Posted 13.04.2023 04:19 (edited) Создаю отдельную тему по Chazor, самые полные характеристики что удалось найти на данный момент: https://elcars-club.ru/cars/a099-byd-destroyer-05/ Описание комплектаций на местном рынке: https://bydauto.uz/ru/car/2 Актуальные цены по ссылке выше. Руководство по эксплуатации Условия гарантии. Edited 13.04.2023 04:22 by ShPioN 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 04:54 Межсервисный интервал в км определяется или есть счетчик моточасов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 04:58 (edited) 19 минут назад, HOBBIT сказал: Межсервисный интервал в км определяется или есть счетчик моточасов? По идеи - по моточасам 12 часов назад, Lunatic сказал: А с козырька пленку не снял Edited 14.04.2023 05:14 by Chief Engineer 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 05:11 13 минут назад, Chief Engineer сказал: По идеи - по моточасам 12 часов назад, Lunatic сказал: по идее да, но в инструкции в км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 05:17 4 минуты назад, ShPioN сказал: по идее да, но в инструкции в км При каком пробеге нужно менять масло в двигателе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 05:18 (edited) 2 минуты назад, Chief Engineer сказал: При каком пробеге нужно менять масло в двигателе? этот момент я не совсем понял, но в инструкции указано 5-7 тысяч км. возможно это под наши условия адаптировали. но объем масла всего 3л. Edited 14.04.2023 05:20 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 07:43 Как я понял этот бензиновый движок только вырабатывает электроэнергию. Какой расход на 100км? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 08:03 19 минут назад, Listok сказал: Какой расход на 100км? владельцы говорят о фактических 4-5л/100км, если аккумулятор не заряжать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 09:17 1 час назад, ShPioN сказал: владельцы говорят о фактических 4-5л/100км, если аккумулятор не заряжать. А как он с кондиционером? едет вообще? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 09:31 13 минут назад, Snapper сказал: едет вообще? кондиционер электрический, не от ДВС. думаю работа кондера никак не должна сказываться на тяге. тем более тут 200 лошадей она 1.6 тонн. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 10:44 1 час назад, ShPioN сказал: кондиционер электрический, не от ДВС. думаю работа кондера никак не должна сказываться на тяге. тем более тут 200 лошадей она 1.6 тонн. А система обогрева? Она хоть от антифриза? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 11:02 16 минут назад, Snapper сказал: Она хоть от антифриза? ретроград 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 11:34 49 минут назад, Snapper сказал: Она хоть от антифриза? нет, это неэффективно. судя по тому что печка дает горячий воздух через несколько секунд, там установлен ТЭН. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 11:40 4 минуты назад, ShPioN сказал: там установлен ТЭН. Это зимой никакой зарядки не хватит - Тэн, вентилятор, фары Все равно же мотор охлаждать надо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 11:42 в электричке и гибриде антифриз нагревается очень долго, чему там греться? аккумулятор или электродвигатель не греются до 80 градусов. ДВС запускается только для зарядки аккумов. вы так замерзнете зимой, если от антифриза обогреваться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 11:48 6 минут назад, Snapper сказал: Все равно же мотор охлаждать надо в гибриде? там особо нечему греться до таких температур. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 11:56 14 минут назад, Snapper сказал: охлаждать надо хатю тосолу, и дело с концом! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 12:00 11 минут назад, ShPioN сказал: в гибриде? там особо нечему греться до таких температур. Бензин взрывается, детали крутятся. ДВС на холостом тоже хорошо греется 19 минут назад, ShPioN сказал: так замерзнете зимой, если от антифриза обогреваться. Ну так можно сделать 2 источника тепла. Если работает ДВС - то от него. Если ездить на электричестве - тогда ТЭН. Но аккум быстро сядет и включится двс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 12:17 14 минут назад, Snapper сказал: ДВС на холостом тоже хорошо греется там в этом и суть, ДВС на холостую не работает. заводится, заряжает аккумулятор, 5-10 минут и отключается. 15 минут назад, Snapper сказал: Ну так можно сделать 2 источника тепла неоправданное усложнение конструкции 16 минут назад, Snapper сказал: Если работает ДВС - то от него ДВС не успевает нагреваться, а после остановки ДВС быстро остужается. в такой схеме ТЭН или печка на прямом сгорании бензина, как на запорожце. очевидно выбрали вариант проще, ТЭН. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 12:26 8 минут назад, ShPioN сказал: в этом и суть, ДВС на холостую не работает. заводится, заряжает аккумулятор, 5-10 минут и отключается. 25 минут назад, Snapper сказал: Почему тогда жрет, 5-6 литров? 9 минут назад, ShPioN сказал: ДВС не успевает нагреваться, а после остановки ДВС быстро остужается. Так блохеры отмечают, что мотор не выключается, а некоторые вообще думают о прямой передаче?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2023 12:38 10 минут назад, Snapper сказал: Почему тогда жрет, 5-6 литров? поэтому и кушает 4-5л, т.к. мотор вхолостую не работает, только по делу. 11 минут назад, Snapper сказал: что мотор не выключается, а некоторые вообще думают о прямой передаче?) бредят. мотор в большинстве случаев заглушен. только на трассе при долгой езде может работать без остановки, т.к. расход электричества постоянный. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2023 08:05 20 часов назад, D.L. сказал: хатю тосолу, и дело с концом! Проблем ли потом не будет с тосолом?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2023 11:02 22 hours ago, ShPioN said: там в этом и суть, ДВС на холостую не работает. заводится, заряжает аккумулятор, 5-10 минут и отключается. 22 hours ago, Snapper said: Я бы сказал, это довольно оптимистичное предположение. Я не уверен по поводу типа гибрида данного авто, но вот есть, например, Nissan Qashqai e-POWER с похожими хар-ками по движкам, 1.5л ДВС без доступа к колёсам (только как генератор) и электро-мотор на 190 л.с. Ещё маленькая батарея на 2.5 kWh и отсутствие возможности заряжать её от сети (что вполне понятно...). По обзорам там средний расход в районе 5.4л/100 - вполне сравнимо с обычными гибридами. Но на трассе при 100 км/ч. жрёт до 7л. и до 9л. при 120 км/ч. Короче ДВС-у приходится напрягаться постоянно. У китайца акум побольше, но не думаю, что это будет иметь какое либо значение при поездках на дальние расстояния или незаряженном акуме (если это чисто последовательный гибрид, а не обычный plugin гибрид). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2023 13:21 2 часа назад, adanaC сказал: Короче ДВС-у приходится напрягаться постоянно. Итог - до старого доброго Приуса - им еще работать и работать 1 Share this post Link to post Share on other sites