ShPioN

BYD Chazor (Destroyer, Chaser) 05

674 posts in this topic

Тебе даже 98-й не подходит.. его будет мало.. нет..!?:icon_eek:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я и говорю - может пропан поставить ?

двиг стукнет и усё. пешком ходи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

залил казахский 95

Привозной? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с Уго 100 залил в чазор, до этого 95 угошный лил, но треска или провалов не почувствовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ShPioN сказал:

дело в алюминие. степенрь сжатия 15.5:1. тут у меня даже местный 95 чуток детонацию даёт. залил казахский 95, будем наблюдать.

И в чем тогда прелесть этих гибридов. ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, trew сказал:

Привозной? 

ну да, с рук

7 минут назад, Serega_uz сказал:

И в чем тогда прелесть этих гибридов. ???

если нормальный бензин заливать, всё ок. расход 4.5-5 литров, при динамике 7с до 100км/ч. какая еще машина с двс так может? просто в последнее время на заправках бензин какой-то совсем левый пошел, 95 походу даже не 92.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

ну да, с рук

 

Опашка в районе детской? :rolleyes:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serega_uz сказал:

И в чем тогда прелесть этих гибридов. ???

А в чем прелесть турбо моторов, жрущих в 2 раза больше, чем гибрид? Будущее за гибридами, с этого года camry только гибридная версия, бензиновая в чистом виде ушла в небытие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, alish13 сказал:

А в чем прелесть турбо моторов, жрущих в 2 раза больше, чем гибрид? Будущее за гибридами, с этого года camry только гибридная версия, бензиновая в чистом виде ушла в небытие.

Я не об этом. А о том что у него обычный атмосферный мотор и такой капризный до бензина. 

Ну и второе. Сравнивать Камри и Бивайди, ну как то не кашерно. 

Очень разные машины. 

Бивайди все красиво светится и моргает и куча всяких электронных приблуд, которые переодически глючат, а Камри это надёжность . 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Serega_uz said:

Я не об этом. А о том что у него обычный атмосферный мотор и такой капризный до бензина. 

Ну и второе. Сравнивать Камри и Бивайди, ну как то не кашерно. 

Очень разные машины. 

Бивайди все красиво светится и моргает и куча всяких электронных приблуд, которые переодически глючат, а Камри это надёжность . 

правильно, выкини айфон, пользуйся микротаком

айфон китайски, микротак американски

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ещё. БМВ, Мерс, Ауди и другие премиум бренды продолжают с успехом выпускать и главное продавать чисто бензиновые авто, и большинство турбо, да есть у них модели электро и гибриды, но линейка бензиновых намного намного больше. 

А что и за чем будущее, как раз таки будущее и покажет. 

Поживем увидим. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Serega_uz сказал:

а Камри это надёжность . 

+ Еще дорогой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lunatic сказал:

+ Еще дорогой

Качественное дешёвым не бывает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Serega_uz сказал:

Поживем увидим. 

С 2035 года в ЕС не будет производиться и ввозиться авто на ДВС,это закон.

Эти машины не будут ставиться на учёт.

Значит и гибриды тоже не будут выпускаться, единственное исключение это другие виды топлива,по типу водорода.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avtomax сказал:

С 2035 года в ЕС не будет производиться и ввозиться авто на ДВС,это закон.

Эти машины не будут ставиться на учёт.

Значит и гибриды тоже не будут выпускаться, единственное исключение это другие виды топлива,по типу водорода.

 

До 2035 года времени ещё валом аж 11 лет. И за эти 11 лет в этом же ЕС много что может изменится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Амстердаме уже навскидку процентов 20 - электромобили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW в Германии уже.. перестало производить ДВС.. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

До 2035 года времени ещё валом аж 11 лет. И за эти 11 лет в этом же ЕС много что может изменится. 

Ну 2035 год это крайний срок, Норвегия с 2025 года,Австрия, Нидерланды,Италия,Словакия, Ирландия,Исландия, Швеция,Дания с 2030года вводят запрет.

