Posted 28.02.2025 11:35 On 2/28/2025 at 10:20, Аргумент said: Состояние отличное для таких пробегов я своими глазами в Гуанчжоу видел кучу такси-электричек GAC S580... замызганные они шопесец (как снаружи, так и внутри.. особенно этот "рояльный лак" удручающе выглядит)... полагаю, что есть какие-то экземпляры с хорошим пробегом и в нормальном состоянии, они и попадают в ролики.. но в массе - другая картина 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2025 12:08 On 2/28/2025 at 10:08, Real Root said: У тебя пробег 200к за сколько лет? Пробег считается грубо 25-30 тыс/год, если машина не из под такси и не на юрика была, там лям катают легко. А эти страшные истории про малый пробег, интересны конечно, но не более. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2025 12:40 On 2/28/2025 at 12:08, Дмитрий Белый said: Пробег считается грубо 25-30 тыс/год, если машина не из под такси и не на юрика была, там лям катают легко. Ну т.е. у тебя 200 тыс пробега было за 8 лет. Верно? А там у них 300 тыс за 3 года. Вот и относительно целый салон был. Плюс там нет такой жары при низкой влажности, как у нас летом, которая у нас сушит кожу/кожзам. Я сам помню свою Кобу после 8 лет и пробега 100 тыс. У таксистов, которые за год 100 проезжают, состояние салона намного лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2025 12:51 (edited) On 2/28/2025 at 10:20, Аргумент said: Вот электротакси BYD с 2008 года катаются, пробеги за 700 тыс. Наверное не 2008 а 2018 г. Такси в Китае за 5 лет списывают. On 2/28/2025 at 10:20, Аргумент said: Состояние отличное для таких пробегов. Гилевич говорил, что в китайском Тиктоке полно роликов, где водители такси показывают состояние своих машин с большими пробегами. У электрички меняй батарейку и ездий сколько хочешь. Edited 28.02.2025 12:53 by ханбалык 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2025 12:55 Я про то же, у меня у соседа TLC 200 последний рестайлинг, выглядит шикарно, салон отличный, пробег под 300 тыс, добьет до 500, скрутит пробег и продаст как машинастоялабабаездила. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2025 14:27 On 2/28/2025 at 10:08, Real Root said: Тут есть несколько переменных, которые могли повлиять. А именно: 1. У тебя пробег 200к за сколько лет? 2. Како твой вес? 1) 16 2) центнер Но тут такая логика: кожа сидений рвется от механического воздействия, то есть сидения на ней чтобы проехать 500к нужно просидеть в этой сидухе в 2,5 раза меньше, чем чтобы проехать 200к. On 2/28/2025 at 10:20, Аргумент said: Вот электротакси BYD с 2008 года катаются, пробеги за 700 тыс. Состояние отличное для таких пробегов. Гилевич говорил, что в китайском Тиктоке полно роликов, где водители такси показывают состояние своих машин с большими пробегами. Да я видел. Речь о том, что Гилевич говорит, что в этих машинах ничего не меняли. Я в это не верю. Опять же, Гилевич - продаван, его цель продать. Есс-но он будет хвалить неистово то, что продает. On 2/28/2025 at 12:40, Real Root said: А там у них 300 тыс за 3 года. Вот и относительно целый салон был. Плюс там нет такой жары при низкой влажности, как у нас летом, которая у нас сушит кожу/кожзам. Так у таксистов и салоны коцаются быстрее, потому что больше пассажиров, которые пусть и не специально, но оставляют повреждения. Далее: я за салоном машины ухаживаю, и стараюсь не оставлять ее на солнце, так что этот фактор - сомнителен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2025 14:33 On 2/28/2025 at 12:08, Дмитрий Белый said: А эти страшные истории про малый пробег, интересны конечно, но не более. лопнула дышащая вставка под спиной по центру, остальное - нормуль. и на эпике - та же история, тоже 200к. пробег. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2025 17:11 On 2/28/2025 at 14:27, Волговод said: Гилевич говорит, что в этих машинах ничего не меняли. Я в это не верю. Не веришь - докажи. Гилевич продает не только китайцев, но и немцев из Китая. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2025 21:33 On 2/28/2025 at 14:27, Волговод said: Но тут такая логика: кожа сидений рвется от механического воздействия, то есть сидения на ней чтобы проехать 500к нужно просидеть в этой сидухе в 2,5 раза меньше, чем чтобы проехать 200к. Ну никак не могу согласиться. На даче куртка кожаная старая была. Одевал пару раз в год в дождь. В основном в гараже висела - там летом прямых солнечных лучей нет, но жара как на сковороде. Зимой, наоборот дубак. Допускаю, что кожа там не лучшего качества была, но она в некоторых местах потрескалась прямо жуть как. так что время решает. