Ташкент-2009

Китайские автомобили

1 112 posts in this topic

Just now, spy_cam said:

Это пока, временно..:rolleyes:

Все в этом мире временно ;)

Да и сам мир наш временный. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Стал замечать на дорогах электрички без освещения даж в сумерки. У них вроде автоматом должно включаться? Или экономят электричество в холод? 

из-за того, что у них приборка - монитор, который всегда подсвечен, они позднее других догоняют, что надо включить габариты. У классических стрелочных приборок в колодцах в сумерках нифига не видно, и сразу хочется включить габариты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

что с сервисом и наличием и поддержкой и как долго.

для себя вижу смысл в электричке только при:

- наличии своего зарядного места (двор, гараж, первый этаж);

- налчии официального дилера с сервисом (поэтому на данный момент это только BYD, но не гибрид)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Алехандро сказал:

для себя вижу смысл в электричке только при:

- наличии своего зарядного места (двор, гараж, первый этаж);

- налчии официального дилера с сервисом (поэтому на данный момент это только BYD, но не гибрид)

полностью согласен. но к сожалению бивайдищки не нравятся :) 

10 минут назад, Алехандро сказал:

из-за того, что у них приборка - монитор, который всегда подсвечен, они позднее других догоняют, что надо включить габариты. У классических стрелочных приборок в колодцах в сумерках нифига не видно, и сразу хочется включить габариты.

а что у них автоматического света нет ну типа датчик света. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Алехандро сказал:

они позднее других догоняют, что надо включить габариты

что-то мне сомнительно, что в подобных телегах нет копеечных датчиков освещенности, которые автоматом включают габариты :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про электрички, правда американские: в Чикаго в "экстремальные морозы" (целых -20! :smekh: ) - перестали работать фирменные зарядные станции TESLA:

https://electrek.co/2024/01/16/dead-tesla-cars-pile-up-chicago-superchargers-extreme-cold/

27 минут назад, Алехандро сказал:

из-за того, что у них приборка - монитор, который всегда подсвечен, они позднее других догоняют, что надо включить габариты. У классических стрелочных приборок в колодцах в сумерках нифига не видно, и сразу хочется включить габариты.

а там что - датчиков света нет? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Про электрички, правда американские: в Чикаго в "экстремальные морозы" (целых -20! :smekh: ) - перестали работать фирменные зарядные станции TESLA:

https://electrek.co/2024/01/16/dead-tesla-cars-pile-up-chicago-superchargers-extreme-cold/

Я так понял проблема у машин полностью разрядившихся, она не дает заряжать супербыстрой зарядкой, потому что аккумулятор холодный, а аккумулятор не может согреть себя, потому что заряда нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, shumbola сказал:

типа Ora Good cat? 

примерно так, да. Размер от спарка до нексии 3. В меньший  аппарат я не влезу. То есть влезу, но - с трудом, не люблю тесноту

3 часа назад, D.L. сказал:

17л жрал при тапке в пол.

Ну куда там в пол с нашими пробками? :facepalme: Больше стоишь, чем едешь. И потом,17л для 3-х литрового атмосферника, на полноразмерном кроссовке, да при агрессивной езде - нормуль я считаю. У меня 2,4 эпика в городе жрет 15-16 при таком стиле. 

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, D.L. сказал:

ну, приоткройте немного завесу ;) Сколько реально проезжает зимой от "паспортных" ?

У меня гибрид, кушает зимой в мороз и летом в жару около 8л на 100, батарейку не замерял. По паспорту должен 4-5л на 100.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, alish13 сказал:

У меня гибрид, кушает зимой в мороз и летом в жару около 8л на 100, батарейку не замерял.

А по паспорту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

А по паспорту?

Выше исправил, в идеальных условиях 4-5л на 100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, trew сказал:

Стал замечать на дорогах электрички без освещения даж в сумерки. У них вроде автоматом должно включаться? Или экономят электричество в холод? 

Скорее всего не выставлено автоматическое включение, сам выключаю автирежим во время мойки, правда в темное время или под мостом просит включить ближний или авторежим света.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, alish13 said:

сам выключаю автирежим во время мойки

Просветите почему это делаете? Может и мне взять это на вооружение…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, shumbola сказал:

Просветите почему это делаете? Может и мне взять это на вооружение…

Чтобы фары не включались при каждом открытии двери и не горели просто так, хотя габариты все равно остаются включенными.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, D.L. сказал:

ну, приоткройте немного завесу ;) Сколько реально проезжает зимой от "паспортных" ?

По сонгу гибриду скажу. По паспорту 105.

Осенью по факту 125 проезжал и еще 10% запаса батареи который нельзя израсходовать. Далее двигатель сам включается.

Сейчас проезжает около 75 - 80 км до 10% заряда. При этом включён обогрев одного сидения, климат контроль на 27 градусов с обдуовм на 3 скорости из 7

В минус 7 проезжал только километров 50, при этом климат стоял на 31 градус с максимальным обдувом.

В минус 15 только на электричестве ездить не давал и врубал ДВС для обогрева батареи.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, trew сказал:

Стал замечать на дорогах электрички без освещения даж в сумерки. У них вроде автоматом должно включаться? Или экономят электричество в холод? 

Конкретно на сонге когда врубаешь правый поворотник иногда руке проскальзыает по крутилке и вырубает фары. За пол года раз 7 точно было. Хотя, может есть кто экономит. Но там походу физику хреново знают...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Real Root сказал:

По сонгу гибриду скажу. По паспорту 105.

Осенью по факту 125 проезжал и еще 10% запаса батареи который нельзя израсходовать. Далее двигатель сам включается.

Сейчас проезжает около 75 - 80 км до 10% заряда. При этом включён обогрев одного сидения, климат контроль на 27 градусов с обдуовм на 3 скорости из 7

В минус 7 проезжал только километров 50, при этом климат стоял на 31 градус с максимальным обдувом.

В минус 15 только на электричестве ездить не давал и врубал ДВС для обогрева батареи.

У меня также при 100% заряда запускала движок на чазоре.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alish13 сказал:

У меня также при 100% заряда запускала движок на чазоре.

А это не настраивается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alish13 сказал:
44 минуты назад, Волговод сказал:

А это не настраивается?

Нет, так заложено в настройке машины, чтобы при низких температурах батарея обогревалась движком.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, alish13 сказал:

Нет, так заложено в настройке машины, чтобы при низких температурах батарея обогревалась движком.

А, ну если так - то понятно. Чистые электрички вроде сами себя отпаливают... батареи в смысле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Волговод сказал:

Чистые электрички вроде сами себя отпаливают

тут ведь маленький аккумулятор (относительно) - всего 18 кВтч. на 100км в среднем. он если сам себя обогреет, на дорогу уже не останется :) а тут еще и печка в салоне электрическая. поэтому сделали гибридную печку, при температурах выше 0 печка электрическая, ниже нуля запускается ДВС и салон греется за счет ОЖ, заодно и аккумулятор заряжается.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить в электричку горелку бензиновую и бак литров на 10, для печки, и будет идеальная машина для регионов с холодной зимой)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ShPioN сказал:

тут ведь маленький аккумулятор (относительно) - всего 18 кВтч. на 100км в среднем.

Это максимальная емкость для чазора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, HOBBIT said:

Поставить в электричку горелку бензиновую и бак литров на 10, для печки, и будет идеальная машина для регионов с холодной зимой)

Запорожец Plus

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOBBIT сказал:

Поставить в электричку горелку бензиновую и бак литров на 10, для печки, и будет идеальная машина для регионов с холодной зимой)

Webasto для электричек, уже ставят, кстати.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.