Posted 30.03.2024 06:54 11 hours ago, spy_cam said: Это полностью узел левой стороны, диск, опорниик тормозная и приводной вал с гранатой.. Видел неоднократно что именно заднюю ось отрывает видимо там конструкция слабая. Тушить то даже не будут, в штатах тоже нет регламента по тушению в случае возгорания электромобиля. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2024 10:11 Да, батареи после деформации будут коротить и возгарать заново 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2024 17:50 5 hours ago, spy_cam said: Минус Сегул.. Судя по количеству запросов "как установить ютуб на планшет" в тг канале byd, таких случаев будет все больше и больше 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2024 04:49 10 часов назад, babarik83 сказал: Судя по количеству запросов "как установить ютуб на планшет" в тг канале byd, таких случаев будет все больше и больше Не думаю что в ютубе ковырялся. Этот шашечник. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2024 08:46 3 часа назад, Real Root сказал: Этот шашечник. Нужно привыкать, Сигалы местные матизо-спраководы будут брать, вождение будет соответствующим. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2024 15:40 Приветствую всех! Рассматриваю вопрос приобретения сонг плюс гибрид. В связи с этим хотелось бы услышать у людей имеющих опыт? Как машина? Планирую брать вариант с электромотором на 110 км, т.е. не последнюю версию с 150 км. Те функции которые урезаны, особо вроде не так востребованы. Что скажете? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2024 09:37 17 часов назад, доктор сказал: Приветствую всех! Рассматриваю вопрос приобретения сонг плюс гибрид. В связи с этим хотелось бы услышать у людей имеющих опыт? Как машина? Планирую брать вариант с электромотором на 110 км, т.е. не последнюю версию с 150 км. Те функции которые урезаны, особо вроде не так востребованы. Что скажете? Сейчас у жены такой (2ая позиция). Пробег 14 000 за 9 мес. Пока что довольны на 100% 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2024 13:01 On 4/30/2024 at 20:40, доктор said: Приветствую всех! Рассматриваю вопрос приобретения сонг плюс гибрид. В связи с этим хотелось бы услышать у людей имеющих опыт? Как машина? Планирую брать вариант с электромотором на 110 км, т.е. не последнюю версию с 150 км. Те функции которые урезаны, особо вроде не так востребованы. Что скажете? Вчера продал свой гибрид, правда не сонг а чазор, с 10 марта проехал 2.500. Проблем никаких нет, есть скажем так особенности езды на гибриде (принципиальные отличия от чистой электрички или от чистого двс). Вместо гибрида взял чистую электричку, под мои потребности больше подходит. По гибридам из плюсов- расход в городе при спокойной манере езды реально 4-4.5 литра, если есть возможность заряжаться от расход бензина от 0 до 1-2х литров в зависимости от того сколько в день катаетесь. Принципиальный и неоспоримый плюс- если вдруг срочно захотелось в горы ну или там в Самарканд :), спокойно едете, сразу, без траты времени на заряд батарейки, запас хода около 1000-1100 км если в городе бенз не используете и катаетесь на батарее. Из принципиальных минусов- бенз только татнефть или лукойл, 92 а лучше 95. В случае чистки клапана егр в офф. сервисе вы всегда платите сами, они ссылаются на "ака вы плохой бенз залили", чистка стоит около 3 млн. вроде (сам не чистил, сужу по отзывам в профильной тг группе) Особенности езды на гибриде если нет дома зарядки: постоянно включается и выключается двс, батарея держится на уровне не ниже 19-20% и он постоянно ее чуть подзаряжает, это реально начинает бесить (привыкаешь ездить в абсолютной тишине на батарее и тут постоянный старт-стоп двса, бесит). Либо можно включить удержание заряда на определенный процент и двс будет работать почти непрерывно, НО от двс заряжает медленно и в таком режиме он постоянно молотит, ощутима вибрация, почти как обычный авто. Для себя сделал вывод что мне такое не нужно и взял сонг ev на 520 км, по сути на сегодняшний день сеть электрозаправок в разы больше чем возможность купить нормальный бенз. в областях. Если есть конкретные вопросы пишите, сюда или в личку, как удобно, подскажу с тем с чем столкнулся. