IP specialist

Byd Song Plus Dm-i

217 posts in this topic

11 hours ago, spy_cam said:

Это полностью узел левой стороны, диск, опорниик тормозная и приводной вал с гранатой..

Видел неоднократно что именно заднюю ось отрывает видимо там конструкция слабая. Тушить то даже не будут, в штатах тоже нет регламента по тушению в случае возгорания электромобиля. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, батареи после деформации будут коротить и возгарать заново

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минус Сегул..

 

IMG_20240331_170102_974.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, spy_cam said:

Минус Сегул..

 

IMG_20240331_170102_974.jpg

Судя по количеству запросов "как установить ютуб на планшет" в тг канале byd, таких случаев будет все больше и больше :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, babarik83 сказал:

Судя по количеству запросов "как установить ютуб на планшет" в тг канале byd, таких случаев будет все больше и больше :smekh:

Не думаю что в ютубе ковырялся. Этот шашечник.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Real Root сказал:

Этот шашечник.

Нужно привыкать, Сигалы местные матизо-спраководы будут брать, вождение будет соответствующим. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! Рассматриваю вопрос приобретения сонг плюс гибрид. В связи с этим хотелось бы услышать у людей имеющих опыт? Как машина? Планирую брать вариант с электромотором на 110 км, т.е. не последнюю версию с 150 км. Те функции которые урезаны, особо вроде не так востребованы. Что скажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, доктор сказал:

Приветствую всех! Рассматриваю вопрос приобретения сонг плюс гибрид. В связи с этим хотелось бы услышать у людей имеющих опыт? Как машина? Планирую брать вариант с электромотором на 110 км, т.е. не последнюю версию с 150 км. Те функции которые урезаны, особо вроде не так востребованы. Что скажете?

Сейчас у жены такой (2ая позиция). Пробег 14 000 за 9 мес. Пока что довольны на 100%

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за отзывы!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, babarik83 сказал:

Вчера продал свой гибрид, правда не сонг а чазор, с 10 марта проехал 2.500. Проблем никаких нет, есть скажем так особенности езды на гибриде (принципиальные отличия от чистой электрички или от чистого двс).

Всё правильно сделал. Если бы сейчас стоял выбор между гибридом и электричкой, выбрал бы второе. 

Edited by ShPioN
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзыв! Тоже сомневался на счет гибрида, все те же расходы в виде бензы, масло и тд. как на обычном двс, ради 4 литров экономии. Для города электро пойдет, а для дальних нужно планировать поездку, тут уже гибрид в теме, куда еще более в темеее метан гбо в нашем регионе. И тут мысль в голове, не легчели на бензе ездить. Частенько пользователи электро если забывают поставить на зарядку на ночь после рабочего дня, утром на своих 11х приходится пилить. Порой даже бензу залить забываешь, после  тяжелого рабочего дня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/2/2024 at 21:19, Lunatic said:

Спасибо за отзыв! Тоже сомневался на счет гибрида, все те же расходы в виде бензы, масло и тд. как на обычном двс, ради 4 литров экономии. Для города электро пойдет, а для дальних нужно планировать поездку, тут уже гибрид в теме, куда еще более в темеее метан гбо в нашем регионе. И тут мысль в голове, не легчели на бензе ездить. Частенько пользователи электро если забывают поставить на зарядку на ночь после рабочего дня, утром на своих 11х приходится пилить. Порой даже бензу залить забываешь, после  тяжелого рабочего дня.

Нет, сомнения ваши напрасны, гибрид однозначно лучше чем чистая двс, дело даже не столько в экономии, зависит от конкретных условий, например:

Вы живете в Ташкенте, у вас есть свой двор или машиноместо с возможностью ставить на домашнюю зарядку каждый день > в городе катаетесь на электрике, чазор даст вам при текущей погоде запаса хода на чистом электричестве 110-130 км при обычной езде, с пробками и кондиционером. Вечером ставим на зарядку и за 5 часов снова батарея полная (18 кВт емкость, высадить в электро-режиме можно около 15 кВт).

В любой момент можно сорваться в горы, даже если батарея севшая, можно выставить по дороге режим сохранения на 50-70% и она зарядится, в горах при подъеме катаетесь на батарее, обратно срабатывает рекуперация и при спуске 20-30% заряжаете, примерно так.

Повторюсь, если днем не нужно непрерывно проезжать больше 120 км, то батареи хватит (зимой в зависимости от холода на 30-50% меньше).

Основная проблема - я не могу со 100% уверенностью знать что заправляя на Татнефть и Лукойл 95й, это будет точно хорошее топливо, даже если так то контроль скорее всего будет соблюдаться в Ташкенте, насчет областей сомневаюсь. Идея - куплю гибрид и не буду ограничен в расстоянии, буду с минимальными затратами топлива ездить в регионы не работает именно по причине "нашего" бенза или менталитета его продающих ))

В итоге что у вас гибрид с расходом 1-2-3-4 литра, что у вас современный двс с турбиной и расходом хоть 8 хоть 20 литров не важно, ваш двигун убьет наше топливо :dash2:

так что или пропан или электричество...надеюсь их не испортят ))

все это субъективные мысли из собственного опыта гибрида (2.500 км) и чистой электрички (500 км)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/5/2024 at 11:12, Real Root said:

Кстати,  я вот тоже склоняюсь что чистая EV лучше. Напомню, что у нас дома сейчас и DM-I и EV версии сонга. По-сути на DM-I мы проехали 15 000 км, из которых в HEV 3 500, и это только для обкатки двигателя. За год 2 раза выезжали за пределы Ташкента... Кто кто есть в группе тг знают чем это закончилось :D

(Жена пузом села на обрыв овражека, порвала защиту передней части, процарапала защитку батареи, помяла бензобак. Уже все решили по страховке Инсон).

