IP specialist

Byd Song Plus Dm-i

245 posts in this topic

59 минут назад, Elix777 сказал:

Повадки обычной электрички, такая же тяга и звуки при движении, если газ в пол включается двигатель на скорости < 70 км/ч.

От обычной розетки за сколько времени заряжает? Реально 110 км. проезжает на электротяге?

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Lunatic said:

От обычной розетки за сколько времени заряжает? Реально 110 км. проезжает на электротяге?

В комплекте не дали базовую зарядку, также обещают позже раздать, заряжаюсь на 120 Кв около Таты. Стоимость полной зарядки 35 тыс сум, по времени - час.

Элетротяги если не думать про экономию хвататет 75 - 80 км.

Дальше двигатель поддерживает заряд на 20%, переодически включается и может проехать по компу 1000 км.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.05.2023 at 12:47, Lunatic said:

Вы вроде в сторону киа спортейж смотрели, почему выбрали сонг? Просто интересно

Да, смотрел. Передумал. 

Основная причина - byd дешевле, и наворотов больше (размер больше, потребление, плюшки в салоне и т.п.)

+ Срок поставки размытый был

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, прошу поделиться впечатлением от эксплуатации BYD Song DMI? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеальная машина для перехода от ДВС к электро.

Машину продал, не нравилось ездить в режиме HEV, а заряжать по часу на 100км устаешь. Ко всему остальному претензий нет.

В планах полноценная электричка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Elix777 said:

В планах полноценная электричка.

Кто бы что не говорил, лучше сразу же электричка. А тем, кому на дальные расстояния (в радиусе 400 км и более)  ездит, лучше оставаться с ДВС. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shumbola сказал:

Кто бы что не говорил, лучше сразу же электричка. А тем, кому на дальные расстояния (в радиусе 400 км и более)  ездит, лучше оставаться с ДВС. 

 

остаётся вопрос к реальному пробегу в наших условиях. Всё чаще слышу, что 60-70% от заявленного производителем. Если и с деградацией батареи такие же ура-маркетинговые "исследования", то совсем не гут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, D.L. said:

остаётся вопрос к реальному пробегу в наших условиях. Всё чаще слышу, что 60-70% от заявленного производителем. Если и с деградацией батареи такие же ура-маркетинговые "исследования", то совсем не гут.

Каждый решает сам. Я когда брал свою (не BYD Song), приблизительно представлял на что рассчитывать. В качестве городской машины, меня полностью устраивает.  

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shumbola сказал:

Каждый решает сам. Я когда брал свою (не BYD Song), приблизительно представлял на что рассчитывать. В качестве городской машины, меня полностью устраивает.  

 

а что с реальным пробегом и паспортным? Только честно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, D.L. said:

а что с реальным пробегом и паспортным? Только честно.

У меня еще меньше в реале. В городе, в эти жаркие дни уходит 30-35 квт/100 км с моим стилем езды (я быстро передвигаюсь,  каюсь :).

За городом до 21 квт/100 км падает при скорости движения 100-120 км/ч.  Заряжаю от 20% (условно, могу и на 40-50% ставить на зарядку) до 80% дома.

Параметры машины: 88 Квт/693 л.с./1050 Н*м/4.7с 0-100/2330 кг 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, shumbola сказал:

Параметры машины: 88 Квт

да, 220-250км в городе немного маловато. А вдруг нужно в горы махнуть "внезапно" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, D.L. said:

да, 220-250км в городе немного маловато. А вдруг нужно в горы махнуть "внезапно" ;)

Внезапно не получится, надо планировать. :-)

Ну сейчас и в горах есть зарядные станции...можно взять походную зарядку (она в принципе в нише под капотом всегда) :-)

Вот и люди покупают dm-i чтобы эту внезапность компенсировать. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а в электрокарах и гибридах есть какая то система поддержания оптимальной температуры аккумулятора? У нас же летом очень жарко. Аккумуляторы внизу , очень близко к дороге которая очень сильно нагревается. Ведь и сильная жара для аккумуляторов плохо . А зимой ёмкость сильно падает от холода. В результате оптимально ездить толкьо поздней осенью или ранней весной. Я не утверждаю, я спрашиваю. Да и потом этим 4итайским характеристикам как то с трудом верится. Сужу по смартфонам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Serega_uz said:

Интересно а в электрокарах и гибридах есть какая то система поддержания оптимальной температуры аккумулятора? У нас же летом очень жарко. Аккумуляторы внизу , очень близко к дороге которая очень сильно нагревается. Ведь и сильная жара для аккумуляторов плохо . А зимой ёмкость сильно падает от холода. В результате оптимально ездить толкьо поздней осенью или ранней весной. Я не утверждаю, я спрашиваю. Да и потом этим 4итайским характеристикам как то с трудом верится. Сужу по смартфонам :)

Что касается BYD Song, поддерживается оптимальная температура.