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2024 14:57 Спасибо большое за отзывы! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2024 15:30 (edited) 15 часов назад, babarik83 сказал: Вчера продал свой гибрид, правда не сонг а чазор, с 10 марта проехал 2.500. Проблем никаких нет, есть скажем так особенности езды на гибриде (принципиальные отличия от чистой электрички или от чистого двс). Всё правильно сделал. Если бы сейчас стоял выбор между гибридом и электричкой, выбрал бы второе. Edited 03.05.2024 04:33 by ShPioN 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2024 16:19 Спасибо за отзыв! Тоже сомневался на счет гибрида, все те же расходы в виде бензы, масло и тд. как на обычном двс, ради 4 литров экономии. Для города электро пойдет, а для дальних нужно планировать поездку, тут уже гибрид в теме, куда еще более в темеее метан гбо в нашем регионе. И тут мысль в голове, не легчели на бензе ездить. Частенько пользователи электро если забывают поставить на зарядку на ночь после рабочего дня, утром на своих 11х приходится пилить. Порой даже бензу залить забываешь, после тяжелого рабочего дня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2024 19:26 On 5/2/2024 at 21:19, Lunatic said: Спасибо за отзыв! Тоже сомневался на счет гибрида, все те же расходы в виде бензы, масло и тд. как на обычном двс, ради 4 литров экономии. Для города электро пойдет, а для дальних нужно планировать поездку, тут уже гибрид в теме, куда еще более в темеее метан гбо в нашем регионе. И тут мысль в голове, не легчели на бензе ездить. Частенько пользователи электро если забывают поставить на зарядку на ночь после рабочего дня, утром на своих 11х приходится пилить. Порой даже бензу залить забываешь, после тяжелого рабочего дня. Нет, сомнения ваши напрасны, гибрид однозначно лучше чем чистая двс, дело даже не столько в экономии, зависит от конкретных условий, например: Вы живете в Ташкенте, у вас есть свой двор или машиноместо с возможностью ставить на домашнюю зарядку каждый день > в городе катаетесь на электрике, чазор даст вам при текущей погоде запаса хода на чистом электричестве 110-130 км при обычной езде, с пробками и кондиционером. Вечером ставим на зарядку и за 5 часов снова батарея полная (18 кВт емкость, высадить в электро-режиме можно около 15 кВт). В любой момент можно сорваться в горы, даже если батарея севшая, можно выставить по дороге режим сохранения на 50-70% и она зарядится, в горах при подъеме катаетесь на батарее, обратно срабатывает рекуперация и при спуске 20-30% заряжаете, примерно так. Повторюсь, если днем не нужно непрерывно проезжать больше 120 км, то батареи хватит (зимой в зависимости от холода на 30-50% меньше). Основная проблема - я не могу со 100% уверенностью знать что заправляя на Татнефть и Лукойл 95й, это будет точно хорошее топливо, даже если так то контроль скорее всего будет соблюдаться в Ташкенте, насчет областей сомневаюсь. Идея - куплю гибрид и не буду ограничен в расстоянии, буду с минимальными затратами топлива ездить в регионы не работает именно по причине "нашего" бенза или менталитета его продающих )) В итоге что у вас гибрид с расходом 1-2-3-4 литра, что у вас современный двс с турбиной и расходом хоть 8 хоть 20 литров не важно, ваш двигун убьет наше топливо так что или пропан или электричество...надеюсь их не испортят )) все это субъективные мысли из собственного опыта гибрида (2.500 км) и чистой электрички (500 км) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2024 20:04 (edited) сейчас попробую объяснить про режимы работы непосредственно гибридной установки у BYD Есть всего два режима работы HEV (гибрид) и EV (чистое электричество) 1) в режиме HEV - подключает двс при некоторых условиях: если батарея разрядилась до 20%, если вы нажимаете педаль акселератора в пол, если авто идет в горку (уклон даже в градусах на табло показывается кстати) 2) в режиме HEV - двс при подключении может : I) работать только на заряд батарейки - можно выставить на каком уровне держать батарейку - от 25% до 70% (ДВС будет "молотить" почти постоянно) либо поставить режим AUTO и тогда он подключается "минимально" периодически подзаряжая