Sunnat.K

Стратегия Узбекистан-2030»

6 495 posts in this topic

24 минуты назад, Волговод сказал:

Очередная кормушка?

обрати внимание - ни на одном снимке нет газоанализатора... как они будут определять класс экологичности?

по году? по двигателю*? по пробегу?

WTF? 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

по году? по двигателю*? по пробегу?

по сумме взноса. Как с тонировкой. Помнится, когда ее запрещали - мотивировали это соображениями безопасности ДД (что вполне логично, она снижает качество и информативность "картинки" для водителя за счет уменьшения светового потока). Но потом, "внезапно" оказалось, что толики разные - этот негативный эффект напрочь аннулируется. Плати - лети. :rolleyes: то есть - клей.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

ни на одном снимке нет газоанализатора...

:rofl:

l-Le-WWU17096588832903-l.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

ни на одном снимке нет газоанализатора...

Въезд в некоторые части Ташкента ограничат автомобилям с высокими вредными выбросами (+фото)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Night Ride сказал:

:rofl:

это хрень?....вот на столе где ПЕРВОМУ показывали, там вроде со спины есть подобное... ну, надо прокатиться, потестить мои два авто...

а если как Волговод пишет дело лишь в покупке за Бабки ЭКОразрешения -то ок...

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы! (с) НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другими словами - коррупция узаконивается и всё.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

а если как Волговод пишет дело лишь в покупке за Бабки ЭКОразрешения -то ок...

А у нас по другому бывает? Все благие начинания в итоге или хоронятся или скатываются к баблу.  Тот же техосмотр возьми.  :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

А у нас по другому бывает? Все благие начинания в итоге или хоронятся или скатываются к баблу.  Тот же техосмотр возьми.  :lol:

техосмотр - это просто позор у нас в городе... стыд и срам... ну и ЭКО тоже туда же? ок.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

техосмотр - это просто позор у нас в городе... стыд и срам...

И за городом - тоже.  Хотя, туда не нужно ездить, чтобы в этом убедиться. Достаточно посмотреть, что ездит по улицам, особенно грузовое. И кстати: гаеры аще забили на свои обязанности. В городе полно легковых машин с нарушением по внешним световым приборам. Стопари, головной свет, ипучие любители лед ПТФ. Один нормальный рейд за день выполнит план по штрафам на месяц - и заодно облегчит жизнь адекватным водителям.

Кстати, авот вопрос: эту шарагу с экотестом -  открыл случаем не тот же "прозорливый" гражданин, что и "тестовый" центр в свое время?:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кое-кого деньги поджимают. Проекты долгосрочные, ещё не скоро вытянут.. Газ ощутимой прибыли не приносит, объемы добычи сокращаются, кредиты жмут и раздутый штат содержать надо как-то. Плюс эксплуатация. А так центр быстро перестроит, максимум в течении 3-х лет, глядишь, от туристов капать начнет.. От Сити на канале ноль выгоды, загрузки нет и не будет - туристы аутентичность любят..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Strij сказал:

У кое-кого деньги поджимают. Проекты долгосрочные, ещё не скоро вытянут.. Газ ощутимой прибыли не приносит, объемы добычи сокращаются, кредиты жмут и раздутый штат содержать надо как-то. Плюс эксплуатация. А так центр быстро перестроит, максимум в течении 3-х лет, глядишь, от туристов капать начнет.. От Сити на канале ноль выгоды, загрузки нет и не будет - туристы аутентичность любят..

Ура, вроде в Хорезме решили строить ГХК с выработкой 2,4 млн тонн полимеров за 10 млрд долларов. Да  возможно метан заправки придётся не только зимой отключать, но и вообще перевести транспорт с газа на уголь, зато свое топливо будет, думаю ради этого можно и немного потерпеть.

https://www.spot.uz/ru/2024/03/01/khorezm-investment/

Edited by err
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально. Очередная "вундервафля". Щас построють и заживем! А так думают масштабно, будто сам печатный станок США имеют, а не инвесторов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, err сказал:

но и вообще перевести транспорт с газа на уголь, зато свое топливо будет, думаю ради этого можно и немного потерпеть

Не нужно полумер. Сразу - на ишачью тягу!  И с экологией вопрос решится мгновенно :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Не нужно полумер. Сразу - на ишачью тягу!  И с экологией вопрос решится мгновенно :crazy:

Какие-то учёные выяснили, что парниковые газы образуются больше всего от газов животных:). Надо внедрять человеческую силу как лучшее соотношение между "сила/затраты" :D. За ишаков современные "зелёные" впрягутся..))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Газпром" поставил газ в Узбекистан по цене около $160 за 1,000 кубометров

Хорошая цена. Даже очень. Можно перепродавать китайцам,например по 180 и быть в плюсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Panama сказал:

"Газпром" поставил газ в Узбекистан по цене около $160 за 1,000 кубометров

Хорошая цена. Даже очень. Можно перепродавать китайцам,например по 180 и быть в плюсе.

Судя по тому, что при небольшом похолодании снова начались траблы - так и сделали :rolleyes:

12 часов назад, Strij сказал:

Надо внедрять человеческую силу как лучшее соотношение между "сила/затраты" 

Главное - бобовыми не кормить :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2024 в 17:22, Strij сказал:

Они не поставляли Китаю технологии - они открыли там свои производства.

Китай покупал производства вместе с технологиями под ключ. 

К примеру, в начале 2000 х, Китай купил дорогу на магнитной подушке (маглев). Едет с аэропорта Пудун, до станции метро. Бесполезный проект, 30 км дороги затратили 1.5 млр дол. причем едит параллельно метро, но быстрее. Дешевле простроить еще одну вету метро. 

