Posted 13.11.2024 09:13 В 12.11.2024 в 09:33, Akim358 сказал: Там гниет все, те же японцы только в путь но - медленнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2024 09:18 Про карлсберг думаю все поняли, а у кого то из пишущих тут, появилась ржа на автомобиле, судя по всему должна через полгода. Нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2024 09:31 В нашем климате на открытых частях - думаю не скоро, быстрее начнут гнить закрытые места и "карманы" всех видов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2024 10:18 то есть lacetti/gentra гниет через пару лет - это норма. китаец сгнил через 5-7 лет - ахтунг! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2024 10:21 2 минуты назад, ShPioN сказал: то есть lacetti/gentra гниет через пару лет - это норма. китаец сгнил через 5-7 лет - ахтунг! Gentra не гниет. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2024 10:46 1 час назад, Волговод сказал: но - медленнее эммм.. вчера на драйве находил пару двухлеток - уже заметно. Если тачке примерно лет 10 - то точно так же (роликов навалом). При том, что в РФ любят все антикором обрабатывать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2024 10:58 (edited) 1 час назад, Волговод сказал: но - медленнее. На 120-й Прадо да электромотор на 400 Нм. Цены бы ему не было А как считается мощность в электричках? Она соответствует бензиновым? Например у Трекера 132 ЛС, у 5-тонного дизельного грузовика 130-140 ЛС, а тяга то у них совсем разная... У Трекера крутящий момент будет 190, у грузовика 380... Edited 13.11.2024 10:59 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2024 11:39 1 час назад, HOBBIT сказал: Gentra не гниет. 2024 года, будут местами 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2024 13:12 2 часа назад, Snapper сказал: На 120-й Прадо да электромотор на 400 Нм. Цены бы ему не было Мне моего 4-литрового V6 хватает за уши. Там правда не 400 Ньютонов, а всего 380. Но зато - честные. Плюс можно поставить турбокит, и будет еще веселей 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2024 14:02 On 13.11.2024 at 15:58, Snapper said: На 120-й Прадо да электромотор на 400 Нм. Цены бы ему не было А как считается мощность в электричках? Она соответствует бензиновым? Например у Трекера 132 ЛС, у 5-тонного дизельного грузовика 130-140 ЛС, а тяга то у них совсем разная... У Трекера крутящий момент будет 190, у грузовика 380... Передаточные числа в коробке, первичный и вторичный вал+главная пара и деферент, это основные характеристики тяги. Можно ничего не делать с мотором и снять больше тяги и момента а так же повысить скорость и наоборот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2024 05:30 15 часов назад, grek1000 сказал: Можно ничего не делать с мотором и снять больше тяги и момента а так же повысить скорость Одновременно не получится. Будет или тяга или скорость. Тут же такой принципе, как у звездочек на велосипеде 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2024 09:14 3 hours ago, Snapper said: Одновременно не получится. Будет или тяга или скорость. Тут же такой принципе, как у звездочек на велосипеде Можно и это не сложно, один день работы при наличии запчастей. Поставь ГП пару и ряд. Немного потери в максималке но динамика в +. Лично я гоняю с электричками до 20т$, те что дороже показатели выше, они только с места и до 100 ки жмут потом все овощь. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2025 05:32 Электрозаправка в Швеции.. https://ru.files.fm/u/5vyasdcjdu 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2025 05:38 4 минуты назад, spy_cam сказал: Электрозаправка в Швеции.. На реддите читал что это какой-то курортный городок, куда толпа туристов хлынула на рождественские каникулы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2025 06:51 Так и есть в Твиттере представитель Тесла отписался, что коммунальщики очень мешают установить зарядки в том регионе. Смешно конечно видеть, как у нас проводят аналогию с метан заправками 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2025 07:00 5 минут назад, Enigma сказал: Смешно конечно видеть, как у нас проводят аналогию с метан заправками Очень смешно, наши не умеет культурно стоять в очереди 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2025 12:49 (edited) 7 часов назад, Lunatic сказал: Очень смешно, наши не умеет культурно стоять в очереди 70ки что не удивительно, хотя и в ташкенте газовики устраивали беспредел на заправках Edited 07.01.2025 14:39 by ShPioN 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2025 12:21 Пол Москвы на китайцах ездят...норма... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2025 03:29 пора китайцам сокращать количество марок автомобилей 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2025 04:01 31 minutes ago, Ташкент-2009 said: пора китайцам сокращать количество марок автомобилей да да , пусть будет только шевроле уз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2025 04:04 (edited) 2 минуты назад, Бублик сказал: да да , пусть будет только шевроле уз не дай Бог... ну, оставили бы 8-10 легковых и 5-6 грузовых и это была бы унификация запчастей, понижение общей стоимости производства и как следствие СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ для потребителей. ИМХО конечно Edited 25.01.2025 04:04 by Ташкент-2009 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2025 13:13 9 hours ago, Ташкент-2009 said: не дай Бог... ну, оставили бы 8-10 легковых и 5-6 грузовых и это была бы унификация запчастей, понижение общей стоимости производства и как следствие СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ для потребителей. ИМХО конечно Так у нас уже один покойный дебил провел такой эксперимент, вместо свободного рынка в 1996 году начали производство старых опелей под маркой дэу и тоже все для блага потребителей и ради снижения цен.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2025 14:19 1 hour ago, babarik83 said: Так у нас уже один покойный дебил провел такой эксперимент, вместо свободного рынка в 1996 году начали производство старых опелей под маркой дэу и тоже все для блага потребителей и ради снижения цен.... Если бы не производство старых опелей, платили бы тройную цену за импорт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2025 17:11 2 часа назад, Bshmel сказал: Если бы не производство старых опелей возможно, ездили бы как в казахии, как минимум. История не терпит сослагательного наклонения 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2025 11:34 18 hours ago, D.L. said: возможно, ездили бы как в казахии, как минимум. История не терпит сослагательного наклонения А что там, Hyundai/Kia (21 % и 11 %) и наши опели (15%), в тройке лидеров продаж в 2024 Кобальт, как модель, на первом месте Китайцы, Chery и JAC, на 4 и 5 месте 0 Share this post Link to post Share on other sites