батарею (этот режим меня бесил больше всего, оказывается постоянные ВКЛ - ВЫКЛ ДВСа намного заметнее чем его непрерывная работа, так же у чазора слабая шумоизоляция, потому заметнее, на сонге получше) II) непосредственно крутить колеса помогая электро-мотору (в основном это работает на скоростях 100+, на трассе) III) непосредственно крутить колеса помогая электромотору И ОДНОВРЕМЕННО так же заряжать батарейку 3) В режиме EV I) работает электро-мотор, если педаль резко в пол - подключается ДВС и помогает крутить колеса помогая электромотору II) если зажать кнопку включения режима EV на 3 сек. авто переходит в "синий" режим, работает только электромотор, ДВС не подключается ("синий" режим у меня не получалось включать ниже 22% заряда батареи, видимо стоит ограничение) 4) Падение "ускорения" при низком заряде батареи есть, оно не очень заметно в городе и очень заметно при подъеме в горах, там разница между батарейка 20% и батарейка 40-70% хорошо ощущается, ДВС подключается и помогает, но работает на макс. оборотах видимо, ощутимо шумно Это был прекрасный и увлекательный опыт с 11 марта этого года, 30 апреля я продал гибрид, с учетом того что это не кобальт и цена на вторичке этих авто падает и всех тонировок/бронепленок и пр. допов убыток около $3.500 1 мая пошел и купил у официалов чистую электричку, там просто батарея и электромотор, никаких тебе увлекательны графиков и диаграм на планшете по расходу электричества, бензина и тд. Особая благодарность Shpion и Real Root, реально много инфы почерпнул из ваших постов перед тем как уйти от GM :) Edited 03.05.2024 20:06 by babarik83 add 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2024 06:12 Кстати, я вот тоже склоняюсь что чистая EV лучше. Напомню, что у нас дома сейчас и DM-I и EV версии сонга. По-сути на DM-I мы проехали 15 000 км, из которых в HEV 3 500, и это только для обкатки двигателя. За год 2 раза выезжали за пределы Ташкента... Кто кто есть в группе тг знают чем это закончилось (Жена пузом села на обрыв овражека, порвала защиту передней части, процарапала защитку батареи, помяла бензобак. Уже все решили по страховке Инсон). Так что имхо, для городских лучше чистая EV, а за город во всякие Таваксаи ездить лучше с экскурсиями. Кстати, на гибриде чтоб постоянно не включал мотор на минуту, я высаживаю батврею до 10 - 12% (принудительное EV) и потом один раз его запускаю, ибо этот старт-стоп считаю тупизмом, т.к. самый большой износ как раз в моменты старта ДВС. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2024 13:58 On 5/5/2024 at 11:12, Real Root said: Кстати, я вот тоже склоняюсь что чистая EV лучше. Напомню, что у нас дома сейчас и DM-I и EV версии сонга. По-сути на DM-I мы проехали 15 000 км, из которых в HEV 3 500, и это только для обкатки двигателя. За год 2 раза выезжали за пределы Ташкента... Кто кто есть в группе тг знают чем это закончилось (Жена пузом села на обрыв овражека, порвала защиту передней части, процарапала защитку батареи, помяла бензобак. Уже все решили по страховке Инсон). Так что имхо, для городских лучше чистая EV, а за город во всякие Таваксаи ездить лучше с экскурсиями. Кстати, на гибриде чтоб постоянно не включал мотор на минуту, я высаживаю батврею до 10 - 12% (принудительное EV) и потом один раз его запускаю, ибо этот старт-стоп считаю тупизмом, т.к. самый большой износ как раз в моменты старта ДВС. Читал ваши посты когда взяли гибрид, потом электричку....попробовал гибрид, не зашло, пересел на чисто EV. Вчера для понимания как расходуется батарея (song champion 520km) съездил в горы, стартанул с 52% с корзинки ГУВД - бочка и обратно. По пути все время работал кондиционер, скорость на трассе 110-120, постоянно обгоны, резкие ускорения, одним словом не экономил заряд и ехал максимально динамично. Туда расход батареи с 52% до 34%, обратная дорога с 34% до 20%. Чисто в городе мне полного заряда при спокойной езде (плавное ускорение, скорость 60 ) с учетом пробок и кондиционера хватает на 540-560 км. Кстати не ездил много на сонге DM-I, но разница в ощущении работы рекуперации в сравнении с чазором огромная, EV реально ощутимо тормозит, "почти" получается ездить в режиме 1-педали 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2024 16:32 2 часа назад, babarik83 сказал: Читал ваши посты когда взяли гибрид, потом электричку....