New-Energy-Battery-Automobiles-Electric-Car-Byd-Song-Plus.jpg

New-Energy-Battery-Automobiles-Electric-Car-Byd-Song-Plus2.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Elix777 said:

не нравилось ездить в режиме HEV

А почему не понравилось ездить в таком режиме? Какие минусы?

Edited by alexforce2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, alexforce2 said:

А почему не понравилось ездить в таком режиме? Какие минусы?

Он же написал почему :dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, shumbola said:

Он же написал почему :dash2:

Как я понял, не понравилось именно заряжать, а заряжать надо если в режиме EV, если в режиме в HEV разве заряжать надо постоянно?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, alexforce2 said:

Как я понял, не понравилось именно заряжать, а заряжать надо если в режиме EV, если в режиме в HEV разве заряжать надо постоянно?

 

Ах извините, я про EV подумал. HEV наверное наверное из-за того, что уже ощущения не те, так как электродвигатели не работают или работают не на полную мощность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2023 в 00:07, shumbola сказал:

Ах извините, я про EV подумал. HEV наверное наверное из-за того, что уже ощущения не те, так как электродвигатели не работают или работают не на полную мощность.

Я вот не понимаю смысла в гибриде. Типа не рыба не мясо. Есть электро мотор и есть бензиновый. Расход в городе 5 и иногда выше литров если ездить в гибридном режиме. Экономия на какие то 4 - 5 литров. Но обслуживать надо и бензиновую часть и электрическую тем более все чаще пишут в отзывах что по электронике бувают кое какие глюки. Мастеров толковых и даже не  толковых пока ещё нет и вряд ли будут толковые. Если уж в целях экономии то электричка. А так бензиновый вариант самое то. Знакомые взяли спортадж говорят расход в городе в пределах 9 литров по трассе 5. Не знаю правда или нет но видел видео как знакомый снимал по трассе реально в пределах 5 литров. 

Ну и потом, лично у меня, отношение к китайским авто как к китайским телефонам. На бумаге все красиво а вот на практике не очень. Как ни крути глюки есть . Опять таки повторюсь чисто мое мнение. 

В 21.07.2023 в 23:20, shumbola сказал:

Что касается BYD Song, поддерживается оптимальная температура.

Тоесть что то типа термостата ? 

Эх. На сколько этого всего хватит ? Не дай бог что то кто и где делать будет 

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Serega_uz сказал:

Мастеров толковых и даже не  толковых пока ещё нет

Есть. И очень толковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Serega_uz said:

Но обслуживать надо и бензиновую часть и электрическую тем более все чаще пишут в отзывах что по электронике бувают кое какие глюки. Мастеров толковых и дежктнк толковых пока ещё нет и вряд ли будут толковые.

Да, это хороший вопрос на будущее, когда гибридной машине будет лет 5, как их обслуживать, но пока машина новая, думаю переживать не стоит за это, заводской брак возможен, но думаю это редкость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Есть. И очень толковые.

Ты серьезно? По электричкам ? 

Ой, здорово Диман! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Serega_uz сказал:

На бумаге все красиво а вот на практике не очень.

На практике нагнули финов, амеров и япов с остальными.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alexforce2 сказал:

Да, это хороший вопрос на будущее, когда гибридной машине будет лет 5, как их обслуживать, но пока машина новая, думаю переживать не стоит за это, заводской брак возможен, но думаю это редкость.

Да и на новых уже глюков хватает. Сижу в нескольких форумах в ТГ каналах. Как бы новые авто и долго быть все тип топ но не все так радужно. 

3 минуты назад, D.L. сказал:

На практике нагнули финов, амеров и япов с остальными.

Пользовался я сяоми. 3 телефона было. Больше не хочу. Пусть будет Самсунг или айфон. Фиг с ним что дорого . В идеале для меня новый сони 5. Но к китайцам больше ни ногой  ни рукой 

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.