169 posts in this topic

6 минут назад, alish13 сказал:

Да. Длинный, но узкий. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alish13 сказал:

Были, успел взять 19 марта на замену трекеру.

А срок поставки какой? Какую позицию взяли? Предоплата 50% была?

Я что-то занят ппц как был до 19го как раз. А потом в горы свалили - вот и пролетел с тачкой ((

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Real Root сказал:

А срок поставки какой? Какую позицию взяли? Предоплата 50% была?

Я что-то занят ппц как был до 19го как раз. А потом в горы свалили - вот и пролетел с тачкой ((

Срок поставки до конца июня, позиция фулловая полноприводная, предоплата 30%.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор Song Plus Dm-i от Гилевича

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2023-04-16-16-54-01.jpg

Первые Сонги начали выдавать

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошел я на тест драйв Чазора (или Чейзера, как называют в салоне):D

Мне вот интересно - какой чудила занимался дизайном салона? Я конечно плохой танцор, но моим ногам реально тесно справа... Нафига делать ишачий тоннель, когда там нет ни коробки передач, ни карданов... Ездить могу, но правая нога упирается жестко... 

Сзади высокий диван и посадка, как в Кобальте - скамейка с упором в потолок:dash2:

Ходовые качества (по  тест-драйву) особого восторга не вызвали... Малибу 1 на 95-м бензине отваливает не хуже. Понравилась рекуперация - можно по городу ездить не пользуясь тормозами.

 

Хуже посадка только у Е2. Там вообще с ногами водителя ахтунг... Приходится вычеркивать, так как 50+ км я на них проехать не смогу.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Snapper said:

Пошел я на тест драйв Чазора (или Чейзера, как называют в салоне):D

Мне вот интересно - какой чудила занимался дизайном салона? Я конечно плохой танцор, но моим ногам реально тесно справа... Нафига делать ишачий тоннель, когда там нет ни коробки передач, ни карданов... Ездить могу, но правая нога упирается жестко... 

Сзади высокий диван и посадка, как в Кобальте - скамейка с упором в потолок:dash2:

Ходовые качества (по  тест-драйву) особого восторга не вызвали... Малибу 1 на 95-м бензине отваливает не хуже. Понравилась рекуперация - можно по городу ездить не пользуясь тормозами.

 

Хуже посадка только у Е2. Там вообще с ногами водителя ахтунг... Приходится вычеркивать, так как 50+ км я на них проехать не смогу.

нууу, просто у когото слишком большие ноги

45-47 размер мало завозят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Бублик сказал:

нууу, просто у когото слишком большие ноги

45-47 размер мало завозят

Но ведь трекер 2 он хвалит.. как и малибу 1

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, trew said:

Но ведь трекер 2 он хвалит.. как и малибу 1

я тоже сел в чазор и он мне был маааленький, а в малибу есть возможность отодвинуть еще сиденье

трекер за руль не садился, сказать не могу

в сонге проблем с местом нет

в кобальте тоже

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Бублик сказал:

нууу, просто у когото слишком большие ноги

45-47 размер мало завозят

Так у меня не стопы цепляются, а бедра и колено правое упирается в тоннель:icon_eek::D

Была всего одна машина где я цеплялся стопой - Мерседес 190-й 1984 года, да и то возможно из-за колхозного ремонта...

3 часа назад, trew сказал:

Но ведь трекер 2 он хвалит.. как и малибу 1

Да! Там моим бедрам свободна:D "3-го яйца Чингисхана" не имею:smekh:

2 часа назад, Бублик сказал:

в сонге проблем с местом нет

В Сонге проблема с ценой. А так и багажник на кнопочке... и полно других плюшек

2 часа назад, Бублик сказал:

в кобальте тоже

Согласен, владел 2 кобальтами - механика и автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще интересно - зачем на гибридах есть "обычный" аккумулятор на 12 вольт? Есть же большой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Snapper said:

Еще интересно - зачем на гибридах есть "обычный" аккумулятор на 12 вольт? Есть же большой...

думаю так:

Подсистемы высокого напряжения. Как следует из названия, этим системам для работы требуется большое количество энергии. К ним относятся: зарядное устройство переменного/постоянного тока, модуль зарядки аккумулятора, блок высоковольтных аккумуляторов, преобразователи постоянного тока в постоянный и электродвигатель. Все эти системы составляют двигательную установку современного электромобиля и позволяют ему двигаться.

