Ташкент-2009

Китайские автомобили

1 112 posts in this topic

В 12.11.2024 в 09:33, Akim358 сказал:

Там гниет все, те же японцы только в путь

 но - медленнее. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про карлсберг думаю все поняли, а у кого то из пишущих тут, появилась ржа на автомобиле, судя по всему должна через полгода. Нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем климате на открытых частях - думаю не скоро, быстрее начнут гнить закрытые места и "карманы" всех видов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть lacetti/gentra гниет через пару лет - это норма. китаец сгнил через 5-7 лет - ахтунг!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

то есть lacetti/gentra гниет через пару лет - это норма. китаец сгнил через 5-7 лет - ахтунг!

Gentra не гниет. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

но - медленнее

эммм.. вчера на драйве находил пару двухлеток - уже заметно. Если тачке примерно лет 10 - то точно так же (роликов навалом). При том, что в РФ любят все антикором обрабатывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

 но - медленнее. 

На 120-й Прадо да электромотор на 400 Нм. Цены бы ему не было:rolleyes:

 

А как считается мощность в электричках? Она соответствует бензиновым?

Например у Трекера 132 ЛС, у 5-тонного дизельного грузовика 130-140 ЛС, а тяга то у них совсем разная...

У Трекера крутящий момент будет 190, у грузовика 380...

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Gentra не гниет. 

2024 года, будут местами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

На 120-й Прадо да электромотор на 400 Нм. Цены бы ему не было

Мне моего 4-литрового V6 хватает за уши. Там правда не 400 Ньютонов, а всего 380. Но зато - честные. Плюс можно поставить турбокит, и будет еще веселей :rolleyes: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 13.11.2024 at 15:58, Snapper said:

На 120-й Прадо да электромотор на 400 Нм. Цены бы ему не было:rolleyes:

 

А как считается мощность в электричках? Она соответствует бензиновым?

Например у Трекера 132 ЛС, у 5-тонного дизельного грузовика 130-140 ЛС, а тяга то у них совсем разная...

У Трекера крутящий момент будет 190, у грузовика 380...

Передаточные числа в коробке, первичный и вторичный вал+главная пара и деферент, это основные характеристики тяги. Можно ничего не делать с мотором и снять больше тяги и момента а так же повысить скорость и наоборот. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, grek1000 сказал:

Можно ничего не делать с мотором и снять больше тяги и момента а так же повысить скорость

Одновременно не получится. Будет или тяга или скорость. Тут же такой принципе, как у звездочек на велосипеде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Snapper said:

Одновременно не получится. Будет или тяга или скорость. Тут же такой принципе, как у звездочек на велосипеде

Можно и это не сложно, один день работы при наличии запчастей. Поставь ГП пару и ряд. Немного потери в максималке но динамика в +. Лично я гоняю с электричками до 20т$, те что дороже показатели выше, они только с места и до 100 ки жмут потом все овощь. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now