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.03.2025 17:28 (edited) On 2/28/2025 at 14:27, Волговод said: Но тут такая логика: кожа сидений рвется от у крузаков сидухи завалены в основном водительские. Тушку нужно перебросить снизу-вверх и сморщить угол. Всё это на раз кардинально решается перетяжкой и локально всякими хайгир/макгуайер кондиционерами для кожи. On 2/28/2025 at 21:33, Real Root said: так что время решает на старых японских машинах-старые добротные материалы, даже кожзам. Если следить, то износ будет не так заметен. Это и "тряпки" касается. Edited 01.03.2025 17:30 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.03.2025 17:35 On 3/1/2025 at 17:28, D.L. said: . Всё это на раз кардинально решается перетяжкой и локально всякими хайгир/макгуайер кондиционерами для кожи. Ну вот к перетяжке все и пришло. Но в любом случае, при пробеге 500к сидухи на водительском - приедут. Потому как водитель все эти 500к сидит постоянно, в отличии от пассажиров. И я не верю, что у китайской машины качество материалов выше, чем у япской аналогичного класса. Экономика. On 2/28/2025 at 17:11, Аргумент said: Не веришь - докажи. см.выше, личный опыт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.03.2025 17:43 (edited) On 3/1/2025 at 17:35, Волговод said: И я не верю, что у китайской машины качество материалов выше, чем у япской китайцы 50-60кг, в отличии от нас. Садятся, это залетают в седан сверху-вниз. Давление на кожу также легче. Кожа "наппа" довольно долговечная, а многие условные "ханы" такси ею пошиты. Edited 01.03.2025 17:43 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.03.2025 17:47 (edited) On 3/1/2025 at 17:43, D.L. said: китайцы 50-60кг, в отличии от нас. Садятся, это залетают в седан сверху-вниз. Давление на кожу также легче. Кожа "наппа" довольно долговечная, а многие условные "ханы" такси ею пошиты. Ну, уже не так, китаёзы сильно покрупнели за последние 20 лет. В любом случае, за 500к - износ сидух будет значительным, это физика. Так что, ИМХО ролик Гилевича - это голимый маркетинг. On 2/28/2025 at 21:33, Real Root said: Ну никак не могу согласиться. На даче куртка кожаная старая была. Одевал пару раз в год в дождь. В основном в гараже висела - там летом прямых солнечных лучей нет, но жара как на сковороде. У меня в гараже висит кожаный плащ, который шел в комплекте с лендлизовским "Студебеккером". Это примерно 1943 год. Живее всех живых, при том что его носили четыре поколения, в разной степени интенсивности. Edited 01.03.2025 17:51 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.03.2025 17:58 On 3/1/2025 at 17:47, Волговод said: Так что, ИМХО ролик Гилевича - это голимый маркетинг. именно, имхо. Можно попросить наших форумчан, часто бывающих в китае, заказать что то дороже черри и пр дешмана. Заодно и водилу спросить. Зы. Тем более там один "русский" воткой за сотку сорит, как "бедный художник" в той песне 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.03.2025 18:21 On 3/1/2025 at 17:28, D.L. said: на старых японских машинах-старые добротные материалы, даже кожзам. Если следить, то износ будет не так заметен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.03.2025 18:26 On 3/1/2025 at 18:21, arteto said: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.03.2025 18:44 On 3/1/2025 at 17:58, D.L. said: Можно попросить наших форумчан, часто бывающих в китае, заказать что то дороже черри и пр дешмана. Не... я пожалуй пока на япах останусь. Да, скуф, совок и т.д. НО - останусь, они мне нравятся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.03.2025 20:15 On 3/1/2025 at 18:44, Волговод said: Не... я пожалуй пока на япах останусь. Да, скуф, совок и т.д. НО - останусь, они мне нравятся. диван береги. Ара на яповские диваны сильно дрочит . 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2025 06:29 (edited) Скора уже два года будет машинке...китаец Жетур Дашинг побег 41.000 км...из поломок только один раз менял амортизатор для задней двери багажника.....и все...расход до 10л....немного жёсткаватая,но на 20 дисках и родной резине...а Амирсай постоянно езжу норма... Edited 02.03.2025 06:30 by DodikUz 11 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2025 06:38 Вот прикольная электричка ...Мазда китайская ( чанган).. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2025 06:54 On 3/2/2025 at 06:29, DodikUz said: Скора уже два года За скока тогда брали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2025 09:03 On 3/2/2025 at 06:54, Lunatic said: За скока тогда брали? 35.000...фулл позиция 1.6 турбо...сейчас такая 30.000 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.03.2025 16:50 У меня была Малибу1, за 45 тыс.пробега, сбоку седенье водителя потрескалось. Хотя переодически магваером обтералось. Машина корейской сборки. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2025 06:31 Короче, дочь и зять думали-думали и таки Haval Jolion взяли 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2025 09:28 On 3/5/2025 at 06:31, Akim358 said: Короче, дочь и зять думали-думали и таки Haval Jolion взяли Решительные оказались не то,что папа, который ещё думает. 0 Share this post Link to post Share on other sites