Так что,не дак и много времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, avtomax сказал:

Ну 2035 год это крайний срок, Норвегия с 2025 года,Австрия, Нидерланды,Италия,Словакия, Ирландия,Исландия, Швеция,Дания с 2030года вводят запрет.

Так что,не дак и много времени.

Это у них. А у нас до сих пор кобальт и Джентра в тренде. Так что нам ещё долго это не грозит:)

50 минут назад, spy_cam сказал:

BMW в Германии уже.. перестало производить ДВС.. 

Да ладно! Пруфф можно. 

Недавно только смотрел их новые модели на 24год. Большинство на ДВС 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Serega_uz сказал:

Это у них. А у нас до сих пор кобальт и Джентра в тренде. Так что нам ещё долго это не грозит:)

Да ладно! Пруфф можно. 

Недавно только смотрел их новые модели на 24год. Большинство на ДВС 

https://www.google.com/amp/s/www.ixbt.com/news/2023/11/16/uhodit-jepoha-bmw-prekratila-vypusk-dvigatelej-vnutrennego-sgoranija-v-germanii.amp.html

Пока только в Германии.

Edited by avtomax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Serega_uz said:

Да ладно! Пруфф можно. 

Недавно только смотрел их новые модели на 24год. Большинство на ДВС 

В Германии, Мюнхене останавливают производство, австрийские и английские заводы продолжают клепать ДВС. 
Из крупных производителей только они скептически относятся к только EV, остальные сроки себе поставили насчет полного перехода к EV

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Serega_uz сказал:

Это у них. А у нас до сих пор кобальт и Джентра в тренде. Так что нам ещё долго это не грозит:)

Ну мы тоже к этому идём.Не будет у Шевроле новых идей для ДВС и у нас не будет,КБ у нас же нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shumbola сказал:


Из крупных производителей только они скептически относятся к только EV, остальные сроки себе поставили насчет полного перехода к EV

Ну почему же скептически? Уже вовсю выпускают электрички как для Европы, так и для Китая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, HOBBIT said:

Ну почему же скептически? Уже вовсю выпускают электрички как для Европы, так и для Китая.

Конечно выпускают, раз есть спрос. Но от ДВС не отказываются и не ставят такие планы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глобального перехода на электрички и гибриды вряд ли будет и вот почему. Чисто мое имхо.

1. Мировые поставщики нефти вряд ли это допустят. Нефть и соответственно все продукты из нефти это основное сырье на котором жиждится практически большая часть экономики и прибыли и из-за этой нефти идут войны а мы говорим про автомобили. Задавят каким то любым способом. 

2. Проблемы с утилизацией аккумуляторлв. Для развитых стран это весьма актуально. 

3. Многие из развитых стран привыкли ездить на авто  3 максимум 5 лет и потом менять на новое. Вот с авто на ДВС особых проблем нет, так как другие страны весьма охотно покупают бу автомобили на ДВС. Пример тому практически все страны СНГ. А вот как продать электричку через 3-5 лет эксплуатации когда уже аккумуляторы на исходе и их замена стоит далеко не малых денег, вот это вопрос. 

Далее. Многие в этих странах любят путешествовать на авто. Согласен. Будут электро зарядные станции. Но то ещё удовольствие путешествовать и стоять каждые 300-400 км на зарядке по полтора часа. 

Далее. Северные страны Европы и не только Европы, где зима холодная и долгая. Там вряд ли интересно будет иметь авто которое в большую часть времени года проезжает в 2 а то и более раз меньший пробег из ща морозов и специфики аккумуляторов.

Ещё момент. Это значительно увеличивает потребление электроэнергии и соответственно необходимо менять большую часть инфраструктуры сетей энергообеспечения. 

Ещё раз. Это чисто мое имхо. 

16 минут назад, avtomax сказал:

Ну мы тоже к этому идём.Не будет у Шевроле новых идей для ДВС и у нас не будет,КБ у нас же нет.

ЖМ присутствует на многих рынках и много из этих рынков далеко ещё не готовы к переходу на электро. Так что вряд ли будет какой то существенный прорыв в модельном ряде ЖМ в плане электричек 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now