Posted 14.05.2024 07:07 3 часа назад, доктор сказал: На самом деле у меня 18 кв и мне вполне достаточно зарядки на ночь.. Но хотелось бы купить ещё одну зарядку на работу, чтоб не возить туда сюда кабели. Где можно такую купить? И ещё, меня интересует, перепады в розетке не скажутся на батарее? 1.5 кВт зарядка есть по 55$. Новая. Если надо - пишите в лс 1 час назад, HOLA сказал: Главное, чтоб домашняя проводка выдерживала длительную нагрузку. Поэтому выше 1.5 кВт и не стоит в разетки пихать. Это как раз разумный максимум 3.5 кВт - это 16А - это как раз по верхней крышечке 2.5 медного трехжильного провода. И там уже разетки только специальные допустимы, сам провод должен быть заводской, а не как у нас из непонятного говна минусовой делают, который по факту 1.8 будет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2024 18:01 10 часов назад, Real Root сказал: Поэтому выше 1.5 кВт и не стоит в разетки пихать. Это как раз разумный максимум 3.5 кВт - это 16А - это как раз по верхней крышечке 2.5 медного трехжильного провода. И там уже разетки только специальные допустимы, сам провод должен быть заводской, а не как у нас из непонятного говна минусовой делают, который по факту 1.8 будет. Я протянул с 6 этажа со счетчика кабель и установил под балкон 1-го этажа двойную розетку. Прикупил зарядку 8-10-13-16а, на ночь ставлю 8А(1,6кВт), днём 13А, если надо побыстрей. Один раз поставил 16А, но зарядка разогрелась, так что максимум ставлю 13А(2,6кВт). Раз поставил обе машины на зарядку по 1,5квт на каждую. Все работает четко. Кстати, родную поменял на настраиваемую с доплатой 100уе. 14 часов назад, доктор сказал: На самом деле у меня 18 кв и мне вполне достаточно зарядки на ночь.. Но хотелось бы купить ещё одну зарядку на работу, чтоб не возить туда сюда кабели. Где можно такую купить? И ещё, меня интересует, перепады в розетке не скажутся на батарее? Присоединяйтесь к нашей группе гибридоводов BYD SONG https://t.me/ZtbEkUYgMBg4YzJi Здесь найдете полезную инфу и сможете найти все что нужно для машины и зарядку в том числе. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2024 05:12 11 часов назад, alish13 сказал: Один раз поставил 16А, но зарядка разогрелась, так что максимум ставлю 13А(2,6кВт) Если поставить родной на 7 квт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2024 05:56 38 минут назад, Lunatic сказал: Если поставить родной на 7 квт. Для нее отдельный кабель с щита нужен. Да и не со всякого щита такое вытащить можно. Нужен кабель хотя бы 6 квадратов. Я тащил с ТП. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2024 04:21 Просветите неграмотного или склеротика) Почему емкость аккумуляторов смартфонов идет в миллиампер часах , а емкость аккумуляторов машин - в киловатт часах? Как заменили амперы на ватты? Ну и главный вопрос - имеем емкость 50 кВт*ч. Имеем зарядку 1.5 кВт + домашнюю розетку. Сколько времени она будет заряжать батарею? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2024 04:47 22 минуты назад, Snapper сказал: Почему емкость аккумуляторов смартфонов идет в миллиампер часах , а емкость аккумуляторов машин - в киловатт часах? Как заменили амперы на ватты? потому что в смартфонах как правильно стоит всего одна ячейка аккумулятора и напряжение там фиксированное, 3.7В. в автомобилях ячеек дофигища, они соединены последовательно. напряжение сборки может быть 400-800В, в зависимости от модели машины. 50Ач при 400В и 50Ач при 700В это чуток разная ёмкость по факту, поэтому пишут в кВтч(это самая правильная единица измерения ёмкости аккумулятора). 27 минут назад, Snapper сказал: Сколько времени она будет заряжать батарею? делите ёмкость на мощность, добавляете 10-15% на потери. выйдет время в часах. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2024 05:29 (edited) 42 минуты назад, ShPioN сказал: делите ёмкость на мощность, добавляете 10-15% на потери. выйдет время в часах. (50/1.5)+10% = 36 часов? Чот много получается... Аккумулятору от такой зарядки вреда не будет? Если буду 3 ночи по 12 часов заряжать... Edited 17.05.2024 05:30 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2024 05:38 7 минут назад, Snapper сказал: Аккумулятору от такой зарядки вреда не будет? никакого вреда. да и по факту, вы же не будете каждый раз разряжать аккумулятор до нуля. можно заряжать и с 70%. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2024 05:44 2 минуты назад, ShPioN сказал: никакого вреда. да и по факту, вы же не будете каждый раз разряжать аккумулятор до нуля. можно заряжать и с 70% В среднем у меня пробег 50 км в день... Для гибрида Сонг - это 50% от возможного пробега... Для Е2, Velita 6 - это мелочь (15-20% от пробега)... 7 минут назад, ShPioN сказал: никакого вреда. Хочется чего-то нового, но страшно) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2024 06:47 1 час назад, Snapper сказал: В среднем у меня пробег 50 км в день... Для гибрида Сонг - это 50% от возможного пробега... Для Е2, Velita 6 - это мелочь (15-20% от пробега)... Хочется чего-то нового, но страшно) Я в соседней теме выкладывал скрины с полностью высаженной батареей в 0. У LiFePol все в порядке. Можно не бояться 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2024 16:30 Пару дней как появился небольшой глюк во время езды (сонг плюс 520, электричка), синхронно моргал щиток приборов и мультимедиа монитор, буквально на доли секунды, в абсолютно рандомном порядке, иногда 10-15 раз за пару минут, иногда часами не появлялся. Обратился в СЦ к официалам где покупал (мегават), попробовали перепрошить всю систему, вроде помогло, но все таки накатали рекламацию китайцам, по итогу жду новый блок мультимедиа, замена по гарантии бесплатно, вместе со мной было еще 2 офф. машины, такая же проблема. Пока торчал в СЦ пообщался с ними, китайцы не дают нашим ничего ремонтировать по части электроники, определяется проблема, все снимается на видео, документируется письменно и китай присылает весь модуль целиком, наши только меняют, ремонт позволяют им уровня - смазать и отрегулировать люк. Цена вопроса блока который мне должны поменять около $3200. Так же увидел у них на ремонте "серый" сонг плюс, там у человека погнал BMS модуль и батарейка "вздулась", итог - чувак заказал через мегават батарейку и отстегнул 17 штук . Если бы машина была офф. то потерял бы только время. В общем свои остаточные сомнения насчет купить подешевле серую машину развеял сегодня. 11 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2024 15:06 Всем привет. Итак, уже прошел год, как жене купили Song Plus DMI. Как оказалось, нам DMI совсем не нужен, и стоило брать полную электричку. Ну, не продавать же. Так и ездим только в EV режиме. Ну, и собственно это обстоятельство позволяет ускоренно проверить количество циклов батареи. Сейчас за год пробег 18 500. Из них 3000 в режиме HEV, но их не вычетаю, т.к. движок все равно заряжает батарею. При температуре от 18 до 32 градусов пробег на одной зарядке составляет 125км, зимой в холода - 50-60, в межсезонье и летом - 80 - 100. Таким образом за год батарея прошла около 200 полных циклов. И пока что деградации нет. В прошлом году, в сентябре дорога до работы жены и домой забирала 18% энергии, а сегодня ушло 19%. Но! В сентябре кондиционером не пользоыались, а сегодня на обратном пути жена включала. Так что смело можно сказать что деградация пока не ощущается. Кстати, вчера часов в 9 вечера поехали в Институт физики солнца смотреть на падающие метеоры. И это при том что жена уже с утра ездила на работу. Короче говоря обошлись без Hev. Домой приехали в 2 ночи с 10% заряда. 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2024 16:39 1 час назад, Real Root сказал: Такиким образом за год батарея прошла около 200 полных циклов. И пока что деградации нет. Так что смело можно сказать что деградация пока не ощущается. Ну прошел всего один год . Будет интересно почитать твой отзыв через 2 а лучше 3 года эксплуатации. Кстати в моем посте нет ни какой издёвки. Реально интересно Потому что как вариант на будущее думаю, подчёркиваю , думаю на счёт третьей машины именно электрички 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2024 16:51 1 час назад, Real Root сказал: Как оказалось, нам DMI совсем не нужен, и стоило брать полную электричку. А можно подробнее. Так как толк склоняюсь больше к варианту чистой электрички так как дальние поездки в области не планирую. Чисто как авто для города ну горы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2024 16:53 12 минут назад, Serega_uz сказал: Ну прошел всего один год . Будет интересно почитать твой отзыв через 2 а лучше 3 года эксплуатации. Кстати в моем посте нет ни какой издёвки. Реально интересно Потому что как вариант на будущее думаю, подчёркиваю , думаю на счёт третьей машины именно электрички То есть ты еще как минимум будешь тут 3 года ждать пока напишет отчет @Real Root и говорить я вот все думаю и скажите пожалуйста ? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2024 17:02 5 минут назад, farik78 сказал: То есть ты еще как минимум будешь тут 3 года ждать пока напишет отчет @Real Root и говорить я вот все думаю и скажите пожалуйста ? Странный ты человек. Что не напишу ты все в штыки воспринимаешь. Тебе то какое дело сколько я ждать буду. Суть поста в том , что за год реально аккумулятор не должен деградировать. Тем более на него гарантия аж 8 лет. Вот что будет с аккумулятором через 2 или 3 года это другой вопрос. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2024 18:18 1 час назад, Serega_uz сказал: А можно подробнее. Так как толк склоняюсь больше к варианту чистой электрички так как дальние поездки в области не планирую. Чисто как авто для города ну горы А чего подробнее то? Просто нам одной заправки на год почти хватает. Не вижу смысла в гибриде для себя. В принципе даже пробега в 125км более чем достаточно для города. Ну, мне бы хватило. Приехал домой и в 50см от машины пистолет висит. Вставил в авто - зарядка пошла. С утра полностью заряженая. Но с EV все же удобнее имхо. Пробег больше, не надо масло в движке менять, фильтра сопутствующие. P.S. ты же знаешь что у меня есть и вторая полная EV? Там уже батарее 2 года. Пока что все ок. Но, там циклов заметно меньше. Если даже 30 тыс км брать, то это максимум 80 циклов. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2024 03:34 В 13.08.2024 в 21:51, Serega_uz сказал: А можно подробнее. Так как толк склоняюсь больше к варианту чистой электрички так как дальние поездки в области не планирую. Чисто как авто для города ну горы тогда конечно электричку. если еще из дома заряжать, то еще удобнее. запаса хода в горы съездить и обратно спокойно хватает. для города самое то, легкость разгона, тишина от мотора... потом на бензиновых не охота ездить)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2024 05:12 Не совсем понятно по поводу DMI. Выше писали, что двигатель (ДВС) может поддерживать заряд батареи на уровне 20% . Т.е нужно заряжать авто каждые 100 км и заливать бензин так? Я просто последние несколько лет в Алмате ездил на гибриде от Тойеты. Там тупо залил бензин и не паришься, в Ташкенте дали служебную DMI от BYD. К чему быть готовым хочу понять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2024 05:15 1 минуту назад, debenhams сказал: Там тупо залил бензин и не паришься там другой тип гибрида, не подключаемый, т.е. нельзя внешней зарядкой зарядить. тут можно зарядить внешней зарядкой, PHEV. хотите ездите чисто на бензине, хотите на электричестве. свобода выбора. производитель рекомендует раз в неделю заряжать до 100%, чтобы машина балансировала ячейки в аккумуляторе. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2024 05:18 1 минуту назад, ShPioN сказал: там другой тип гибрида, не подключаемый, т.е. нельзя внешней зарядкой зарядить. тут можно зарядить внешней зарядкой, PHEV. хотите ездите чисто на бензине, хотите на электричестве. свобода выбора. производитель рекомендует раз в неделю заряжать до 100%, чтобы машина балансировала ячейки в аккумуляторе. на бензине писали до 70 км едет по скорости. Т.е. в любом случае заряжать. Ок. Надо посмотреть где в Ташкенте есть зарядки. Дома нету у меня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2024 05:26 Только что, debenhams сказал: на бензине писали до 70 км едет по скорости это менеджеры в салоне вливают чушь в уши покупателей. нет привязки к скорости. 1 минуту назад, debenhams сказал: Т.е. в любом случае заряжать такого нет, неправда. можно ездить на бензине, без зарядки. 1 минуту назад, debenhams сказал: Надо посмотреть где в Ташкенте есть зарядки. практически на каждом шагу есть, скачайте приложения tokbor, megawatt, nd charger и еще есть 2-3 сети, названия не помню. но экономической целесообразности заряжать гибрид на уличных зарядках мало, т.к. по стоимости от езды на бензине разница несущественная. просто заливайте бензин и ездите как на обычной машине. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2024 05:59 Кто-то может подсказать, какие принципиальные отличия между Song plus DM-i и Song pro DM-i ? у про внешний вид нравится больше но смотрю рынок там Сонг Плюс ДМИ дороже выходит, или эквивалентно новым Сонг Про. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2024 06:01 Plus больше по размерам, чем Pro, а так и движок один, и материалы отделки одинаковые, по-моему. 0 Share this post Link to post Share on other sites