попробовал гибрид, не зашло, пересел на чисто EV. Вчера для понимания как расходуется батарея (song champion 520km) съездил в горы, стартанул с 52% с корзинки ГУВД - бочка и обратно. По пути все время работал кондиционер, скорость на трассе 110-120, постоянно обгоны, резкие ускорения, одним словом не экономил заряд и ехал максимально динамично. Туда расход батареи с 52% до 34%, обратная дорога с 34% до 20%. Чисто в городе мне полного заряда при спокойной езде (плавное ускорение, скорость 60 ) с учетом пробок и кондиционера хватает на 540-560 км. Кстати не ездил много на сонге DM-I, но разница в ощущении работы рекуперации в сравнении с чазором огромная, EV реально ощутимо тормозит, "почти" получается ездить в режиме 1-педали А почему не взяли 605 км.? Вроде не большая разница, но оснащение стоит большего 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2024 14:09 21 hours ago, Lunatic said: А почему не взяли 605 км.? Вроде не большая разница, но оснащение стоит большего Во первых 34,5 ляма за чуть больший мультимедиа монитор (12.8 против 15.6), батарею + 50км и саб по моему не стоят этой переплаты. Так же у официалов их нет в наличии, ждать не пойми сколько нужно, я оплатил и забрал в тот же день. Можно было взять серое авто (605 км) с таможенного склада за 29.500, но мне нужна гарантия и работающее приложение в телефоне. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2024 06:57 Вчера купил сонг плюс чемпион, гибрид. Уважаемые гибридоводы, к вам вопрос. Можно ли не заморачиваясь с установками отдельных кабелей и счётчиков просто заряжаться от домашней розетки и все? Нужны ли стабилизаторы и тп? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2024 07:17 (edited) 20 минут назад, доктор сказал: Вчера купил сонг плюс чемпион, гибрид. Уважаемые гибридоводы, к вам вопрос. Можно ли не заморачиваясь с установками отдельных кабелей и счётчиков просто заряжаться от домашней розетки и все? Нужны ли стабилизаторы и тп? Поздравляем с покупкой! Можно, но только 1.5 кВт зарядкой. Соответственно заряжаться будете 15 - 20 часов. Edited 13.05.2024 07:17 by Real Root 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2024 11:19 4 hours ago, Real Root said: Поздравляем с покупкой! Можно, но только 1.5 кВт зарядкой. Соответственно заряжаться будете 15 - 20 часов. Понял, спасибо! Да, мне хватит и полторакиловатной...торопиться некуда мне...скачки напряжения никак не скажутся на батарее? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2024 11:25 4 часа назад, Real Root сказал: Соответственно заряжаться будете 15 - 20 часов. Гибрид же 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2024 15:36 (edited) 8 часов назад, Real Root сказал: Поздравляем с покупкой! Можно, но только 1.5 кВт зарядкой. Соответственно заряжаться будете 15 - 20 часов. На самом деле заряжается около 10-11 часов, если батарея 18квт, при 25квт будет как раз 15-20 часов. Можно купить 3,5квт зарядку с изменяемым шагом по току 8-10-13-16А и будете заряжаться быстрее. Edited 13.05.2024 15:37 by alish13 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2024 03:34 (edited) 11 hours ago, alish13 said: На самом деле заряжается около 10-11 часов, если батарея 18квт, при 25квт будет как раз 15-20 часов. Можно купить 3,5квт зарядку с изменяемым шагом по току 8-10-13-16А и будете заряжаться быстрее. На самом деле у меня 18 кв и мне вполне достаточно зарядки на ночь.. Но хотелось бы купить ещё одну зарядку на работу, чтоб не возить туда сюда кабели. Где можно такую купить? И ещё, меня интересует, перепады в розетке не скажутся на батарее? Edited 14.05.2024 03:35 by доктор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2024 05:34 1 час назад, доктор сказал: И ещё, меня интересует, перепады в розетке не скажутся на батарее? Современные преобразователи имеют достаточно широкий диапазон по величине входного напряжения, так что, беспокоиться не о чем. Главное, чтоб домашняя проводка выдерживала длительную нагрузку. 1 Share this post Link to post Share on other sites