Ездил, билет стоит в 15 раз дороже, чем метро. Народа в маглеве нет, все едут на метро. 

Но для Китая этот проект был важен, они быстро научились делать свои поезда, и построили самую длинную скоростную жд дорогу, много раз превышающую европейскую скоростную дорогу.     

В 04.03.2024 в 17:22, Strij сказал:

Они не поставляли Китаю технологии - они открыли там свои производства.

Тем более, не обучали. Китай сам воровал и подглядывал.

Все взаимосвязано, открывается производство, параллельно обучаються местные кадры. Западному капиталисту дешевле обучить местного, чем тащить с родины специалиста, оплачивать жилье и обеспечивать соц условия для семьи.

После того как китайцы богатеют, дальше они сами скупают станки и открывают производство. 

 

В 04.03.2024 в 17:22, Strij сказал:

Вьетнам вообще нищий, ничего своего нет.. Таиланд - туристическая страна.

Вьетнам и Таиланд сейчас не нищий, и быстро прогрессируют. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

"Газпром" поставил газ в Узбекистан по цене около $160 за 1,000 кубометров

Хорошая цена. Даже очень. Можно перепродавать китайцам,например по 180 и быть в плюсе.

Вы объемы видели? Там нашим таксистам даже не хватит, какой Китай

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Вы объемы видели? Там нашим таксистам даже не хватит, какой Китай

а к чему тогда был весь этот шум после блэкаута прошлого года? 

1 час назад, VK123 сказал:

Китай покупал

во многих случаях  - воровал.:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, VK123 сказал:

Китай покупал производства вместе с технологиями под ключ. 

К примеру, в начале 2000 х, Китай купил дорогу на магнитной подушке (маглев). Едет с аэропорта Пудун, до станции метро. Бесполезный проект, 30 км дороги затратили 1.5 млр дол. причем едит параллельно метро, но быстрее. Дешевле простроить еще одну вету метро. 

Ездил, билет стоит в 15 раз дороже, чем метро. Народа в маглеве нет, все едут на метро. 

Но для Китая этот проект был важен, они быстро научились делать свои поезда, и построили самую длинную скоростную жд дорогу, много раз превышающую европейскую скоростную дорогу.     

Все взаимосвязано, открывается производство, параллельно обучаються местные кадры. Западному капиталисту дешевле обучить местного, чем тащить с родины специалиста, оплачивать жилье и обеспечивать соц условия для семьи.

После того как китайцы богатеют, дальше они сами скупают станки и открывают производство. 

 

Вьетнам и Таиланд сейчас не нищий, и быстро прогрессируют. 

https://www.cnews.ru/news/top/2024-03-07_samyj_vazhnaya_v_mire_kompaniya

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

а к чему тогда был весь этот шум после блэкаута прошлого года? 

Как я понимаю,  главное было заявить, что мол, всё под строжайшим контролем, проблему увидели, меры принимаются. Что то из серии "В Минэнерго заявили, что бензин и дизтопливо поставляются в объёмах, удовлетворяющих спрос"

Edited by err
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, err сказал:

Ура, вроде в Хорезме решили строить ГХК с выработкой 2,4 млн тонн полимеров за 10 млрд долларов. Да  возможно метан заправки придётся не только зимой отключать, но и вообще перевести транспорт с газа на уголь, зато свое топливо будет, думаю ради этого можно и немного потерпеть.

https://www.spot.uz/ru/2024/03/01/khorezm-investment/

третий раз на одни и те же большие грабли...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, otabek-ax сказал:

Очень все не хорошо может выйти по итогу. 

для кого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, otabek-ax сказал:

За 6 лет в Ташкенте уничтожено зелени, как за 26 лет не уничтожалось.

:facepalme::smekh:

даже самые отбитые блогеры ....уже стали осторожно вещать...

что по НЕКОТОРЫМ!!! подсчётам ...и там от лукавого цифирки

+ приводятся снимки со спутника и бла бла бла воспоминания...

проблема действительно есть, но не такая, как любят сгущать краски...

"зелень" ...это очень размытое понятие...

и уже вообще не говорят о количестве.....

и площадь...это вообще не корректная величина.. так как рассматривается разный массив с разной высотой !..

т.е речь если и вести о подсчёте, то только о объёме!!!

сейчас популярно поясню 

1 ) есть очень большая разница...смотреть на Ташкент летом....в июле

и в ноябре....даже в один и тот же год..

опала листва...не видно зелени...можно орать про всё вырубили

2 ) 

Цитата

Гектар — это площадь квадрата со стороной 100 метров. В нашем примере дерево от дерева отстоит примерно на 5 метров, следовательно на дистанции 100 м будет размещено 20 деревьев, а на площади 100X100 м —400 (20X20).

возьмём условно к примеру улицу Катартал...

еще условная ширина 25 метров...

т.е там условно...и в 1955 году не было 5 деревьев по ширине....

из воспоминаний моего детства...света на ней даже толком летом не было...

крона деревьев пересекалась полностью над улицей

теперь обрезали ветки...солнце попадает на проезжую часть

да...сформировали крону ужасно..

но многие стволы то остались....а на самой улице...

которая сверху отображалась зелёным цветом

и не было изначально деревьев...

посадим условно просто траву на газон...кустарники

.условно опять место даже без дерева будет казаться зелёным

поэтому это больше популизм....чем факты.

ситуация не приятная...но не катастрофа..и всё быстро поправимо при желании

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.