Так что имхо, для городских лучше чистая EV, а за город во всякие Таваксаи ездить лучше с экскурсиями.

Кстати, на гибриде чтоб постоянно не включал мотор на минуту, я высаживаю батврею до 10 - 12% (принудительное EV) и потом один раз его запускаю, ибо этот старт-стоп считаю тупизмом, т.к. самый большой износ как раз в моменты старта ДВС.

Читал ваши посты когда взяли гибрид, потом электричку....попробовал гибрид, не зашло, пересел на чисто EV.

Вчера для понимания как расходуется батарея (song champion 520km) съездил в горы, стартанул с 52% с корзинки ГУВД - бочка и обратно. По пути все время работал кондиционер, скорость на трассе 110-120, постоянно обгоны, резкие ускорения, одним словом не экономил заряд и ехал максимально динамично. Туда расход батареи с 52% до 34%, обратная дорога с 34% до 20%. Чисто в городе мне полного заряда при спокойной езде (плавное ускорение, скорость 60 ) с учетом пробок и кондиционера хватает на 540-560 км.  

Кстати не ездил много на сонге DM-I, но разница в ощущении работы рекуперации в сравнении с чазором огромная, EV реально ощутимо тормозит, "почти" получается ездить в режиме 1-педали  

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, babarik83 сказал:

Читал ваши посты когда взяли гибрид, потом электричку....попробовал гибрид, не зашло, пересел на чисто EV.

Вчера для понимания как расходуется батарея (song champion 520km) съездил в горы, стартанул с 52% с корзинки ГУВД - бочка и обратно. По пути все время работал кондиционер, скорость на трассе 110-120, постоянно обгоны, резкие ускорения, одним словом не экономил заряд и ехал максимально динамично. Туда расход батареи с 52% до 34%, обратная дорога с 34% до 20%. Чисто в городе мне полного заряда при спокойной езде (плавное ускорение, скорость 60 ) с учетом пробок и кондиционера хватает на 540-560 км.  

Кстати не ездил много на сонге DM-I, но разница в ощущении работы рекуперации в сравнении с чазором огромная, EV реально ощутимо тормозит, "почти" получается ездить в режиме 1-педали  

А почему не взяли 605 км.? Вроде не большая разница, но оснащение стоит большего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Lunatic said:

А почему не взяли 605 км.? Вроде не большая разница, но оснащение стоит большего

Во первых 34,5 ляма за чуть больший мультимедиа монитор (12.8 против 15.6), батарею + 50км и саб по моему не стоят этой переплаты.

Так же у официалов их нет в наличии, ждать не пойми сколько нужно, я оплатил и забрал в тот же день.

Можно было взять серое авто (605 км) с таможенного склада за 29.500, но мне нужна гарантия и работающее приложение в телефоне.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купил сонг плюс чемпион, гибрид. Уважаемые гибридоводы, к вам вопрос. Можно ли не заморачиваясь с установками отдельных кабелей и счётчиков просто заряжаться от домашней розетки и все? Нужны ли стабилизаторы и тп?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, доктор сказал:

Вчера купил сонг плюс чемпион, гибрид. Уважаемые гибридоводы, к вам вопрос. Можно ли не заморачиваясь с установками отдельных кабелей и счётчиков просто заряжаться от домашней розетки и все? Нужны ли стабилизаторы и тп?

Поздравляем с покупкой!

Можно, но только 1.5 кВт зарядкой. Соответственно заряжаться будете 15 - 20 часов.

Edited by Real Root
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Real Root said:

Поздравляем с покупкой!

Можно, но только 1.5 кВт зарядкой. Соответственно заряжаться будете 15 - 20 часов.

Понял, спасибо! Да, мне хватит и полторакиловатной...торопиться некуда мне...скачки напряжения никак не скажутся на батарее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Real Root сказал:

 Соответственно заряжаться будете 15 - 20 часов.

Гибрид же

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Real Root сказал:

Поздравляем с покупкой!

Можно, но только 1.5 кВт зарядкой. Соответственно заряжаться будете 15 - 20 часов.

На самом деле заряжается около 10-11 часов, если батарея 18квт, при 25квт будет как раз 15-20 часов. Можно купить 3,5квт зарядку с изменяемым шагом по току 8-10-13-16А и будете заряжаться быстрее. 

Edited by alish13
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, alish13 said:

На самом деле заряжается около 10-11 часов, если батарея 18квт, при 25квт будет как раз 15-20 часов. Можно купить 3,5квт зарядку с изменяемым шагом по току 8-10-13-16А и будете заряжаться быстрее. 

На самом деле у меня 18 кв и мне вполне достаточно зарядки на ночь.. Но хотелось бы купить ещё одну зарядку на работу, чтоб не возить туда сюда кабели. Где можно такую купить? И ещё, меня интересует, перепады в розетке не скажутся на батарее?

Edited by доктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, доктор сказал:

И ещё, меня интересует, перепады в розетке не скажутся на батарее?

Современные преобразователи имеют достаточно широкий диапазон по величине входного напряжения, так что, беспокоиться не о чем. Главное, чтоб домашняя проводка выдерживала длительную нагрузку. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.