Подсистемы низкого напряжения. Они справляются со всем, кроме движения автомобиля. Следовательно, все остальное, включая дворники, двери, подушки безопасности, системы бесключевого доступа, является частью низковольтной подсистемы. Эти подсистемы аналогичны тем, которые используются в обычном авто с двигателем внутреннего сгорания, и для работы им требуется низкое напряжение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Snapper сказал:

зачем на гибридах есть "обычный" аккумулятор на 12 вольт?

Такой же обычный аккумулятор на 12В (емкость 55 или 60 ЕМНИП) в электромобиле тоже имеется

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Snapper said:

но моим ногам реально тесно справа...

Согласен с Вами. Мне тоже было тесновато в ногах:facepalme:. В трекере гораздо комфортней сидеть на водительском, как будто места больше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Theprogrammer сказал:

Согласен с Вами. Мне тоже было тесновато в ногах:facepalme:. В трекере гораздо комфортней сидеть на водительском, как будто места больше.

Есть такое в чазоре, отодвигаю и опускаю сиденье и становится комфортней.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Snapper сказал:

Я конечно плохой танцор, но моим ногам реально тесно справа... Нафига делать ишачий тоннель, когда там нет ни коробки передач, ни карданов... Ездить могу, но правая нога упирается жестко... 

тебе нужен кукурузер. Можешь ехать раздвинув ноги под монотонные движения женского затылка:lol: При ишачьем центртоннеле, на котором можно шашлыки жарить:facepalme:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

тебе нужен кукурузер.

100% нужен!

Но теперь его покупать страшно... Пусть карту уже нарисуют, а то с моими соседями по району я уже не знаю чего ждать...  Весь республиканский топ-менеджмент живет в радиусе 3 км:lol:

Может быть еще электричку покупать придется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Snapper сказал:

Пусть карту уже нарисуют

я им также такую карту топливных коррекций на пропане нарисую и зашью, что будет выхлоп Тико :lol: А потом всё верну взад!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поучаствовал в сфетофорном заезде:D

Я правда не выдавливал всё что можно, а просто чуть притопил.

Чазору слил сходу на 5 корпусов.

Малибу Премьер обошел сзади и улетел дальше. Остальные авто догнали только тогда когда я упёрся в ограничитель на 60 км/ч.

Чазор неплох) Но тесен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

Поучаствовал в сфетофорном заезде:D

Я правда не выдавливал всё что можно, а просто чуть притопил.

Чазору слил сходу на 5 корпусов.

Малибу Премьер обошел сзади и улетел дальше. Остальные авто догнали только тогда когда я упёрся в ограничитель на 60 км/ч.

Чазор неплох) Но тесен...

А все остальные знали, что ты с ними в заезде? Обычно, если заряженная тачка, то через окошко, скромно, пальчиками можно показать, на сколько "бумажек" готов заехать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тесный перед, это реально проблема BYD. Я даже с ростом 170см езжу на Song plus с максимально отодвинутым сиденьем. Думаю при росте 185+ будет не комфортно. Ну, а мне, с моим ростом - идеально.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, D.L. сказал:

А все остальные знали, что ты с ними в заезде? Обычно, если заряженная тачка, то через окошко, скромно, пальчиками можно показать, на сколько "бумажек" готов заехать :)

После пробки на свободном участке - в заезде участвуют все:D

Так у меня тачка не заряженная да и Чазор скорее всего стоковый) Но стартуют они очень хорошо за свои деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

После пробки на свободном участке - в заезде участвуют все:D

Так у меня тачка не заряженная да и Чазор скорее всего стоковый) Но стартуют они очень хорошо за свои деньги.

Стартуют да. Ну а дальше как то все грустно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Real Root сказал:

Кстати, тесный перед, это реально проблема BYD. Я даже с ростом 170см езжу на Song plus с максимально отодвинутым сиденьем. Думаю при росте 185+ будет не комфортно.

Мне в принципе в Сонге достаточно нормально. Но также сиденька сдвинута до конца назад.

Только что, Serega_uz сказал:

Стартуют да. Ну а дальше как то все грустно 

Да в городе больше и не надо уже ...  Каждую поездку дёргаю рычажок ограничителя.

Тут один товарищ разогнал трекер до 150 на прошлой неделе... Кто же знал, что автобус на разворот пойдет...

IMG_20240307_224323_510.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Serega_uz сказал:

А во все мире гоняют на специальных трассах на квотер или 0-200

Мне это не нужно, так как в практике я это применить не смогу. Так как даже за городом выше 100 больше не езжу.

А вот разгон от 0 до 60 мне важен, чтобы оторвавшись от потока спокойно ехать в своем режиме, особенно когда впереди сужение и водятлам на сужаемых полосах пофиг, что ты уже едешь в своей полосе.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.