсвечен, они позднее других догоняют, что надо включить габариты. У классических стрелочных приборок в колодцах в сумерках нифига не видно, и сразу хочется включить габариты. а там что - датчиков света нет? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 07:27 1 минуту назад, Волговод сказал: Про электрички, правда американские: в Чикаго в "экстремальные морозы" (целых -20! ) - перестали работать фирменные зарядные станции TESLA: https://electrek.co/2024/01/16/dead-tesla-cars-pile-up-chicago-superchargers-extreme-cold/ Я так понял проблема у машин полностью разрядившихся, она не дает заряжать супербыстрой зарядкой, потому что аккумулятор холодный, а аккумулятор не может согреть себя, потому что заряда нет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 07:30 (edited) 3 часа назад, shumbola сказал: типа Ora Good cat? примерно так, да. Размер от спарка до нексии 3. В меньший аппарат я не влезу. То есть влезу, но - с трудом, не люблю тесноту 3 часа назад, D.L. сказал: 17л жрал при тапке в пол. Ну куда там в пол с нашими пробками? Больше стоишь, чем едешь. И потом,17л для 3-х литрового атмосферника, на полноразмерном кроссовке, да при агрессивной езде - нормуль я считаю. У меня 2,4 эпика в городе жрет 15-16 при таком стиле. Edited 17.01.2024 07:32 by Волговод 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 10:37 (edited) 14 часов назад, D.L. сказал: ну, приоткройте немного завесу Сколько реально проезжает зимой от "паспортных" ? У меня гибрид, кушает зимой в мороз и летом в жару около 8л на 100, батарейку не замерял. По паспорту должен 4-5л на 100. Edited 17.01.2024 10:38 by alish13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 10:38 Только что, alish13 сказал: У меня гибрид, кушает зимой в мороз и летом в жару около 8л на 100, батарейку не замерял. А по паспорту? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 10:40 Только что, D.L. сказал: А по паспорту? Выше исправил, в идеальных условиях 4-5л на 100км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 10:51 5 часов назад, trew сказал: Стал замечать на дорогах электрички без освещения даж в сумерки. У них вроде автоматом должно включаться? Или экономят электричество в холод? Скорее всего не выставлено автоматическое включение, сам выключаю автирежим во время мойки, правда в темное время или под мостом просит включить ближний или авторежим света. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 10:57 3 minutes ago, alish13 said: сам выключаю автирежим во время мойки Просветите почему это делаете? Может и мне взять это на вооружение… 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 11:01 3 минуты назад, shumbola сказал: Просветите почему это делаете? Может и мне взять это на вооружение… Чтобы фары не включались при каждом открытии двери и не горели просто так, хотя габариты все равно остаются включенными. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 18:52 22 часа назад, D.L. сказал: ну, приоткройте немного завесу Сколько реально проезжает зимой от "паспортных" ? По сонгу гибриду скажу. По паспорту 105. Осенью по факту 125 проезжал и еще 10% запаса батареи который нельзя израсходовать. Далее двигатель сам включается. Сейчас проезжает около 75 - 80 км до 10% заряда. При этом включён обогрев одного сидения, климат контроль на 27 градусов с обдуовм на 3 скорости из 7 В минус 7 проезжал только километров 50, при этом климат стоял на 31 градус с максимальным обдувом. В минус 15 только на электричестве ездить не давал и врубал ДВС для обогрева батареи. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2024 18:58 13 часов назад, trew сказал: Стал замечать на дорогах электрички без освещения даж в сумерки. У них вроде автоматом должно включаться? Или экономят электричество в холод? Конкретно на сонге когда врубаешь правый поворотник иногда руке проскальзыает по крутилке и вырубает фары. За пол года раз 7 точно было. Хотя, может есть кто экономит. Но там походу физику хреново знают... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2024 06:00 11 часов назад, Real Root сказал: По сонгу гибриду скажу. По паспорту 105. Осенью по факту 125 проезжал и еще 10% запаса батареи который нельзя израсходовать. Далее двигатель сам включается. Сейчас проезжает около 75 - 80 км до 10% заряда. При этом включён обогрев одного сидения, климат контроль на 27 градусов с обдуовм на 3 скорости из 7 В минус 7 проезжал только километров 50, при этом климат стоял на 31 градус с максимальным обдувом. В минус 15 только на электричестве ездить не давал и врубал ДВС для обогрева батареи. У меня также при 100% заряда запускала движок на чазоре. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2024 11:11 5 часов назад, alish13 сказал: У меня также при 100% заряда запускала движок на чазоре. А это не настраивается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2024 11:53 (edited) 5 часов назад, alish13 сказал: 44 минуты назад, Волговод сказал: А это не настраивается? Нет, так заложено в настройке машины, чтобы при низких температурах батарея обогревалась движком. Edited 18.01.2024 11:55 by alish13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2024 12:00 5 минут назад, alish13 сказал: Нет, так заложено в настройке машины, чтобы при низких температурах батарея обогревалась движком. А, ну если так - то понятно. Чистые электрички вроде сами себя отпаливают... батареи в смысле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2024 12:31 30 минут назад, Волговод сказал: Чистые электрички вроде сами себя отпаливают тут ведь маленький аккумулятор (относительно) - всего 18 кВтч. на 100км в среднем. он если сам себя обогреет, на дорогу уже не останется а тут еще и печка в салоне электрическая. поэтому сделали гибридную печку, при температурах выше 0 печка электрическая, ниже нуля запускается ДВС и салон греется за счет ОЖ, заодно и аккумулятор заряжается. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2024 12:56 Поставить в электричку горелку бензиновую и бак литров на 10, для печки, и будет идеальная машина для регионов с холодной зимой) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2024 13:16 44 минуты назад, ShPioN сказал: тут ведь маленький аккумулятор (относительно) - всего 18 кВтч. на 100км в среднем. Это максимальная емкость для чазора? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2024 16:43 3 hours ago, HOBBIT said: Поставить в электричку горелку бензиновую и бак литров на 10, для печки, и будет идеальная машина для регионов с холодной зимой) Запорожец Plus 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2024 17:05 (edited) 4 часа назад, HOBBIT сказал: Поставить в электричку горелку бензиновую и бак литров на 10, для печки, и будет идеальная машина для регионов с холодной зимой) Webasto для электричек, уже ставят, кстати. Edited 18.01.2024 17:06 by alish13 0 Share this post Link to post Share on other sites